1. Главная
  2. Статьи
  3. Просто скажи «нет» политике нулевой терпимости: почему университеты должны внедрить программы снижения вреда

Просто скажи «нет» политике нулевой терпимости: почему университеты должны внедрить программы снижения вреда

Пришло время принять подход снижения вреда к употреблению наркотиков студентами. Несмотря на то, что десятилетиями университеты использовали подход «просто скажи нет», а некоторые активно придерживались идеалистического «кампус без наркотиков», исследования показывают, что большинство студентов употребляют или будут употреблять запрещенные наркотики. Сейчас, как никогда ранее, когда мы наблюдаем рост употребления наркотиков студентами во время пандемии COVID-19, университеты должны осознать важность принятия методов подходить и признавать вред вызванный их существующей реакцией на употребление наркотиков. 

Согласно национальные обследования, студенты являются группой занятости с самой высокой распространенностью употребления наркотиков. Эта тенденция тесно связана с возрастом учащихся, учитывая, что возрастная группа от 16 до 24 лет чаще всего пробует наркотики. Кроме того, общенациональные исследования, такие как Обзор преступности в Англии и Уэльсе, скорее всего, недооценивают употребление наркотиков студентами, поскольку они не охватывают студенческие общежития. Другие обследования, в том числе Релиз и НУС собственного опроса студентов 2018 года, подтвердите, что употребление наркотиков, в то время как нечастый, Является общее место: с более чем половиной студенческого населения (56%) сообщение об употреблении наркотиков.

Несмотря на это, высшие учебные заведения по-прежнему не дают рекомендаций по снижению вреда. Не меньшее беспокойство вызывает большое количество учреждений, занимающихся формальное дисциплинарное взыскание меры, а некоторые также вводят дополнительные формы наблюдение, доказано, что оба из них причиняют вред учащимся. 

 

Принять удар: обзор политики в отношении наркотиков в системе высшего образования Великобритании 

 

В нашем отчете за 2018 г.Принимая удар', Release и NUS проанализировали политику в отношении наркотиков в 151 высшем учебном заведении Великобритании. Мы обнаружили, что для студента, уличенного в хранении наркотиков, формальные дисциплинарные меры могут включать временное или постоянное исключение, выселение из общежития или обращение в полицию. На самом деле, более чем в четверти случаев (26%) с участием студентов, у которых были обнаружены наркотики для личного употребления, студенты были переданы в полицию своим учебным заведением. Понимают ли учреждения, что существует нет юридическое обязательство предпринять этот шаг? Или они намеренно подвергают своих учеников, о которых они обязаны заботиться, наказанию, которое может изменить их жизнь? 

Один вывод, что приносит указывают на неправильное понимание действующего британского закона о наркотиках в том, что здесь выращивалась учреждений имеют политику, которая допускает наказание за поведение, связанное с наркотиками не считается уголовным преступлением. Например, несмотря на то, что Закон о психоактивных веществах 2016 года не криминализирует хранение новых/новаторских психоактивных веществ (таких как закись азота), действует ряд правил, которые приравнивают это к хранению контролируемых наркотиков.

Учреждения также должны учитывать давние несправедливость законов Великобритании о наркотиках и правоохранительных органов, а это означает, что риск быть обнаруженный за употребление наркотиков, а также строгость наказания, полученного впоследствии, сильно зависит от вашей этнической принадлежности. Хотя мы видим, что представители этнических меньшинств значительно запредставленные в системе уголовного правосудия по преступлениям, связанным с наркотиками, они одновременно недостаточно представлены в наркологических службах. Великобритания запретило сама признает, что препятствиями для обращения с лицами из числа этнических меньшинств являются опыт или опасения расизма и других форм дискриминации, а также восприятие того, что вмешательства не будут соответствовать культурным особенностям или не будут приспособлены для удовлетворения конкретных или пересекающихся основных потребностей. 

В нашем "Принять удар" отчет, мы увидели, что 40% студентов не будут чувствовать себя комфортно, раскрывая информацию о своем употреблении наркотиков, опасаясь наказания со стороны своего учебного заведения. Джесс Брэдли, сотрудник NUS Trans, утверждает, что «карательные меры редко помогают и сделать наши учебные заведения замешанными в практиках, которые не позволяют маргинализированным и потенциально уязвимым учащимся искать помощь». Хотя важно признать, что проблематичный употребление наркотиков редко, с развитием расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ к XNUMX году воздействовать только на 10% людей, употребляющих наркотики, пути к эффективному, непредвзятому, экспертно-информированному и необязательный поддержка необходима тем учащимся, которые do хочу эту поддержку.

