1. Главная
  2. Статьи
  3. 5 мест, готовых легализовать рекреационную марихуану в 2018 году

5 мест, готовых легализовать рекреационную марихуану в 2018 году

В этом году по крайней мере пять юрисдикций будут вводить или применять законы, легализующие использование или продажу каннабиса в рекреационных целях.

На сегодняшний день Уругвай является единственной страной и единственной юрисдикцией за пределами Северной Америки, в которой полностью регулируется легальный рынок рекреационной марихуаны. Однако торговлю регулируют субнациональные юрисдикции, а именно несколько штатов США, включая Калифорнию, Колорадо и Аляску. И это несмотря на то, что препарат продолжает оставаться незаконным в соответствии с федеральным законом.

В штатах США, легализовавших наркотики, налоговые поступления от продаж часто направляются на обучение и социальные программы. Только в Колорадо департамент образования штата получила 140.5 млн долларов за счет доходов от каннабиса в период с 2015 по 2017 год. Справочник по марихуановому бизнесу 2017 г.отраслевые эксперты подсчитали, что общая стоимость розничных продаж каннабиса в США вырастет с примерно 5.6 млрд долларов в 2017 году до ошеломляющих 17 млрд долларов к 2021 году.

2018 год обещает стать еще одним важным годом для реформы каннабиса, поскольку законодательство планируется, готовится или завершается по крайней мере в пяти юрисдикциях — все в Северной Америке — которые сделают этот наркотик легальным.

 

 

Вермонт, США

22 января Вермонт стал первым штатом США, легализовавшим каннабис через законодательный орган (а не путем голосования) после ратификации законопроекта губернатором Филом Скоттом. В отличие от легализации в большинстве других юрисдикций США, закон – H.511 – не обязательно создаст легальный коммерческий рынок каннабиса. Вместо этого, начиная с Июль 2018, новый закон легализует «владение одной унцией [28 г] или менее марихуаны и двумя зрелыми и четырьмя незрелыми растениями марихуаны».

Регулируемый подход к выращиванию и продаже каннабиса все еще находится в стадии разработки. В пресс-релизе На своем веб-сайте губернатор Скотт заявил: «Должны быть завершены всесторонние и убедительные планы в этих областях, прежде чем я начну рассматривать целесообразность внедрения коммерческой системы «налогообложения и регулирования» для рынка марихуаны для взрослых. Генеральной Ассамблее важно знать, что до тех пор, пока у нас не будет работоспособного плана по решению каждой из этих проблем, я наложу вето на любые дополнительные усилия в этом направлении, которые дойдут до моего стола».

Консультативный совет по каннабису рассматривает правила, необходимые для внедрения безопасной облагаемой налогом и регулируемой индустрии каннабиса, и представить свои выводы губернатору в конце этого года.

 

 

Массачусетс, США

Жители американского штата Массачусетс проголосовали за легализацию каннабиса в рекреационных целях в ходе голосования. Вопрос 4 – в ноябре 2016 года. Было юридически для взрослых иметь до 1 унции (28 г) наркотика или выращивать до шести растений с декабря 2016 года. Июль 2018 - поэтому взрослые смогут приобрести препарат у лицензированных розничных продавцов.

В настоящее время, поскольку регулируемая система еще не вступила в силу, возникла юридическая проблема: покупка до 1 унции каннабиса является законной, но продажа любого количества каннабиса незаконна. Но все это скоро изменится. По состоянию на 1 июля, начнутся розничные продажи иметь место на законных основаниях. На розничные покупки будет взиматься 20-процентный налог, из которых 17 процентов будет выделено государству, а 3 процента - району, в котором расположена амбулатория.

К 1.1 году Массачусетс может стать домом для индустрии каннабиса стоимостью 2020 миллиарда долларов ежегодно. согласно отчету 2016 года, что означает более 200 миллионов долларов новых налоговых поступлений.

 

 

Канада

In Октябрь 2018, Канада станет первой страной G7 — и второй страной в мире после Уругвая — которая юридически регулирует торговлю каннабисом. Легализация имеет широкую общественную и политическую поддержку, в том числе со стороны премьер-министра Джастина Трюдо. Делойт имеет к XNUMX году что канадский розничный рынок каннабиса может стоить до 8.7 миллиардов долларов в год.

Благодаря давней программе медицинского каннабиса в стране, Канада уже является домом для самой дорогой в мире компании по производству каннабиса. Аврора Каннабис – стоимостью 6 миллиардов долларов.

