1. Главная
  2. Статьи
  3. Шанс вернуться к жизни: взгляды на реабилитацию и восстановление в Великобритании

Шанс вернуться к жизни: взгляды на реабилитацию и восстановление в Великобритании

В Великобритании расходы на услуги по борьбе с наркотиками и алкоголем сократили на 162 млн фунтов стерлингов. последние три года привели ко многим жилым или «детским садам» реабилитационное закрытие или резкое сокращение услуг. Меньше людей получают доступ к этим услугам из-за сокращений и высоких порогов, но смертность от наркотиков все еще находится на низком уровне. высокая

Большинство реабилитационных центров сосредоточены на воздержании от предпочтительного наркотика, но есть разногласия между теми, кто верит в воздержание и «выздоровление», и теми, кто верит в снижение вреда. Я узнал мнение двух человек, посетивших британские реабилитационные центры, чтобы изучить последствия на личном уровне.

Снижение вреда в сообществе включает обмен игл, тестирование на наркотики на фестивалях и вмешательство наркологических служб. Принцип снижения вреда заключается в том, чтобы встречаться с людьми, где они употребляют наркотики, и предоставлять людям, употребляющим наркотики (ЛУН), инструменты, чтобы сделать их употребление наркотиков максимально безопасным и сократить употребление, если они того пожелают. Однако у некоторых ЛУН развивается укоренившаяся зависимость, и, хотя они активно участвуют в предлагаемых программах снижения вреда, у них нет другого выбора, кроме как рассмотреть вариант воздержания. Именно здесь службы помощи зависимым по месту жительства могут оказать поддержку ЛУН; однако услуги были отключены на треть в 2019 году. 

Реабилитационные центры с проживанием различаются по услугам, которые они предлагают, некоторые следуют духовной программе «12 шагов» в стиле Анонимных Наркоманов/Алкоголиков, некоторые предлагают полную медицинскую детоксикацию от выбранного наркотика, а многие предлагают дополнительные целостные и оздоровительные мероприятия, такие как йога и садоводство. У большинства есть консультанты и работники по борьбе с наркотиками, которые проводят групповые и индивидуальные занятия, помогая ЛУН разобраться в причинах, по которым они могут употреблять наркотики, и подумать, как они могут восстановить свою жизнь после ухода, избавившись от зависимости.

 

Они пытались заставить их пойти на реабилитацию - и они сказали да, да, да

 

Майкл * рассказал об их пребывании в реабилитационном центре «дневной уход» в большом городе на севере Англии. Он пристрастился к героину после экспериментов с наркотиками в возрасте 20 лет.

Меня направили в реабилитационный центр «дневной уход» после того, как мое употребление наркотиков стало настолько серьезным, что я стал бездомным и потерял связь с семьей. Меня прописали на метадоне, и я общался с работником наркобизнеса. Тогда я не очень хорошо занимался, но это дало мне некоторую подготовку к посещению лечебного центра позже. Я нашел меры по снижению вреда благоразумными, но слишком много внимания уделялось будущему и общему благополучию. Я нашел это бессмысленным по сравнению с размером моей зависимости. 

Когда я был бездомным, меня поместили в поддерживаемое жилье, и оттуда у меня была стабильность, чтобы начать программу реабилитации. У меня было личное желание навсегда отказаться от героина; мотивация была из предыдущего негативного опыта. Программа реабилитации стала для меня более глубокой, работая с моим психическим здоровьем и поведением наряду с употреблением наркотиков. Хотя моя реабилитационная программа не проводилась по месту жительства, я стремилась внести позитивные изменения в свою жизнь, и меня хорошо ориентировали на комплексные и другие виды деятельности, такие как центры медитации и Park Run. Для моего выздоровления было полезно, что у меня уже был интерес к этим вещам. 

Я был очень эмоционально напряжен на курсе, и поэтому человек, который хочет пройти реабилитацию, должен быть к этому готов. Я не могу припомнить другого времени в жизни, когда вы встречались бы и так глубоко разговаривали. Реабилитационный центр «Дневной уход» сработал для меня, поскольку он не был в пузыре, а был больше похож на реальную жизнь, с обязанностями; Я мог восстановить свое выздоровление в обществе, в котором употреблял наркотики. Я навсегда изменил свое поведение и то, как я взаимодействую с миром.

 

Филип* посещал реабилитационный центр в прибрежном городке в течение пяти месяцев. Он также чувствовал, что достиг «дна» после десятилетий употребления наркотиков и бездомности. Как и у Майкла*, реабилитация дала ему возможность увидеть глубинные причины своей зависимости.

В тот момент, когда я пошел на реабилитацию, у меня не было другого выхода. Я был тяжело болен от уличной беспризорности и употребления наркотиков. Я отделился от основного общества. Я был мотивирован на выздоровление, так как был так близок к смерти. Я годами обращался за услугами по снижению вреда и тесно сотрудничал с работниками наркобизнеса. Доступ к программам снижения вреда помог мне попасть в реабилитационный центр, поскольку наркоторговцы, обратившиеся за моим финансированием, были в хороших отношениях со мной, и было очевидно, что я не смогу выздороветь в обществе. Мне нужно было удалиться от общества и начать новую жизнь. У меня не было стратегий выживания без наркотиков, и реабилитация была безопасным местом, чтобы научиться этому. 