Настало время, когда наш учебные заведения принимать политику и финансировать практику на основе , поскольку большинство сенаторов, а не с моралистической или идеологической точки зрения. Это также означает признание лицемерия в учреждениях, торгующих алкоголем в своих помещениях, при одновременном наказании студентов за употребление наркотиков в свете доказательств того, что алкоголь является самый вредный вещества для людей/общества. 

 

Снижение вреда: практично, осуществимо, действенно, безопасно и рентабельно

 

Harm Reduction International подчеркивают, что «политика и практика снижения вреда веская доказательная база что свидетельствует о том, что вмешательства практичный, выполнимый, эффективный, безопасный и рентабельным». Структура снижения вреда, включающая отказ от формальных дисциплинарных мер, предоставление экспертных практических советов по безопасному употреблению наркотиков, проверку безопасности наркотиков и возможность создания корзин для амнистии наркотиков, была бы гораздо более эффективной, чем нынешняя политика, которая разубеждает учащихся. от обращения за советом. Подход снижения вреда принимается все большим числом учреждений, включая университеты, расположенные в Бристоль и Sheffield, с первыми признаками успеха.

Сейчас, более чем когда-либо, университеты должны изучить подход снижения вреда. В том, что было описано как «другая пандемия', и с недавним опрос НУС обнаружив, что более 50% студентов испытали снижение своих психическое здоровье Во время пандемии эксперты прогнозируют рост проблем, связанных с алкоголем и наркотиками, в новом учебном году. В рамках собственного Исследование влияния закупок лекарств от коронавируса, которая отслеживает сделки с наркотиками в Великобритании с апреля 2020 года, мы видим, что все больше студентов сообщают о недавнее увеличение в их употреблении наркотиков, в отличие от сокращения их употребления наркотиков с начала пандемии COVID-19, несмотря на беспрецедентный сбой на рынке наркотиков. 

Мы также переживаем наш восьмой год рекордно высокого уровня смерти, связанные с наркотиками, в том числе смерти от МДМА и кокаина, которые являются одними из наиболее часто употребляемых учащимися веществ после каннабиса. Хотя такие трагедии относительно редки среди студенческого населения, многие студенты в настоящее время прибывают или возвращаются в университет с меньшим опытом ночной жизни и собственной терпимостью., университеты должны делать больше, чтобы вооружить своих студентов практическими знаниями по снижению вреда, включая опасности смешивания определенных веществ и важность начинать с малая доза

 

Отсутствие юридических обязательств в отношении политики нулевой терпимости

 

В то время как университеты могут опасаться, что эта потенциально спасительная политика ошибочно воспринимается как «попустительство» употреблению наркотиков, отсутствие юридических обязательств чтобы университеты приняли политику абсолютной нетерпимости к наркотикам. Университеты не несут уголовную ответственность, если учащиеся владеют контролируемыми наркотиками, но должны принять меры для предотвращения повторения очень специфического набора действий. Эти виды поведения включают поставку и производство контролируемых наркотиков и курение каннабиса (или опиума).

Дискрецию, доступную для учебных заведений, следует рассматривать как важную возможность для высших учебных заведений быть на переднем крае. Передний край политики, основанной на фактических данных, продвижения социальной справедливости и сведения к минимуму вреда, причиняемого нашими действующими законами о наркотиках.

Стивен Каттер, солиситор на освобождении, объясняет: «Университет не несет уголовной ответственности только за то, что студент однажды выкурил косяк, но в конечном итоге может понести ответственность, если станет известно, что это происходит, и они не предпримут никаких действий. это удержало бы его от продолжения». 

