1. Главная
  2. Статьи
  3. Флорида вводит драконовские законы о вынесении приговоров в попытке обуздать фентаниловый кризис

Флорида вводит драконовские законы о вынесении приговоров в попытке обуздать фентаниловый кризис

Новое законодательство в американском штате Флорида будет предусматривать строгие обязательные минимальные наказания для людей, у которых будет обнаружен фентанил, в то время как люди, которые продают его тем, кто позже передозируется, теперь могут быть обвинены в убийстве и, таким образом, им грозит смертная казнь.

Контролируемые вещества/законопроект 477 (HB 477) был подписан 14 июня губернатором Флориды Риком Скоттом. Законодательство в первую очередь направлено на сдерживание использования фентанила, сильнодействующего опиоида — по оценкам, в 100 раз более мощный чем морфин – это было связано с недавним всплеском смертей от передозировки во Флориде и по всей Северной Америке. Некоторые люди предпочитают покупать и использовать фентанил, однако его часто тайно смешивают с партиями героина без ведома покупателя.

В первой половине 2016 года было зарегистрировано 704 дела, связанных с фентанилом. смерть во Флориде

Под HB 477, любой, у кого будет обнаружено от четырех до 14 граммов фентанила, получит обязательное минимальное наказание (MMS) в виде как минимум три года тюремного заключения и должен заплатить штраф в размере 50,000 14 долларов. Хранение от 28 до 15 граммов карается MMS 100,000 годами тюремного заключения и штрафом в размере 28 25 долларов. Кто-то, у кого есть более 500,000 граммов, получит MMS на XNUMX лет и штраф в размере XNUMX XNUMX долларов.

Положения HB 477 не различать между чистым фентанилом и смесями, содержащими фентанил. Таким образом, человеку, у которого будут обнаружены четыре грамма героина, содержащего незначительное количество фентанила, грозит обязательный трехлетний срок.

Для справки, согласно законам Флориды, нападение с применением огнестрельного оружия при отягчающих обстоятельствах осуществляет трехлетний обязательный приговор.

Закон также вводит новые драконовские правила наказания для людей, торгующих наркотиками. Если незаконно приобретенный фентанил или некоторые другие опиоиды «окажутся непосредственной причиной смерти потребителя», продавцу теперь будет предъявлено обвинение в убийстве первой степени. обязательный Приговор за убийство первой степени во Флориде — либо пожизненное заключение без права досрочного освобождения, либо высшая мера наказания — смертельная инъекция или электрический стул.

Кому-то, осужденному за незаконную продажу опиоидов, которая привела к смерти, теперь может грозить смертная казнь в камере для смертельных инъекций во Флориде (Источник: Википедия)

Грег Ньюберн, директор по политике штата Флорида Семьи против обязательных минимумов (FAMM) говорит, что обязательные минимальные сроки наказания за преступления, связанные с наркотиками, не являются новой концепцией в его штате и что этот подход явно не достигал своих целей в прошлом.

«Сегодня во Флориде больше арестов за наркотики, госпитализаций и смертей от передозировок, чем было в 1999 году, когда во Флориде были восстановлены суровые обязательные минимумы для мелких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков», — сказал Ньюберн TalkingDrugs, имея в виду 1999 год. введение MMS к законам Флориды, которые предусматривали тюремное заключение на срок от трех до 25 лет за преступления, связанные с наркотиками.

«Это однозначно плохая стратегия, и налогоплательщики Флориды будут нести ответственность за ее дорогостоящие непредвиденные последствия в ближайшие годы».

Сообщение Ньюберна было поддержано Альянс по вопросам политикиТони Папа, который на собственном опыте испытал суровость обязательного вынесения приговора за наркотики, а теперь выступает за реформу законов о наркотиках в США.

Папа, получивший от 15 лет до пожизненного заключения за первое ненасильственное преступление, связанное с наркотиками, рассказал TalkingDrugs, что MMS «является ядом, который разрушил нашу систему уголовного правосудия… [которая] в значительной степени способствовала разрушению банков штатов, заполняя свои гулаги ненасильственными потребителями наркотиков».

«Использование MMS ничего не сделает для уменьшения фентанилового кризиса, потому что вы не можете заблокировать себе выход из проблемы употребления наркотиков или зависимости», — предупредил он. «Вместо жесткого подхода губернатора Рика Скотта следует принять более разумный подход, который будет вкладывать государственные ресурсы в [образование] и варианты лечения».

Действительно, существует ряд мер по снижению вреда, которые были бы эффективны для борьбы с фентаниловым кризисом во Флориде, в том числе судебно-медицинская экспертиза на наличие фентанила в партии героина, создание контролируемых учреждений для инъекций (также известных как комнаты для употребления наркотиков (drug consumption rooms)), и более широкое предложение препарата от передозировки обеспечение налоксоном. HB 477 включает положение, которое позволяет аварийно-спасательным службам иметь и вводить опиоидные антагонисты, такие как налоксон, но это вряд ли будет эффективным для охвата многих сообществ.

