1. Главная
  2. Статьи
  3. Призывы к тестированию на наркотики перед употреблением, поскольку кризис смертности от фентанила в Канаде ухудшается

Призывы к тестированию на наркотики перед употреблением, поскольку кризис смертности от фентанила в Канаде ухудшается

Как сильнодействующий опиоид фентанил по-прежнему является причиной смерти от случайных передозировок в Канаде, для людей становится все более важным иметь возможность проверять состав своих лекарств, однако есть опасения, что это может иметь непредвиденные последствия.

В Канаде продолжается кризис смертности от фентанила. В провинции Альберта количество летальных исходов от передозировки фентанила достиг 343 случая смерти в 2016 году, что больше по сравнению с 257 случаями смерти в 2015 году. В 922 году препарат стал причиной 2016 смертей в соседней Британской Колумбии. ведущий министру здравоохранения провинции с призывом к национальному правительству «объявить чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения на федеральном уровне».

В ноябре 2016 года министр здравоохранения Джейн Филпотт предупреждал что «практически каждый божий день происходят смерти в результате передозировки опиоидами. И некоторые из них, а на самом деле их все больше, связаны с запрещенными веществами, включая, конечно же, фентанил».

Появляется все больше сообщений о том, что фентанил используется для сокращения или даже замены героина, поскольку первый дешевле и его легче синтезировать. Героин был почти полностью заменен фентанилом в городе Ванкувер Британской Колумбии. Заместитель. Симптомы передозировки могут проявиться в течение нескольких секунд после приема фентанила. LiveScience отчеты.

Для людей, которые ищут фентанил, и для тех, кто случайно сталкивается с ним, информация о содержимом покупки наркотиков может спасти жизнь. Например, знание оценочного количества фентанила при покупке героина может помочь принять решение о том, сколько ввести инъекцию, или даже может убедить кого-то полностью отказаться от партии.

В одном из интервью на Национальном общественном радио США клиенты по обмену шприцев в штате Массачусетс рассказали, как они пробуют свои наркотики на наличие фентанила.

«Это немного горько, но в основном сладко, если это фентанил. Если это героин, вы можете сразу сказать, потому что у него горький вкус и длительное послевкусие», — один клиент. — сказал. «Я ничего не возьму в руку, пока не попробую».

Хотя такой подход может быть полезен, он едва ли надежен.

Многие защитники снижения вреда утверждают, что вместо того, чтобы пробовать вкус или начинать с пробной дозы, действительно необходим тест на наркотики на фентанил.

В марте Комитет по СПИДу Оттавы (ACO) инициировал проект под названием Где Фент? которая предлагает мгновенные тест-полоски мочи для людей, которые хотят знать, если они непреднамеренно подвергли себя воздействию фентанила. Работая как тест на беременность, участники получают свои результаты в течение нескольких минут, но в этот момент результаты носят информационный, а не профилактический характер. 

«Нам действительно нужно начать говорить о вмешательстве перед использованием», говорит Калеб Чепесюк, координатор по снижению вреда Комитета по СПИДу Оттавы (ACO).

Тестирование на наркотики перед употреблением действительно существует, но оно в основном предназначено для посетителей фестивалей, которые хотят проверить чистоту своего МДМА или других так называемых «наркотиков для вечеринок». Один из центров проверки/тестирования на наркотики в Британской Колумбии, которым управляет некоммерческая организация ANKORS, стремится изменить это с помощью сбор денег приобрести устройство, которое может проверить на фентанил.

Тем временем в Торонто инициативы по тестированию на наркотики даже пользуются поддержкой некоторых местных властей.

«Люди употребляют наркотики, — сказал Джо Кресси, член местного совета Торонто. «Поэтому говорить людям не употреблять наркотики не работает; на самом деле, это приводит к лишнему количеству смертей. Но если люди знают, что содержится в этих наркотиках, мы можем помочь предотвратить ненужные человеческие жертвы».

Тем не менее, сохраняются опасения по поводу неточности инструментов тестирования и непреднамеренных последствий информирования людей о содержании их наркотиков. 

В октябре 2016 года аптека в Манитобе ненадолго продала наборы для тестирования фентанила за 5 долларов любому, кто их искал. Эти наборы позволяли людям «смешивать небольшое количество водорастворимого уличного наркотика, такого как кокаин или героин, с водой, а затем окунать тест-полоску, чтобы увидеть, содержат ли наркотики фентанил». CBC сообщает.

Однако эти наборы быстро исчезли с полок, когда Колледж фармацевтов Манитобы возражали к их использованию «из-за возможности ложноотрицательных результатов и [поскольку тесты] строго одобрены для образцов мочи [только]».

Владелец аптеки Майкл Уоттс оспорил утверждение Колледжа о том, что ложноотрицательные результаты заставят людей, употребляющих наркотики, потреблять большее количество препарата из-за ложного чувства безопасности.

«Ложноотрицательный результат не приводит к большему употреблению наркотиков, тогда как положительный может привести к меньшему количеству смертей. Мы имеем дело с политиками, которые не понимают природу этого зверя», — Уоттс. продемонстрировав тем самым.