Он продолжает: «эти действия не обязательно должны быть драконовский, например, немедленное выселение, полный запрет на посещение заведений или обращение в полицию. Что должно существовать, так это доказательство того, что Университет не допускает такого поведения и не отводит взгляд, когда узнает, что оно происходит. Учреждениям предоставляется большая свобода действий при принятии решения о том, как с этим справиться, и я хотел бы подчеркнуть, что самые серьезные последствия абсолютно не обязательно должны быть приоритетными. первый одни — вполне может быть, что университет может достичь того, что ему нужно, с помощью той или иной формы эскалации предупреждений, сопровождаемой усилиями по дестигматизации употребления наркотиков и предложением практической поддержки и информации вместо наказания».

 

Если у вас есть вопросы о наркотиках и законах, обращайтесь Release, национальный экспертный центр по наркотикам и законодательству о наркотиках в Великобритании (горячая линия: 020 7324 2989, электронная почта: ask@release.org.uk).

Доктор Лаура Гариус присоединилась к Release в качестве руководителя политики осенью 2020 года. Она криминолог и получила докторскую степень в Университете Лафборо. Лаура представила модуль «Наркотики и общество» студентам Ноттингемского Трентского университета и исследовала вред, связанный с алкоголем и наркотиками. Она проводила исследования среди пользователей услуг, а также крупномасштабные опросы и выступала за подходы снижения вреда, доказательную наркополитику и социальную справедливость.

предыдущий пост
В Великобритании стартовала национальная кампания по информированию о передозировках и налоксоне
Следующий пост
Украина: Легальный медицинский каннабис предлагает пациентам только два дорогих препарата

Дополнительный контент

Что распространено среди тюремно-промышленных комплексов и репрессивной наркополитики?

В Великобритании по всему миру репрессивная наркополитика приводит к массовой криминализации и тюремному обмену людьми, употребляющими наркотики. По данным…

'Just Say No' To Zero Tolerance Policies: Why Universities Must Adopt Harm Reduction

It’s time to adopt a harm-reduction approach to student drug use. Despite decades of universities taking the ‘just say no’ approach, and with some actively pursuing an idealistic “drug-free campus”, research shows that the majority of students have, or will, use illicit drugs. Now more than ever, as we see student drug use rise in the COVID-19 pandemic, Universities must recognise the importance of adopting a harm reduction approach, and acknowledge the harm caused by their existing response(s) to drug use. 

According to national surveys, students are the employment group with the highest prevalence of drug use. This trend is strongly linked to students’ age, given that 16 to 24-year olds are the age group most likely to experiment with drugs. Furthermore, national surveys like the Crime Survey for England and Wales are likely to underestimate student drug use as they do not survey student halls of residence. Other surveys, including Release and NUS’ own 2018 student survey, confirm that drug use, whilst infrequent, is common place: with over half of the student population (56%) reporting having used drugs.

Despite this, there continues to be a concerning lack of harm reduction advice from higher education institutions. Equally concerning are the large number of institutions pursuing formal disciplinary measures, with some also introducing additional forms of surveillance, both of which are proven to cause harm to students. 

 

Taking the Hit: A Review of Drug Policies across UK Higher Education 

 

In our 2018 report, ‘Taking the Hit’, Release and NUS reviewed the drug policies of 151 UK higher education institutions. We found that for a student caught in possession of a drug, formal disciplinary measures could include temporary or permanent exclusion, eviction from accommodation, or referral to the police. In fact, in more than a quarter of incidents (26%) involving students found in possession of drugs for personal use, students were referred to the police by their institution. Do institutions understand that there is no legal obligation to take this step? Or do they purposefully subject their students, for whom they have a duty of care, to potentially life-altering punishment? 

One finding that does indicate a misunderstanding of current UK drug law is that over half of institutions have policies which allow for the punishment of drug-related behaviour not considered to be a criminal offence. For example, despite the Psychoactive Substances Act 2016 not criminalising the possession of new/novel psychoactive substances (such as nitrous oxide), a number of policies are in place that equate this to possession of a controlled drug.

Institutions must also consider the longstanding inequity of UK drug laws and drug law enforcement, meaning that the risk of being detected for drug use, as well as the severity of the punishment received thereafter, is heavily influenced by your ethnicity. Whilst we see ethnic minority individuals significantly overrepresented in the criminal justice system for drug offences, they are simultaneously underrepresented in drug treatment services. The UK government itself recognises that barriers to treatment for ethnic minority individuals include experiences or fears of racism and other discriminations, and the perception that interventions will not be culturally relevant or be equipped to meet specific or intersectional basic needs. 

