1. Главная
  2. Статьи
  3. ООН поддерживает реформу по борьбе с наркотиками в Мьянме, поскольку выращивание опиума растет

ООН поддерживает реформу по борьбе с наркотиками в Мьянме, поскольку выращивание опиума растет

Правительство Мьянмы получает поддержку от ООН для разработки новой национальной политики в отношении наркотиков, поскольку темпы выращивания опиума в стране продолжают расти.

Политика Мьянмы в отношении наркотиков в настоящее время регулируется Закон о наркотических средствах и психотропных веществах (1993). Согласно этому закону, людям, употребляющим наркотики, грозит три года лишения свободы, если они не зарегистрируют свое употребление наркотиков. Для всех людей, состоящих на учете как употребляющих наркотики, обязательно посещение так называемых центров «реабилитации наркозависимых». Эти учреждения находятся в ведении частных неправительственных организаций, применяющих нерегулируемые методы лечения.

Правительство также находится в процессе реализации крупномасштабная 20-летняя программа искоренения мака, который был запущен в 1999 году.

Чтобы изменить нынешний подход, правительство Мьянмы работает с Управлением Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности (УНП ООН) над разработкой нового законодательства.

В апреле 2016 года УНП ООН рекомендовало правительству Мьянмы обновить свою политику в отношении наркотиков, чтобы она соответствовала итоговому документу, опубликованному после Специальная сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций по мировой проблеме наркотиков (ССГАООН). В широком смысле это включает принятие основанного на фактических данных и ориентированного на здоровье подхода к законодательству о наркотиках путем применения практических стратегий, направленных на снижение негативных последствий употребления наркотиков.

Эти предложения основаны на существующих рекомендациях, которые Организация Объединенных Наций публично дала правительству Мьянмы.

В 2015 году после обзора политики Мьянмы в отношении наркотиков УНП ООН сделало несколько ключевые рекомендации: сокращение наказаний за мелкие правонарушения, связанные с наркотиками, отмена обязательной регистрации наркопотребителей, перевод осужденных за наркопреступления в наркологические центры и реализация других стратегий снижения вреда.

Выводы в Всемирный доклад УНП ООН о наркотиках, 2016 г. демонстрируют провал нынешней политики в отношении наркотиков в Мьянме и настоятельную необходимость реформ.

После Афганистана Мьянма является крупнейшим производителем опиума в мире, на долю которого приходится 20 процентов мировых поставок. По оценкам УНП ООН, более 133,000 XNUMX домохозяйств, производящих опиум.

В отчете говорится, что незаконный оборот опиума из Золотого треугольника — региона выращивания, пересекающего границы Мьянмы, Лаоса и Таиланда, — «увеличивается, в основном из-за роста уровня производства опиума в Мьянме после 2006 года».

Команда  УНП ООН предлагает что нынешний подход Мьянмы — уничтожение опиумных плантаций — не самый эффективный способ сократить производство. Организации предполагают, что многие фермеры, выращивающие опийный мак, станут еще беднее, если их посевы будут уничтожены, и у них будет мало альтернатив, кроме как вернуться к выращиванию опийного мака.

Вместо этого, УНП ООН предлагает, правительство должно реализовать программы альтернативного развития, такие как предоставление фермерам урожая кофе, чтобы позволить бывшим фермерам, выращивающим опиум, иметь альтернативный и легальный источник дохода.

Если верить ежегодному опросу Al Jazeera, по оценкам Министерства здравоохранения Мьянмы, в настоящее время 83,000 «потребителей инъекционных наркотиков» в стране по сравнению с 75,000 2015 в 2015 г. В XNUMX г. исследование УНП ООН0.9% взрослых в опрошенных деревнях сообщили об употреблении опиума; это представляет собой снижение распространенности по сравнению с 2014 годом, но остается выше уровня 2012 года.

С продолжающейся криминализацией преступлений, связанных с наркотиками, отсутствием положений о снижении вреда и тревожно высоким Уровень ВИЧ (23 процента) среди потребителей инъекционных наркотиков высокий уровень употребления инъекционных наркотиков может обернуться серьезным кризисом в области здравоохранения.