После вступления в силу нового закона о каннабисе взрослые смогут:

  • Покупайте каннабис, масло каннабиса, растения и семена для выращивания у местного или федерального коммерческого розничного продавца.
  • Иметь до 30 г каннабиса в общественных местах
  • Делитесь до 30 г легальной марихуаны и легальных продуктов с марихуаной с другими взрослыми
  • Выращивайте до 4 растений у себя дома

 

 

Нью-Джерси, США

Губернатор Нью-Джерси Фил Мерфи, инаугурация которого состоялась 16 января 2018 года, заявил, что легализует каннабис. в течение 100 дней вступления в должность, Об этом сообщает Washington Examiner..

«Криминализация марихуаны только засоряет наши суды и омрачает будущее людей, поэтому мы легализуем марихуану», — сказал он в своем выступлении. речь в июне 2017 года. «И хотя есть финансовые выгоды, в подавляющем большинстве случаев речь идет о том, чтобы делать то, что правильно и справедливо».

Демократическая партия, из которой родом Мерфи, имеет большинство в обеих палатах законодательного собрания штата, и ее сторонники уверены, что правовое регулирование будет принято. Стивен Суини, председатель Сената Нью-Джерси, сказал что легализация каннабиса — это «то, что поддерживает Мерфи, и я поддерживаю это, и я не думаю, что кто-то будет изо всех сил стараться поставить губернатора в неловкое положение. Это приоритет, и это то, что нам нужно сделать».

В то время как законопроект о легализации каннабиса может быть одобрен законодательным органом и губернатором в течение нескольких месяцев, создание регулируемого коммерческого рынка может не состояться до 2019 года.

 

 

Мэн, США

Жители американского штата Мэн, расположенного на границе с Канадой, проголосовали за легализацию каннабиса в рекреационных целях в ходе голосования (вопрос 1) в ноябре 2016 года. Взрослым разрешено выращивать до шести взрослых растений каннабиса и хранить до до 2.5 унций (70.8 г) препарата с января 2017 года. Однако ключевая часть законодательства — создание регулируемого коммерческого рынка — была приостановлена.

В инициативе голосования указывалось, что в штате Мэн будут открыты лицензированные розничные магазины каннабиса, а налог с продаж будет частично направлен на обеспечение строгого режима регулирования. Государство внедрило мораторий о розничных продажах каннабиса и налогообложении до февраля 2018 года, что дает законодателям возможность разработать эти правила. Однако теперь законодатели настроены продлить этот мораторий до Май 2018 из-за медленного прогресса.

Губернатор штата Мэн и союзник Трампа Пол Лепаж. решительно выступает против легализация коммерческой индустрии каннабиса якобы потому, что регулирование продажи наркотиков противоречит федеральному запрету. Однако срок полномочий Лепажа на посту губернатора истекает в этом году, и ограничения по срокам не позволяют ему баллотироваться снова.

 

 

-

На январь 2013 года в мире не было ни одной юрисдикции, в которой выращивание, торговля, продажа и употребление каннабиса регулировались бы законодательно. Всего пять лет спустя около 100 миллионов человек живут где-то, где наркотик можно законно выращивать, продавать, покупать и использовать. Где в следующий раз легализуют каннабис? 

предыдущий пост
Мои «Десять заповедей» безопасного употребления наркотиков
Следующий пост
Депутат парламента Португалии призывает легализовать каннабис и продавать его по розничной цене, чтобы «положить конец бизнесу торговцев людьми»

Дополнительный контент

The 5 Places Set to Legalise Recreational Cannabis in 2018

This year, at least five jurisdictions will be introducing or implementing legislation to legalise the use or sale of cannabis for recreational purposes.

So far, Uruguay is the only country – and the only jurisdiction outside of North America - to have fully regulated a legal market for recreational cannabis. However, sub-national jurisdictions – namely several US states - have regulated the trade, including California, Colorado, and Alaska. This is despite the drug continuing to be illegal under federal law.

In the US states that have legalised the drug, tax revenue from sales is often diverted to schooling and social schemes. In Colorado alone, the state's education department received $140.5 million through cannabis revenue between 2015 and 2017. In the Marijuana Business Factbook 2017, industry experts estimated that the overall value of retail cannabis sales in the US would soar from an estimated $5.6 billion in 2017 to a staggering $17 billion by 2021.

2018 is poised to be another big year for cannabis reform, as legislation is being planned, prepared, or finalised in at least five jurisdictions – all in North America - that will make the drug legal.

 

 

Vermont, USA

On January 22, Vermont became the first US state to legalise cannabis through the legislature (rather than with a ballot initiative), following ratification of a bill by Governor Phil Scott. Unlike legalisation in most other US jurisdictions, the law – H.511 – will not necessarily introduce a legal commercial market for cannabis. Instead, as of July 2018, the new law will legalise the “possession of one ounce [28g] or less of marijuana and two mature and four immature marijuana plants”.

