1. Главная
  2. Статьи
  3. Уменьшение снижения потребления МДМА и рисков

Уменьшение снижения потребления МДМА и рисков

В конце февраля зам. переправу на учебе изначально опубликовано в конце декабря 2021 г. заявляя, что употребление МДМА не имело «спада», утверждая, что развенчал миф о «синем понедельнике», имея в виду отсроченное и депрессивное влияние на настроение и познание после употребления МДМА. Однако, как рекреационный потребитель МДМА, я и многие другие знаю, что это не абсолютно; после погружения в оригинальный журнал становится ясно, что это была неправильная интерпретация исследования.

Важно отметить, что исследование было разработано специально для изучения использования МДМА в клинических условиях. Помимо этих контролируемых настроек, есть ряд переменных, которые лучше отражают реальное использование МДМА, о которых я расскажу подробнее. 

Я воспользуюсь заявлениями Vice, чтобы исследовать многие риски, связанные с рекреационным употреблением МДМА «в дикой природе», и выскажу несколько предложений по снижению вреда, которые вы все можете взять домой, чтобы попробовать. Вместе мы сможем не полностью устранить, но, по крайней мере, смягчить влияние «голубого понедельника» и всех других связанных с ним эффектов после приема МДМА.

Хотя Vice уже пыталась охватить некоторые из них, к сожалению, решения оказались не совсем практичными. Первый упомянутый вопрос касается чистоты МДМА: 

 

«Таблетка экстази или пакетик кристаллического МДМА могут содержать от 0 до 350 мг МДМА, а также любое количество примесей. Напротив, когда мы даем МДМА в клинических условиях, мы используем МДМА клинического качества, чистота которого составляет 99.98 процента». 

Слово «чистота» часто используется взаимозаменяемо, когда речь идет о силе действия лекарства и/или отсутствии других свойств. прелюбодеи, разбавителиили примеси. Есть несколько тестовых наборов, доступных в Интернете, но эти тесты часто могут давать ложноположительные результаты для широкого спектра случайных веществ и проверяют только наличие примеси или нет (без каких-либо указаний на эффективность вещества). Хотя МДМА исторически был чрезвычайно фальсифицированный в прошлом это было менее распространено, сегодня; в настоящее время более высокая вероятность найти чистый МДМА высокой чистоты с использованием наборы для тестирования реагентов, которые обнаруживают присутствие МДМА и могут исключить потенциально другие ложноположительные результаты.

Также часто люди притворяются, что знают о чистоте своих веществ, и заявляют, что знают, насколько они сильны. У меня был кто-то, кто сказал мне, что у них есть 100% чистый кокаин, что, скорее всего, было смехотворной информацией, переданной от продавца клиенту. Если не было проведено подтверждающее тестирование на запрещенные вещества, скорее всего, кто-то выдумал случайное число.

Проверка чистоты доступна в Великобритании The Loop. Хотя не у всех есть возможность проанализировать все свои вещества, один из их техников-спектрометров сообщил мне, что чистота МДМА в Европе редко бывает ниже 80%. С такой чистотой можно утверждать, что вещество безопасно (достаточно) для употребления, если учесть типичные непсихоактивные наполнители. Тем не менее, может быть важно проверить, действительно ли порошок или кристаллы, которые у вас есть, являются МДМА или нет, что можно сделать в домашних условиях. инструменты тестирования как тестовые наборы реагентов. 

 

«Когда люди принимают экстази для развлечения, они, как правило, чрезмерно тренируются, а именно танцуют! Было показано, что это увеличивает риск интоксикации и гипертермии [аномально высокая температура тела]... В жарком ночном клубе люди часто танцуют всю ночь, не расслабляясь. Повышенная температура увеличивает риск токсичности». 

Это правда, и дальнейшие исследования было сделано это предполагает, что риск экспоненциально возрастает, когда рекреационные потребители МДМА могут иметь неврологические повреждения из-за предшествующего интенсивного или частого употребления. 