Власти утверждают, что новая политика штата в отношении наркотиков будет составлен к апрелю 2017 года. Однако впервые за десятилетия в Мьянме есть полувыборный законодательный орган, а не военное правительство. Неясно, какое влияние это может оказать на одобрение рекомендуемой УНП ООН политики в отношении наркотиков.

предыдущий пост
Чили открывает первый клуб медицинского каннабиса
Следующий пост
Краткая история опиума в Индии

Дополнительный контент

Джейми Бридж: «Глобальный индекс наркополитики оценивает реальную ситуацию, а не только нормы на бумаге»

Во время 5-й конференции по проверке вреда, портал TalkingDrugs расспросил Джейми Бриджа, операционного директора консорциума по наркополитике (IDPC),…

В Кении снижение вреда ограничивается отсутствием социальной поддержки

.
Apondi приводит доводы в пользу того, что программы лечения наркомании и более широкая медицинская среда для людей, употребляющих наркотики, в…

UN Supporting Myanmar Drug Reform as Opium Cultivation Increases

Cultivation of opium in Myanmar continues to rise

Cultivation of opium in Myanmar continues to rise (Pixabay/Wikimedia).

The Myanmar government is receiving support from the UN to develop a new national drug policy, as the rates of opium cultivation continues to rise in the country.

Myanmar’s drug policy is currently governed by the Narcotic Drugs and Psychotropic Substances Law (1993). Under this legislation, people who use drugs face three years imprisonment if they fail to register their narcotic use. It is mandatory for all people who are registered as using drugs to attend so-called “drug rehabilitation” centres. These facilities are run by private non-governmental organisations, implementing unregulated treatment methods.

The government is also in the process of implementing a large-scale 20-year poppy eradication programme, which was launched in 1999.

To change the current approach, the Myanmar government is working with the United Nations Office on Drugs and Crime (UNODC) to draft new legislation.

In April 2016, the UNODC recommended that the Myanmar government update its drug policy to adhere to the outcome document published after the United Nations General Assembly Special Session on the World Drug Problem (UNGASS). Broadly, this includes the adoption of an evidence-based and health-focused approach to drug legislation by applying practical strategies aimed at reducing the negative effects of drug use.

These suggestions built upon existing advice that the United Nations has publicly given to the Myanmar government.

In 2015, following a review of Myanmar’s drug policy, the UNODC made several key recommendations: the reduction of penalties for minor drug offences, the removal of compulsory registration for drug users, the transference of drug offence prisoners to drug treatment centres, and the implementation of other harm reduction strategies.

Findings in the UNODC World Drug Report 2016 demonstrate the failure of current drug policies in Myanmar, and the urgent need for reform.

After Afghanistan, Myanmar is the largest opium producer in the world, cultivating 20 per cent of the world’s supply. The UNODC estimates that there are over 133,000 opium producing households.

Opium trafficking from the Golden Triangle - a cultivation region crossing the borders of Myanmar, Laos, and Thailand – “is on the increase, mainly due to rising levels of opium production in Myanmar after 2006”, the report claims.

The UNODC suggests that Myanmar's current approach, the destruction of opium plantations, is not the most efficient way to reduce production. Many opium poppy farmers will become further impoverished if their crops are eradicated, the organisations suggests, and would have few alternatives but returning to opium cultivation.

Instead, the UNODC suggests, the government should implement alternative development programmes – such as providing farmers with coffee crops – to allow former opium farmers to have an alternative and legal income source.

According to Al Jazeera, the Myanmar Ministry of Healh estimates that there are now 83,000 "injecting drug users" in the country, compared to 75,000 in 2015. In a 2015 UNODC study, 0.9 per cent of adults in surveyed villages reported opium use; this represents a reduction in prevalence compared to 2014, but remains higher than the 2012 rate.

With the continued criminalisation of drug offences, a lack of harm reduction provisions, and an alarmingly high HIV rate (23 per cent) among people who inject drugs, the high rate of injecting drug use may turn into a serious health crisis.

Authorities claim that the state’s new drug policy will be drafted by April 2017. However, for the first time in decades, Myanmar has a semi-elected legislature rather than a military government. It is uncertain what effect this may have on the approval of the UNODC's recommended drug policies.