1. Главная
  2. Статьи
  3. Уругвай проводит свою первую инициативу по тестированию на наркотики на фестивале

Уругвай проводит свою первую инициативу по тестированию на наркотики на фестивале

Снижение вреда в Уругвае сделало большой шаг вперед благодаря тестированию наркотиков на месте на фестивале в столице Монтевидео.

3 июля на фестивале электронной музыки La Terraza открылась мобильная лаборатория, куда посетители фестиваля могли взять свои наркотики для проверки. Уругвайская правозащитная организация ПроДеречос объединились с испанской группой снижения вреда Energy Control предоставить услугу.

Всего было проведено 135 тестов на экстази, ЛСД, кетамин и кокаин. Пять из этих тестов выявили вещества, содержащие потенциально опасные примеси, три из которых были таблетками, содержащими МДМА, смешанный с кофеином. МКПП (новое вещество, похожее на экстази, которое может серьезно повлиять на пищеварительную систему) и другие неизвестные вещества. Образец ЛСД содержал NBOM, а образец кокаина был обработан опасным антипаразитарным средством. Левамизол.

ProDerechos объявил инициативу по тестированию таблеток «историческим днем ​​против лицемерия».

Если верить ежегодному опросу Иван Форнис Эспиноса из Energy Control, тестирование таблеток выполняет три основные функции: оно устанавливает диалог между пользователем и работниками здравоохранения; она гарантирует, что люди, употребляющие наркотики, будут как можно лучше информированы; и это позволяет отслеживать динамику рынка наркотиков.

Этот шаг означает, что Уругвай следует по стопам ряда стран, в том числе: Испания, Швейцария и Нидерланды, наряду со своим латиноамериканским аналогом Колумбии. Кроме того, это происходит в результате шесть трагических смертей на фестивале Time Warp в соседней Аргентине в апреле, все из которых были результатом подозрений на передозировку наркотиков.

Однако пока неизвестно, будет ли инициатива по тестированию таблеток в Монтевидео воспроизведена в других местах Уругвая. Ранее правительство рассматривало возможность введения тестирование таблеток в складском проекте Монтевидео 24 июня, но в конце концов отказался от этой меры. Вместо этого Национальный совет по наркотикам страны (JND) решили распространять информационные брошюры о потенциальном вреде от приема наркотиков и обеспечить легкий доступ к воде.

Правительство ясно дало понять, что оно не санкционировало испытания в La Terraza с министром внутренних дел Эдуардо Бономи. в которых говорится что, хотя Уругвай не криминализирует употребление или хранение в личных целях, продажа или иное распространение этих наркотиков остается незаконным. Поэтому, по его словам, эта проверка «не соответствует» закону. 

предыдущий пост
Всего 1% людей, живущих с гепатитом в странах ВЕЦА, имеет доступ к месту – ВИДЕО
Следующий пост
Новаторская программа снижает злоупотребление наркотиками в бразильском Crackland

Дополнительный контент

Правительство РФ причислило Фонд Андрея Рылькова к «иностранным агентам», ставя под угрозу услуги снижения вреда

29 июня 2016 года в состав Министерства юстиции Российской Федерации включена наша организация Фонд Андрея Рылькова в поддержку…

Uruguay Carries Out Its First Ever Drug Testing Initiative at Festival

Uruguay conducted its first drug testing initiative at La Terraza festival in Montevideo

Uruguay conducted its first drug testing initiative at La Terraza festival in Montevideo. Source: DaHouse

Harm reduction in Uruguay has taken a major step forward with the on-site testing of drugs at a festival in the capital Montevideo.

On July 3 the electronic music festival La Terraza hosted a mobile laboratory where festival-goers could take their drugs to be tested. The Uruguayan human rights organisation ProDerechos teamed up with the Spanish harm reduction group Energy Control to provide the service.

A total of 135 tests were carried out on ecstasy, LSD, ketamine and cocaine. Five of these tests revealed substances containing potentially dangerous adulterants, three of which were pills found to contain MDMA mixed with caffeine, MCPP (a new ecstasy-like substance which can seriously affect the digestive system), and other unknown substances. A sample of LSD contained NBOM and a sample of cocaine had been cut with the dangerous anti-parasitic Levamisol.

ProDerechos declared the pill testing initiative to be “an historic day against hypocrisy.”

According to Ivan Fornis Espinosa of Energy Control, pill testing serves three primary functions: it establishes a dialogue between the user and health workers; it ensures people who use drugs are as well informed as possible; and, it enables monitoring of drug market dynamics.

This move sees Uruguay follow in the footsteps of a number of countries, including, Spain, Switzerland and the Netherlands, along with its Latin American counterpart Colombia. It furthermore comes in the wake of six tragic deaths at the Time Warp festival in neighbouring Argentina in April, all of which were the result of suspected drug overdoses.

Whether the pill testing initiative in Montevideo will be replicated elsewhere in Uruguay remains to be seen, however. The government had previously considered introducing pill testing at Montevideo’s Warehouse Project on June 24 but eventually decided against the measure. Instead, the country's National Drugs Board (JND) opted to distribute information brochures on the potential harms of taking drugs and ensure the easy accessibility of water.

The government has made it clear that it did not authorise the testing at La Terraza, with Interior Minister Eduardo Bonomi stating that whilst Uruguay does not criminalise personal use or possession, it remains illegal to sell or otherwise distribute these drugs. Therefore, he said, this testing “does not correspond” to the law.