1. Главная
  2. Статьи
  3. Проверьте свои наркотики (и себя): влияние услуг по проверке наркотиков на поведение потребителей

Проверьте свои наркотики (и себя): влияние услуг по проверке наркотиков на поведение потребителей

Службы проверки наркотиков предоставляют анализ химического состава образцов наркотиков, которые люди приносят в лаборатории. В зависимости от необходимости такие услуги предлагались на фестивалях, по почте или тайно. Что их всех объединяет, так это продолжительное влияние на личные решения о том, как они употребляют наркотики.

В недавнем докладе в систематическом обзоре канадским Центром по оценке наркополитики (CDPE) провел 30-летний ретроспективный анализ исследований этих услуг, подчеркнув их полезность и то, как они могут повлиять на поведение потребителей. В ходе исследования было проанализировано 90 научных статей о службах проверки наркотиков на нескольких языках, хотя большинство из них были из Европы. Неудивительно, что службы проверки на наркотики могут иметь несколько преимуществ.

 

Зачем нужны службы проверки на наркотики?

Во-первых, они представляют собой фантастический способ анализа того, какие наркотики циркулируют на наркорынках. Европейский центр мониторинга наркотиков и наркомании (EMCDDA) регулярно анализирует изъятые наркотики на наличие новых синтетических веществ, а также определяет уровни чистоты и распространенные примеси. Проверка наркотиков позволяет исследователям, властям и гражданским ученым быть в курсе тенденций на незаконных рынках и заблаговременно использовать информацию, чтобы свести к минимуму их распространение и вред.

Люди, употребляющие наркотики, могут быть уверены в содержании своих порошков, пилюль или капель. Услуги по проверке наркотиков позволяют принимать более обоснованные решения, позволяя вам проверить, фальсифицированы ли ваши поставки или нет. Потребители и продавцы могут получить дезинформацию о содержании наркотиков: мелкие поставщики лекарств могут сами не знать, что они продают урезанные наркотики, поэтому доступ к таким услугам выгоден для всех участников. В прошлом году дилер (к счастью) уничтожил килограмм МДМА. в социальных сетях после тестирования и осознания того, что он вообще не содержит МДМА.

Новое исследование CDPE подчеркивает влияние, которое услуги по проверке наркотиков могут оказать на изменение поведения потребителей. Их результаты показали, что, когда результаты теста были неожиданными, например, содержали неизвестный примеси, люди с большей вероятностью не использовали их; особенно это касалось употребления наркотиков на вечеринках.

Назли Магсуди, ведущий автор систематического обзора, отметила, что «когда службы проверки наркотиков предоставляют информацию о содержании наркотиков, которая отличается от того, что пользователь службы намеревался употребить, эта новая информация влияет на то, что, как они говорят, они будут делать, поскольку а также то, что они на самом деле делают с рассматриваемым наркотиком». Это позволяет людям, употребляющим наркотики, «принимать более обоснованные решения об употреблении наркотиков, например, выбирать меньше, отказываться от наркотика, искать дополнительную информацию о наркотике или делиться результатами с другими».

Если те, кто управляет службами проверки наркотиков, считали результаты сомнительными или подозрительными, люди в большинстве случаев меняли свой первоначальный план их использования. Доступ к такой информации может потенциально спасти жизнь: одно из рассмотренных исследований показало, что обнаружение фентанила способствовало положительным изменениям в «поведении, связанном с риском передозировки» среди людей, употребляющих инъекционные наркотики, таких как употребление меньшего количества наркотиков, употребление вместе с другими или проведение пробной инъекции.

 

«Проверка на наркотики — это комплексное медицинское вмешательство»

Ключевым преимуществом услуг по проверке наркотиков является уникальный контакт с профессионалами, которые готовы ответить на любые вопросы об употреблении наркотиков, полинаркомании и дать общие советы по безопасности при употреблении. Это редкое взаимодействие в странах с запретительным режимом, где доступ к медицинской консультации редко носит личный характер и обычно должен предоставляться онлайн и анонимно.

