1. Главная
  2. Статьи
  3. Третий по величине город Колумбии внедряет программу обмена игл

Третий по величине город Колумбии внедряет программу обмена игл

Третий по величине город Колумбии, Кали, недавно запустил пилотную программу обмена игл и шприцев (ПИШ), что стало редким шагом вперед в снижении вреда для Латинской Америки. 

Этот проект, начавшийся в начале этого года и рассчитанный на три месяца, направлен на сбор дополнительной информации о моделях употребления наркотиков, а также на борьбу с распространением вирусов, передающихся через кровь, среди потребителей инъекционных наркотиков (ПИН). Об этом сообщает El Pais. что программа доставляется + Изменить передвижные пункты медицинской помощи (часть Acción Técnica Social) после заключения соглашения с муниципальным правительством. Со временем ПИШ станет статичной, чтобы служба могла также предлагать социальную и психологическую поддержку.

По словам муниципального министра здравоохранения, программа началась с обслуживания около 60 человек, хотя в настоящее время она может обслуживать 100-150 клиентов. Доставка в течение пилотного периода обойдется примерно в 200 миллионов колумбийских долларов (61,000 XNUMX долларов США). 

Кэмби ранее работала с программами в столице. Боготаи Перейрапосле того, как были высказаны опасения по поводу совместного использования игл среди ПИН в этих районах. Кали попал в центр внимания СМИ в прошлом году из-за этой практики, которая вызвала призывы к созданию ПОШ. 

Национальные показатели распространенности ВИЧ среди групп населения, употребляющих инъекционные наркотики сидеть на уровне около 2 процентов, в четыре раза больше 2012 г. в среднем по стране 0.5 процент. Кроме того, показатель среди ПИН имеет значительные региональные различия: распространенность ВИЧ среди этой группы населения, по оценкам, достигает 9 процентов в приграничном департаменте Кукута. Это ничего не говорит о заболеваемости гепатитом С среди ПИН, для которой в настоящее время нет достоверных оценок.

Запуск еще одного пилотного проекта ПИШ в Колумбии выводит страну на передовые позиции в области снижения вреда в регионе, который обычно сопротивлялся такой практике; Колумбия является лишь второй страной в Латинской Америке, в которой есть и ПИШ, и опиоидная заместительная терапия (ОЗТ), наряду с Мексикой. по данным Международной организации снижения вреда. Тем не менее, в будущем Колумбии необходимо будет сделать гораздо больше, чтобы укрепить свое положение в качестве регионального лидера, при этом такие программы, как эта, переходят из экспериментальных фаз в постоянные. 

предыдущий пост
Запрет Великобритании на попперс может иметь катастрофические последствия для здоровья МСМ
Следующий пост
Что случилось с постановлением Бразилии о декриминализации наркотиков?

Дополнительный контент

Стигма на пересечении секс-работы и употребления наркотиков

Члены движения секс-работников и правозащитники требуют изменений политики в сфере проституции в Великобритании. Также активисты призывают к стигматизации, ведь она…

1. Home
  2. Articles
  3. Colombia’s Third Largest City Rolls Out Needle Exchange Program

Colombia’s Third Largest City Rolls Out Needle Exchange Program

Colombia's third largest city, Cali, recently rolled out a pilot needle and syringe program (NSP) in a rare step forward for harm reduction for Latin America. 

Starting at the beginning of this year and running for three months, the project aims to gather more information on drug use patterns while tackling the spread of blood-borne viruses among injecting drug users (IDUs). El Pais reported that the program is being delivered by Cambie mobile care units (part of Acción Técnica Social) after an agreement was struck with the municipal government. Eventually, the NSP will become static so that the service can offer social and psychological support, too.

According to the municipal health secretary, the program began by serving around 60 people, though has capacity to serve 100-150 clients. It will cost approximately COP$200 million ($61,000 USD) to deliver over the pilot period. 

Cambie has been operating programs previously in the capital Bogota, and Pereira, after concerns were raised about needle sharing among IDUs in those areas. Cali came under the media spotlight last year due to this practice, which sparked calls for NSPs to be put in place. 

National HIV prevalence rates in injecting populations sit at around 2 percent, four times the 2012 national average of 0.5 percent. Furthermore, the rate among IDUs has considerable regional variance, with the HIV prevalence in this population estimated to be as high as 9 percent in the border department of Cucuta. This says nothing of hepatitis C rates among IDUs, for which there are no solid estimates that are currently available.

The launch of another NSP pilot project in Colombia puts the country at the forefront of harm reduction in a region that has typically been resistant to such practices; Colombia is only the second country in Latin America to have both NSP and opioid substitution therapy (OST), sitting alongside Mexico, according to Harm Reduction International. Still, far more will need to be done in the future in Colombia to cement its place as a regional leader, with programs such as these moving out of pilot phases to become permanent fixtures. 

Previous Post
UK Ban on Poppers Could Have Disastrous Health Consequences for MSM
Next Post
What Happened to Brazil’s Ruling on Drug Decriminalization?

Related content

Мировые лидеры призывают декриминализировать мелкие наркопреступления

В новом отчете Глобальной Комиссии по Наркополитике «На пути реформы наркополитики. Новый подход к декриминализации», опубликованном в ноябре 2016 года…