1. Главная
  2. Статьи
  3. Даркнет предоставляет все больше информации по снижению вреда во время покупки веществ

Даркнет предоставляет все больше информации по снижению вреда во время покупки веществ

Рынки даркнета все чаще добавляют информацию о дозировках, трип-репорты и другие советы по снижению вреда в момент покупки наркотиков, чтобы уменьшить вред от наркотиков и проинформировать потребителей.

Это уже обычное дело для любого регулируемого вещества. Когда вы приходите к врачу и вам выписывают лекарство, считается само собой разумеющимся, что вы получите необходимую информацию для безопасного, осознанного и разумного приема. Это может быть дозировка, необходимая частота приема, возможные побочные эффекты и так далее. Возможно, вам также дадут мелко напечатанный листок с этими сведениями в свободном доступе.

С запрещенными веществами дело обстоит иначе, несмотря на различные дополнительные риски, связанные с запретом (например, возможность нечистоты вещества и токсичности наркотиков). Как правило, вы предоставлены сами себе, и ваша информация ограничивается специальными советами коллег или тем, что вы сами исследуете (при условии, что вы приложите к этому усилия, а многие этого не делают).

Исторически сложилось так, что рынки даркнета имеют более надежный процесс проверки истории покупателя и идентификации наркотиков, чем просто покупка наркотиков на улице. Если бы информация о снижении вреда в Интернете была доступна в момент покупки, повышая осведомленность о безопасности там и тогда, где и когда это наиболее важно, это могло бы оказать значительное влияние на снижение риска, дезинформацию и уменьшение возможных страданий от опыта.

Кроме того, есть вероятность, что в какой-то момент вам предложат бесплатную информацию о снижении вреда в виде PDF-копии книги: "Библию потребителей наркотиков".

В течение 12 лет автор самостоятельно принимал более 180 психоактивных веществ, как химических, так и растительных. По каждому из них он записал важные для жизни данные о безопасности, включая предполагаемое время начала действия, общие пороговые дозы, пути введения и ожидаемую продолжительность опыта. Кроме того, для каждого соединения он составил отчет о поездке, в котором подробно описал сам качественный опыт.

Очевидно, что правительства большинства стран мира совершенно не заботятся о благополучии потребителей наркотиков, а доступ к финансируемой государством информации о снижении вреда весьма ограничен. СМИ не заботятся об этом, правоохранительные органы не заботятся об этом. Если мы хотим создать систему безопасности для этого сообщества, она должна быть создана самим сообществом. Оставшись одни, мы должны позаботиться о себе сами.

Именно это и происходит в даркнете.

Исторический комментарий о снижении вреда в Интернете

Такое уже случалось, причем в разных странах. Пример снижения вреда в Интернете лучше всего характеризует ситуацию в Великобритании около 10 лет назад. Это был Форум химических исследований Великобритании (UKCRF), который работал в те годы, когда "легальные наркотики" все еще продавались в магазинах до их полного запрета в 2016 году. Как сказано в самой книге:

"Изощренность рынка развивалась столь же быстро, а интернет-форумы превратились в улей зачастую подробных дискуссий. Эти сообщества становились все более важными инструментами, и не только для распространения информации о безопасности. Они играли центральную роль в формировании репутации продавца, которая, в свою очередь, положительно влияла на поведение поставщиков".

"Удивительный сценарий рыночного/общественного саморегулирования процветал, несомненно, спасая множество жизней, пока правительство Кэмерона не приняло Закон о психоактивных веществах 2016 года... Этот свободный для доступа источник развивающейся и критически важной для жизни информации, а также самоподдерживающейся защиты потребителей был мгновенно уничтожен с неизбежными трагическими последствиями".

По крайней мере, в Великобритании этот сценарий был реальным и эффективным. Основные игроки в наркотической экосистеме саморегулировались и защищали людей, употребляющих наркотики, несмотря на враждебность таких структур, как правительство, СМИ и правоохранительные органы.

Одобрения даркнета

Перенесемся в 2023 год. Dread - главная социальная медиаплатформа в даркнете, и она уже давно взяла на себя роль защитника потребителей наркотиков: место для тех, кто решил употреблять наркотики, чтобы узнать, как избежать многих наиболее распространенных подводных камней. Это эквивалент UKCRF в описанном выше сценарии, но в огромном глобальном масштабе.

Dread с самого начала поддерживал предоставление Библии, объявляя о запуске PDF-файла и поощряя рынки к участию.

Устоявшиеся рынки, такие как Incognito Market, Kingdom Market и Cypher Market, быстро пришли на помощь, как и ряд развивающихся рынков. Продавцы наркотиков тоже приняли участие в проекте, в том числе некоторые из крупнейших. Все они предлагают ссылки на  "Библию потребителей наркотиков"или размещают ее у себя, либо делают материал в той или иной форме доступным для всех покупателей и потребителей.

Рынки даркнета рекламируют "Библию потребителей наркотиков" на своих площадках, чтобы люди, употребляющие наркотики, могли скачать и использовать ее.

 

Все эти стороны понимают масштабность проблемы и важность просвещения и информированности. Речь идет о людях: о защите покупателей и потребителей. Речь идет о безопасности реальных людей: благополучии общества. В конечном итоге речь идет о спасении жизней.

Сообщество даркнета имеет давнюю традицию саморегулирования, добровольно и бесплатно предоставляя рамки защиты потребителям веществ, данные о безопасности и снижении рисков. Это показывает, что самая большая проблема во всем сценарии, в самом широком смысле этого слова, - не покупатели, продавцы или посредники; это запрет. Это политики, правоохранительные органы и основные пропагандистские средства массовой информации, которые продолжают распространять информацию о воздержании от употребления наркотиков, которая не воспитывает и не готовит людей к их употреблению. Предполагается, что люди будут употреблять наркотики, не имея никаких знаний о безопасности, и будут шокированы, когда произойдут трагические последствия, которых можно было бы избежать.


