1. Главная
  2. Статьи
  3. После посадки семян продажи каннабиса в Уругвае могут начаться в конце 2016 года

После посадки семян продажи каннабиса в Уругвае могут начаться в конце 2016 года

Преднамеренное и осторожное применение Уругваем своего закона о каннабисе открыло новую страницу: семена урожая, которые будут продаваться на легальном рынке каннабиса страны, наконец-то посажены в землю, и потребители, вероятно, смогут покупать каннабис по всей стране в конце 2016.

С тех пор как исторические усилия Уругвая по легализации и регулированию рынка каннабиса были подписаны в декабре 2013 года, они осуществлялись медленными, обдуманными шагами. Но значительный прогресс был достигнут в середине февраля, когда две компании, выигравшие контракты на выращивание каннабиса в коммерческих целях, наконец, приступили к посадкам. Хотя это не попало в заголовки, это огромное событие: это означает, что граждане Уругвая, вероятно, смогут покупать каннабис для немедицинского использования в точки продаж в аптеках в конце 2016.

Эта статья была впервые опубликована Вашингтонский офис по Латинской Америке. Вы можете прочитать оригинал здесь.

Некоторые были критической правительства Уругвая из-за медленного внедрения закона с момента его принятия, но реальность такова, что власти постоянно отдавали приоритет созданию легального рынка каннабиса, а не его быстрому созданию. Уругвай не одинок в своем осторожном подходе. штат Мэриленд, например, одобрил программу медицинского каннабиса в 2013 году, но ряд тщательных корректировок отложил продажи до 2017 года.

Весь коммерческий запас каннабиса в Уругвае выращивается на федеральной собственности в соответствии с

руководство Института регулирования и контроля каннабиса (IRCCA)

После запроса предложений в августе 2014 г. Институт регулирования и контроля каннабиса (IRCCA) потратила 14 месяцев на получение и проверку финансовой отчетности каждого из более чем 20 первоначальных заявителей. После того, как были выбраны последние два претендента, IRCCA приступило к уточнению деталей по таким вопросам, как распространение, безопасность и технические требования к базе данных всех зарегистрированных покупателей.

Две выбранные компании — это Simbiosis и Icorp, принадлежащие смешанным уругвайским и иностранным владельцам. Теперь, когда эти двое прошли проверку и начали работать, они должны обладать необходимыми техническими знаниями, чтобы запустить коммерческий рынок каннабиса в Уругвае.

Компании сами оплачивают электроэнергию и воду, но власти предоставили им проверенные сорта семян. В конечном итоге потребители получат доступ к трем различным сортам каннабиса в аптеках с низким, средним и высоким уровнями тетрагидроканнабинола (ТГК), ограниченными установленным законом пределом в 15 процентов. Эти три сорта также будут содержать соответствующий процент каннабидиола (CBD), в соотношениях, предназначенных для облегчения трех различных уровней психоактивного эффекта. По крайней мере, на начальном этапе все три сорта будут доступны по одинаковой цене: примерно 1.20 доллара США за грамм, что конкурентоспособно по сравнению с ценой на местном черном рынке.

Simbiosis и Icorp будут заниматься упаковкой продукта для продажи в соответствии с законом о запрете рекламы и строгими требованиями IRCCA к маркировке. Но хотя правила изначально обязывали их доставлять урожай напрямую в аптеки, было достигнуто соглашение, согласно которому поставщики аптек возьмут на себя доставку. Аптекам будет разрешено пополнять запасы не чаще одного раза в две недели, и ожидается, что они будут получать примерно 30 процентов от цены каннабиса в прибыли, или около 3.6 доллара за каждые проданные 10 граммов.

