1. Главная
  2. Статьи
  3. Сказка о двух войнах

Сказка о двух войнах

С детьми, поднимающимися на улицах, чтобы 16-летний номинант на Нобелевскую премию миракачества международные восстания  становится все более частым, кажется, что «поколение снежинок» быстро превращается в лавину.

Сплотившись под зеленым знаменем, движение против изменения климата, наконец, набирает обороты после многих лет медленного роста. Новая наука серьезно говорит оапокалипсис насекомых, 'массовые вымирания, и 'экзистенциальная угроза' к жизни на планете Земля, и люди объединяются в борьбе за решающие следующие 12 лет. «Война с окружающей средой» (WOE) может показаться отдельным конфликтом с «Войной с наркотиками» (WoD), но их битвы ведутся на одной почве. Войны не только связаны между собой небрежно, прекращение WoD также стало бы значительным шагом вперед в примирении людей с нашей планетой.

«Деньги» — это самая очевидная и осязаемая связь между WoD и WoE. С момента своего создания WoD стоила триллионы долларов и не приносила никакой экономической выгоды. Только в Великобритании наш годовой бюджет на борьбу с наркотиками составляет около 0.5% нашего общего ВВП, в то время как США оценивают, что они потратили более $1 трлн на WoD с 1971 года. Таким образом, эти деньги истекают кровью из мировой экономики и теряют свой потенциал для предотвращения климатической катастрофы. Текущие оценки показывают, что полный переход к «зеленой» мировой экономике будет стоить около 30 трлн долларов, поэтому нам нужно начать сокращать ненужные расходы.

Мало того, что WoD представляет собой абстрактную цену для мировой экономики, от его имени были совершены бесчисленные экологические преступления. Война с поставками оставила экологические шрамы по всему миру, многие из которых малоизвестны и малоизвестны. Финансируемые американцами кампании по фумигации с воздуха колумбийским правительством, домен вырубка лесов Амазонки для производства коки картелем, вступление к Микогербициды на маковых полях, и сброс технологических химикатов из лабораторий — это все наглядные примеры прямого воздействия WoD на нашу окружающую среду.

Есть последний, тонкий способ, которым глобальный WoD может быть связан с нашим текущим экологическим кризисом. Многие утверждают, что избирательность, с которой мы криминализируем психоактивные вещества, во многом связана с состояния сознания, которые они представляют. Наркотики, которые мы принимаем и потребляем в обществе, обычно быть мягкими стимуляторами, тогда как усилители эмпатии и психоделики запрещены. Научные исследования показали, что эмпатия и защита окружающей среды тесно связаны, но, возможно, даже более интересно, что защита окружающей среды и психоделический опыт также связаны. Люди, употребляющие психоделики, значительно чаще чувствовать связь с планетой, а также сообщить о намерении жить в более экологичной манере. Поэтому, возможно, более коварное воздействие ВО на нашу планету заключалось в криминализации химикатов, которые могут побудить нас экономить ее, и возможно, что употребление психоделиков и других запрещенных веществ может сыграть большую роль в нашем переходе к зеленое общество.

В войне за лучший мир много сражений. Но решения одной войны часто являются решениями другой. Во всем мире совершаются большие скачки в прекращении WoD, и одновременно экологическое движение переживает своего рода ренессанс. Путем растраты ресурсов, прямого разрушения окружающей среды и криминализации сознания WoD, несомненно, внес большой вклад в наш самый острый глобальный кризис.

Движение за прекращение войны с наркотиками и движение за защиту окружающей среды — две стороны одной медали; вместе оба конфликта могут быть доведены до конца, в котором мы спасем себя и свой дом.

предыдущий пост
GDS: крупнейшее в истории исследование конопли в Великобритании
Следующий пост
ГидрАэкономика или как российский наркорынок ушел в даркнет

Дополнительный контент

Наркотизация и авторитаризм в Беларуси. Война продолжается – ВИДЕО

Активисты гражданской кампании Legalize Belarus презентовали адвокационный документальный фильм «Наркотизация и авторитаризм». В истории рассказывается о применении статьи 328 Уголовного…

Поддержите благотворительную организацию по безопасности наркотиков, The Loop и выиграйте экстази на 50 тысяч фунтов стерлингов

.
Это невероятное произведение искусства, сделанное из точных копий таблеток экстази, может стать вашим всего за 2 фунта стерлингов, а если вы примете участие в конкурсе…

A Tale of Two Wars

With children rising in the streets, a 16-year-old nominated for a Nobel Peace Prize, and international rebellions  becoming ever more frequent, it seems like the ‘snowflake generation’ are rapidly becoming an avalanche.

Rallying to the green banner, the movement against Climate change is finally gathering momentum after years of slow growth. New science speaks gravely about the ‘insect apocalypse’, ‘mass extinction events’, and an ‘existential threat’ to life on planet Earth, and people are uniting in the fight for the crucial next 12 years. ‘The War on the Environment’  (WoE) may seem a distinct conflict to the ‘War on Drugs’ (WoD), but their battles are fought on the same ground. The wars are not only casually linked, but an end to the WoD would also be a significant step forward in reconciling humans to our planet.

‘Money’ is the clearest and most tangible link between the WoD and WoE. Since its inception, the WoD has cost trillions of dollars and generated no economic benefit. In the UK alone, our annual drug-enforcement budget comes to around 0.5% of our total GDP, whilst the US estimates that it has spent over $1trn on the WoD since 1971. This money therefore bleeds out of the global economy and loses its potential to avert climate disaster. Current estimates suggest a full transition to a ‘green’ global economy would cost around $30trn, so we need to start cutting unnecessary costs.

Not only does the WoD represent an abstract cost to the global economy, but innumerable environmental crimes have been committed in its name. The War on Supply has left environmental scars across the global, many of which are underreported and largely unknown. American funded campaigns of aerial fumigation by Colombian government, the deforestation of the Amazon for cartel Coca production, the introduction of Mycoherbicides into poppy fields, and the dumping of processing chemicals from labs are all clear examples of the direct impact of the WoD on our environment.

There is a final, subtle way in which the global WoD may be linked to our current environmental crisis. It has been argued by many that the selectivity with which we criminalise psychoactive substances has a lot to do with the states of consciousness they represent. The drugs we accept and consume socially tend to be mild stimulants, whereas empathy enhancers and psychedelics are prohibited. Scientific research has shown that empathy and environmentalism are strongly linked, but perhaps even more interesting, that environmentalism and the psychedelic experience are also linked. People who use psychedelics are significantly more likely to feel connected to the planet, and to report an intention to live in a more environmental manner. Therefore perhaps a more insidious impact of the WoD on our planet has been to criminalise the chemicals that may encourage us to save it, and it is possible that the use of psychedelics and other illicit substances may have a large part to play in our transition to a green society.

There are many battles in the war for a better world. But the solutions to one war are often the solutions to another. Big leaps in ending the WoD are being made across the world, and simultaneously the environmental movement is experiencing something of a renaissance. Through the wasting of resources, direct environmental destruction, and the criminalisation of consciousness the WoD has undoubtedly contributed heavily to our most pressing global crisis.

The movement to end the drug war and the environmental movement are two sides of the same coin; together, both conflicts can be brought to an end in which we save ourselves, and our home.