Адам Во является членом Psycare Великобритания и организации по тестированию на наркотики The Loop, которая с 2016 года создает службы проверки наркотиков на фестивалях и мероприятиях в Великобритании, сообщила TalkingDrugs, что, когда они предоставляют результаты тестов пользователям услуг, они не только предоставляют химический состав лекарств, но и «индивидуальную консультацию по вопросам здравоохранения». :

«Существует множество определяющих факторов риска, связанных с наркотиками, помимо силы действия и примесей, таких как способ введения, полинаркомания, обстановка, в которой он принимается, и многое другое. Наши медицинские работники помогают пользователям услуг, во-первых, информируя их о содержании их лекарств, а во-вторых, проводя более широкое обсуждение безопасности лекарств и способов снижения вреда. У нас есть найденный что наши медицинские консультации оказывают длительное благотворное влияние на людейповедение, связанное с употреблением наркотиков».

Несмотря на то, что количество онлайн-источников информации о наркотиках и их влиянии на людей растет, такие персонализированные, непредвзятые советы лицом к лицу встречаются редко и эффективно для любителей вечеринок. Исследование, которое цитирует Во, показывает, как 64 процента пользователей услуг сообщили об изменении своего поведения, связанного с употреблением наркотиков, в течение трех месяцев после медицинского вмешательства. И хотя всегда есть возможность провести тесты с реагентами на дому, они открыты для еще большего неправильного толкования результатов и, что очень важно, не дают представления о силе своих лекарств. Во добавляет:

«Проверка лекарств дает людям возможность сесть и честно поговорить о наркотиках с медицинским работником, что для 95 процентов пользователей наших услуг происходит впервые. В то время как наборы реагентов и услуги по проверке наркотиков могут принести пользу людям, употребляющим наркотики, проверка наркотиков является более комплексным вмешательством в здравоохранение, которое с большей вероятностью окажет долгосрочное положительное влияние на людей.здоровье». 

Очевидным преимуществом таких медицинских вмешательств было объяснение важности уменьшения доз для учета силы лекарств, а также понимание того, какие контекстуальные и биологические факторы могут влиять на то, как эффекты ощущаются человеком. Что наиболее важно, такие услуги имеют волновой эффект, когда люди, которые проверяли свои наркотики и получали ответы на вопросы, с большей вероятностью говорили о примесях со своими друзьями и были более осведомлены о самых безопасных способах употребления наркотиков, чем раньше.

До сих пор проверка наркотиков, похоже, основывалась на победах: уменьшении фальсификации, увеличении знаний о наркотиках и даже улучшении знаний о неформальных рыночных привычках. Что происходит, когда вы расширяете масштабы такой инициативы?

 

Красота общенационального тестирования на наркотики

В ноябре 2021 года Новая Зеландия легализовала проверку наркотиков. Это не значит, что службы проверки на наркотики не существовали раньше, но теперь о таких услугах можно должным образом и публично объявить, не опасаясь юридических последствий. KnowYourStuff РоссияОб этом TalkingDrugs сообщила новозеландская организация по проверке наркотиков.

Ссылаясь на опасность, связанную с распространением примесей на нерегулируемом рынке наркотиков, «проверка наркотиков дает возможность людям, употребляющим наркотики, принять обоснованное решение о том, принимать или не принимать вещество». В соответствии с выводами из Великобритании, исследованиям Исследование, проведенное доктором Фионой Хаттон по проверке наркотиков на новозеландских фестивалях, показало, что 68 процентов тех, кто обращался в службы проверки наркотиков, по сообщениям, изменили свое поведение после того, как воспользовались услугами проверки наркотиков. Интересно, что более старшие возрастные группы (от 35 лет и старше) с большей вероятностью изменяли свое поведение в отношении употребления наркотиков после использования таких услуг, что еще раз указывает на повышенную саморегуляцию при осознании потенциальных рисков для их здоровья.

Добровольцы, оказывающие услуги по проверке наркотиков, рассказали TalkingDrugs, что, по их мнению, «проверка наркотиков более сам тест» — распространение информации о снижении вреда о дозировке и взаимодействии лекарств было так же важно, как и результаты тестирования. Те депутаты Новой Зеландии, которые поддерживают проверку на наркотики теперь толкают для его большей доступности в более широком социальном контексте.

