1. Главная
  2. Статьи
  3. Книга: Глубокое погружение Dopeworld в Гидру и одну из ее российских кибер-кеглей

Книга: Глубокое погружение Dopeworld в Гидру и одну из ее российских кибер-кеглей

Нико Воробьев поделился с TalkingDrugs выдержкой из своей последней книги Dopeworld: Adventures in the Global Drug Trade. Он доступен на Амазоне (США) и ссылки более широкого доступа на Хорошо читает.

Книга Нико представляет собой глубокое исследование суровых сторон употребления наркотиков, торговли, политики и всех людей, которые связаны с наркотиками, нравится им это или нет. Он опирается на свой жизненный опыт, от пребывания в тюрьме до поездок по многим странам мира, производящим наркотики, предлагая читателям безумное путешествие по окружающему нас миру наркотиков.

Выдержка ниже посвящена внутренней динамике Hydra, крупнейшего русскоязычного рынка даркнета, который к XNUMX году на его долю приходится более трех четвертей доходов мирового рынка даркнета. Он был отредактирован для краткости.

 


Молодая женщина вышла из своего унылого московского многоквартирного дома и направилась в парк. Ей нужно было найти тихое место — меньше всего ей хотелось столкнуться с копами или любопытной бабушкой, приветствующей ее криками «что вы делаете, юная леди?»

Однажды она нашла маленькое убежище, вдали от любопытных глаз. бабушки, она присела, чтобы достать из рюкзака небольшой пакет и спрятала его под деревом. На следующем. Как только она повернула за угол, она увидела полицейский фургон и пару офицеров, проверяющих документы у нескольких азиатских лиц.

«Я знала, что если я сейчас резко поверну или если это будет выглядеть так, будто я паникую, то вместо иммигрантов обо мне позаботятся они», — сказала Галина. «В моем рюкзаке было столько мефедрона, что меня хватило бы на пятнадцать лет. Я прошла прямо мимо них, а когда опасность миновала, спряталась за гараж, упала на землю и зарыдала, благодарив Бога за спасение. Я мог бы сесть в тюрьму до конца своих дней, и только чудо спасло меня».

Это как войти на eBay. Мы запустили браузер, чтобы начать просматривать каталог — афганский героин, перуанский премиум, ДМТ, 2-CB, PCP и, конечно же, липкие наггетсы Большого Зеленого Будды — все удобно разбито на категории и так любовно сфотографировано, что можно было увидеть каждый кристалл. Я был как наркоман в кондитерской.

«Отличная вещь, братан», — написал один довольный покупатель. «У меня не было такого онемения лица с тех пор, как я перенес инсульт».

Мы были на HYDRA, интернет-амазонке наркотиков в Рунете. После нескольких недель рысканий по форумам и ответов «нет» (иногда не очень вежливых) я наконец нашел дилера, который согласился дать интервью в зашифрованном чате. Галина, которой сейчас за 30, работала курьером или кладман, для многомиллионного предприятия по торговле наркотиками, прежде чем заняться собственным бизнесом.

«Вам нужно всего около 60–100 тысяч рублей, — пояснила Галина. «Подавляющее большинство магазинов сейчас открывают бывшие сотрудники других магазинов. Дропмены, кладовщики, админы, вспомогательный персонал… У всех у нас в голове крутятся сумасшедшие мысли типа: «Я тоже так могу!»

Все, что вам нужно, есть на сайте. Если у вас нет прямой линии до Эль-Чапо, Hydra продает лаборатории специй в стиле IKEA и наборы мефедрона вместе с ингредиентами (обычно из Китая).

«Я вижу свою работу как работу в винном магазине. Люди всегда будут нуждаться в изменении своего душевного состояния по какой бы то ни было причине. Некоторые из них любят пить пиво и водку, а некоторые идут ко мне. Если бы я этого не сделал, они бы пошли в любой другой магазин на сайте и купили то, что хотели».

