1. Главная
  2. Статьи
  3. Великий De-Vape: почему вейпинг будет запрещен с этой пятницы

Великий De-Vape: почему вейпинг будет запрещен с этой пятницы

В октябре 2021 года Австралия решила запретить открытый доступ к вейпам, и теперь для их покупки требуется рецепт врача. 

Прогуливаясь по любому городскому центру до карантина, невозможно не заметить облака сладкого пара, исходящие изо рта, казалось бы, всех и каждого. Невозможно было не заметить и эти маленькие металлические трубочки размером не больше губной помады, которыми были усеяны тротуары и дорожки.

Похоже, что вейпинг получил широкое распространение в Австралии. В то время как возможность испарять никотин и связанные с ним ароматизаторы и химические вещества существует в потребительском смысле чуть более десяти лет, только в прошлом году Австралия, казалось, действительно переключилась — почти в одночасье.

Это не данные, а мои собственные наблюдения: в летние месяцы 2019 и 2020 годов количество выкуриваемых сигарет на улицах и в зонах для курения в местах проведения мероприятий резко сократилось. Казалось, что все курильщики в моем кругу общения перешли от табака к курению за считанные недели, в то время как устройства внезапно стали доступны в каждом магазине на углу.

Опять же, это не более чем мнение, но есть убедительные доказательства того, что расширение доступа к вейпингу, вероятно, влияет на снижение уровня курения. В Великобритании и США, популярность устройств, по-видимому, коррелирует со снижением уровня курения больше, чем можно объяснить любым другим фактором.

В то время как в Австралии меньше людей, использующих вейпы, а уровень курения неуклонно снижается на долю процентного пункта каждый год, из того, что я видел, похоже, что эти скромные устройства с батарейным питанием смогли сделать то, что так много агрессивных кампании по борьбе с курением не могли.

Сигареты кончились. Теперь вейпинг — это «круто».

Это настоящий позор, потому что австралийское правительство в своей бесконечной мудрости выбрало эту пятницу, 1 октября, как дату, когда вейпинг будет фактически объявлен вне закона в нашей стране.

Это не означает, что вейпинг полезен для вас или что его следует поощрять — это далеко не так. Рост вейпинга сопровождался собственным набором проблем, не последней из которых является смесь химических веществ с неизвестными последствиями для здоровья, которые выделяют устройства, а также тревожный, хотя, вероятно, преувеличенный рост числа подростков и молодых людей без предшествующей истории. курить, приобретая привычку.

Тем не менее, предстоящий запрет приведет в замешательство более полумиллиона людей, которые используют вейпы, поскольку они будут пытаться получить рецепты на свои продукты. Некоторые могут вернуться к курению, другие могут вообще отказаться от никотина.

Никто на самом деле не уверен в долгосрочных последствиях ни этого изменения закона, ни самих вейпов, но есть страстные аргументы с обеих сторон, которые разыгрывались на слушаниях в комитете Сената, в длинных онлайн-статьях и, конечно же, в запрете. Человеческая земля социальных сетей, преимущественно Twitter.

Хорошо это или плохо, но вейпинг теперь будет продаваться только по рецепту в Австралии. Вот что мы знаем.

Подождите, они запрещают вейпинг?

С этой пятницы, если вы хотите вейпировать, вам понадобится рецепт.

Никотин, за исключением тех случаев, когда он содержится в табаке или продуктах, заменяющих никотин, таких как жевательная резинка или пластыри, теперь будет внесен в список четвертых наркотиков, владение или использование которых без разрешения врача общей практики является незаконным.

Честно говоря, это всегда было незаконно. Хотя технически эти продукты никогда не разрешались продавать, рекламировать или использовать, они часто и регулярно разрешаются.

Это частично связано с тем, как они продаются, а частично с тем, как они классифицируются. Вейпы — это медицинское вмешательство, предназначенное для того, чтобы люди отказались от сигарет. и рекреационное устройство, которое вызывает у пользователей кайф.

Вейпы, продаваемые в вашем местном магазине на углу, часто не рекламируются, и они не должны содержать никотин, даже если они часто содержат никотин и покупаются из-за него. Это своего рода секрет полишинеля, который не заслуживал внимания властей — до сих пор.

