1. Главная
  2. Статьи
  3. Шри-Ланка откроет первую в Южной Азии плантацию медицинского каннабиса

Шри-Ланка откроет первую в Южной Азии плантацию медицинского каннабиса

Шри-Ланка начнет выращивать каннабис в медицинских целях в конце этого года, заявил министр здравоохранения.

Министр здравоохранения Раджита Сенаратне заявил, что планирует выращивать марихуану на 100 акрах отведенных для плантаций каннабиса земель в северо-центральных районах Анурадхапура и Полоннарува. Это к XNUMX году ежегодно производить 25,000 XNUMX кг препарата, который будет использоваться для отечественной аюрведы — системы медицины Южной Азии — и для экспорта в Северную Америку.

Государство наймет фермеров для выращивания каннабиса, а производство будет контролироваться военными.

«Если частному сектору будет дан зеленый свет на выращивание каннабиса, ему потребуются разрешения и другие регулирующие механизмы. Таким образом, не нужно будет выдавать разрешения, так как не будут задействованы частные лица», — Сенаратне. сказал Воскресный наблюдатель.

Запрет каннабиса был по инициативе британских колонизаторов на Шри-Ланке (тогда называемой Цейлоном) в конце девятнадцатого и начале двадцатого века. Несмотря на обретение страной независимости в 1948 году, в ней сохранился запрет на каннабис; производство, продажа и хранение наркотиков по-прежнему запрещены законом. Закон о ядах, опиуме и опасных наркотиках.

Однако, несмотря на незаконность каннабиса, власти признали его медицинский потенциал. Когда партии изымаются правоохранительными органами, небольшие порции часто выделяются практикующим аюрведу для превращения в лекарство. Однако этого оказалось недостаточно; «К тому времени, когда наши местные врачи получают этот каннабис, ему около четырех-пяти лет, и он потерял свою эффективность», — Сенаратне. заявил.

Сенаратне хочет, чтобы врачи имели доступ к свежей и высококачественной марихуане, которая, по его словам, должна быть переработана в лекарства, а не продаваться как горючее растительное сырье. «Он дает побочные эффекты только в том случае, если его курят, если его использовать для сиропа или лекарства, это не имеет вредных последствий», — сказал он. заявил. «[] Западный мир в настоящее время использует каннабис в качестве транквилизаторов, лекарств от депрессии и других психологических расстройств».

Это революционный шаг для страны и континента; в настоящее время в Азии нет стран, разрешающих производство и продажу каннабиса в медицинских целях (хотя Сингапур недавно началось медицинские исследования в синтетические каннабиноиды).

Планы Сенаратне были одобрены консультативным комитетом министерства здравоохранения и в настоящее время ожидают окончательного одобрения кабинета министров. Он ожидает, что выращивание начнется до конца 2018 года.

предыдущий пост
Спустя 75 лет после первого знакомства с ЛСД психоделическая наука возвращается
Следующий пост
Первые в мире испытания МДМА для лечения алкогольной зависимости начинаются в Великобритании

Дополнительный контент

Заместительная терапия в тюрьмах – от доступа до беспрерывности

Государственная уголовно-исполнительная служба Министерства юстиции поддерживает при профильных ведомствах и экспертах среди общественных организаций и возбудит расширение возможностей заместителей по терапии…

Новости Talking Drugs в регионе Восточной Европы и Центральной Азии [Ноябрь 2019]

1. Президент Российской Федерации Владимир Путин уже принял меры по борьбе с наркотиками и уголовному преследованию за склонение к…

Sri Lanka to Open Asia’s First Medical Cannabis Plantation

Source: Gavin White/Flickr

Sri Lanka will begin cultivating cannabis for medical purposes later this year, the health minister has announced.

Health minister Rajitha Senaratne said he plans for cultivation to take place across 100 acres of designated cannabis plantation land in the north-central Anuradhapura and Polonnaruwa districts. This is estimated to produce 25,000kg of the drug annually, which will be used for domestic Ayurveda - a South Asian system of medicine - and for export to North America.

Farmers will be hired by the state to cultivate the cannabis, and production will be overseen by the military.

“If the private sector is given the green light for cannabis cultivation it will require permits and other regulatory mechanisms will have to be imposed. This way, there will be no need to issue permits, since no private parties are involved,” Senaratne told the Sunday Observer.

Cannabis prohibition was initiated by British colonisers in Sri Lanka (then called Ceylon) in the late nineteenth and earlier twentieth century. Despite the country gaining independence in 1948, it has retained cannabis prohibition; the drug’s production, sale, and possession continue to be outlawed under the Poisons, Opium, and Dangerous Drugs Act.

However, despite cannabis’ illegality, authorities have acknowledged its medical potential. When batches are seized by law enforcement, small portions are often allocated to Ayurvedic practitioners to develop into medicine. However, this has proved insufficient; “by the time our native doctors get this cannabis, it is about four to five years old and it has lost its effectiveness,” Senaratne claimed.

Senaratne wants doctors to have access to fresh and high-quality cannabis which, he says, should be developed into medicines – not sold as combustible plant material. “It gives adverse effects only if smoked, if used for syrup or a drug, this has no harmful effects,” he claimed. “[The] Western world is currently using cannabis for tranquilizers, for drugs for depression and other psychological disorders”.

This is a revolutionary move for the country and the continent; there are currently no countries in Asia which permit the production and sale of cannabis for medical purposes (although Singapore has recently begun medical research into synthetic cannabinoids).

Senaratne’s plans have been endorsed by the health ministry’s advisory committee, and are now awaiting final approval from the cabinet. He expects cultivation to begin before the end of 2018.