 

Работайте в Team Connor, зарабатывайте 100-300 тысяч рублей (1600-4700 долларов) в месяц! Автор прокомментировал: «Я не уверен, что это санкционированное использование бренда McGregor».

 

Западные темные рынки доставляют прямо к вашему порогу, но в России все немного иначе. Чтобы получить посылку в России, нужно заполнить больше документов, чем написать роман Толстого, поэтому вместо доставки наркотиков к вашей двери продавцы сообщают вам местонахождение тайника где-то в лесу, отправляя вас на небольшую охоту за пасхальными яйцами. После того, как вы сделаете заказ, вам пришлют точные GPS-координаты и инструкции, где найти тайник: например, через северные ворота в парк, под третьим мусорным баком слева от вас. Эти пасхальные яйца можно спрятать где угодно — в кустах, прилепленных к задней части водосточной трубы, застрявших в щели в кремлевских стенах. Они скрыты армией кладмен; как правило, детей набирают в социальных сетях. Они, в свою очередь, забирают товары оптом из основного тайника глубоко в лесу за городом и получают оплату в биткойнах. Никто в операции не должен знать друг друга.

 «Я начала работать в магазине, где давно покупала и админы меня хорошо знали, — вспоминает Галина. «За одну каплю мне платили около 300 рублей в зависимости от веса и вида наркотиков. Самыми дешевыми были гашиш и трава, по 300-400 рублей за грамм; в то время как кокаин и мефедрон платили больше всего, 600-1000 за грамм. Я делал около 10-20 капель в день, но были времена, когда я делал 30 или 40. Сначала я работал в основном с гашишем, экстази и амфетамином, затем почти исключительно с мефедроном. Под конец мне начали давать кокаин. Я получил товар через мастерклад: это целая заначка от 20 до 500 грамм, спрятанная глубоко в лесу, далеко от Москвы».

Чтобы стать успешным кладменом, нужно соблюдать несколько правил. Вы не можете сажать рядом со школами, кладбищами, полицейскими участками или в любом другом месте, которое привлекает нежелательное внимание. Вы должны избегать подозрений и не попасться на глаза подбрасывающим посылку. Если федералы поймают подростка в растакапе, копающегося в парке ночью, они поймут, в чем дело. Полиция осведомлена о системе тайников — если они заподозрят, что кто-то прячет пакет, они обыщут местность.


 

Посмотрите, где вы можете купить Доупворлд on Хорошо читает.

предыдущий пост
Удаление эквадорской таблицы хранения наркотиков: главная ошибка правительства
Следующий пост
Ответ на заявление лорда-адвоката Шотландии о наркотиках

Дополнительный контент

Book: Dopeworld’s deep dive into Hydra and one of its Russian cyber queen-pin

The purchasing page of Hydra, the largest Russian-language darknet market. Photo provided by author.

Niko Vorobyov has shared with TalkingDrugs an extract of his latest book, Dopeworld: Adventures in the Global Drug Trade. It is available on Amazon (USA) and wider access links on Good Reads.

Niko’s book is a deep exploration into the gritty sides of use, trade, politics and all the people that are involved in drugs, whether they like it or not. He draws from his lived experiences, from spending time in prison to touring many drug-producing countries in the world, giving readers a crazed tour of the drug world that surrounds us.

The extract below focuses on the inner dynamics of Hydra, the largest Russian-language darknet markets which is estimated to account for more than three-quarters of global darknet market revenue. It has been edited for brevity.

 


The young woman stepped out of her drab Moscow apartment block and made her way to the park. She had to find a quiet spot — the last thing she wanted was to run into any cops or a nosy grandma, greeting her with cries of ‘what are you doing, young lady?’

Once she’d found a little hideaway, far from the eyes of any prying babushkas, she crouched down to take a small packet out of her backpack and hid it under a tree. Onto the next one. Just as she turned the corner she saw a police van and a couple of officers checking the documents of several Asian faces.