Администрация терапевтических товаров — регулирующий орган Австралии в области лекарственных средств — утверждает, что это изменение просто сглаживает правила, которые различаются между правительствами, и ужесточает сеть доступа.

В заявлении Защелка, TGA заявил, что:

«Заполняя нынешний пробел между законами Содружества и законов штатов и территорий, это решение будет означать, что с 1 октября Австралийские пограничные службы и TGA сосредоточатся на совместной работе (а также со штатами и территориями) по прекращению ввоза отдельными лицами. без рецепта.

ABF и TGA с начала года сделали это приоритетом планирования в своей более широкой «пограничной» рабочей программе, чтобы обеспечить эффективное соблюдение и правоприменение на границе».

Кто-нибудь, пожалуйста, подумайте о детях?

Настоящий вопрос, стоящий за всем этим, Зачем? 

21,000 XNUMX человек в год умирают от курения в Австралии. От курения смертей больше, чем от алкоголя, лекарств, отпускаемых по рецепту, а также запрещенных наркотиков, дорожно-транспортных происшествий и самоубийств. сочетании .

Более 520,000 XNUMX человек в Австралии используют вейпы, цифры, которые, вероятно, занижают количество случайных пользователей и недавний всплеск использования, при относительно небольшом количестве жалоб. Это люди, которые в противном случае курили бы сигареты, которые, как мы знаем, очень токсичны и являются причиной смерти двух третей курильщиков на протяжении всей жизни.

Вейпинг как общественная угроза или источник проблем общественного здравоохранения просто не существует. Кто просил об этом изменении и почему?

Один из ответов: сторонники здорового образа жизни, такие как Фонд легких Австралии, которые выступают за основанный на воздержании подход к попаданию в легкие чего-либо, кроме воздуха.

Выступая перед Защелка, генеральный директор Lung Foundation Марк Брук объяснил, что «мы хотим сказать людям: «Как мы работаем с вами, чтобы вы могли привести в порядок свои здоровые легкие?»

«Нет, «давайте заменим что-то, что, как мы знаем, плохо, на что-то, что якобы менее плохо». Это не значит, что это плохое снижение вреда».

Брук стремится провести различие между вейпингом как рекреационным инструментом и как средством отучить людей от сигарет, что, по его мнению, этот запрет решит, исключив первое и сохранив второе.

«Фонд легких никоим образом не стремится демонизировать или преуменьшать, насколько сложно отказаться от табака и продуктов на основе никотина», — сказал он.

«Но у вас также есть проблема того, что мы теперь классифицируем как рекреационное вейпинг, и рост числа молодых людей, которые никогда не курят, начинают вейпинг, что явно не подходит для ваших легких».

Он говорит, что более 800 родителей, учителей и директоров школ обратились в его организацию за помощью в борьбе с ростом числа молодых людей, употребляющих вейпы, и призвали к ужесточению нормативно-правовой базы.

Это тематический вопрос, который возникает снова и снова при обсуждении темы. По моему собственному опыту, когда в прошлом году я был внештатным журналистом, рассказывающим о вейпинге, редакторы не хотели об этом знать. Бросьте молодых людей в смесь и у тебя есть себя задатки моральной паники и несколько горячих заголовков — к сожалению, это основа большей части нашего национального дискурса об употреблении наркотиков.

Похоже, что TGA обосновывает свое решение именно этим аргументом. Их сайт цитирует «значительный рост использования никотиновых вейпов молодыми людьми в Австралии и во многих других странах» в качестве основной причины запрета.

Они утверждают, что «в период с 2015 по 2019 год использование электронных сигарет молодыми людьми в Австралии увеличилось на 96 процентов», данные, не имеющие точного источника.

Они также заявляют, что «имеются доказательства того, что никотиновые вейпы действуют как «ворота» к курению среди молодежи, а воздействие никотина на подростков может иметь долгосрочные последствия для развития мозга».

Доктор Алекс Водак, член правления Австралийской ассоциации по снижению вреда от табака, борется с социальной стигматизацией и связанными с ней политическими провалами в отношении употребления наркотиков с момента пика эпидемии СПИДа в 1980-х годах.

Он описывает «эпидемию вейпинга среди подростков» как «миф», основанный на «очень шаткой статистике».

