1. Главная
  2. Статьи
  3. Выборы 2016 года в Австралии: партийная позиция в отношении наркотиков

Выборы 2016 года в Австралии: партийная позиция в отношении наркотиков

Федеральные выборы в Австралии состоятся 2 июля 2016 года. Действующий премьер-министр Малкольм Тернбулл из Либерально-национальной коалиции столкнется с Биллом Шортеном, лидером Лейбористской партии, а также множеством более мелких партий.

Ниже приводится краткое руководство, подготовленное SSDP Australia, в котором представлены различные взгляды на политику в отношении наркотиков, которую отстаивает каждая сторона.

Эта статья была впервые опубликована организацией «Студенты за разумную политику в отношении наркотиков» (SSDP), Австралия. Вы можете прочитать оригинал здесь.

Внимание: SSDP Australia не поддерживает какую-либо одну партию и признает, что существуют разные подходы к реформе.

 

Австралийская лейбористская партия

Австралийская лейбористская партия поддерживает постоянную разработку и реализацию нашей Национальная стратегия борьбы с наркотиками. См. также проект Национальной стратегии борьбы с наркотиками на 2016–2025 годы.

Лейбористы также поддерживают разработку новой национальной стратегии в отношении алкоголя, в которой основное внимание уделяется научно обоснованным мерам по предотвращению и уменьшению вреда, связанного с алкоголем, включая насилие, связанное с алкоголем. Лейбористская партия выступает за реформу различных агентств, чтобы в конечном итоге можно было предоставлять медицинские продукты каннабиса.

Либерально-национальная коалиция

В правительстве они продолжали поддерживать Национальную стратегию борьбы с наркотиками и выделили 241.5 миллиона долларов на лечение в рамках «Национальной стратегии действий по борьбе со льдом (метамфетамином)». Они также провели реформы в пользу медицинского каннабиса.

Австралийская секс-вечеринка

Секс-партия верит в декриминализацию всех наркотиков для личного хранения и употребления, а также в расширение услуг по снижению вреда, таких как тестирование таблеток и комнаты для употребления наркотиков. Они поддерживают новаторские подходы к правосудию, ориентированные на восстановительное правосудие, а также стимулы для снижения рецидивизма. Они выступают против использования служебных собак и поддерживают регулирование и налогообложение каннабиса для личного употребления.

Австралийские зеленые

«Зеленые» объявили о новом Инновационный фонд снижения вреда это позволит ежегодно выделять 10 миллионов долларов на внедрение передовой практики и создание доказательной базы для более широкого внедрения мер снижения вреда.

Финансирование грантов для государственных программ взаимного обучения, таких как Victoria's 'Танцуй' и программа Австралийской столичной территории налоксоновая программа, будет иметь приоритет. Партия утверждает, что национальный финансирующий орган может способствовать расширению таких программ на национальном уровне.

Австралийская партия реформы законодательства о наркотиках

Партия реформы закона о наркотиках, которая была основана в ответ на провал запрета, поддерживает широкие реформы. Например:

  • Увеличение финансирования мер по снижению вреда, таких как услуги по контролю за употреблением наркотиков (проверка таблеток) и помещения для безопасных инъекций.
  • Позволить политикам сознательно голосовать за политику в отношении наркотиков
  • Регулирование и налогообложение каннабиса для рекреационного использования
  • Начало процесса регулирования других в настоящее время запрещенных веществ, включая меры, аналогичные швейцарской программе поддержки героина.

Конопляная вечеринка

Партия марихуаны (HEMP) в первую очередь занимается легализацией каннабиса для личного, рекреационного, медицинского и промышленного использования. Они также призывают к освобождению всех людей, заключенных в тюрьму исключительно за преступления, связанные с каннабисом, а также к снятию всех судимостей за обвинительные приговоры, связанные с каннабисом.

Либерально-демократическая партия

Философия «классического либерала», лежащая в основе политики партии, выступает против вмешательства государства в жизнь людей, в частности, преследования людей за преступления без потерпевших. Они поддерживают легализация каннабиса для рекреационного использования взрослыми, включая выращивание, продажу и транспортировку. Кроме того, партия выступает за отмену запрета сельскохозяйственных продуктов из конопли. Партия также поддерживает пересмотр запрета на некоторые другие наркотики.

