1. Главная
  2. Статьи
  3. Министр Индии призывает к легализации медицинского каннабиса: поможет ли это уменьшить героиновый кризис?

Министр Индии призывает к легализации медицинского каннабиса: поможет ли это уменьшить героиновый кризис?

Индийский министр призвал к легализации каннабиса в медицинских целях, поскольку законодатели рассматривают подходы к сокращению злоупотребления наркотиками в стране.

Манека Ганди, министр по делам женщин и детей, объявленный что «марихуана должна быть легализована в медицинских целях, особенно в связи с тем, что она служит цели [лечения] рака». Ганди говорил во время обсуждения на уровне министров Национальной политики Индии по сокращению спроса на наркотики — регулярно пересматриваемого правительственного документа, направленного на снижение спроса как на незаконные, так и на фармацевтические препараты.

В исторических и священных индийских текстах есть упоминания о каннабисе более 3,000 лет назад, однако этот наркотик был запрещен по всей стране в 1985 году под давлением администрации Рейгана в США. По иронии судьбы, США в настоящее время являются одной из стран, находящихся в авангарде движения за реформу закона о каннабисе.

Медицинский каннабис хорошо зарекомендовал себя при лечении ряда заболеваний, включая хроническую боль, рассеянный склероз и некоторые вредные побочные эффекты химиотерапии. Однако, согласно Пресс-траст Индии, Ганди поддержала свое предложение, сославшись на конкретную потенциальную пользу медицинского каннабиса, которая редко обсуждается: «[В] некоторых развитых странах, таких как США, марихуана была легализована, что в конечном итоге приводит к меньшему злоупотреблению наркотиками».

Недавние данные свидетельствуют о том, что разрешение доступа к медицинской марихуане в юрисдикции может снизить частоту передозировок опиоидами, в том числе героином. Это особенно актуально для Индии, поскольку некоторые регионы, в первую очередь северный штат Пенджаб, все больше охвачены смертельным опиоидным кризисом.

По оценкам правительства, в 2015 году более 230,000 XNUMX человек в Пенджабе — или около того один процент взрослого населения штата – был зависим от опиоидных наркотиков, таких как героин. Меры по снижению вреда, такие как опиоидная заместительная терапия, безопасные установки для инъекций, и предоставление лекарства от передозировки обеспечение налоксоном – доказано, что они снижают вред и смертность, связанные с опиоидами, но исследователи также обнаружили многообещающую связь между легальностью медицинской марихуаны и снижением смертности от передозировок опиоидами.

В 2014 году группа исследователей завершила анализ временных рядов законов о медицинском каннабисе и смертей, связанных с опиоидами, во всех 50 штатах США за 12-летний период. Бумага, опубликовано в Журнале Американской медицинской ассоциации, пришел к выводу, что «законы о медицинском каннабисе связаны со значительно более низким уровнем смертности от передозировки опиоидами на уровне штата».

Хотя, вероятно, существует ряд причин этой корреляции, исследователи указали на то, что люди, злоупотребляющие опиоидами, включая фармацевтические препараты и героин, часто делают это для облегчения хронической боли. Поскольку медицинский каннабис также может быть эффективен при лечении хронической боли, расширение доступа к нему может снизить употребление опиоидов, утверждается в документе, и тем самым снизить передозировку опиоидами.

В 2016 году исследователи, которые начали прописывать медицинский каннабис пациентам с опиоидной зависимостью в американском штате Нью-Мексико. сказал, что «[пациенты] заявляют [что каннабис] успокаивает их тягу, ослабляет их… беспокойство и помогает удержать их от опиоидов. Если они испытывают боль, каннабис помогает облегчить их боль, часто до такой степени, что они больше не нуждаются в опиатах».

Медицинский каннабис имеет ряд преимуществ, которые совершенно не связаны с употреблением опиоидов, но они хорошо задокументированы. Необходимы дополнительные исследования связи между медицинским каннабисом и вредом опиоидов, и, учитывая кризис в Пенджабе, индийские политики должны обратить на это пристальное внимание. Острые кризисы требуют смелых ответных мер, и предложение Манеки Ганди кажется потенциальным шагом в правильном направлении для уменьшения опиоидного кризиса, хотя неясно, поддержит ли правительство это изменение. Однако важно отметить, что для снижения передозировок героином необходим более широкий пакет мер по снижению вреда.

