1. Главная
  2. Статьи
  3. Ведение трезвого дома научило меня важности налоксона

Ведение трезвого дома научило меня важности налоксона

Я управляю домом трезвого проживания для женщин в Южной Флориде, США. Мне нравится то, чем я занимаюсь, но в то же время это ужасно.

Хотя женщинам в моем доме разрешено жить в нем только в том случае, если они могут пройти выборочный анализ мочи на наркотики, я всегда должен быть готов с дозами налоксона (лекарство, которое устраняет передозировку опиоидами), потому что возвращение к употреблению наркотиков является частью многих путешествия людей. Я никогда не знаю, когда будет следующая передозировка, но я знаю, что это произойдет. Я никогда не знаю, когда девушку в моем доме найдут без сознания в своей постели, но время от времени это случается. Я никогда не знаю, когда у моего лучшего друга может быть передозировка и смерть. Я знаю, что если я когда-нибудь снова приму героин, то следующей передозировкой вполне могу быть я.

Крайне важно предоставить доступ к ресурсам снижения вреда людям, которые прекратили употребление наркотиков, потому что многие из тех, кто это сделал, могут время от времени возвращаться к употреблению.

As Об этом сообщает TalkingDrugs., существует значительное количество дезинформации о жизненно важных препаратах, таких как налоксон, в том числе о том, что он увеличивает рискованное поведение. На самом деле наличие налоксона в легкодоступных местах — в трезвых домах, приютах для бездомных и в более широком сообществе — спасает жизни.

Налоксон работает путем блокировки воздействия опиоидов и тем самым восстановить дыхание человека на время, достаточное для оказания ему медицинской помощи. Налоксон не только эффективен, но и прост в применении, так как выпускается в виде назального спрея или в виде инъекций.

Хотя полное воздержание – единственный способ предотвратить передозировку. никогда случается так, что наиболее эффективным способом снижения рисков употребления наркотиков является широкое признание и внедрение методов снижения вреда.

Страх смерти никогда не мешал мне накуриваться. На самом деле мне было все равно, выживу я или умру. Все, о чем я заботился, это погоня за моим следующим хитом. По моему опыту работы с другими людьми, которые борются с зависимостью, большинство из них в тот или иной момент чувствовали то же самое. За те годы, что я употреблял героин, мне давали налоксон четыре раза, и без него сегодня я был бы мертв. Поскольку инструменты снижения вреда были доступны мне, я живу сегодня, и у меня есть привилегия помогать другим. Если бы моя жизнь не была спасена благодаря налоксону, моя семья жила бы в постоянной боли из-за потери моей жизни.

В декабре 2017 года у одной из девочек из моего трезвого дома случилась передозировка в ее комнате. Поскольку я держу дома дозы налоксона и обучаю других девочек тому, как его вводить, ее жизнь была спасена. Она извлекла уроки из своей передозировки и стала благодарна, что она все еще жива. Для нее передозировка стала тревожным звонком, и ее второй шанс в жизни побудил ее вообще отказаться от употребления. С тех пор она больше не использовала.

В США передозировка наркотиков в настоящее время является основной причиной смерти людей в возрасте до 50 лет, кризис передозировки сократил общую продолжительность жизни американцев, и в 200 году от передозировок ежедневно умирало почти 2017 человек. Этот кризис во многом является результатом проблематичного употребления опиоидов – как легальных, так и нелегальных вариантов – и можно было бы эффективно противодействовать расширению доступа к налоксону. Вот почему я буду продолжать распространять информацию о важности налоксона, и я надеюсь, что все больше людей присоединятся ко мне в этом.

Кэссиди Уэбб — 24-летняя заядлая писательница из Южной Флориды. Она работает в компании, занимающейся цифровым маркетингом, которая выступает за распространение информации о наркозависимости, и является менеджером по дому для трезвого образа жизни. ПутешествиеPure. Ее страсть в жизни — помогать другим, делясь своим опытом, силой и надеждой.

 

предыдущий пост
Мичиган легализовал рекреационный каннабис. Когда это произойдет на федеральном уровне?
Следующий пост
Женщины против женщин в войне Дутерте с наркотиками

Дополнительный контент

COVID-19: Министр внутренних дел Великобритании призвал разрешить фармацевтам выдавать контролируемые лекарства

Более 50 экспертов по наркополитике, общественному здравоохранению и снижению вреда подписали открытое письмо с призывом к Министерству здравоохранения Великобритании…

Managing a Sober Living Home Taught Me The Importance of Naloxone

Nasal spray naloxone (Source: Flickr)

I am a house manager of a sober living home for women in South Florida, USA. I love what I do, but it is terrifying at the same time.

Although the women in my house are only allowed to live there if they can pass random urine analysis drug screenings, I must always be prepared with doses of naloxone (a medication that reverses opioid overdoses), because returning to drug use is a part of many people’s journeys. I never know when the next overdose will be, but I know it will happen. I never know when a girl in my home will be found unconscious in her bed, but it does happen from time to time. I never know when my best friend may overdose and die. I do know that if I ever use heroin again, the next overdose may very well be me.

It is vital to provide access to harm reduction resources to people who have stopped using drugs, because many of those who have done so may sporadically return to using.

As TalkingDrugs has reported, there is considerable misinformation about life-saving drugs like naloxone, including that it increases risky behaviour. In reality, having naloxone readily available - in sober living homes, homeless shelters, and the wider community - saves lives.

Naloxone works by blocking the effects of opioids and thereby restoring a person’s breathing long enough for them to receive medical attention. Naloxone is not only effective, but it is easy to administer as it comes in the form of a nasal spray, or as an injectable.

Though complete abstinence is the only way to ensure that an overdose never happens, the most effective way of reducing the risks of drug use is for harm reduction methods to be widely accepted and implemented.

The fear of dying never stopped me from getting high. As a matter of fact, I didn’t really care if I lived or died. All I cared about was chasing my next hit. In my experience of working with other people who struggle with dependency, most of them felt the same way at some point or another. I was given naloxone four times during the years that I used heroin, and without it I would be dead today. Since harm reduction tools were available to me, I am alive today, and I have the privilege of helping others too. Had my life not been saved due to naloxone, my family would live in persistent pain due to the loss of my life.

In December 2017, one of the girls in my sober living home overdosed in her room. Since I keep doses of naloxone in the house and provide training to the other girls on how it should be administered, her life was saved. She learned from her overdose and became grateful that she was still alive. For her, the overdose was a wake-up call, and her second chance at life motivated her to stop using altogether. She has not used again since.

In the US, drug overdoses are now the leading cause of death for people under the age of 50, the overdose crisis has decreased overall life expectancy for Americans, and nearly 200 people died from overdoses every day in 2017. This crisis is largely a result of problematic opioid use – with both legal and illegal variants – and could be effectively counteracted with increased naloxone access. This is why I will continue to spread awareness around the importance of naloxone, and I hope more people will join me in doing so.

Cassidy Webb is a 24 year old avid writer from South Florida.  She works for a digital marketing company that advocates spreading awareness on drug dependency, and is a sober living home manager for JourneyPure. Her passion in life is to help others by sharing her experience, strength, and hope.