В других новостях:

  • Еще одним первоначальным препятствием для реализации был тот факт, что в соответствии с законодательством Уругвая федеральный бюджет рассчитан на пять лет и создается в течение первого года каждой президентской администрации. Это означало, что в период между запуском IRCCA в мае 2014 года и инаугурацией нынешнего президента Табаре Васкеса в марте 2015 года перед институтом стояла колоссальная задача по созданию нормативно-правовой базы для легального каннабиса с использованием ограниченного персонала и только дополнительного бюджета. Однако с тех пор это изменилось. 20 декабря 2015 г. правительство Табаре Васкес подписал законопроект о бюджете в силу которого IRCCA будет выделять 15 миллионов уругвайских песо (примерно 520,000 2019 долларов США) в год до 140,000 года, и эта цифра будет дополнена лицензионными сборами, взимаемыми с компаний, производящих коммерческий каннабис. Согласно официальным прогнозам, доходы IRCCA от этих сборов, как ожидается, будут ежегодно расти с примерно четырех миллионов уругвайских песо (около 2016 19 долларов США) в 650,000 году до 2019 миллионов (около 2015 XNUMX долларов США) в XNUMX году. Тем не менее, институт начинает с малого: в ноябре XNUMX года IRCCA начал нанимать первоначальная группа из пяти инспекторов, который будет следить за соблюдением правил среди домашних производителей и клубов каннабиса по всей стране.
  • Также началось выращивание каннабиса для других целей. Как Эль Обсервадор сообщает, что первая партия семян конопли, импортированных из США, прибыла в страну в декабре, и промышленное производство конопли хорошо идет. Возможно, до этого еще далеко, но Уругвай находится на ранних стадиях крупномасштабного выращивания каннабиса и в медицинских целях. Правительство ведет переговоры с три иностранные компании (один израильтянин, один канадец и один австралиец), заинтересованные в производстве медицинского каннабиса. Это, в свою очередь, может быть продано как на уругвайском рынке, а также экспортируется в другие страны, которые разрешают легальный доступ. В комментариях для прессы национальный секретарь по наркотикам Милтон Романи упомянул о планах сдать в аренду заинтересованным компаниям до 74 акров (в три раза больше земли, которая в настоящее время отведена под коммерческую марихуану), и описал потенциальный доход государства как «в десять раз больший», чем ожидаемый доход от выращивания в коммерческих целях.
  • Несмотря на то, что он был легализован в 2013 году, официальная структура медицинского каннабиса в Уругвае потребует значительных изменений, чтобы начать работу. В нынешнем виде у пациентов нет прямого и легкого доступа к проверенному медицинскому каннабису или лекарствам, содержащим каннабиноиды, несмотря на то, что они стали легальными. Они должны сначала получить «оранжевый» рецепт (receta anaranjada), наиболее ограниченную категорию рецепта в Уругвае, от добровольного врача. По сути, это ставит медицинские продукты каннабиса — даже непсихоактивные препараты — в ту же категорию, что и амфетамины и опиаты. Затем пациенты должны подать заявление на получение специального разрешения в Министерство здравоохранения в рамках его исключения «сострадательного использования», которое позволяет лицам в особых обстоятельствах ввозить (бесплатно) экспериментальные препараты, которые еще не были одобрены для использования в Уругвае. Однако чиновники общественного здравоохранения в настоящее время рассматривают предложения о реклассификации рецептов на каннабис, и медицинские исследователи, такие как доктор Ракель Пейроб, работает над обучением уругвайских врачей о медицинском применении каннабиса.
  • Наряду с продвижением коммерческого каннабиса, растет участие в реестре легального домашнего выращивания Уругвая, а также в клубах каннабиса. Сообщается, что по состоянию на 23 февраля около 4,400 уругвайцев которые зарегистрировались в IRCCA, чтобы выращивать до шести женских цветковых растений у себя дома, по сравнению с примерно 3,100 в октябре. В общей сложности 17 клубов каннабиса находятся на разных стадиях оформления своей регистрации в IRCCA, процесс, который был упрощен после конца 2015 года, когда IRCCA отменил предыдущее правило заявив, что клубы должны находиться на расстоянии одного километра друг от друга.
  • Тем не менее, как зарегистрированные клубы каннабиса, так и домашние производители сталкиваются с трудностями в отношениях с властями. Хотя МВД принял «протокол действий полиции» в августе 2015 г. предназначена для изложения стандартных операционных процедур для полицейских столкновений, связанных с каннабисом (что позволяет производителям владеть несколькими нецветущими растениями каннабиса и заявляет, что только подозрение в незаконном обороте должно вызывать вмешательство полиции), газета С тех пор La Diaria задокументировала как минимум три случая. в котором явно невиновные домашние садоводы обнаружили, что полиция совершила налет на их плантации. Эти случаи показывают, что спустя два года после принятия закона все еще существует несоответствие между буквой закона и тем, как он применяется на местах.
предыдущий пост
Мы можем положить конец СПИДу среди людей, употребляющих инъекционные наркотики: аргументы в пользу Десятилетия снижения вреда
Следующий пост
Реабилитация на религиозной почве против опиоидной заместительной терапии в России: что решит ЕСПЧ?