 

Более широкий доступ к программам снижения вреда спасет жизни

Проверка на наркотики является важной услугой, которая должна быть доступна не только в привилегированных условиях, таких как фестивали. Они представляют собой жизненно важную возможность для обеспечения быстрого медицинского вмешательства для всех групп населения, употребляющих наркотики.

Во всем мире службы проверки наркотиков дают возможность расширить знания о безопасном употреблении, о том, как правильно дозировать, и выявить опасные примеси, которые могут по незнанию находиться в обращении. Магсуди надеется, что систематический обзор CDPE «может предоставить информацию и поддержать расширение услуг по проверке наркотиков во всем мире».

предыдущий пост
«Одноразовые пехотинцы преступности» — СМИ, графские линии и моральная паника
Следующий пост
Как драгчекинг показал поведение наркотиков

Дополнительный контент

Как они могли сделать это с моим ребенком? Внесудебные убийства детей на Филиппинах

На фоне возмущения общественности огромными масштабами насилия со стороны полиции в мире в новом докладе содержится призыв к международному сообществу недвусмысленно…

Гражданское общество призывает руководство ЕС в отношении наркополитики в преддверии ССГАООН

Будапештская группа — это сеть европейских НПО, работающих в области реформы наркополитики, включая снижение вреда…

1. Home
  2. Articles
  3. Check Your Drugs (and yourself): the impact of drug checking services on consumer behaviours

Check Your Drugs (and yourself): the impact of drug checking services on consumer behaviours

Drug checking services provide a breakdown of the chemical composition of drug samples that people bring to laboratories. Depending on need, such services have been offered in festivals, through the mail or in covert locations. What they all share is a lasting impact on personal decisions about how they use drugs.

A recent systematic review by the Canada-based Centre on Drug Policy Evaluation (CDPE) conducted a 30-year retrospective analysis of research into these services, highlighting their usefulness, and how they can impact consumer behaviours. The study analysed 90 academic papers on drug checking services across multiple languages, although the majority were from Europe. It shouldn’t come as a surprise that drug checking services can have several benefits.

 

Why are drug checking services needed?

Firstly, they are a fantastic way of analysing what drugs are circulating in drug markets. The European Monitoring Centre for Drugs and Drug Abuse (EMCDDA) routinely analyses seized drugs to monitor for new synthetic substances, as well as determine levels of purity and common adulterants. Drug checking enables researchers, authorities and citizen-scientists to stay updated on trends in illicit markets, and pre-emptively deploy information to minimise their circulation and harms.

For people who use drugs, they are able to have some certainty on the contents of their powders, pills, or drops. Drug checking services enable more informed decision-making by letting you check whether your supply is adulterated or not. Misinformation on drug content can happen to consumers and sellers: small-scale drug suppliers may not be aware themselves that they are selling cut drugs, so accessing such services is beneficial for all those involved. Last year, a dealer (thankfully) destroyed a kilo of MDMA on social media after testing it and realising it contained no MDMA at all.

New research by the CDPE highlights the impact that drug checking services can have on altering consumer behaviours. Their findings showed that when test results were unexpected, such as containing an unknown adulterant, people were more likely to not use them; this was particularly the case in drug use for party settings.

Nazlee Maghsoudi, lead author of the systematic review, noted that “when drug checking services provide information on drug contents that is different from what the service user was seeking to consume, this new information has an impact on what they say they will do, as well as what they actually do, with the drug in question.” This enables people who use drugs to “make more informed decisions on their drug use, such as choosing to use less, discard the drug, seek more information on the drug, or share results with others.”

If the results were considered questionable or suspicious by those running drug checking services, people would most times change their original plan on how to use them. Accessing such information can be potentially life-saving: one of the studies reviewed found that a fentanyl detection encouraged positive changes in ‘overdose risk behaviours’ among people who inject drugs like using less, using with others, or doing a test shot.