 

предыдущий пост
Министр Бразилии заявляет, что государство «никогда не вело войну с наркотиками» перед лицом растущего количества тюремных заключений за преступления, связанные с наркотиками
Следующий пост
Столкновения с каннабисом в Христиании, Копенгаген

Дополнительный контент

Новости Talking Drugs в регионе Восточной Европы и Центральной Азии [январь 2019]

(на английском языке) 1. Беларусь: Уголовное дело о смерти девушки после употребления МДМА привлекает особое внимание, прессы и активисты, пишет Talking…

Украинские пациенты нуждаются в государственном финансировании заместительной терапии

.
Пациенты программной заместительной терапии в Украине связаны невыполнением обязательств своих обязательств перед приобретением доноров по государственному финансированию заместительной программной поддерживающей терапии…

Australia Election 2016: Party Positions on Drugs

The Australian federal election will take place on 2 July, 2016. The incumbent prime minister, Malcolm Turnbull of the Liberal/National coalition, will be facing Bill Shorten, the leader of the Labor Party, as well as a host of smaller parties.

Below is a brief guide, produced by SSDP Australia, introducing the varying perspectives on drug policy that each party advocates.

This article was first published by Students for Sensible Drug Policy (SSDP) Australia. You can read the original here.

Note: SSDP Australia does not endorse any one party, and recognises that there are different approaches to reform.

 

Australian Labor Party

The Australian Labor Party supports the ongoing development and implementation of our National Drug Strategy. Please also see the draft National Drug Strategy 2016-2025.

Labor also supports the development of a new national alcohol strategy that includes a focus on evidence based measures to prevent and reduce alcohol related harms, including alcohol related violence. The Labor Party advocates the reform of various agencies so that medical cannabis products may eventually be provided.

The Liberal National coalition

In Government, they have maintained support for the National Drug Strategy, and have allocated $241.5 million to treatment servies for the ‘National Ice (methamphetamine) Action Strategy’. They have also passed reforms that favour medical cannabis.

The Australian Sex Party

The sex party believes in the decriminalisation of all drugs for personal possession and use, as well as the expansion of harm reduction services - such as pill testing and drug consumption rooms. They support innovative approaches to justice which focus on restorative justice, as well as incentives to reduce recidivism. They oppose the use of sniffer dogs, and support the regulation and taxation of cannabis for personal use.

The Australian Greens

The Greens have announced a new Harm Reduction Innovation Fund that would allocate $10 million annually to establish best practice and build the evidence-base for wider implementation of harm reduction measures.

Funding grants to state-based peer education programs, such as Victoria’s ‘Dancewize’ programme and the Australia Capital Territory's naloxone programme, would be given priority. The party claims that a national funding body could help facilitate the expansion of suchprogrammes nationally.

The Australian Drug Law Reform Party

The Drug Law Reform Party, which was founded as a response to the failures of prohibition, supports broad reforms. For example:

  • Increasing funding for harm reduction measures such as drug checking (pill testing) services and safe injecting facilities
  • Allowing politicians a conscience vote on drug policy
  • Regulating and taxing cannabis for recreational use
  • Beginning the process of regulating other currently illicit substances - including measures akin to Switzerland’s heroin maintenance program

The Hemp Party

The Marijuana (HEMP) party has its primary focus on the legalisation of cannabis for personal, recreational, medicinal and industrial use. They also call for the release of all people incarcerated solely for cannabis crimes, as well as the removal of all criminal records for cannabis-related convictions.

The Liberal Democratic Party

The ‘Classical Liberal’ philosophy that underpins the party's policies is opposed to state interference in individuals' lives, in particular, the prosecution of people for victimless crimes. They support the legalisation of cannabis for adult recreational use, including cultivation, sale and transportation. In addition, the party advocates and end to the prohibition of agricultural hemp products. The party also supports a review of the prohibition of certain other drugs.