предыдущий пост
Греция: медицинский каннабис как выход из экономической политики
Следующий пост
Группы линчевателей в Мьянме задерживают и избивают людей за предполагаемое употребление наркотиков

Дополнительный контент

Объединятся ли наконец латиноамериканские лидеры, чтобы положить конец войне с наркотиками?

С 7 по 9 сентября 2023 года прошла "Конференция по наркотикам стран Латинской Америки и Карибского бассейна: за жизнь, мир и развитие"...

Indian Minister Calls for Medical Cannabis Legalisation: Could It Help Reduce the Heroin Crisis?

Cannabis use has taken place in India for over 3,000 years (Source: WIkimedia)

An Indian minister has called for the legalisation of cannabis for medical purposes, as legislators consider approaches to reducing drug misuse in the country.

Maneka Gandhi, Minister for Women and Child Development, declared that “marijuana should be legalised for medical purposes, especially as it serves a purpose in [treating] cancer”. Gandhi was speaking during a ministerial discussion on India's National Drug Demand Reduction Policy - a regularly-revised government document which aims to reduce demand for both illegal and pharmaceutical drugs.

There are mentions of cannabis in historical and sacred Indian texts from over 3,000 years ago, however the drug was prohibited across the country in 1985 following pressure from the US’ Reagan administration. Ironically, the US is now one of the countries at the forefront of the movement for cannabis law reform.

Medical cannabis is well-evidenced in treating a range of ailments, including chronic pain, multiple sclerosis, and some of the harmful side-effects of chemotherapy. However, according to the Press Trust of India, Gandhi backed up her proposal by referring to a specific potential benefit of medical cannabis that is rarely discussed: "[In] some of the developed countries like the US, marijuana has been legalised which ultimately results in less drug abuse".

Recent evidence suggests that allowing access to medical cannabis in a jurisdiction may reduce the frequency of opioid overdoses, including that of heroin. This is particularly pertinent in India as certain regions, most prominently the northern state of Punjab, have become increasingly gripped by a deadly opioid crisis.

In 2015, the government estimated that over 230,000 people in Punjab – or around one per cent of the state's adult population - was dependent on opioid drugs, such as heroin. Harm reduction measures - such as opioid substitution treatment, safe injection facilities, and the provision of the overdose-reversing drug naloxone – are proven to reduce opioid-related harms and deaths, but researchers have also found a promising link between medical cannabis legality and the reduction of opioid overdose deaths.

In 2014, a group of researchers completed a time-series analysis of medical cannabis laws and opioid-related deaths across all 50 US states over a 12-year period. The paper, published in the Journal of the American Medicine Association, concluded that “medical cannabis laws are associated with significantly lower state-level opioid overdose mortality rates”.

While there are likely a number of reasons behind the correlation, the researchers pointed to how people who misuse opioids - including pharmaceutical drugs and heroin – often do so to alleviate chronic pain. As medical cannabis can also be effective at treating chronic pain, increasing access to it may reduce opioid use, the paper claims, and thereby reduce opioid overdoses.

In 2016, researchers who began prescribing medical cannabis to opioid-dependent patients in the US state of New Mexico said that "[the patients] state [that cannabis] calms down their cravings, relaxes their ... anxiety and is helping to keep them off opioids. If they are in pain, cannabis is helping relieve their pain, often to the point that they don't need opiates anymore".

Medical cannabis has a range of benefits that are entirely unrelated to opioid use, but these have been well-documented. More research is needed into the link between medical cannabis provision and opioid harms, and – given the crisis in Punjab – this is something that Indian policymakers should be paying close attention to. Drastic crises call for bold responses, and Maneka Gandhi’s suggestion appears to be a potential stride in the right direction for reducing the opioid crisis, although it is uncertain whether the government will support the change. However, it is vital to note that in the bid to reduce heroin overdoses, a wider package of harm reduction measures is essential.

Select newsletters to receive