 

“Drug checking is a complete healthcare intervention”

A key advantage of drug checking services is the unique contact with professionals that are available to answer any questions on drug use, poly-drug interactions and general safety tips around use. This is a rare interaction in prohibitionist countries, where access to medical advice is rarely personal, and usually has to be provided online and anonymously.

Adam Waugh is a member of Psycare UK and of the drug testing organisation The Loop, which has been setting up events-based drug checking services at UK festivals and events since 2016 told TalkingDrugs that when they provide test results to service users, they are not only providing a chemical breakdown of the drugs, but “a bespoke healthcare consultation”:

“There are lots of determinants of drug risk other than strength and adulterants, such as the route of administration, polydrug use, the setting taken in and more. Our healthcare professionals help the service user by firstly making them aware of what their drugs contain, but secondly, by having a wider discussion about drug safety and ways to reduce harm. We have found that our healthcare consultations have a lasting, beneficial impact on people’s drug taking behaviours.”

Although there is an increasing number of sources for online information on drugs and their effects on people, having such personalised, non-judgemental face-to-face advice is both rare and impactful for party-goers. The research that Waugh quotes shows how 64 per cent of service users reported changing their drug-using behaviours in the three months after a health intervention. And while there is always the possibility of conducting at-home reagent tests, they are open to greater misinterpretation of results, and —critically— provide no idea of the strength of their drugs. Waugh adds:

“Drug checking provides an opportunity for people to sit down and have an honest conversation about drugs with a healthcare professional, which for 95 per cent of our service users is the first time they have done so. While both reagents kits and drug checking services can bring value to people who use drugs, drug checking is a more complete healthcare intervention that is more likely to bring a lasting, positive impact on people’s health.” 

A clear benefit of such healthcare interventions was explaining the importance of moderating doses to account for the strength of drugs, as well as understanding what sort of contextual and biological factors can impact how the effects are felt by an individual. Most importantly, such services have a ripple effect, where individuals that had their drugs tested and questions answered were more likely to talk about adulterants with their friends and be more conscious about the safest ways of using drugs than they were before.

So far, drug checking seems to be based on wins: reducing adulterants, increasing drug knowledge, even improving knowledge around informal market habits. What happens when you scale such an initiative up?

 

The beauty of nation-wide drug testing

In an unprecedented move in November 2021, New Zealand legalised drug checking. This isn’t to say drug checking services weren’t happening before, but now, such services can be properly and publicly announced without fearing legal repercussions, KnowYourStuff NZ, the New Zealander drug checking organisation, told TalkingDrugs.

Referring to the danger that comes from circulating adulterants in an unregulated drug market, “drug checking provides a way for people who use drugs to make an informed decision about whether or not to take a substance”. Consistent with findings from the UK, research conducted by Dr Fiona Hutton on drug checking in New Zealand festivals found that 68 per cent of those accessing drug checking services reportedly changed their behaviours after using the drug checking services. Interestingly, older age groups (from 35 years and above) were more likely to change their drug taking behaviours after using such services, further indicating that there is increased self-regulation when understanding the potential risks to their health.

Volunteers delivering drug checking services told TalkingDrugs they believed that “drug checking was about more than the test itself” – the dissemination of harm reduction information on dosing and drug interactions was just as important as test results. Those New Zealand MPs who are supportive of drug checking are now pushing for its increased availability in wider social contexts.

 

Greater access to harm reduction will save lives

Drug checking is an essential service that should not only be available in privileged settings such as festivals. They are a vital opportunity to provide a quick healthcare interventions for all types of drug-using populations.

Across the globe, drug checking services are an opportunity to enhance knowledge around safer use, how to dose correctly, and to identify dangerous adulterants that may unknowingly be in circulation. Maghsoudi hopes that the CDPE’s systematic review “can inform and support the expansion of drug checking services globally.”

Previous Post
“The disposable foot soldiers of crime” – Media, County Lines and Moral Panics
Next Post
Как драгчекинг влияет на поведение потребителей наркотиков

Related content

“Отпустим, но немного” или декриминализация по-белорусски

Власти Беларуси начали процесс либерализации законодательства касательно наркотиков. Приведут ли начатые изменения к настоящей реформе наркополитики?  Беларусские активисты из движений…