Не забывайте периодически делать перерывы в употреблении МДМА, чтобы охладить тело и мозг. Если есть возможность, выйдите на улицу или в другое место, где температура ниже. Это может означать, что вам следует избегать длительного нахождения в гуще толпы на фестивале или рейве. Запишите легкие маршруты входа и выхода из толпы, прежде чем вы окажетесь в измененном состоянии, чтобы облегчить себе задачу. 

 

Добавление спортивных напитков с электролитами и без кофеина может стать хорошей заменой простой воде и может помочь исправить любой дисбаланс натрия.

 

«Водный дисбаланс может вызвать явление гипонатриемии [когда уровень натрия в крови падает ниже нормы], что может быть токсичным». 

Технически гипонатриемия — это дисбаланс натрия, поэтому вместо того, чтобы пить воду в отчаянной попытке избежать обезвоживания, чередуйте ее со спортивным напитком (напитком с электролитами, а не энергетическим напитком, который содержит кофеин и другие вещества, которые могут взаимодействовать с препаратом) или соленым. закуска. Также рекомендуется пить всего около 250-500 мл/ч (1-2 чашки), не более 500 мл/ч (2 чашки) в час.

Также очень важно отметить, что гипонатриемия чаще встречается у женщин– говоря бинарными терминами, поскольку трансгендеры или интерсексуалы были включены в колоссальное количество исследований по этому вопросу. Однако, поскольку считается, что эта разница вызвана разным уровнем эстрогена, у меня есть основания полагать, что любой человек со средним «женским» диапазоном эстрогена в сыворотке крови, вероятно, будет испытывать экстази-ассоциированная гипонатриемия.

 

«Не принимайте экстази на ночь [также] и не пропускайте ночной сон — принимайте его только днем. Я понимаю, что это довольно нереально». 

В последнем предложении признается прагматизм использования МДМА. Более непрактичный совет: используйте снотворное. Хотя снижение вреда обычно не рекомендует дополнительное употребление наркотиков, если важным принципом снижения вреда является «встречаться с людьми там, где они есть», то просто нельзя раздавать советы вроде «принимайте МДМА только в течение дня». Лично я обычно избегаю употребления МДМА в течение дня, потому что, если сейчас не середина зимы, везде слишком жарко. Если фельдшеры часто вводят пациентам седативные препараты для облегчения симптомов, которые могут быть связаны с лишением сна, или вводят седативные препараты для их безопасности, то лично я не вижу проблемы в использовании снотворного. Парамедики обычно используют бензодиазепины; Я лично использую GHB, так как он действует через 20 минут и имеет минимальные негативные побочные эффекты при использовании по назначению. Если оно работает для лечения нарколепсии, это будет работать для вашей бессонницы. ГОМК продлевает этапы 3 + 4 быстрого сна, что, возможно, является наиболее важным для умственного и физического восстановления. Это также длится всего около 3 часов за раз, поэтому это может быть полезно, когда у вас не так много часов для качественного сна. Однако будьте очень осторожны с дозировкой GHB. 

Наконец, еще одна переменная, которая была изучена, но не обсуждалась в контексте снижения риска, — это метаболизм лекарств. На метаболизм лекарств влияют факторы возраста, пола, генетики и другие химические вещества, которые могут поступать внутрь, включая натуральные продукты. В США у некоторых потребителей МДМА есть набор ритуалов, чтобы придавать силу воздействие лекарств, таких как лимонный тек, метод, в котором используется лимонный сок (или другие кислые или цитрусовые соки), чтобы помочь преобразовать псилоцибин в более биодоступное перорально соединение (псилоцин); однако метаболизм лекарств — это совершенно другое понятие. Метаболизм лекарств связан с ферментами в нашем организме, которые расщепляют определенные соединения в разных частях нашего тела. Эти ферменты могут либо способствовать метаболизму соединения, либо превращать неактивный метаболит в активный метаболит.

