1. Главная
  2. Статьи
  3. Будут ли внутренние торговые барьеры препятствовать легализации каннабиса в Канаде?

Будут ли внутренние торговые барьеры препятствовать легализации каннабиса в Канаде?

Канада испытывала исторические трудности с торговлей между своими провинциями, поэтому политики работают над тем, чтобы этого не произошло с предстоящей легальной торговлей каннабисом.

Канадское правительство над ним поможет ввести закон о юридическом регулировании рекреационного каннабиса 13 апреля, а продажи этого наркотика должны начаться к июлю 2018 года.

Однако, поскольку каждая из 13 провинций и территорий Канады сохраняет значительный контроль над продажей и распространением товаров и услуг, доступность каннабиса может значительно различаться по стране.

Потенциальные проблемы, пожалуй, лучше всего иллюстрирует бедственное положение внутренней торговли алкоголем в Канаде. Многие провинциальные советы по контролю за алкоголем действуют виртуальными монополиями, а это означает, что алкоголь может ввозиться или вывозиться из провинции только с разрешения совета.

Например, это легче для покупателя в провинции Онтарио найти в продаже французскую бутылку вина, чем бутылку из Британской Колумбии. В Нью-Брансуике человек может быть преследоваться за ввоз в провинцию более одной бутылки вина из других мест Канады. Эти правила часто строгие и значительно различаются в зависимости от провинции.

По словам профессора Дэниела Беара, профессора уголовного правосудия Хамбер-колледжа, подобное ситуация может возникнуть с каннабисом, при этом по всей стране будет 13 различных форм регулирования.

Некоторые провинции могут ограничить ввоз и доступность каннабиса из других провинций до такой степени, чтобы эффективно поддерживать де-факто запрет, что затрудняет для канадцев в определенных районах легальный доступ к каннабису, что подрывает усилия по ликвидации нелегального рынка.

Эти потенциальные проблемы могут быть решены новым Канадское соглашение о свободной торговле, который вступит в силу с 1 июля. Настоящее соглашение сборник законов «содействовать открытому, эффективному и стабильному внутреннему рынку» и «сокращать и устранять… барьеры для свободного передвижения людей, товаров, услуг и инвестиций в пределах Канады». Это Цель способствовать открытому рынку внутри Канады путем согласования различных провинциальных правил, которые в настоящее время затрудняют торговлю и мобильность рабочей силы.

Навдип Бэйнс, федеральный министр экономического развития, заявил, что CFTA улучшит экономический рост, а также обеспечит четкий процесс регулирования каннабиса в провинциях. Соглашение «убедится, что будет больше выбора и лучшие цены», — сказал Бэйнс в своем интервью. интервью с Financial Post, «на самом деле речь идет о… открытом рынке».

В то время как конкретные положения о внутренней торговле не могут быть рассмотрены до тех пор, пока национальное правительство не примет законодательство, CFTA облегчит провинциям и территориям сотрудничать в установлении эффективного регулирования внутренней торговли каннабисом и во избежание проблем, возникших с алкоголем.

«Мы видели от 100 до 150 лет ожесточенности и споров о доступности алкоголя по всей стране», — сказал Брэд Дугид, министр экономического развития и роста Онтарио и председатель переговоров по CFTA. «Я считаю, что у нас есть возможность получить [регулирование каннабиса] с самого начала».

Успешная оптимизация будущей внутренней торговли каннабисом в Канаде далеко не обеспечена CFTA, однако введение этого соглашения предполагает, что правительство осознает потенциальные проблемы, стоящие перед регулированием каннабиса, и предпринимает активные шаги для их решения.

предыдущий пост
Стрельба в Таиланде подчеркивает репрессивный подход к наркополитике
Следующий пост
Спайс — не настоящая проблема, а то, как мы смотрим на бедность

Дополнительный контент

Как война с наркотиками в США является инструментом криминализации ЛГБТК+ людей

.
Когда мы думаем о криминализации сообщества ЛГБТК+, наши мысли, скорее всего, возвращаются к Стоунволлским бунтам 1969 года…

Will Internal Trade Barriers Hamper Cannabis Legalisation in Canada?

Recreational cannabis sales in Canada are set to begin in July 2018

Recreational cannabis sales in Canada are set to begin in July 2018 (Source: Wikimedia)

Canada has experienced historic difficulties with trade between its provinces, so policymakers are working to prevent this from occurring with the upcoming legal cannabis trade.

The Canadian government is expected to introduce legislation to legally regulate recreational cannabis on April 13, with sales of the drug to begin by July 2018.

However, as each of Canada’s 13 provinces and territories retain significant control over the sale and distribution of goods and services, the accessibility of cannabis could vary significantly across the country.

The potential problems are perhaps best illustrated by the plight of Canada’s internal alcohol trade. Many provincial liquor control boards operate virtual monopolies, meaning that alcohol can only move in or out of provinces with permission from the board.

For example, it is easier for a customer in the province of Ontario to find a French bottle of wine for sale than a bottle from British Colombia. In New Brunswick, a person can be prosecuted for bringing any more than one bottle of wine into the province from elsewhere in Canada. These rules are often strict, and vary considerably by province.

According to Professor Daniel Bear, Professor of Criminal Justice at Humber College, a similar situation may arise with cannabis, whereby there would be 13 different forms of regulation across the country.

Some provinces could restrict the cross-province import and availability of cannabis to such an extent as to effectively maintain de facto prohibition, making it difficult for Canadians in certain areas to access cannabis legally, thus undermining efforts to eliminate the illegal market.

These potential problems may be contained by the new Canada Free Trade Agreement, which will come into effect on July 1. This agreement resolves to "promote an open, efficient and stable domestic market" and "reduce and eliminate ... barriers to the free movement of persons, goods, services, and investments within Canada". It aims to facilitate an open market inside Canada by reconciling differing provincial regulations that currently make trade and labour mobility difficult.

Navdeep Bains, the Federal Economic Development Minister, has said the CFTA will improve economic growth while also providing a clear process for provincial cannabis regulation. The agreement will "[make] sure that there’s more choice and better price points", Bains said in an interview with the Financial Post, "it's really about ... having an open market".

Whilst concrete provisions on internal trade cannot be considered until the national government introduces legislation, the CFTA will make it easier for provinces and territories to collaborate in establishing efficient regulation of the domestic cannabis trade, and avoid the problems that have arisen with alcohol.

"We've seen 100 to 150 years of acrimony and debate about the availability of alcohol across the country," said Brad Duguid, Ontario’s Minister of Economic Development and Growth, and chair of the CFTA negotiations. "We do have an opportunity, I believe, to get [cannabis regulation] right from the start."

Successful streamlining of Canada’s future cannabis domestic trade is far from secured by the CFTA, however, the introduction of this agreement suggests that the government is aware of the potential challenges facing cannabis regulation, and is taking proactive steps to address them.