‘I knew that if I took a sharp turn now or if it looked like I’m panicking, then instead of the immigrants they’d take care of me,’ Galina said. ‘I had enough mephedrone in my backpack to put me away for fifteen years. I walked straight past them and when the danger passed I hid behind a garage, fell to the ground and began to sob, thanking God for saving me. I could have gone to prison for the rest of my days, and only a miracle saved me.’

It’s like logging onto eBay. We fired up the browser to start browsing the catalogue — Afghan heroin, Peruvian premium, DMT, 2-CB, PCP, and of course sticky nugs of Big Green Buddha — all handily broken into categories and so lovingly photographed you could see every crystal. I was like a drug-addled kid in a candy store.

‘Great stuff, bro,’ wrote one happy customer. ‘I haven’t had my face numb like that since I had a stroke.’

We were on HYDRA, the Russian Internet’s Amazon of Drugs. After weeks of trawling through the forums and being told ‘no’ (sometimes in a way that wasn’t so polite), I finally found a dealer who agreed to be interviewed on encrypted chat. Galina, now in her mid-30s, worked as a courier, or a kladman, for a multimillion-dollar drug-dealing enterprise before going into business for herself.

‘You only need around 60-100 thousand rubles,’ Galina explained. “The vast majority of shops are now opened by former employees of other stores. Dropmen, warehousers, admins, support staff… we all have crazy thoughts in our head like, “I can do it too!”’

Everything you need is on the site. If you don’t have a direct line to El Chapo, Hydra sells IKEA-style spice labs and mephedrone kits, along with the ingredients (usually from China).

‘I see my job like working in a liquor store. People will always have a need to change their state of mind, for whatever reason. Some of them like drinking beer and vodka, and some of them go to me. If I hadn’t done this, they would have gone to any other shop on the site and got what they wanted.’

 

Work for Team Connor, earn 100-300k rubles ($1600-4700) a month! The author commented: "I’m not sure this is an authorized use of the McGregor brand"

 

Western dark markets deliver right to your doorstep, but in Russia, it’s a little different. Getting a package delivered in Russia means filling out more paperwork than a Tolstoy novel, so instead of having the drugs sent to your door the sellers give you the location of a dead drop somewhere in the woods, sending you on a little Easter Egg hunt. Once you place an order, you get sent exact GPS coordinates and instructions where to find the stash: for example, through the north gate to the park, under the third bin to your left. These Easter eggs can be hidden anywhere — in the bushes, stuck to the back of a drainpipe, lodged in a crack in the Kremlin walls. They are hidden by an army of kladmen; typically kids recruited on social media. They in turn pick up the goods wholesale from a master stash deep in the forest outside town, and get paid in bitcoin. No-one in the operation needs to know each other.

 ‘I started working in a store where I’d been buying for a long time and the admins knew me well,” Galina recalled. “For one drop they paid me around 300 rubles, depending on the weight and type of drugs. The cheapest were hash and grass, 300-400 rubles per gram; while cocaine and mephedrone paid the most, 600-1000 a gram. I made about 10-20 drops a day, but there were times I’ve done 30 or 40. At first I mostly worked with hash, ecstasy and amphetamine, then almost exclusively with mephedrone. Towards the end they started giving me cocaine. I got the goods through a masterklad: that’s a whole stash of anywhere between 20 to 500 grams hidden deep in the forest, far from Moscow.’

To be a successful kladman, there are several rules you have to follow. You can’t plant near schools, cemeteries, police stations or anywhere else that draws unwanted attention. You’ve got to avoid acting suspicious and don’t be seen planting the package. If the feds clock a teenager in a rastacap digging around a park at night they know what’s up. Police are clued-up to the dead drop system – if they suspect someone’s hiding a package they will search the area.


 

See where you can buy Dopeworld on Good Reads.