1. Главная
  2. Статьи
  3. Отчет раскрывает самых результативных палачей в мире за преступления, связанные с наркотиками

Отчет раскрывает самых результативных палачей в мире за преступления, связанные с наркотиками

По крайней мере, в 33 странах сохраняется смертная казнь за преступления, связанные с наркотиками, несмотря на то, что эта практика является незаконной по международному праву.

Новый отчет, Смертная казнь за преступления, связанные с наркотиками: глобальный обзор, 2017 г. опубликованный Harm Reduction International (HRI), пролил свет на продолжающееся распространение этой практики.

Казнь людей за преступления, связанные с наркотиками, является нарушением международного права. Согласно статье 6.2. Международный пакт о гражданских и политических правах:

«В странах, не отменивших смертную казнь, смертный приговор может быть вынесен только за самые тяжкие преступления».

В 2017, следуя казнь человека, у которого нашли героин в Сингапуре, Управление Верховного комиссара ООН по правам человека заявил, что «наиболее тяжкие преступления»… были истолкованы как означающие только преступления, связанные с умышленным убийством». Тем не менее, среди 33 стран, сохранивших драконовские меры наказания, с 2015 года по меньшей мере пять казнили людей за преступления, связанные с наркотиками: Китай, Иран, Саудовская Аравия, Индонезия и Сингапур.

В то время как правительства часто рассматривают казни людей за преступления, связанные с наркотиками, как необходимую меру борьбы с крупномасштабным оборотом наркотиков, люди, убитые государством, редко являются высокопоставленными членами групп наркоторговцев. Аналитик HRI по правам человека генерал Сандер, который является автором отчета, пишет, что «большинство приговоренных к смертной казни и казненных являются курьерами низшего звена, которые часто сталкиваются с пересекающимися формами уязвимости, дискриминации и изоляции и часто подвергаются принуждению к признанию. и несправедливые суды».

Тяжелые последствия, с которыми сталкиваются маргинализированные и уязвимые люди за преступления, связанные с наркотиками, стали особенно очевидными в последние годы на Филиппинах, несмотря на то, что смертная казнь в этой стране является незаконной. После избрания президента Родриго Дутерте в 2016 году около 12,000 XNUMX человек были убиты по всей стране под прикрытием его «войны с наркотиками». Как В отчете HRI описываетсяСообщается, что зверское массовое убийство людей Дутерте за предполагаемые преступления, связанные с наркотиками, привело к «самому большому количеству смертей среди гражданского населения в Юго-Восточной Азии со времен геноцида красных кхмеров и войны во Вьетнаме в 1970-х годах».

TalkingDrugs наметили некоторые выводы отчета HRI ниже. Для подробного понимания того, как применяется смертная казнь за преступления, связанные с наркотиками, во всем мире, прочитайте полный отчет: Смертная казнь за преступления, связанные с наркотиками: глобальный обзор, 2017 г..

 

предыдущий пост
Анализ сточных вод показывает, что европейские города потребляют больше всего кокаина и МДМА
Следующий пост
Приход к власти правых партий в Словакии и Австрии – республика для либерализации наркополитики

Дополнительный контент

Кассандра Фредерик, провидец из серии «Месяц черной истории» Альянса по наркополитике, говорит, что мы владеем нашими рассказами

Кривые младенцы, королевы благосостояния, суперхищники, головорезы. Так нас называют; это ложь, которую они говорят о нас. В…

Report Reveals World's Most Prolific Executioners for Drug Offences

At least 33 countries retain the death penalty for drug offences, despite the practice being illegal under international law.

A new report, The Death Penalty for Drug Offences: Global Overview 2017 published by Harm Reduction International (HRI), has shed light on the continued prevalence of this practice.

Executing people for drug offences is a violation of international law. According to Article 6.2 of the International Covenant on Civil and Political Rights:

"In countries which have not abolished the death penalty, sentence of death may be imposed only for the most serious crimes"

In 2017, following the execution of a man found in possession of heroin in Singapore, the UN Office of the High Commissioner for Human Rights stated that “'the most serious crimes' ... has been interpreted to mean only crimes involving intentional killing”. Nonetheless, among the 33 countries which retain the draconian punishment, at least five have executed people for drug offences since 2015: China, Iran, Saudi Arabia, Indonesia, and Singapore.

While governments often frame the execution of people for drug offences as a necessary measure to combat large-scale drug trafficking, the people killed by the state are rarely high-ranking members of trafficking groups. HRI’s human rights analyst, Gen Sander, who authored the report, writes that "the majority of those sentenced to death and executed are low level couriers who often experience overlapping and intersecting forms of vulnerability, discrimination and exclusion and who are often subjected to forced confessions and unfair trials".

The harsh consequences that marginalised and vulnerable people face for drug offences has become particularly evident in the Philippines in recent years, despite the death penalty being illegal in that country. Following the election of President Rodrigo Duterte in 2016, an estimated 12,000 people have been killed across the country under the guise of his “war on drugs”. As HRI's report describes, Duterte's brutal mass slaughter of people for alleged drug offences has reportedly led to "the largest number of civilian deaths in south-east Asia since the Khmer Rouge genocide and Vietnam war in the 1970s".

TalkingDrugs have mapped out some of the findings of HRI’s report below. For a detailed understanding of how the death penalty is implemented for drug offences around the world, read the full report: The Death Penalty for Drug Offences: Global Overview 2017.