1. Главная
  2. Статьи
  3. Закрытие программы игл и шприцев в округе Ориндж в Калифорнии

Закрытие программы игл и шприцев в округе Ориндж в Калифорнии

Калифорнийский суд закрыл одну из основных программ обмена игл и шприцев (ПОШ) в штате США, совершив опасный шаг, который будет способствовать увеличению вреда от наркотиков.

Программа в южнокалифорнийском регионе округа Ориндж была закрыта после предварительный судебный запрет 27 ноября Верховным судом штата Калифорния. Программа NSP действовала два года, и организаторы надеялись распространить программу на соседние районы. В судебном запрете NSP упоминалось об увеличении количества мусора, связанного с наркотиками, в окрестностях, что может нанести вред здоровью населения.

ПИШ - это основная услуга снижения вреда который предоставляет людям стерильное инъекционное оборудование, информацию о более безопасных инъекциях, место для безопасной утилизации использованных игл и консультации для людей, которым нужна помощь в снижении употребления наркотиков или снижении рисков. ПИШ признан Всемирной организацией здравоохранения как эффективный в снижении распространения болезней, передающихся через кровь, таких как ВИЧ и гепатит С.

Программа обмена игл округа Ориндж осудили решение суда в твиттере:

«Во время этой беспрецедентной опиоидной эпидемии округа по всей стране сотрудничают со своими местными пунктами обмена шприцев для борьбы с этой проблемой. Вместо того, чтобы последовать их примеру, официальные лица округа Ориндж решили закрыть свою единственную программу обмена шприцев».

Кроме того, Махан Наим, член руководящего комитета NSP, также подвергались критике решение суда:

«Это очень разочаровывающее решение, программы обмена шприцев не являются радикальной идеей. Они существуют в городах по всей стране».

В последнее время в штате заблокированы и другие меры по снижению вреда; Губернатор Калифорнии Джерри Браун был упрекают эксперты в области здравоохранения в сентябре за наложение вето на закон, который позволил бы Сан-Франциско открыть первую в США комнату для легального употребления наркотиков. Кроме того, программа NSP округа Ориндж — не первая подобная программа, закрытая в США за последний год; аналогичные закрытия имели место в Западная Виргиния и Индиана в последнее время.

Такое противодействие снижению вреда вызывает озабоченность в США, особенно в условиях непрерывный подъем проблематичного употребления опиоидов и связанных с опиоидами смертей в стране.

В частности, в округе Ориндж было выписано более 1.7 миллиона рецептов на опиоиды. разливают в 2015 г. (в уезде с общей численностью населения 3.1 млн человек). С этой тенденцией к чрезмерному назначению, за которой следует внезапный правительственные репрессии при назначении опиоидов повышается вероятность того, что люди обратятся к инъекционным опиоидам, таким как героин, в качестве альтернативы.

Поэтому потребность в ПОШ является жизненно важной.

Судебное решение округа Ориндж отражает серьезную проблему в США: меры по снижению вреда, основанные на фактических данных, регулярно отменяются, что угрожает жизни бесчисленного количества людей в критический момент для вмешательств в области здравоохранения, основанных на фактических данных.

предыдущий пост
Осуждение осаморов: лицемерие и политическое притворство
Следующий пост
Растущее движение психоделиков по-прежнему исключает женщин и цветных людей

Дополнительный контент

В Великобритании стартовала национальная кампания по информированию о передозировках и налоксоне

Стартовала новая национальная кампания по информированию о передозировках и налоксоне, которая считается первой в своем роде…

Химсекс – новые исследования известного феномена

Химсекс, употребление наркотиков для лечения сексуальных заболеваний, все более широкое распространение в организме ВЕЦА. Химсекс практикуют как гетеросексуальные так и…

Needle and Syringe Programme Shutdown in California’s Orange County

The contents of a sterile needle kit. (Source: Wikimedia)

A Californian court has shut down one of the US state’s major needle and syringe programmes (NSPs), in a dangerous move that will contribute to increased drug harms.

The programme in the southern California region of Orange County was closed following a preliminary injunction on 27 November by the Superior Court of the State of California. The NSP had been running for two years, and organisers had hoped to expand the programme to neighbouring areas. The court’s injunction on the NSP cited increased drug litter in the surrounding area, which could expose the public to health harms.

An NSP is an essential harm reduction service that provides people with sterile injecting equipment, information for safer injection, a place to dispose of used needles safely, and counselling for people who want help in reducing their drug use or mitigating risks. NSPs are recognised by the World Health Organisation as being effective in reducing the spread of blood-borne diseases, such as HIV and Hepatitis C.

The Orange County Needle Exchange Programme denounced the court’s decision on Twitter:

“During this unprecedented opioid epidemic, counties across the country are collaborating with their local syringe exchanges to combat the problem. Rather than following their lead, Orange County officials have chosen to shut their only syringe exchange down.”

Furthermore Mahan Naeim, a member of the NSP’s steering committee, also criticised the court’s decision:

"It's a very disappointing ruling, needle exchange programs are not a radical idea. They exist in cities throughout the country."

Other harm reduction measures have been blocked in the state lately; California Governor Jerry Brown was rebuked by health experts in September for vetoing legislation that would have permitted San Francisco to open the US’ first legal drug consumption room. Additionally, the Orange County NSP is not the first such programme to be shut down in the US over the past year; similar closures have taken place in West Virginia and Indiana recently.

Such opposition to harm reduction is concerning in the US, particularly amidst the continuous rise of problematic opioid use and opioid-related deaths in the country.

In Orange County specifically, there were over 1.7 million opioid prescriptions dispensed in 2015 (in a county with a total population of 3.1 million). With this trend of overprescribing being followed by a sudden government crackdown on opioid prescriptions, there is an increased likelihood of people turning to injectable opioids – such as heroin – as alternatives.

The need for NSPs is therefore vital.

The Orange County judgment reflects a massive problem in the US: evidence-based harm reduction measures are being regularly abandoned, threatening the lives of countless people at a crucial time for evidence-based health interventions.