A regulated approach to cannabis cultivation and sale is still in the pipeline. In a press release on his website, Governor Scott stated: “There must be comprehensive and convincing plans completed in these areas before I will begin to consider the wisdom of implementing a commercial “tax and regulate” system for an adult marijuana market. It is important for the General Assembly to know that – until we have a workable plan to address each of these concerns – I will veto any additional effort along these lines, which manages to reach my desk.”

A cannabis advisory board is considering the regulations necessary to implement a safe taxed and regulated cannabis industry, and will present its findings to the governor later this year.

 

 

Massachusetts, USA

Residents of the US state of Massachusetts voted to legalise recreational cannabis in a ballot initiative - Question 4 - in November 2016. It has been legal for adults to possess up to 1 ounce (28g) of the drug, or grow up to six plants, since December 2016. The state’s regulated commercial cannabis industry is set to be legalised in July 2018 - so adults will be able to purchase the drug from licensed retailers.

Currently, since the regulated system has yet to come into effect, a legal quandary has arisen: it is legal to buy up to 1 ounce of cannabis, but it is illegal to sell any quantity of cannabis. But this is all about to change. As of July 1, retail sales will begin to legally take place. A 20 per cent tax will be imposed upon retail purchases, with 17 per cent being allocated to the state, and 3 per cent to the local area in which the dispensary is located.

Massachusetts could become home to a cannabis industry worth $1.1 billion every year by 2020, according to a 2016 report, which would mean over $200 million in newly-generated tax revenue.

 

 

Canada

In October 2018, Canada will become the first G7 nation – and the second nation in the world after Uruguay - to legally regulate the cannabis trade. Legalisation has broad public and political support, including that of Prime Minister Justin Trudeau. Deloitte has estimated that the Canadian cannabis retail market could be worth as much as $8.7 billion annually.

Due to the country's long-standing medical cannabis programme, Canada is already home to the world's most valuable cannabis company, Aurora Cannabis - worth $6 billion.

Once the new law, the Cannabis Act, comes into force, adults will be able to:

  • Purchase cannabis, cannabis oil, plants and seeds for cultivation from a locally or federally licensed commercial retailer
  • Possess up to 30g of cannabis in public
  • Share up to 30g of legal cannabis and legal cannabis products with other adults
  • Cultivate up to 4 plants in their own home

 

 

New Jersey, USA

New Jersey Governor Phil Murphy, who was inaugurated on January 16 2018, said he would legalise cannabis within 100 days of taking office, the Washington Examiner reports.

“The criminalisation of marijuana has only served to clog our courts and cloud people’s futures, so we will legalise marijuana,” he said in a speech in June 2017. “And while there are financial benefits, this is overwhelmingly about doing what is right and just.”

The Democratic Party, from which Murphy hails, holds the majority in both houses of the state's legislature, and supporters feel confident that legal regulation will pass. Stephen Sweeney, President of the New Jersey Senate, has said that cannabis legalisation is “something Murphy supports and I support it and I don’t think anyone is going to go out of their way to embarrass the governor.  It’s a priority and it’s something we’re going to need to do”.

While a cannabis legalisation bill could be approved by the legislature and the governor within months, the creation of a regulated commercial market may not come to fruition until 2019.

 

 

Maine, USA

Residents of the US state of Maine, which straddles the Canadian border, voted to legalise recreational cannabis in a ballot initiative - Question 1 - in November 2016. It has been legal for adults to grow up to six mature cannabis plants, and to possess up to 2.5 ounces (70.8g) of the drug, since January 2017. However, a key part of the legislation – creating a regulated commercial market – was put on hold.

The ballot initiative outlined that Maine would introduce licensed retail cannabis stores, and that sales tax would be partially allocated to the enforcement of a strict regulatory regime. The state implemented a moratorium on retail cannabis sales and taxation until February 2018, providing legislators with an opportunity to devise these rules. However, legislators are now set to extend this moratorium until May 2018 due to slow progress.

Maine governor and Trump ally, Paul LePage, staunchly opposes the legalisation of a commercial cannabis industry, ostensibly because regulating the drug’s sale would conflict with federal prohibition. However, LePage’s gubernatorial term will end this year, and term limits prevent him from running again.

 

 

---

In January 2013, there was not a single jurisdiction in the world in which the cultivation, trade, sale, and use of cannabis was legally regulated. Just five years later, around 100 million people live somewhere that the drug may be legally grown, sold, bought, and used. Where will cannabis be legalised next?