1. Главная
  2. Статьи
  3. Комната для приема наркотиков в Глазго может спасти жизни и деньги

Комната для приема наркотиков в Глазго может спасти жизни и деньги

По данным крупнейшего британского совета по здравоохранению, создание комнаты для употребления наркотиков (DCR) в Глазго и расширение лечения героином (HAT) могут снизить вред от употребления наркотиков и сэкономить деньги города в долгосрочной перспективе.

В октябре 2016 года межведомственный комитет, в который вошли представители здравоохранения и полиции, предварительно утвержденный создание DCR в Глазго. DCR — это инициативы по спасению жизней, которые позволяют людям, употребляющим наркотики, делать это в безопасных условиях со стерильным оборудованием и в компании медицинских работников. Ожидается, что в учреждении будет до 12 индивидуальных инъекционных кабин и может быть «небольшая комната для ингаляции наркотиков».

Если в учреждении нет комнаты для ингаляций, его чаще называют безопасным/контролируемым инъекционным учреждением (SIF), а не DCR.

Бесплатное и доступное стерильное оборудование и безопасные места для употребления инъекционных наркотиков являются крайне необходимыми инициативами по снижению вреда для Глазго, поскольку в последнее время в городе наблюдается резкий рост числа случаев ВИЧ среди людей, употребляющих инъекционные наркотики. по данным Национальная служба здравоохранения Большого Глазго и Клайда (NHSGGC).

DCR имеют был в эксплуатации в некоторых частях континентальной Европы более 30 лет, но Глазго должен стать первым подобным объектом в Великобритании. Нет ни одного зарегистрированного случая смерти от передозировки наркотиков в DCR.

В рамках этих планов по снижению вреда наряду с DCR также планируется создать новую службу лечения героином (HAT). HAT включает в себя предоставление героина фармацевтического качества людям, которые обнаружили, что альтернативные методы лечения их наркозависимости неэффективны. Это уменьшит риск употребления или передозировки зараженными наркотиками и позволит людям избежать потенциальных опасностей, связанных с выходом на нелегальный рынок для совершения покупки.

9 июня, NHSGGC опубликованы дополнительные подробности о планах города, включая ориентировочную оценку стоимости программы. «Общие эксплуатационные расходы» DCR и новой службы HAT, согласно обновленным оценкам, составят около 2.3 млн фунтов стерлингов в год.

Отдельные комнаты для употребления наркотиков в DCR Копенгагена. Глазго будет выглядеть так? (Источник: Нанна В. Готфредсен)

После доклада NHSGGC BBC News опубликовала гайд под названием «Комнаты ремонта» для наркоманов в Глазго будут стоить более 2.3 млн фунтов стерлингов в год». Статья с грубым названием мало что делает для смягчения недовольства, которое общественность может иметь по поводу уже заклейменной темы, но, что более важно, статья явно ложна; цифра в 2.3 млн фунтов стерлингов покрывает общие эксплуатационные расходы на услуги DCR и HAT, а не просто на ремонт помещений. В цифре также не учитываются деньги, которые можно сэкономить, оказывая такие услуги.

Противоречие, которое вызывает такая стигматизация и искажение информации, можно увидеть в разделе комментариев бесчисленных онлайн-статей, в которых обсуждается этот вопрос. Комментаторы недавнего GlasgowLive кусок, например, осудил эту инициативу как «абсолютный позор» и осудил NHS за якобы «[имеющуюся] деньги на строительство пристанища для наркоманов».

Несмотря на такие негативные реакционные отклики, введение DCR и новой службы HAT действительно может спасти городские деньги, если ими пользуется достаточное количество людей.

Согласно за 2009 год Оценка масштабов и влияния незаконных рынков наркотиков в Шотландии, опубликованном шотландским правительством, «проблемный наркоман» в Шотландии обходится налогоплательщикам в среднем в 31,438 940,000 фунтов стерлингов. Основываясь на этой цифре, NHSGCC утверждает, что введение новой услуги HAT может сэкономить более 30 XNUMX фунтов стерлингов государственных денег, предоставив помощь всего XNUMX людям, успешно прошедшим курс лечения.