Считалось, что грейпфрутовый сок препятствовать ферменты в нашем организме, которые расщепляют МДМА и делают его неактивным, поскольку это верно для многих других лекарств, которые регулярно назначаются людям, А именно бензодиазепины и опиоиды (и кетамин). Это означает, что МДМА будет дольше оставаться активным в организме. Короче говоря, это не совсем так с МДМА, так как МДМА в первую очередь расщепляется другими ферментами, чем тот, который ингибируется грейпфрутовым соком. Однако употребление МДМА ингибирует фермент, расщепляющий МДМА до неактивного метаболита на срок до 10 дней..

Использование МДМА в течение менее 2 недель (особенно в высоких дозах) может способствовать усилению фармакологических эффектов МДМА, включая негативные эффекты, которые может привести к смерти или долгосрочной нейротоксичности за счет ингибирования первичных ферментов. Другие лекарства и вещества также могут вызывать взаимодействия между различными ферментами, влияющими на действие лекарств. Иногда взаимодействие ферментов и дополнительную информацию можно найти в Интернете (на веб-сайте, таком как Википедия), но если лекарства или продукты одобрены для медицинского применения или доступны без рецепта, вы можете проверить взаимодействие. здесь перед приемом внутрь.

Лично у меня не было каких-либо заметных спадов с приемом МДМА в моей карьере. Довольно рано я научился использовать добавки, чтобы компенсировать некоторые негативные побочные эффекты употребления наркотиков и отдавали предпочтение сну, когда это возможно (однако это не всегда было возможно из-за чрезмерного употребления наркотиков и последовательных дней / ночей на вечеринках). Сон и адекватные добавки в течение ночи являются ключом к тому, чтобы следующий день был максимально спокойным. Существует множество способов смягчить негативные побочные эффекты для тех, кто не предрасположен к возникновению этих проблем при употреблении МДМА и, следовательно, может больше сосредоточиться на получении максимальной отдачи от этого опыта.

 

*Феникс, также известный как Могавк Грин (они/они), темнокожий трансгендер, антирасистский просветитель и активист, который использует обширные мультимедийные и онлайн-платформы (как @TheRebelEducationist) для защиты людей, употребляющих наркотики, и разумной реформы наркополитики. Они дают образовательные и серьезные радикальные взгляды на наркотики, политику в отношении наркотиков и связанные с ними темы через восстанавливающую комедийную призму. Они также являются опытным технологом и академическим писателем. Могавк — технический руководитель программы в Next Distro, член совета директоров Youth RISE, бывший региональный координатор DanceSafe и президент New York DanceSafe, Inc. Они сотрудничали с глобальными агентствами по снижению вреда, такими как ANKORS, Safe 'n' Sound, Единство и снижение вреда, Южная Африка. 

предыдущий пост
Обновления Talking Drugs из Восточной Европы и Центральной Азии [март-апрель 2022 г.]
Следующий пост
Доведены до грани — борьба за доступ к диаморфину в Великобритании

Дополнительный контент

Усугубляет ли пандемия COVID-19 маргинализацию людей, употребляющих инъекционные наркотики?

.
Обмен игл в Великобритании сокращает часы работы или услуги из-за пандемии COVID-19, что ставит людей, употребляющих инъекционные наркотики, в…

В Великобритании стартовала национальная кампания по информированию о передозировках и налоксоне

Стартовала новая национальная кампания по информированию о передозировках и налоксоне, которая считается первой в своем роде…

Reducing MDMA Comedown and Risks

Clinical claims around the myth of post-MDMA depression fail to align with the reality of the consumption of this drug.

In late February, Vice reported on a study originally published in late December 2021 stating that MDMA use had no “comedown”, claiming to have debunked the “Blue Monday” myth - referring to the delayed and depressed effect on mood and cognition after MDMA consumption. However, as a recreational MDMA user myself, I and many others know this to not be absolute; after diving into the original journal, it’s clear that this was a misinterpretation of the research.