«Люди учитываются в «эпидемии вейпинга среди подростков», если они пробовали вейпинг хотя бы раз за последние 30 дней. Ну, это не эпидемия вейпинга», — сказал он.

«Вейпинг распространен среди людей, которые уже курят. Длительное курение очень редко встречается у людей, которые еще не курили».

Цифры это подтверждают. Согласно последним Обследование домохозяйств в соответствии с Национальной стратегией борьбы с наркотиками, только 1.8% 14-17-летних курили вейп один или несколько раз за последние 12 месяцев. Из всего населения только 1.3% некурящих когда-либо курили вейпы.

«Как вейпинг может стать воротами к курению, когда уровень курения снижается, — добавляет Водак, — особенно среди молодежи?».

Хотя он не занимается спекуляциями о мотивах других — его гораздо больше интересуют результаты для здоровья — доктор Колин Мендельсон, председатель-основатель Австралийской ассоциации снижения вреда от табака, расширяет то, что он считает политикой ситуации. .

«Я думаю, что в первую очередь это потому, что Грег Хант хочет запретить вейпинг», — сказал он, обращаясь к федеральному министру здравоохранения.

«Он всегда хотел запретить никотин или максимально его ограничить», — объясняет Мендельсон, потому что у него «есть личная проблема».

«В этих дебатах речь идет не только о доказательствах, но и об идеологии; «у нас не может быть людей, употребляющих наркотики». Есть моральный элемент, есть очень пуританский элемент, есть дискуссионный вопрос о воздержании, есть целое «а как насчет детей?» вещь".

Существует также, вполне возможно, один из наиболее важных факторов: финансовый вопрос.

«Там налог в размере 17 миллиардов долларов», — сказал Мендельсон.

«Столько денег связано с табаком. Должно быть давление со стороны казны. Это четвертый по величине налог в Австралии. Четвертый по величине. Это больше, чем бензин. Я думаю, что финансовые факторы являются основным фактором».

Аргумент о том, что правительство будет стремиться запретить курильщикам переходить на менее вредный продукт, потому что он настолько эффективен в этом, безусловно, является самым циничным, однако этого мнения придерживается большая часть сообщества вейперов.

«У нас самые высокие цены на сигареты в мире. Многие курильщики видят в этом просто циничный захват налогов жадным правительством, потому что они используют очень мало этих денег, чтобы помочь курильщикам бросить курить», — сказал Мендельсон.

Он не используется для этого, он просто идет в консолидированный доход и не используется для людей, которые больше всего в нем нуждаются».

Эта история изначально была опубликована в Защелка. Часть вторая этой истории рассказывает о том, насколько опасным может быть вейпинг. Часть третья исследует влияние новых законов на курильщиков, вейперов и общество. Вы можете следить за The Latch на Twitter и подпишитесь на информационный бюллетень Джека Drugs Wrap здесь.  

*Джек Ревелл — редактор отдела новостей и культуры The Latch.

предыдущий пост
Округа США, где растут психоделические грибы
Следующий пост
Неприкрытая правда: Чем закончилось выращивание опиумного мака в Кыргызстане

Дополнительный контент

Международный день распространения информации о передозировках: время помнить, время действовать

.
Сегодня Международный день осведомленности о передозировках, ежегодное глобальное мероприятие, целью которого является повышение осведомленности о всемирной эпидемии передозировок,…

1. Home
  2. Articles
  3. The Great De-Vape: Why Vaping Will Be Banned From This Friday

The Great De-Vape: Why Vaping Will Be Banned From This Friday

In October 2021, Australia decided to ban open access to vapes, now requiring a medical prescription to purchase one. 

Walking around in any urban centre pre-lockdown, it would be impossible to miss the clouds of sugary vapour emanating from the mouths of seemingly anyone and everyone. Nor would it be possible to miss the build-up of those little metallic tubes, not much larger than a lipstick, that littered the pavements and pathways.

It appears that vaping has caught on in Australia in a massive way. While the ability to vapourise nicotine and its associated flavourings and chemicals has been around in a consumer sense for a little over a decade, it’s not until last year that Australia really seemed to make the switch — almost overnight.

