1. Главная
  2. Статьи
  3. Признанный критиками Музей политики в отношении наркотиков открывается в Лондоне

Признанный критиками Музей политики в отношении наркотиков открывается в Лондоне

Музей наркополитики, всплывающая выставка и культурный центр с живыми программами и искусством со всего мира, сделает третью остановку в своем глобальном туре в Лондоне.

В эмирском Музей, который ранее проходил в Нью-Йорке и Монреале, призван показать, как политика в отношении наркотиков влияет на различные сообщества и формирует их. Он иллюстрирует разнообразный международный вред, причиняемый запретом на наркотики, и в то же время отстаивает новые подходы, основанные на достоинстве, здоровье и правах человека. Он обещает «перевозить аудиторию по всему миру, заставляя посетителей мыслить и действовать нестандартно с помощью интерактивных инсталляций, мощных документальных фотографий, мультимедийных дисплеев и многого другого».

В музее также будут проводиться панели и интерактивные семинары по различным вопросам, в том числе: гендер и сексуальность, борьба с бедностью и творческий активизм. На этих мероприятиях будут освещены конкретные проблемы, которые криминализация наркотиков вызывает у женщин, групп ЛГБТИ, секс-работников и этнических меньшинств. Кинопоказы будут проходить в пространстве, а Опера секс-работников собираются выступить вживую на площадке.

As Заместитель ALD-XNUMX, Музей наркополитики впервые был открыт в апреле 2016 года в Нью-Йорке, чтобы совпасть со специальной сессией Генеральной Ассамблеи ООН по наркотикам (ССГАООН).

Музей будет организован Release, британский экспертный центр по наркотикам и законодательству о наркотиках, в рамках 50-летия организации.th юбилейное празднование. Release предоставляет специализированные консультации и информацию для общественности и специалистов по вопросам, связанным с употреблением наркотиков и законами о наркотиках, с 1967 года.

Музей наркополитики будет открыт для посещения бесплатно с 3 ноябряrd -5th, в большом и атмосферном складском помещении – предоставлено Гадкий утенок – расположен между станциями метро London Bridge и Bermondsey.

Для получения дополнительной информации присоединяйтесь к facebook событиеи посетите Release's 50th юбилей веб-страница.

ЧТО: Музей наркополитики

ГДЕ: 47-49 Таннер-стрит, Лондон, SE1 3PL

КОГДА: Ноябрь 3rd -5th, 2017

предыдущий пост
Президент Боливии утверждает, что Трамп шантажирует Колумбию под видом войны с наркотиками
Следующий пост
Прогрессивная реформа наркополитики в штате Орегон

Дополнительный контент

Число казней за наркотики в мире резко сократилось на фоне COVID. Вероятно, это временно.

.
Когда в прошлом году мир поразила пандемия COVID-19, правительства казнили гораздо меньше людей за наркотики, чем в…

Запретить запрет – новые подходы в наркополитике Казахстана?

Правительство Казахстана провело проверку программ заместительной опиоидной терапии (ОЗТ) и приняло решение о приостановлении применения программ в стране. Такое решение…

Critically-Acclaimed Drug Policy Museum Coming to London

The Museum of Drug Policy (Source: Open Society Foundations)

The Museum of Drug Policy, a pop-up exhibition and cultural hub featuring live programming and art from around the world, will be making the third stop on its global tour in London.

The Museum, which has previously been hosted in New York and Montreal, intends to highlight how drug policies impact and shape different communities. It illustrates the diverse international harms caused by drug prohibition, while advocating for new approaches rooted in dignity, health, and human rights. It pledges to “transport audiences across the globe, pushing visitors to think and act outside the box through interactive installations, powerful documentary photos, multimedia displays, and more”.

The Museum will also host panels and interactive workshops on a variety of issues, including: gender and sexuality, the policing of poverty, and creative activism. These events will highlight specific issues that the criminalisation of drugs causes for women, LGBTI groups, sex workers, and ethnic minorities. Film screenings will take place in the space, and the Sex Workers Opera are set to perform live at the venue.

As Vice reports, the Museum of Drug Policy was first hosted in April 2016 in New York, to coincide with the UN General Assembly's Special Session on Drugs (UNGASS).

The Museum will be hosted by Release, the UK’s centre of expertise on drugs and drugs law, as part of the organisation’s 50th anniversary celebration. Release have provided specialist advice and information to the public and professionals on issues related to drug use and drug laws since 1967.

The Museum of Drug Policy will be open to the public for free from November 3rd - 5th, in a large and atmospheric warehouse space – provided by Ugly Duck – located between London Bridge and Bermondsey tube stations.

For more information, join the Facebook event, and visit Release’s 50th anniversary webpage.

WHAT: Museum of Drug Policy

WHERE: 47-49 Tanner Street, London, SE1 3PL

WHEN: November 3rd – 5th, 2017

Select newsletters to receive