Реабилитацию следует рассматривать как медицинское вмешательство — мне нужна была медицинская детоксикация под наблюдением, и я снова научилась правильно питаться, вылечили зубы и вылечили абсцессы. Я мог бы провести время, исцеляя свой разум тоже. Я чувствовал, что я здесь и что я в безопасности. Раньше я никогда в жизни не чувствовал себя в безопасности. Я смог безопасно исследовать свои эмоции поддерживаемым способом. Я мог бы научиться жизненным и социальным навыкам, чтобы подготовить себя к будущему и помочь в моей реинтеграции. Я не мог бы так эффективно изучить это в сообществе, так как из-за сокращения бюджета это только поверхностная работа. Я чувствовал такую ​​поддержку в своем росте и проявлял любовь и сострадание, которых мне не хватало десятилетиями раньше. Тем не менее, есть вращающаяся дверь с реабилитационными центрами, и многие люди посещают их несколько раз. Службы по борьбе с наркотиками должны тщательно оценивать готовность, чтобы не тратить деньги впустую, если люди не готовы выполнять работу. Я знаю, что мои пять месяцев стоили 47,000 XNUMX фунтов стерлингов, и я так благодарен за это. Это"не только о том, чтобы кто-то больше не употреблял наркотики, но и о возвращении к жизни.

 

Реабилитация — это дорогое лечение от наркозависимости, но оно дешевле, чем тюрьма.

 

Хотя снижение вреда играет важную роль в улучшении состояния здоровья, реабилитация эффективно работает для тех, кто мотивирован отказаться от употребления своего любимого наркотика и готов обсудить это и поразмышлять над этим. Однако следует отметить, что эти ЛУН, укоренившиеся в своих зависимостях, нуждаются в услугах снижения вреда больше, чем когда-либо. Для многих, обмен игл - их единственный контакт со специалистами здравоохранения. Это должно быть учтено в бюджете; большинство ЛУН не попали бы в реабилитационный центр без поддержки мероприятий по снижению вреда.

Реабилитация — это дорогостоящее лечение от наркозависимости, однако доказательства показали, что это дорого. дешевле тюрьмы. Некоторые ЛУН застряли в циклах преступной деятельности и употребления наркотиков; преступную деятельность для финансирования своей зависимости, которая прекратится при эффективном лечении. Многие люди находятся в тюрьмах за преступления, связанные с наркотиками, однако употребление наркотиков распространены в тюрьмах. Для многих было бы более восстанавливающим, если бы они прошли лечение в реабилитационных центрах по обоюдному согласию, изменили поведение и реинтегрировались, а не развивали более укоренившиеся зависимости в тюрьме. 

Выявлены преступления, связанные с наркотиками снижение восстановления. Лекарство и тестирование и перераспределение ресурсов на снижение вреда, лечение и другие инициативы в области общественного здравоохранения могли бы поддержать эти результаты и показать экономическую эффективность простого лечения людей от их зависимостей, а не их наказания.

 

* Меган Коукли — сторонник декриминализации наркотиков, живущая в Бристоле. У нее есть опыт работы в жилищном секторе и службах по борьбе с наркотиками, а недавно она получила степень магистра в области общественного здравоохранения. Она выступает за социальные изменения в отношении употребления наркотиков, снижения вреда и устранения пробелов в здоровье. Контакт: megancoakeley@gmail.com

предыдущий пост
Подкаст YouthRISE в Нигерии: Политика в отношении наркотиков без сценария
Следующий пост
Другая пандемия

Дополнительный контент

Кардинальная реформа наркополитики в Орегоне – что именно принято?

3 ноября 2020 года американского американского штата Орегон проголосовали за декриминализацию всех наркотиков, включая вещества из Списка IV, такие как…

1. Home
  2. Articles
  3. A Chance To Get Their Life Back: Perspectives on Rehab and Recovery in the UK

A Chance To Get Their Life Back: Perspectives on Rehab and Recovery in the UK

In the UK, cuts of £162m to drug and alcohol services in the last three years have led to many residential or ‘day care’ rehabs closing or severely reducing services. Fewer people are accessing these services due to cuts and high thresholds, but still drugs deaths are at a high

The majority of rehabs focus on abstinence from the drug of choice, but there is discordance between those who believe in abstinence and ‘recovery’ and those who believe in harm reduction. I gained perspectives from two people who attended UK rehabs to explore the effects at a personal level.

Harm reduction in the community includes needle exchanges, drug testing at festivals and interventions from drugs services. A principle of harm reduction is meeting people where they are at with their drug use and providing people who use drugs (PWUD) with the tools to make their drug use as safe as possible, and reduce use if they desire. However, some PWUD develop entrenched addictions, and although they have engaged greatly with the harm reduction on offer, they have no choice but to explore abstinence as an option. This is where residential addiction services can support PWUD; however, services were cut by a third in 2019. 