The study, crucially, was designed to specifically address MDMA use in a clinical setting. Outside of these controlled settings, there are a number of variables to better reflect real MDMA use that I’ll expand on. 

I will use the Vice story’s claims to explore the many risks that recreational MDMA use “in the wild”, and make some harm reduction suggestions that you can all take home to try out. Together we’ll be able to not totally eliminate, but at least mitigate the impact of the “Blue Monday” and all other associated effects after an MDMA experience.

While Vice attempted to cover some of these already, unfortunately the solutions weren’t entirely practical. The first issue mentioned is about the purity of MDMA: 

 

“An ecstasy tablet or a bag of crystal MDMA may contain anywhere between 0mg and 350mg of MDMA, plus any number of adulterants. In contrast, when we give MDMA clinically we use clinical grade MDMA, which is 99.98 percent pure.” 

The word ‘purity’ is often used interchangeably when referencing drug potency and/or the absence of other adulterants, diluents, or impurities. There are some test kits available online, yet these tests can frequently give false positives on a wide range of random substances, and solely test for the presence of an adulterant or not (without giving any indication of the potency of a substance). While MDMA has historically been extremely adulterated in the past, this is less common today; there is now a higher likelihood of finding unadulterated, high purity MDMA with the use of reagent test kits that detect the presence of MDMA and can rule out potentially other false positives.

It is also common for people to pretend they know the purity of their substances, and claim they know how strong it is. I’ve had someone tell me they had 100% pure cocaine in their possession, which was most likely ridiculous information passed on from a seller to a client. Unless confirmatory testing for illicit substances has been performed, chances are someone made a random number up.

Purity testing is available in the U.K. by The Loop. While not everyone has the ability to have all their substances analysed, I’ve been informed by one of their spectrometer technicians that it is uncommon for MDMA in Europe to be under 80% purity. With such purity, you could arguably state that the substance is safe (enough) to consume, when you account for typical non-psychoactive fillers. However, it can be important to test whether the powder or crystals that you have are, in fact, MDMA or not, which is what can be done with at-home testing tools like reagent test kits. 

 

“When people take ecstasy recreationally, they tend to exercise excessively – namely, dancing! This has been shown to increase risk of toxicity and hyperthermia [abnormally high body temperature]... In a hot nightclub people often dance throughout the night without chilling out. Raised temperature increases the risk of toxicity.” 

This is true, and further studies have been done that suggest that the risk exponentially increases when recreational users of MDMA may have neurological damage from prior heavy or frequent use. 

Remember to take breaks from MDMA use periodically to cool down the body and the brain. If you can, step outside or somewhere where temperatures are cooler. This might mean avoiding being in the middle of a tightly packed crowd at the festival or rave for prolonged periods of time. Make note of easy routes in and out of the crowd before you’re in an altered state to make this easier for yourself. 

 

Adding sports drinks with electrolytes and without caffeine can be a good substitute for just plain water, and can help fix any sodium imbalance.

 

“Water imbalance risks the phenomenon hyponatremia [when sodium levels in your blood drop below normal], which can be toxic.” 

Technically hyponatremia is a sodium imbalance, so instead of guzzling water in a desperate attempt to stay hydrated, alternate with a sports drink (an electrolyte beverage, not an energy drink which contains caffeine and other substances that can interact with the drug) or a salty snack. Also it is recommended that you drink only about 250-500 ml/h (1-2 cups), no more than 500 ml/h (2 cups) per hour.

It is also very important to note that hyponatremia is more common for women–speaking in binary terms, as transgender or intersex people have been included in a whopping 0 studies on the matter. However, since this difference is believed to be caused by different levels of oestrogen, I have reason to believe that anyone with an average “female” blood serum range for oestrogen is likely to experience ecstasy-associated hyponatremia.