Дополнительный контент

Всемирная организация здравоохранения: признать использование каннабиса в медицинских целях

.
Поскольку все больше стран продолжают признавать медицинские преимущества каннабиса, ведущее агентство ООН по международному общественному здравоохранению…

With Seeds Planted, Cannabis Sales in Uruguay Could Start in Late 2016

Uruguay’s deliberate, cautious implementation of its cannabis law has turned a new page: the seeds of the crop that will be sold on the country’s legal cannabis market are finally in the ground, and users will likely be able to purchase cannabis around the country in late 2016.

Since Uruguay’s historic effort to legalize and regulate the market for cannabis was signed into law in December 2013, it has been implemented in slow, deliberate steps. But major progress was made in mid-February, when the two companies who won contracts to grow cannabis for commercial purposes finally began planting. While it didn’t make headlines, this is a huge development: it means that Uruguayan citizens will likely be able to purchase cannabis for non-medical use at sales points in pharmacies in late 2016.

This article was first published by the Washington Office on Latin America. You can read the original here.

Some have been critical of the Uruguayan government due to the slow rollout of the law since its passage, but the reality is that authorities there have consistently prioritized getting a legal cannabis market right over setting it up quickly. Uruguay is not alone in taking such a cautious approach. The state of Maryland, for instance, approved a medical cannabis program in 2013, but a series of careful adjustments has postponed sales until 2017.

Uruguay's entire commercial cannabis supply is being grown on federal property under

the guidance of the Institute for the Regulation and Control of Cannabis (IRCCA)

After requesting bids in August 2014, Uruguay's Institute for the Regulation and Control of Cannabis (IRCCA) spent 14 months obtaining and verifying the financial records of each of the more than 20 initial applicants. Once the final two bidders were selected, the IRCCA began ironing out the details on issues like distribution, security, and the technical requirements of a database of all registered buyers.

The two companies selected are Simbiosis and Icorp, both of mixed Uruguayan and foreign ownership. Now that these two have been vetted and have begun operating, they should have the necessary technical expertise to get Uruguay’s commercial cannabis market up and running.

The companies are paying their own electricity and water costs, but have been provided with tested seed varieties by the authorities. Consumers will eventually have access to three different varieties of cannabis in pharmacies, with low, medium, and high levels of tetrahydrocannabinol (THC), capped at the legal limit of 15 percent. These three varieties will also contain a corresponding percentage of cannabidiol (CBD), at ratios meant to facilitate three different levels of psychoactive effect. At least initially, all three varieties will be available for the same price: roughly US$1.20 per gram, which is competitive with the local black market rate.

Simbiosis and Icorp will be tasked with packaging the product for sale in accordance with the law’s advertising ban and the IRCCA’s strict labeling requirements. But while regulations initially charged them with transporting the crop to pharmacies directly, an agreement has been reached under which pharmacy suppliers will assume shipping.  Pharmacies will be allowed to restock no more than once every two weeks, and are expected to make an estimated 30 percent of the price of cannabis in profits, or around 3.6 dollars for every 10 grams sold.

