1. Главная
  2. Статьи
  3. GDS: крупнейшее в истории исследование конопли в Великобритании

GDS: крупнейшее в истории исследование конопли в Великобритании

 

Почему Global Drug Survey (GDS) проводит исследование каннабиса в Великобритании?

 

GDS ежегодно проводит одно очень большое исследование наркотиков, ежегодное Глобальное исследование наркотиков. Это крупнейшее исследование наркотиков в мире. Наш следующий опрос, GDS2020, стартует в ноябре 2019 года. Он будет переведен на 18 языков, будет иметь партнеров в 30 странах и будет включать большое внимание психоделикам, медицинской марихуане, КБД, дозировке МДМА и ночной жизни.

Обычно мы не прерываем поток в GDS еще одним опросом. Но скорость изменений и наводнение инвесторов и интерес к британскому рынку каннабиса (как легальному, так и медицинскому) таковы, что GDS сочла действительно важным получить некоторое представление о том, что происходит сейчас — в Великобритании сегодня — чтобы информировать будущую политику, клинические рекомендации и обеспечивать, чтобы голос повседневного потребителя был услышан. Повествование до настоящего времени не всегда предлагало это.

Итак, мы объединились с сетью UK Cannabis Social Clubs, чтобы провести то, что, как мы ожидаем, станет крупнейшим исследованием употребления каннабиса, когда-либо проводившимся в Великобритании. У большинства людей это займет 10-20 минут. Он размещен на www.globaldrugsurvey.com/каннабис.

Это анонимно, конфиденциально и размещено на зашифрованной платформе опроса и веб-сайте. Мы не собираем IP-адреса, и это одобрено комитетом по этике исследований Университетского колледжа Лондона. 

Ваш опыт важен! Пожалуйста, поделитесь им с нами. Используете ли вы каннабис и/или КБД в Великобритании для удовольствия, облегчения боли или просто для того, чтобы скоротать время, мы хотим услышать от вас.

 

Что мы надеемся узнать и поделиться с вами после того, как подведем итоги?

 

  • Как виды каннабиса и то, как мы их употребляем, меняются в Великобритании
  • Как люди используют КБД и для чего они находят это полезным
  • Опыт участия людей в клубе Cannabis Social Club в Великобритании
  • Как люди в настоящее время используют каннабис в медицинских / терапевтических целях, откуда они его получают, сколько платят, для чего используют его для лечения, как они его используют, какие преимущества они получают, влияние на другие методы лечения, которые они, возможно, пробовали, проблемы они испытали, и просили ли они терапевта или специалиста прописать каннабис с тех пор, как в Великобритании изменились законы.

 

Чтобы принять участие в опросе, посетите: www.globaldrugsurvey.com/каннабис

 

*The UK Cannabis Survey возглавляют: профессор Адам Р. Уинсток, консультант-психиатр и основатель Global Drug Survey; и Грег де Хоэдт, UK Cannabis Social Clubs

предыдущий пост
Опиаты и мы
Следующий пост
Сказка о двух войнах

Дополнительный контент

GDS: The UK’s Biggest Ever Cannabis Survey

 

Why is the Global Drug Survey (GDS) running a UK cannabis survey?

 

GDS runs one very big drug survey each year, the annual Global Drug Survey. It's the largest drug survey in the world. Our next survey, GDS2020, launches in November 2019. It will be translated into 18 languages, have partners in 30 countries and include a big focus on psychedelics, medical cannabis, CBD, MDMA dosing and nightlife.

We don’t usually interrupt the flow at GDS with another survey. But such is the speed of change and deluge of investor funding and interest in the UK cannabis market (both legal and medical), that GDS thought it was really important to get some sense of what is going on now - in the UK today - to inform future policy, clinical guidelines and ensure the voice of the everyday consumer is heard. The narrative to date has not always offered this.

So, we have teamed up with the UK Cannabis Social Clubs network to run what we expect will be the biggest survey of cannabis use ever conducted in the UK. It will take most people 10-20 minutes. It's hosted at www.globaldrugsurvey.com/cannabis.

It's anonymous, confidential and hosted on an encrypted survey platform and website. We collect no IP addresses and it's approved by the research ethics committee at University College London. 

Your experience is important! Please share it with us. Whether you use cannabis and/or CBD in the UK for pleasure, pain management, or just to pass the time, we want to hear from you.

 

What do we hope to learn and share with you, once we have crunched the numbers?

 

  • How the types of cannabis and the way we use them are changing in the UK
  • How people are using CBD and what do they find it useful for
  • People’s experience of being part of a Cannabis Social Club in the UK
  • How people are currently using cannabis for medical/therapeutic purposes, where they sourcing it from, what they pay, what they use it to treat, how they use it, what benefits they get, the impact on other treatments they may have tried, problems they have experienced and whether or not they have asked a GP or specialist to prescribe cannabis since the law changes in the UK.

 

To take part the survey, visit: www.globaldrugsurvey.com/cannabis

 

*The UK Cannabis Survey is lead by: Professor Adam R Winstock, Consultant Psychiatrist and Founder of the Global Drug Survey; & Greg de Hoedt, UK Cannabis Social Clubs