1. Главная
  2. Статьи
  3. Шаг вперед, два шага назад в наркополитике Аргентины?

Шаг вперед, два шага назад в наркополитике Аргентины?

Правительство Аргентины ввело новые наказания за некоторые преступления, связанные с наркотиками, в том числе беспрецедентно карательные обязательные минимальные наказания. Однако одновременно политики обдумывают предложения по медицинскому каннабису.

8 ноября правительство внесло поправки в Закон № 23.737 о наркотиках Аргентины, который был разработан в 1989 году, добавив ряд новых положений. Мексиканский источник новостей El Universal ALD-XNUMX.

Покупка наркотиков от чьего-либо имени, даже в небольшом количестве на некоммерческой основе, будет наказываться обязательным лишением свободы на срок от шести месяцев до трех лет.

По словам аналитика Марсело Роблеса, это обновление в законодательстве о наркотиках является частью продолжающегося обязательства правительства жестко бороться с незаконным оборотом наркотиков, что является важным аспектом предвыборной кампании президента Маурисио Макри. Действительно, Макри реализует жесткий подход к политике в отношении наркотиков, включая разрешение военным сбивать самолеты предполагаемых торговцев наркотиками и переговоры с банками по борьбе с отмыванием денег.

Чтобы предотвратить утечку химических веществ-прекурсоров на нелегальный рынок, для любого предприятия, использующего такие химические вещества, станет обязательной регистрация в Национальном реестре химических веществ-прекурсоров Аргентины. Любые лица, уклоняющиеся от регистрации или предоставляющие ложные данные в этот орган, будут наказаны лишением свободы на срок от одного года до шести лет.

Репрессивный подход к людям, связанным с химическими веществами-прекурсорами, является результатом большого количества таких химических веществ, перевозимых через границу из Аргентины в Боливию для производства наркотиков. В июле 2016 года правительство Аргентины обнаружило 80 тонн бикарбоната натрия, химическое вещество, используемое для обработки кокаина, недалеко от границы с Боливией.

Штрафы за личное хранение и продажу наркотиков не изменились.

Эти новые наказания вводятся в то время, когда, напротив, в Аргентине наблюдается мощное движение за введение медицинского каннабиса.

По словам писателя и юриста Мариано Фусеро, на рассмотрение аргентинского парламентского комитета было подано одиннадцать предложений, все из которых рекомендовали введение медицинского каннабиса в различных формах. Среди них одно предложение получило поддержку большинства в комитете: оно выступает за введение модели, по которой экстракты каннабиса могут быть импортированы для пациентов.

Фусеро считает объем этого предложения недостаточным и сказал TalkingDrugs, что хочет, чтобы личное совершенствование для пациентов было декриминализировано в срочном порядке, потому что «боль не ждет».

Это своеобразный момент в аргентинской наркополитике; поскольку правительство вводит более суровые наказания за торговлю каннабисом, оно может быть на грани отмены некоторых наказаний за медицинскую марихуану.

Об этом сообщает El Universal. что предложение о медицинской марихуане будет обсуждаться в Палате депутатов 23 ноября.

предыдущий пост
Мировые лидеры призывают декриминализировать мелкие наркопреступления
Следующий пост
Украина полностью профинансирует опиоидную заместительную терапию

Дополнительный контент

Новости Talking Drugs в регионе Восточной Европы и Центральной Азии [Май 2020 г.]

1. Россия: пропаганда наркопотребления, приведшая по неосторожности к смерти двух и более лиц, может грозить колонией на срок 12-15 лет,…

Северная Корея «увеличивает производство метамфетамина» из-за экономических санкций

.
Государственные компании в Северной Корее увеличивают незаконное производство и оборот метамфетамина на фоне экономических потрясений, вызванных…

One Step Forward, Two Steps Backward in Argentina Drug Policy?

Argentina's Congress has passed new punitive drug laws

Argentina's Congress has passed new punitive drug laws, but is also considering allowing medical cannabis (Source: Wikimedia).

The Argentinian government has introduced new penalties for certain drug offences, including unprecedentedly punitive mandatory minimum sentencing. However, simultaneously, policymakers are mulling proposals on medical cannabis.

On November 8, the government amended Argentinian Narcotics Law #23.737, which was conceived in 1989, with a variety of new stipulations, Mexican news source El Universal reports.

Buying drugs on behalf of someone else, even a small quantity on a not-for-profit basis, will be punishable by a mandatory minimum of six months imprisonment, and a maximum sentence of three years.

According to analyst Marcelo Robles, this update in drug legislation is part of an ongoing commitment by the government to appear tough on drug trafficking - a prominent aspect of President Mauricio Macri’s election campaign. Indeed, Macri has been implementing a hard-line approach to drug policy, including allowing the military to shoot down alleged drug traffickers’ planes, and negotiating with banks to tackle money laundering.

To prevent diversion of precursor chemicals into the illegal market, it will become compulsory for any business using such chemicals to register with the Argentinian National Register of Precursor Chemicals. Any persons who avoid registering, or provide false data to this office, will be punished with at least one year, and up to six years, imprisonment.

The repressive approach towards people involved with precursor chemicals is resultant of a high rate of such chemicals being taken across the border from Argentina to Bolivia for drug production. In July 2016, the Argentinian government found 80 tonnes of sodium bicarbonate, a chemical used for processing cocaine, near the Bolivia border.

Penalties for personal possession and the sale of drugs have not been altered.

These new penalties come at a time when, contrastingly, there is a formidable movement to introduce medical cannabis in Argentina.

According to writer and lawyer Mariano Fusero, there have been eleven recent proposals put forward to an Argentinian parliamentary committee for consideration, all recommending the introduction of medical cannabis in varying forms. Among these, one proposal had majority support in the committee: it advocates the introduction of a model by which cannabis extracts may be imported for patients.

Fusero finds the scope of this proposal to be insufficient, and told TalkingDrugs that he wanted personal cultivation for patients to be decriminalised as a matter of urgency because “the pain does not wait”.

This is a peculiar moment in Argentinian drug policy; as the government introduces harsher penalties to tackle trafficking, it may be on the verge of removing certain penalties on medical cannabis.

El Universal reports that the medical cannabis proposal will be debated in the Deputies Chamber on November 23.