Пока законодатели Флориды не примут сострадательный, ориентированный на здоровье подход к использованию фентанила и других опиоидов, маловероятно, что кризис передозировки прекратится в ближайшее время.

Если вы или кто-то из ваших знакомых употребляет или может столкнуться с фентанилом, обязательно прочитайте нашу совет по снижению вреда.

предыдущий пост
Администрация Трампа подталкивает Колумбию к возобновлению уничтожения коки с воздуха
Следующий пост
США распылять Колумбию повторно распылять гербициды для уничтожения коки

Дополнительный контент

Хельсинки может открыть первую в Финляндии комнату для употребления наркотиков

.
Городской совет Хельсинки одобрил инициативу по рассмотрению вопроса о введении более безопасного помещения для употребления наркотиков (DCR) в…

Florida Introduces Draconian Sentencing Laws in Attempt to Curb Fentanyl Crisis

(Source: Pixabay)

New legislation in the US state of Florida will impose strict mandatory minimum sentences for people found possessing fentanyl, while people who sell it to those who later overdose can now be charged with murder, and thus face the death penalty.

Controlled Substances/House Bill 477 (HB 477) was signed into law on 14 June by Rick Scott, the governor of Florida. The legislation is primarily targeted at curbing the use of fentanyl, a powerful opioid – estimated to be 100 times more potent than morphine - that has been linked to a recent surge in overdose deaths in Florida and across North America. Some people choose to purchase and use fentanyl, however, it is often covertly mixed with heroin batches unbeknownst to the buyer.

In the first half of 2016, there were 704 fentanyl-related deaths in Florida.

Under HB 477, anyone found in possession of between four and 14 grams of fentanyl will receive a mandatory minimum sentence (MMS) of at least three years in prison, and must pay a $50,000 fine. Possessing between 14 and 28 grams will result in an MMS of 15 years imprisonment, and a $100,000 fine. Someone possessing more than 28 grams will receive an MMS of 25 years, and a fine of $500,000.

The provisions of HB 477 do not differentiate between pure fentanyl and mixtures containing fentanyl. Thus, someone found in possession of four grams of heroin which contain a minuscule amount of fentanyl will face a three-year mandatory sentence.

As a point of reference, under Florida law, aggravated assault with a firearm carries a three-year mandatory sentence.

The legislation also introduces draconian new sentencing rules for people who sell drugs. If illegally-purchased fentanyl, or certain other opioids, are “proven to be the proximate cause of the death of the user”, the seller will now be charged with first-degree murder. The mandatory sentence for first-degree murder in Florida is either life without parole, or capital punishment - by lethal injection or the electric chair.

Someone convicted of illegally selling opioids that led to a death may now face capital punishment in Florida's lethal injection chamber (Source: Wikimedia)

Greg Newburn, Florida state policy director for Families Against Mandatory Minimums (FAMM), says that mandatory minimum sentences for drug offences are not a new concept in his state, and that the approach has demonstrably failed to achieve its goals in the past.

“There are more drug arrests, drug prison admissions, and overdose deaths in Florida today than there were in 1999 when Florida re-established harsh mandatory minimums for low-level drug trafficking offenses,” Newburn told TalkingDrugs, referring to the 1999 introduction of MMS to Florida statutes, which included prison terms ranging from three to 25 years for drug offences.

“This is an unambiguously bad strategy, and Florida taxpayers will be on the hook for its costly unintended consequences for years to come.”

Newburn’s message was echoed by the Drug Policy Alliance’s Tony Papa, who has experienced the severity of mandatory drug sentencing first-hand, and now campaigns for the reform of US drug laws.

Papa, who received a 15 years to life sentence for a first-time non-violent drug offence, told TalkingDrugs that MMS “is a poison that has destroyed our criminal justice system … [that has] contributed significantly to breaking the banks of states by filling its gulags with non-violent drug users.”

“The use of MMS will do nothing to reduce the fentanyl crisis because you cannot lock your way out of the problem of drug use or addiction,” he warned. “Instead of Governor Rick Scott adopting a get tough approach, a smarter approach should be made that will invest public resources into [education] and treatment options".

Indeed, there is a range of harm reduction measures that would be effective for countering Florida’s fentanyl crisis, including forensic drug testing to ascertain if a heroin batch contains fentanyl, the creation of supervised injection facilities (also known as drug consumption rooms), and wider supply of the overdose-reversal drug naloxone. HB 477 includes a provision that permits emergency responders to possess and administer opioid antagonists, such as naloxone, but this is unlikely to be efficient at reaching many communities.

Until Florida’s legislators adopt a compassionate health-oriented approach to the use of fentanyl and other opioids, it seems unlikely that the overdose crisis will end any time soon.

If you, or someone you know, uses or may encounter fentanyl, be sure to read our harm reduction advice.

Select newsletters to receive