In our ‘Taking the Hit’ report, we saw that 40% of students would not feel comfortable disclosing their drug use for fear of punishment by their institution. Jess Bradley, an NUS Trans Officer, states that “punitive measures rarely help and make our educational institutions complicit in practices that prevent marginalised and potentially vulnerable students seeking help”. Whilst it is important to recognise that problematic drug use is rare, with the development of a substance use disorder estimated to effect only 10% of people who use drugs, routes to effective, non-judgmental, expert-informed, and non-mandated support are essential for those students who do want this support.

It is time that our institutions of learning adopt policies, and fund practices, based on evidence, not moralistic or ideological stand points. This also means recognising the hypocrisy in institutions selling alcohol on their premises, whilst simultaneously punishing students for drug use, in light of evidence that finds alcohol to be the most harmful substance to individuals/society. 

 

Harm Reduction: Practical, Feasible, Effective, Safe and Cost-effective

 

Harm Reduction International emphasise that “harm reduction policies and practices are informed by a strong body of evidence that shows interventions to be practical, feasible, effective, safe and cost-effective”. A harm reduction framework - including a move away from formal disciplinary measures, the provision of expert practical advice on how to use drugs safely, drug safety checking, and the possibility of drug amnesty bins - would be far more effective than current policies which dissuade students from seeking advice. A harm-reduction approach is being adopted by a growing number of institutions, including Universities based in Bristol and Sheffield, with early signs of success.

Now, more than ever, Universities must explore a harm reduction approach. In what has been described as ‘the other pandemic’, and with a recent NUS survey finding that over 50% of students have experienced a decline in their mental health during the pandemic, experts are predicting an increase in alcohol and drug related issues in the new academic year. As part of Release’s own Coronavirus Drug Purchases Impact Survey, which has been tracking UK drug transactions since April 2020, we have seen more students reporting an increase in their drug use, as opposed to a reduction in their drug use, since the start of the COVID-19 pandemic, despite unprecedented disruption to the drug market. 

We are also experiencing our eighth year of record high drug-related deaths, including deaths from MDMA and cocaine which are among the most commonly used substances by students after cannabis. Whilst such tragedies are relatively rare within the student population, with many students now arriving or returning to university with less experience of nightlife and their own tolerance, universities must do more to equip their students with practical harm reduction knowledge, including the dangers of mixing certain substances, and the importance of starting with a low dose

 

No Legal Obligation For Zero-Tolerance Policies

 

Whilst Universities may fear that these potentially life-saving policies are mistakenly perceived as ‘condoning’ drug use, there is no legal obligation for Universities to adopt a zero-tolerance drug policy. Universities are not criminally liable if students are in possession of controlled drugs, but are required to take steps to prevent a very specific set of behaviours from recurring. These behaviours include the supply and production of controlled drugs, and the smoking of cannabis (or opium).

The discretion available to institutions should be viewed as an important opportunity for higher education institutions to be at the forefront of evidence-based policies, promoting social justice, and minimizing the harms caused by our current drug laws.

Stephen Cutter, a Solicitor at Release, explains: “A University isn’t criminally liable just because a student smokes a joint one day, but could, eventually, become liable if this is known to be happening and they are failing to take any action that would deter it from continuing”. 

He continues: “these actions don’t have to be draconian, like immediate evictions, all-encompassing bans from venues or referrals to the police. What needs to exist is proof that the University doesn’t allow these specific behaviours, nor does it look away when it becomes aware they are happening. There’s a great level of discretion available to institutions when deciding how to handle this, and what I’d emphasise is that the most serious outcomes absolutely don’t need to be the first ones - it could well be that a University can achieve what it needs to through some form of escalating warnings, accompanied by efforts to destigmatise drug use and the offer of practical support and information over punishment.”

 

If you have a question about drugs and the law, contact Release, the national centre of expertise on drugs and drugs law in the UK (helpline: 020 7324 2989, email: ask@release.org.uk).

Dr. Laura Garius joined Release as policy lead in Autumn, 2020. She is a criminologist and obtained her doctorate from Loughborough University. Laura delivered the Drugs and Society module to students at Nottingham Trent University and has researched both alcohol and drug-related harm. She has conducted research with service users as well as with large scale surveys and advocates for harm-reduction approaches, evidence-based drug policy, and social justice.