 

“Don't take ecstasy at night [either] and miss out on a night’s sleep – take it only during the day. I appreciate this is rather unrealistic.” 

The final sentence acknowledged the pragmatism of MDMA use. More unpragmatic advice is: use a sleep-inducing drug. While harm reduction typically doesn’t recommend additional drug use, if an important principle of harm reduction is “meeting people where they’re at”, then one simply can not dispense advice like “take MDMA only during the day”. Personally, I generally avoid MDMA use during the day because unless it’s the middle of winter, it is too hot everywhere. If paramedics often sedate patients to alleviate symptoms that may be associated with sleep-deprivation or sedate a patient for their safety, I personally do not see the issue with using a sleep aid. Paramedics typically use benzodiazepines; I personally use GHB, as it works in 20 minutes and has minimal to no negative side effects when used as intended. If it works for managing narcolepsy, it will work for your insomnia. GHB extends Stage 3 + 4 REM sleep, which is arguably the most important for mental and physical restoration. It also only lasts for about 3 hours at a time, so it can be helpful when you don’t have many hours available for quality sleep. Be very careful with dosing GHB though. 

Lastly, another variable that has been studied but hasn’t been discussed in the context of risk reduction is drug metabolism. Drug metabolism is impacted by factors of age, gender, genetics, and other chemicals that can be ingested–including natural foods. In the US, some MDMA users have a set of rituals to potentiate the effects of drugs such as lemon tek, a technique that uses lemon juice (or other acidic or citrus juices) to help convert psilocybin into a more orally bioavailable compound (psilocin); however, drug metabolism is a completely different concept. Drug metabolism is associated with enzymes we have in our bodies that break down specific compounds in different parts of our bodies. These enzymes can either contribute to metabolising a compound, to turning an inactive metabolite into an active metabolite.

It was believed that grapefruit juice would inhibit the enzymes in our bodies that break down MDMA and make it inactive, since this is true for many other medications that are prescribed to people regularly, namely benzodiazepines and opioids (and ketamine). This means that MDMA would stay active in the system longer. Long story short, this is not entirely true with MDMA, as MDMA is primarily broken down by different enzymes than the one that is inhibited by grapefruit juice. However, MDMA use inhibits the enzyme that breaks MDMA down to an inactive metabolite for up to 10 days.

Using MDMA in under a span of 2 weeks (especially in high doses) may contribute to increased pharmacological effects of MDMA, including negative effects that could lead to death or longer-term neurotoxicity due to the inhibited primary enzymes. Other drugs and substances can also cause interactions between various enzymes that impact drug effects. Sometimes enzyme interactions and further information can be found online (on a website like Wikipedia), but if the drugs or products are approved for medical use or readily available over the counter, you can check for interactions here before ingestion.

I personally have not had any notable MDMA comedowns in my career. Fairly early on, I learned to use supplements to offset some of the negative side effects of drug use and prioritised getting sleep when possible (however it wasn’t always possible with binge poly drug use and consecutive days/nights of partying). Sleep and adequate supplementation throughout the night is key to ensuring the next day is as restful as possible. There are a multitude of ways to mitigate negative side effects for those who are not predisposed to experiencing these issues from MDMA use, and therefore are able focus more on making the most from the experience.

 

*Phoenix AKA Mohawk Greene (they/them) is a black, trans, anti-racist harm reduction educator and activist who leverages vast multimedia and online platforms (as @TheRebelEducationist) to advocate for people who use drugs and sensible drug policy reform. They provide education and no-nonsense radical perspectives about drugs, drug policy, and related topics through a restorative, comedic lens. They are also a skilled technologist and academic writer. Mohawk is the technical program manager at Next Distro, a Youth RISE board member, and former regional outreach coordinator for DanceSafe and president  of New York DanceSafe, Inc. They have collaborated with global harm reduction agencies such as ANKORS, Safe ‘n’ Sound, Unity, and Harmreduction South Africa.