In other news:

  • Another initial obstacle to implementation was the fact that, under Uruguayan law, the federal budget spans five years, and is created during the first year of every presidential administration. This meant that in the months between the IRCCA’s May 2014 launch and the March 2015 inauguration of current President Tabaré Vázquez, the institute faced the gargantuan task of creating a regulatory framework for legal cannabis using a limited staff and only a supplementary budget. This has since changed, however. On December 20, 2015, the government of Tabaré Vázquez signed a budget bill into effect that will devote 15 million Uruguayan pesos (roughly $520,000 USD) per year to the IRCCA through 2019, and this figure will be supplemented by licensing fees placed on the companies producing commercial cannabis.  According to official projections, the IRCCA’s revenue from these fees is expected to climb annually, from an estimated four million Uruguayan pesos (about 140,000 USD) in 2016 to 19 million (about 650,000 USD) in 2019. Nevertheless, the institute is starting small: in November 2015 the IRCCA began hiring an initial team of five inspectors, who will monitor compliance among home growers and cannabis clubs throughout the entire country.
  • Cultivation of cannabis for other purposes has begun as well. As El Observador reports, the first batch of hemp seeds imported from the United States arrived in the country in December, and industrial hemp production is well underway. It may be a long way off, but Uruguay is in the early stages of establishing large-scale cultivation of cannabis for medical purposes as well. The government has been engaged in talks with three foreign companies (one Israeli, one Canadian, and one Australian) interested in producing medical cannabis. This could in turn be sold on both the Uruguayan market as well as exported to other countries which allow legal access. In remarks to the press, National Drug Secretary Milton Romani has mentioned plans to lease as much as 74 acres (three times the land currently reserved for commercial cannabis) to interested companies, and described the potential state revenue as “ten times bigger” than the expected income from cultivation for commercial purposes.
  • While it was made legal in 2013, a formal medical cannabis framework in Uruguay will require important shifts to get off the ground. As it stands, patients lack direct and easy access to tested, medical-grade cannabis or medication containing cannabinoids despite the fact that it has been made legal.  They must first obtain an “orange” prescription (receta anaranjada), the most restricted category of prescription in Uruguay from a willing doctor. This essentially puts medical cannabis products—even non-psychoactive medications—in the same category as amphetamines and opiates.  Then, patients need to apply for special permission with the Ministry of Public Health under its “compassionate use” exception, which allows individuals in special circumstances to import (free of tax) experimental drugs that have not yet been approved for use in Uruguay. Public health officials are currently reviewing proposals to reclassify cannabis prescriptions, however, and medical researchers like Dr. Raquel Peyraube are working to educate Uruguayan doctors on the medical uses of cannabis.
  • Alongside the advancement in commercial cannabis, participation is growing in Uruguay’s legal home-growing registry and cannabis clubs as well. As of February 23, there are reportedly some 4,400 Uruguayans who have registered with the IRCCA to grow up to six female flowering plants in their home, up from around 3,100 in October. A total of 17 cannabis clubs are in varying stages of formalizing their registration with the IRCCA, a process that was streamlined after late 2015, when the IRCCA revoked a previous rule stating that clubs had to be one kilometer apart.
  • Even still, both registered cannabis clubs and home growers face difficulties with authorities. Though the Ministry of Interior passed a “police action protocol” in August 2015 meant to lay out standard operating procedures for police encounters involving cannabis (which allows for growers to possess multiple non-flowering cannabis plants, and states that only the suspicion of trafficking should merit police involvement), newspaper La Diaria has documented at least three cases since then in which apparently innocent home growers found their cultivations raided by police. These cases show how, more two years after the law's passage, there is still a disconnect between the letter of the law and how it is enforced on the ground.
*

Geoffrey Ramsey is a digital communications officer for the Washington Office on Latin America (WOLA). He previously worked as a researcher and writer for InSight Crime, a think-tank dedicated to tracking organized crime and corruption in the Americas, and was author of the Pan American Post.