1. Главная
  2. Статьи
  3. Кипр предоставит масло каннабиса больным раком

Кипр предоставит масло каннабиса больным раком

Министр здравоохранения Кипра объявил, что масло каннабиса будет предоставляться людям, страдающим раком на поздних стадиях.

Программа, первая в своем роде на Кипре, потребует от больных раком обращаться непосредственно в министерство здравоохранения страны, если они хотят получить доступ к маслу каннабиса. Если заявка человека будет одобрена, министерство предоставит ему бесплатное масло каннабиса.

Критерии для одобрения будут строгими, согласно Cyprus Weekly . В своем заявлении в конце января министр здравоохранения Джордж Памборидис сказал, что доступ к программе будет ограничен пациентами, которые находятся на поздних стадиях рака и которые обнаружили, что другие методы лечения неэффективны.

Наряду с объявлением положений о масле каннабиса, Памборидис сказал, что был разработан закон для более широкой легализации медицинского каннабиса. По данным грекоязычной газеты Politisзаконопроект будет открыт для публичных консультаций, прежде чем он будет внесен в парламент для обсуждения и утверждения.

Эти объявления появились через два месяца после Памборидис написал в Твиттере что он хотел провести откровенный и открытый публичный разговор о потенциальных преимуществах употребления каннабиса в медицинских целях.

Хотя эти планы являются новаторскими для Кипра, положения о медицинской марихуане для больных раком хорошо зарекомендовали себя в некоторых других странах.

В Канаде медицинский каннабис назначают для лечения многих симптомов рака, включая тошноту, хроническую боль и потерю аппетита.

Однако, в отличие от Канады, Кипр не принял законодательства, разрешающего выращивание каннабиса внутри страны для запланированной медицинской программы. Поэтому власти должны искать законного поставщика за границей; правительство Кипра по сообщениям, учитывая покупка масла каннабиса у компаний в Канаде, Хорватии и Израиле.

Использование, продажа и выращивание каннабиса запрещено на Кипре с 1977 года, когда был принят Закон о наркотических средствах и психотропных веществах. Этот закон, который считает каннабис наркотиком класса B, предусматривает суровые наказания за связанные с ним правонарушения.

По данным Европейского центра мониторинга наркотиков и наркомании (EMCDDA), хранение менее 30 граммов каннабиса может привести к тюремному заключению на срок до восьми лет. Хранение более 30 граммов считается нарушение предложения, и может быть наказано вплоть до пожизненного заключения.

Кипр стал третьей страной ЕС за последние два месяца, объявившей о планах предоставления лекарств на основе каннабиса.

В декабре 2016 года нижняя палата ирландского парламента приняла законопроект легализовать и регулировать использование каннабиса в медицинских целях. Месяц спустя нижняя палата немецкого парламента приняла законопроект легализовать каннабис для медицинского использования «в очень ограниченных исключительных случаях».

Ожидается, что оба законопроекта будут беспрепятственно приняты верхними палатами соответствующих парламентов.

предыдущий пост
Что кандидаты в президенты Франции думают о каннабисе?
Следующий пост
Чему филиппинец может научиться из политики Таиланда в отношении наркотиков

Дополнительный контент

"Все наркоторговцы - черные или арабы": французский политический расизм в отношении каннабиса

.
Во Франции вопрос расизма никогда не занимал центрального места в рассуждениях сторонников реформы законодательства о каннабисе...

Cyprus Set to Provide Cannabis Oil to Cancer Patients

  • Sharebar
Cannabis oil will be provided to people suffering from advanced stages of cancer

Cannabis oil will be provided to people suffering from advanced stages of cancer. (Source: Pixabay)

Cyprus’ health minister has announced that cannabis oil will be provided to people suffering from advanced stages of cancer.

The programme, the first of its kind in Cyprus, will require cancer patients to apply directly to the country’s health ministry if they seek to access cannabis oil. If an individual’s application is approved, they will be provided with free cannabis oil by the ministry.

Criteria for approval will be strict, according to Cyprus Weekly. In his announcement in late January, health minister George Pamboridis said that access to the programme will be limited to patients who are in advanced stages of cancer, and who have found other treatment methods to be ineffective.

Alongside announcing the cannabis oil provisions, Pamboridis said that legislation has been drafted to legalise medical cannabis more broadly. According to Greek-language newspaper Politis, the draft bill will be open for public consultation prior to being entered into parliament for debate and approval.

These announcements come two months after Pamboridis tweeted that he wanted to have a frank and open public conversation about the potential benefits of medical cannabis use.

Although these plans are groundbreaking for Cyprus, medical cannabis provisions for cancer patients are well-established in certain other countries.

In Canada, medical cannabis is prescribed for the treatment of many symptoms of cancer, including nausea, chronic pain, and loss of appetite.

However, unlike Canada, Cyprus has not introduced legislation to allow domestic cultivation of cannabis for the planned medical programme. Authorities must therefore search overseas for a legal supplier; the Cypriot government is reportedly considering purchasing cannabis oil from companies in Canada, Croatia, and Israel.

Cannabis use, sale, and cultivation have been prohibited in Cyprus since 1977, when the Narcotic Drugs and Psychotropic Substances Law was introduced. This legislation, which deems cannabis to be a Class B drug, offers harsh penalties for related offences.

According to the European Centre for Monitoring Drugs and Drug Addiction (EMCDDA), possession of less than 30 grams of cannabis can garner a prison sentence of up to eight years. Possession of more than 30 grams is presumed to be a supply offence, and can be punished by up to life in prison.

Cyprus is the third EU country in the past two months to announce plans to provide cannabis-based medicine.

In December 2016, the Irish parliament’s lower house passed a bill to legalise and regulate cannabis products for medical use. One month later, the lower house of the German parliament passed a bill to legalise cannabis for medical use “in very limited exceptional cases”.

Both bills are expected to pass their respective parliaments’ upper houses without obstruction.

Comments