Учитывая, что есть предполагаемые 500 человек тех, кто публично употребляет инъекционные наркотики в Глазго, сумма сэкономленных денег может, таким образом, превысить 940,000 XNUMX фунтов стерлингов, если запланированная служба HAT будет широко и успешно задействована.

Кроме того, в отчете говорится, что деньги могут быть сэкономлены, потому что люди с проблемным употреблением наркотиков с меньшей вероятностью совершат другие преступления, если они находятся на лечении. На основе отчету, , «проблемные потребители наркотиков, не находящиеся на лечении», несут среднегодовые расходы на уголовное правосудие в размере 12,713 1,536 фунтов стерлингов по сравнению с XNUMX XNUMX фунтами стерлингов для тех, кто находится на лечении более года.

Сюзанна Миллар из Glasgow Health and Social Care Partnership говорит, что доказательства на стороне тех, кто поддерживает такие меры по снижению вреда.

«Эти предложения подкреплены фактическими данными, свидетельствующими о том, что [DCR] не только улучшают результаты для здоровья людей, употребляющих инъекционные наркотики, но также являются высокоэффективными с точки зрения затрат и способствуют экономии на медицинских и социальных услугах», — сказала она. — сказал.

As сообщило TalkingDrugs В ноябре существует множество других способов, с помощью которых DCR могут улучшить здоровье и безопасность населения, даже для людей, не употребляющих наркотики.

DCR значительно сократит количество использованных игл, которые опасно выбрасываются на улицах Глазго, высвободится время для перегруженных медицинских и полицейских служб, чтобы сосредоточиться на серьезных чрезвычайных ситуациях, и, что, возможно, наиболее важно, DCR могут помочь маргинализированным людям реинтегрироваться в общество, взаимодействуя со службами, тем самым укрепляя общество в целом.

Хотя закон уже допускает положения HAT, концепция DCR в настоящее время юридически несостоятельна, поскольку хранение героина, купленного на улице, является незаконным в соответствии с Законом о злоупотреблении наркотиками 1971 года. NHSGGC заявляет, что «работа продолжается в отношении обеспечения освобождения от лорда-адвоката» — главного прокурора Шотландии.

Отчет с предложением конкретного места для DCR, а также более конкретные цифры расходов будут представлены NHSGGC в Объединенный совет по интеграции города Глазго 21 июня. После этого сроки реализации DCR и HAT станут более ясными.

предыдущий пост
Как суды по делам о наркотиках терпят неудачу
Следующий пост
Чиновники Бангладеш обещают составить список людей, употребляющих наркотики, в рамках «решительных» репрессий

Дополнительный контент

Судья Верховного суда Филиппин заявил, что война Дутерте с наркотиками нацелена на «мелких торговцев» и игнорирует «наркобаронов»

.
Когда президент Филиппин Родриго Дутерте приказывает полиции возобновить участие в войне с наркотиками в стране, видный Верховный суд…

Война с наркотиками построена на расизме. Пришло время деколонизировать политику в отношении наркотиков.

.
26 июня отмечается ежегодный Международный день борьбы со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом — событие, созданное правительствами для…

Glasgow Drug Consumption Room Can Save Lives and Money

Heroin being prepared for injection. (Source: Wikimedia)

The creation of a drug consumption room (DCR) in Glasgow, and the expansion of heroin-assisted treatment (HAT), can reduce the harms of drug use and save the city money in the long-term, according to the UK’s largest health board.

In October 2016, a multi-agency committee - including health officials and police - tentatively approved the creation of a DCR in Glasgow. DCRs are life-saving initiatives that allow people who use drugs to do so in safe environments with sterile equipment, and in the company of medical professionals. The facility is expected to have up to 12 individual injecting booths, and may include a “small drug inhalation room”.

If the facility does not include an inhalation room, it may be more commonly referred to as a safe/supervised injection facility (SIF) rather than a DCR.