Now, this is not data, but from my own observations, during the summer months of 2019 and 2020, the numbers of cigarettes being smoked on the streets and in the smoking areas of venues seemed to decline dramatically. Everyone in my social circles who smoke appeared to move from tobacco to vapour in a matter of weeks while the devices were suddenly available at every corner shop.

Again, this is little more than opinion, but there is good evidence to suggest that increased access to vaping probably has an impact on declining smoking rates. In the UK and the US, the popularity of the devices seem to correlate to declining smoking rates more than is explainable by any other factor.

While Australia has fewer people using vapes, and smoking rates have been steadily declining by a fraction of a percentage point each year, from what I’ve seen, it looks like these humble battery-powered devices have been able to do what so many aggressive anti-smoking campaigns couldn’t.

Cigarettes are out. Now, vaping is ‘cool’.

Which is a real shame because the Australian government, in its infinite wisdom, has chosen this Friday, 1 October, as the date when vaping will be effectively outlawed in our country.

This is not to say that vaping is good for you, or something that should be encouraged — far from it. The rise of vaping has come with its own set of problems, not least of which is the cocktail of chemicals of unknown health implications that the devices emit, along with the troubling, although likely overblown, rise in teenagers and young people with no prior history of smoking taking up the habit.

However, the upcoming ban will throw more than half a million people who use vapes into disarray as they scramble to attain prescriptions for their products. Some may return to smoking, others may quit nicotine altogether.

No one is really sure of the long term impacts of either this law change or the vapes themselves, but there are passionately held arguments on either side that have played out in Senate Committee hearings, lengthy online articles, and, of course, the No-Man’s land of social media, predominantly Twitter.

For better or worse, vaping will now be prescription-only in Australia. Here’s what we know.

Wait, They’re Banning Vaping?

From this Friday, if you want to vape, you’ll need a prescription.

Nicotine, except when contained in tobacco or nicotine replacement products like gum or patches, will now be a Schedule Four drug, illegal to own or use without permission from a GP.

In fairness, it’s kind of always been illegal. While the products have never been technically allowed to be sold, advertised, or used, they frequently and routinely are.

This is partly to do with the way they’re sold and partly to do with the way they’re classified. Vapes are both a medical intervention designed to get people off ciggies and a recreational device that give users a buzz.

Vapes sold in your local corner shop are often not advertised, nor are they supposed to contain nicotine, even though they frequently do and are purchased because of it. It’s kind of an open secret that has not really merited the attention of the authorities — until now.

The Therapeutic Goods Administration — Australia’s medicines regulatory body — claim that this change is simply to smooth over the rules that vary between governments and tighten the net on access.

In a statement to The Latch, the TGA stated that:

“By filling the present lacuna between Commonwealth and state and territory laws the decision will mean that, from 1 October, the Australian Border Force and the TGA are focussed on working together (as well as with the states and territories) to stop importation by individuals without a prescription.

The ABF and the TGA have, since the beginning of the year, made this a planning priority in their broader ‘border’ work programme to provide for effective compliance and enforcement at the border”.

Won’t Somebody Please Think of the Children?

The real question behind all of this is why? 

21,000 people a year die from smoking in Australia. There are more deaths from smoking than there are from alcohol, prescription drugs, plus illicit drugs, road crashes, and suicide, combined.

Over 520,000 people in Australia use vapes, figures that are probably under-counting the casual users and the recent uptick in usage, with relatively little complaint. These are people who would otherwise be smoking cigarettes, which we know are highly toxic, causing the deaths of two-thirds of lifetime users.

Vaping as a public menace or the source of public health concerns just isn’t there. Who was asking for this change and why?

One answer is health campaigners like the Lung Foundation Australia, who advocate an abstinence-based approach to putting anything other than air into your lungs.

Speaking to The Latch, Lung Foundation CEO Mark Brooke explained that “what we want to do is to say to people, ‘how do we work with you to enable you to get your healthy lungs in order?

“Not, ‘let’s substitute something which we know is bad for something which allegedly is less bad’. That’s not that that’s not good harm reduction.”

Brooke is keen to make the distinction between vaping as a recreational tool and as a means to get people off of cigarettes, something that he feels this ban will address by cutting out the former while still enabling the latter.

“The Lung Foundation is not, in any way, seeking to demonise or downplay how difficult it is to get off tobacco and nicotine based products,” he said.