Residential rehabs vary in the services they offer, some follow a 12 Step spiritual programme in the style of Narcotics/Alcoholics Anonymous, some offer a full medical detox from the drug of choice, and many offer further holistic and wellbeing activities, such as yoga and gardening. Most have counsellors and drugs workers that facilitate groups and one-to-one sessions, supporting PWUD unpick the reasons they might use drugs and to consider how they can rebuild their lives when they leave, moving on from their addiction.

 

They Tried To Make Them Go Them Go To Rehab – And They Said Yes Yes Yes

 

Michael* spoke about their time in ‘day care’ rehab in a large city in the north of England. He became addicted to heroin after experimenting with drugs in his 20s.

I was referred to ‘day care’ rehab after my drug use became so bad I became homeless and lost contact with my family. I was scripted on methadone and had some interaction with a drugs worker. I didn’t engage well then, but it did give me some preparation for attending the treatment centre later. I found the harm reduction interventions well meaning, but the focus was too much on the future and general wellbeing. I found this meaningless compared to the size of my addiction. 

When I was homeless, I was placed into supported housing, and from there I had the stability to start the rehab programme. I had a personal desire to give up heroin for good; the motivation was there from previous negative experiences. The rehab programme went in deeper for me, working with my mental health and behaviours alongside my drug use. Although my rehab programme wasn’t residential, I was keen to make positive changes in my life and I was well signposted to holistic and other activities such as meditation centres and Park Run. It was useful for my recovery that I already had an interest in these things. 

I was very emotionally challenged on the course, and so the person who wants to attend rehab needs to be ready for this. I can’t think of any other time in life where you meet and talk in such depth. ‘Day Care’ rehab worked for me as it wasn’t in a bubble, but was more like real life, with responsibilities; I could build up my recovery in the community I used drugs in. I changed my behaviour and how I interact with the world for good.

 

Philip* attended a residential rehab in a coastal town for five months. He also felt he had hit ‘rock bottom’ after decades of drug use and homelessness. Like Michael* rehab gave him an opportunity to see the underlying reasons for his addiction.

At the point I went to rehab, there was no other option for me. I was seriously ill from street homelessness and drug use. I had become separate from mainstream society. I was motivated to recover as I had come so close to death. I had accessed harm reduction services for years, and had worked closely with drugs workers. The access to harm reduction helped me get into rehab as the drugs workers who applied for my funding had a great relationship with me and it was obvious I could not recover in the community. I needed removing from society and having a fresh start. I had no coping strategies for life without drugs and rehab was a safe place to learn this. 

Rehab should be considered as a medical intervention – I needed a supervised medical detox, and I learnt to eat properly again, had my teeth fixed and my abscesses looked after. I could spend time healing my mind too. I felt like I belonged there and that I was safe. I had never felt safe in my life before. I was able to safely explore my emotions in a supported way. I could learn life and social skills to prepare me for the future and to help with my reintegration. I could not have learnt this so effectively in the community as, due to budget cuts, it is only surface work. I felt so supported to grow and was shown love and compassion that I had missed for decades before. However, there is a revolving door with rehabs and many people attend several times. Drugs services should carefully assess readiness as to not waste money if people are not prepared to do the work. I know the cost of my five months was £47,000 and I am so grateful for this. Its not only about someone not longer using drugs, but about getting their life back.

 

Rehab is expensive drug treatment, but it’s cheaper than prison.

 

Although harm reduction plays an essential role in improving health outcomes, rehab works effectively for those who are motivated to stop using their drug of choice and are prepared to discuss and reflect on it. It should be noted, however, that these PWUD who are entrenched in their addictions need harm reduction services more than ever. For many, needle exchanges are their only contact with health professionals. This should be considered in the budget; most PWUD would not have got to rehab without support from the harm reduction interventions.

Rehab is expensive drug treatment, however evidence has shown it is cheaper than prison. Some PWUD are stuck in cycles of criminal activity and drug use; criminal activity to fund their addiction, that would stop when treated effectively. Many people are in prison for drug related crime, yet drug use is rife in prisons. It would be more restorative for many to be consensually treated in rehabs for their addiction, to change behaviours, and reintegrate, rather than develop more entrenched addictions in prison. 

Drug related crimes are found to reduce in recovery. Drug decriminalisation and a redistribution of resources into harm reduction, treatment and other public health initiatives could support these outcomes and show the cost effectiveness of simply treating people for their addictions, rather than punishing them.

 

* Megan Coakeley is an advocate for drug decriminalisation, living in Bristol. She has a background working in housing and drugs services, and has recently completed an MSc in Public Health. She is campaigning for social change around drug use, harm reduction and the health gap to be closed. Contact: megancoakeley@gmail.com

Previous Post
YouthRISE Nigeria Podcast: Drug Policy Unscripted
Next Post
The Other Pandemic

Related content

Новости Talking Drugs из региона Восточной Европы и Центральной Азии [Февраль 2020]

1. Интервью с Андреем Яровым, украинским правозащитником, который недавно был освобожден из заключения на неподконтрольной территории на Востоке Украины, читайте на портале TalkingDrugs (Рус.),…