Free and accessible sterile equipment and safe spaces for injecting drug use are urgently-needed harm reduction initiatives for Glasgow as there has been a recent steep rise in HIV cases among people who inject drugs in the city, according to NHS Greater Glasgow and Clyde (NHSGGC).

DCRs have been in operation in parts of mainland Europe for over 30 years, but Glasgow’s is set to be the UK's first such facility. There is not one recorded instance of anyone dying from a drug overdose in a DCR.

As part of these harm reduction plans, a new heroin-assisted treatment (HAT) service is also set to be established alongside the DCR. HAT involves providing pharmaceutical-grade heroin to people who have found alternative methods for treating their drug dependency to be ineffective. This would reduce the risk of people using, or overdosing on, contaminated drugs, and allows individuals to avoid the potential dangers of entering the illegal market to make a purchase.

On 9 June, NHSGGC published further detail on the city’s plans, including an estimated valuation of the programme’s cost. The “total operation costs” of the DCR and new HAT service, the update estimates, will be around £2.3m annually.

Individual rooms for drug use in a Copenhagen DCR. Will Glasgow's look like this? (Source: Nanna W. Gotfredsen)

Following NHSGGC’s report, BBC News ran an article titled “'Fix rooms' for addicts in Glasgow to cost more than £2.3m a year”. The crudely-titled piece does little to allay grievances that the public may have around an already-stigmatised subject, but more importantly, the article is patently false; the £2.3m figure covers the total operational costs of the DCR and HAT services, not simply “fix rooms”. The figure also does not take into account the money that can be saved by providing such services.

The controversy that such stigmatisation and misreporting causes can be seen in the comment section of countless online articles that discuss this issue. Commenters on a recent GlasgowLive piece, for example, denounced the initiative as “an absolute disgrace” and decried the NHS for supposedly "[having] money to build a haven for junkies".

Despite such negative reactionary responses, the introduction of a DCR and new HAT service can actually save the city money if enough people use them.

According to the 2009 report Assessing the Scale and Impact of Illicit Drug Markets in Scotland, published by the Scottish government, a “problem drug user” in Scotland costs taxpayers an average of £31,438. Based on this figure, NHSGCC posit, the introduction of a new HAT service could save over £940,000 of public money by providing care for just 30 people who successfully engage with treatment.

Considering there are an estimated 500 people who publicly inject drugs in Glasgow, the amount of money saved could thus rise far beyond £940,000 if the planned HAT service was widely and successfully engaged with.

Additionally, the report describes, money could be saved because people with problematic drug use are less likely to commit other crimes if they are in treatment. Based on the report, “problem drug users not in treatment” have an annual average criminal justice cost of £12,713, compared to £1,536 for those who have been in treatment for over a year.

Susanne Millar of the Glasgow Health and Social Care Partnership says that evidence is on the side of those who back such harm reduction measures.

“These proposals are backed by evidence indicating [DCRs] not only improve health outcomes for people who inject drugs, but are also highly cost effective and contribute to savings for health and social care services,” she said.

As TalkingDrugs reported in November, there are a multitude of other ways in which DCRs can improve public health and safety, even for people who don’t use drugs.

A DCR would considerably reduce the number of used needles being dangerously discarded on the streets of Glasgow, time will be freed up for over-stretched health and police services to focus on serious emergencies, and – perhaps most importantly - DCRs can help marginalised people reintegrate themselves into society by engaging with services, thus strengthening society as a whole.

While the law already allows for HAT provisions, the concept of a DCR is currently legally untenable, as the possession of street-purchased heroin is illegal under the Misuse of Drugs Act 1971. NHSGGC say that “work is on-going in relation to securing an exemption from the Lord Advocate” - the chief public prosecutor in Scotland.

A report proposing a specific site for the DCR, as well as more concrete spending figures, will be submitted by the NHSGGC to the Glasgow City Integration Joint Board on 21 June. After this point, the timeline of the DCR and HAT implementation will become clearer.

Select newsletters to receive