Вы можете скачать "Библию потребителей наркотиков" на этом веб-сайте

 

предыдущий пост
Белфаст объединился для создания комнаты для употребления наркотиков
Следующий пост
Тангараджу Суппиа: первое извещение о казни в 2023 году

Дополнительный контент

Сигнализирует ли консультация DEA по Кратому об изменении политики США в отношении наркотиков?

.
Управление по борьбе с наркотиками США (DEA) собирается закрыть период общественных консультаций по правовому статусу боли…

1. Home
  2. Articles
  3. Darknet Actively Supplying More Harm Reduction Advice in Sales

Darknet Actively Supplying More Harm Reduction Advice in Sales

Darknet markets are increasingly adding dosage information, trip reports and other harm reduction advice at the point of drug purchase to reduce drug harms and inform consumers.

This is already common with any regulated substance. When you visit a doctor and are prescribed medication, it is taken for granted that you will receive the needed information to proceed your intake in a safe, informed and sensible manner. This will perhaps include the dose, the required frequency of administration, potential side effects, and so on. A small-print sheet with these details readily available might also be given.

With illegal substances, this is simply not the case, despite the various additional risks created by prohibition (such as the potential for substance impurity and toxic drug supplies). You are usually on your own, with input limited to whatever ad hoc advice is given by your peers or anything you research for yourself (assuming you make that effort, which many don’t).

Historically, darknet markets have had a more trusted process of buyer history and drug identification than simply buying drugs on the street. If online harm reduction information could be made available at the point of purchase, injecting safety awareness where and when it matters most, this could have a significant impact in mitigating risk, misinformation and reducing any potential misery from experiences.

Now, there is also a decent chance that at some point in the process you will be offered free harm reduction information in the form of a PDF copy of the book: The Drug Users Bible.

Over a 12 year period, the author self-administered over 180 psychoactive substances, both chemicals and plants. For each he recorded the life- sensitive safety data, including the anticipated onset times, the common threshold doses, the routes of administration, and the expected duration of the experience. In addition, he also produced a trip report for every compound, detailing the qualitative experience itself.

It’s clear that most governments around the world patently do not care about the welfare of drug consumers, with very limited access to government funded harm reduction information. The mainstream media do not care; law enforcement agencies do not care. If there is to be a safety net for this community, it must be built by the community itself. Left alone, we must look after ourselves.

This is precisely what is unfolding on the darknet.

A History Comment on Internet Harm Reduction

This has occurred before, disparately across countries. An example of online harm reduction is best characterised by the UK scene about 10 years ago. This was the UK Chemical Research Forum (UKCRF) which operated during the years where “legal highs” were still sold in shops until their blanket ban in 2016. As described in the book itself:

“The sophistication of the market developed equally quickly, with internet forums becoming a hive of often detailed discussion. These communities became increasingly important vehicles, and not only through the dissemination of safety information. They were central in framing vendor reputation, which in turn would positively influence the conduct of suppliers.”

“An astonishing scenario of market/public self-regulation flourished, no doubt saving many lives, until the Cameron Government introduced the Psychoactive Substances Act 2016… This free to access source of developing and life critical information, and of self-sustaining consumer protection, was instantly destroyed, with the inevitable tragic consequences.”

In the UK at least this scenario was real, and it was effective. The main players in the drug eco-system were self-regulating and protecting the consumer, despite the hostility of the usual culprits: the government, the media and law enforcement.

Darknet endorsements

Zoom forward to 2023. Dread is the major social media platform on the darknet, and has long picked up the mantle of consumer protection: a place for those who choose to use drugs to learn how to avoid many of the more common pitfalls. It is the equivalent of the UKCRF in the above scenario, but on a massive global scale.

Dread has supported the provision of the Bible from the outset; announcing the launch of the PDF and encouraging the markets to involve themselves.

Established markets, such as Incognito Market, Kingdom Market and Cypher Market, have quickly stepped forward, as have a number of emerging markets. Drug vendors too have embraced the project, including some of the largest. All are offering links to, or hosting, The Drug Users Bible, or making the material available in some form to all visitors and consumers.

Darknet markets advertising the Drug User’s Bible on their websites for consumers to download and use.

 

All these parties understand the magnitude of the issues, and the importance of education and awareness. It is about people: user and consumer protection. It’s about the safety of real human beings: the wellbeing of the community. It is ultimately about saving lives.

The darknet community has a longstanding tradition of self-regulating, voluntarily providing a framework of consumer protection, safety data and risk mitigation, free of charge. It demonstrates that the biggest problem in the entire scenario, in its widest sense, isn’t users, vendors or facilitators; it is prohibition. It is politicians, law enforcement agencies and the mainstream propagandistic media that continue to share abstinence-based messages that neither educate nor prepare people for the eventual consumption of drugs. People are expected to consume drugs with no safety knowledge, and to be shocked when avoidable tragic outcomes happen.


You can download a copy of The Drug Users Bible on this website

 

Previous Post
Belfast Unites in Call for Drug Consumption Room
Next Post
Tangaraju Suppiah: The First Execution Notice of 2023

Related content

Планету разрушают не наркопотребители, а война с наркотиками

Самым губительным для планеты является не наше стремление получить удовольствие, а алчность больших корпораций, социальная несправедливость и неравенство.  “Если ты…