“But you’ve also got this issue of what we’ve now classified as recreational vaping and the rise of young people who are never-smokers taking up vaping which is clearly not the right thing to do by your lungs”.

He says that over 800 parents, teachers, and school principals have reached out to his organisation seeking assistance to combat the rise of young people vaping and calling for a stronger regulatory framework.

This is a thematic issue that comes up again and again when discussing the topic. In my own experience, when I was a freelance journalist pitching stories about vaping last year, editors didn’t want to know about it. Throw young people into the mix and you’ve got yourself the makings of a moral panic and some hot headlines — unfortunately, the foundation of much of our national discourse around drug use.

The TGA appears to be spearheading their rationale for the decision with this exact argument. Their website cites a “significant increase in the use of nicotine vaping products by young people in Australia and in many other countries” as the primary reason for the ban.

They claim that, “Between 2015 and 2019, e-cigarette use by young people increased by 96 per cent in Australia,” figures that have no identifiable source.

They also state that “There is evidence that nicotine vaping products act as a ‘gateway’ to smoking in youth and exposure to nicotine in adolescents may have long-term consequences for brain development”.

Dr Alex Wodak, a board member of the Australian Tobacco Harm Reduction Association, has been combating social stigma and the resultant policy failures around drug use since the height of the AIDS epidemic in the 1980s.

He describes the “teen-vaping epidemic” as a “myth” based on “very rubbery statistics”.

“People get counted in a ‘teen vaping epidemic’ if they’ve vaped once in the last 30 days. Well, that’s not a vaping epidemic,” he said.

“Vaping is common amongst people who are already smokers. Sustained vaping is very uncommon in people who haven’t smoked yet”.

The figures bear this out. According to the latest National Drug Strategy Household Survey, only 1.8% of 14-17 year olds had vaped once or more in the last 12 months. Of the overall population, only 1.3% of non-smokers had ever vaped.

“How can vaping be a gateway to smoking when the smoking rates are going down,” Wodak adds, “particularly among the youth?”.

While he doesn’t go in for speculation over the motives of others – he’s much more interested in the health outcomes — Dr Colin Mendelsohn, Founding Chairman of the Australian Tobacco Harm Reduction Association, does expand on what he sees as the politics of the situation.

“I think primarily it’s because Greg Hunt wants to ban vaping,” he said, calling out the Federal Health Minister.

“He’s always wanted to ban nicotine or to restrict it as much as possible,” Mendelsohn explains, because he’s “got a personal issue about it”.

“In this debate, it’s much more than about the evidence, it’s all about ideology; ‘we can’t have people using drugs’. There’s a moral element, there’s a very puritanical element, there’s an abstinence-only debate issue, there’s the whole ‘what about the kids?’ thing”.

There is also quite possibly one of the most important factors too: the financial issue.

“There the $17 billion in tax,” Mendelsohn said.

“There is so much money involved in tobacco. There must be pressure from the treasury. It’s the fourth biggest tax in Australia, The fourth biggest. That’s more than petrol. I think financial factors are a major factor.”

The argument that the government would seek to restrict smokers from switching to a less harmful product because it is so clearly effective in doing so is far and away the most cynical take, however it is a view held by a lot of the vaping community.

“We have the highest cigarette prices in the world. A lot of smokers see that as just a cynical tax grab by greedy government because they use very little of that money to help smokers quit,” Mendelsohn said.

It’s not used for that, it just goes into consolidated revenue and it’s not used for people who need it most”.

This story was originally posted in The Latch. Part two of this story looks at how dangerous vaping can be. Part three examines what the impact of the new laws will be for smokers, vapers, and society. You can follow The Latch on Twitter and sign up to Jack’s newsletter Drugs Wrap here.  

*Jack Revell is the News and Culture Editor for The Latch.

Previous Post
The U.S. Counties Where Psychedelic Mushrooms Grow
Next Post
The Uncovered Truth: How the opium poppy cultivation in Kyrgyzstan ended

Related content

Новости Talking Drugs из региона Восточной Европы и Центральной Азии [Август 2018]

.
1. Победительницей ежегодного конкурса лучших журналистских материалов о наркополитике “Наркофобия 2018”, организованный Фондом Андрея Рылькова, стала Мария Борзунова, журналистка телеканал…