Доктор Моника Барратт, исследователь употребления психоактивных веществ из Австралии, предупредила, что ограниченная надежность и точность многих методов тестирования на наркотики не должны использоваться в качестве аргумента против или прекращения тестирования. В январе блоге, Д-р Барратт написал, что потенциальные проблемы с тестированием оправдывают выделение дополнительных государственных ресурсов на улучшение доступа и качества тестирования перед использованием наркотиков.

Время покажет, будет ли всплеск смертности от фентанила в Канаде способствовать большей готовности принять тестирование перед употреблением наркотиков в качестве стратегии снижения вреда. В то время как ценность такого подхода очевидна, также представляется необходимым провести дополнительные исследования в этой области, чтобы сторонники снижения вреда могли развеять опасения по поводу ложноотрицательных результатов и других потенциальных рисков.

предыдущий пост
Откроют ли в первой Украине центр конопляной терапии?
Следующий пост
228: Российская народная инициатива против «народной» статьи

Дополнительный контент

Calls for Pre-Use Drug Testing as Canada Fentanyl Deaths Crisis Worsens

(Source: Pixabay)

As the highly potent opioid fentanyl continues to drive accidental overdose deaths in Canada, it seems increasingly important for people to be able to test the contents of their drugs – however, there are concerns this could have unintended consequences.

There is an ongoing crisis of fentanyl deaths across Canada. In the province of Alberta, the number of fatal fentanyl overdoses reached 343 deaths in 2016, an increase from 257 deaths in 2015. The drug contributed to 922 deaths in neighbouring British Columbia in 2016, leading to the province's health minister calling on the national government to "declare a federal public health emergency".

In November 2016, Health Minister Jane Philpott warned that “there are deaths virtually every single day as a result of opioid overdoses. And some of those, in fact increasing numbers of those, are associated with illicit substances including, of course, fentanyl”.

There have been increasing reports of fentanyl being used to cut – or even substituting – heroin, as the former is cheaper and easier to synthesise. Heroin has been almost completely substituted with fentanyl in the British Columbia city of Vancouver, according to Vice. Overdose symptoms can occur within seconds of fentanyl consumption, LiveScience reports.

For people who seek out fentanyl and for those who inadvertently encounter it, information about the contents of a drug purchase could be life-saving. For example, knowing the estimated quantity of fentanyl in a heroin purchase could inform one’s decision on how much to inject, or could even persuade someone to discard the batch entirely.

In an interview with the US’ National Public Radio, syringe exchange clients in the state of Massachusetts described how they would taste their drugs for fentanyl.

"It's slightly bitter, but it's mainly sweet if it's fentanyl. If it’s heroin, you can tell right away because it's got a bitter taste and it's a long-lasting aftertaste," one client said. "I will not put anything in my arm before I taste it."

While such an approach may be useful, it is hardly reliable.

Rather than taste-testing or starting with a tester shot, many harm reduction advocates argue that what’s really needed is a fentanyl drug test.

In March, the AIDS Committee of Ottawa (ACO) initiated a project called Where’s the Fent? which offers instant urine test strips to individuals who want to know if they have inadvertently exposed themselves to fentanyl. Functioning like a pregnancy test, participants receive their results within minutes—but at that point, the results are informative rather than preventive. 

“We really need to start talking about pre-use interventions,” says Caleb Chepesiuk, harm reduction coordinator at the AIDS Committee of Ottawa (ACO).

Pre-use drug testing does exist, but it is mainly targeted at festivalgoers who seek to test the purity of their MDMA, or other so-called “party drugs”. One drug checking/pill testing site in British Columbia, run by the non-profit ANKORS, is looking to change that, by raising money to purchase a device that can test for fentanyl.

Meanwhile in Toronto, drug testing initiatives even have support from some local officials.

"People use drugs," said Joe Cressy, a local Toronto councillor. "So telling people not to use drugs doesn't work; in fact, it leads to more deaths unnecessarily. But if people know what's in those drugs we can help to prevent the unnecessary loss of life."

Nevertheless, concerns persists around the inaccuracy of testing tools, and the unintended consequences of informing individuals of their drugs’ contents. 

In October 2016, a pharmacy in Manitoba briefly sold fentanyl tester kits for $5 to anyone who sought them. These kits allowed individuals to "mix a small amount of a water-soluble street drug like cocaine or heroin into water and then dip a test strip to see if the drugs are laced with fentanyl", CBC reports.

However, these kits were swiftly pulled from the shelves when the College of Pharmacists of Manitoba objected to their use "due to the possibility of false negatives and [because the tests are] strictly approved for urine samples [only]".

The pharmacy’s owner, Michael Watts, challenged the College’s claim that false negatives will lead people who use drugs to consume a greater amount of the drug out of a false sense of security.

"A false negative does not lead to more drug being used whereas a positive could lead to fewer deaths. We’re dealing with policy-makers who don’t understand the nature of the beast," Watts argued.

Dr Monica Barratt, an Australia-based substance use researcher, has warned that the limited reliability and accuracy of many drug testing methods should not be used as an argument to oppose or discontinue testing. In a January blog post, Dr Barratt wrote that the potential problems with testing justify devoting further government resources towards improving access to, and quality of, pre-use drug testing.

Time will tell if the surge in fentanyl deaths in Canada will foster greater willingness to accept pre-use drug testing as a harm reduction strategy. While the value of such an approach is clear, it also appears essential for more research to be undertaken in the field, so that harm reduction advocates may assuage fears about false negatives and other potential risks.

Select newsletters to receive