1. Главная
  2. Статьи
  3. «Тревожно»: полиция в отношении каннабиса соответствует требованиям социального дистанцирования в связи с COVID-19

«Тревожно»: полиция в отношении каннабиса соответствует требованиям социального дистанцирования в связи с COVID-19

2 мая в сеть были загружены фотографии ньюйоркцев, собравшихся в самых богатых районах и парках города. Между тем изображения двух полицейских инцидентов с каннабисом, совершенных Департаментом полиции Нью-Йорка, которые полностью продемонстрировали контрпродуктивность и жестокость войны с наркотиками, вызвали возмущение в Твиттере.

Утром транзитный отдел полиции Нью-Йорка хваленое о — несмотря на признание потенциального противоречия — «захват [bing]» человека за предполагаемые преступления, которые в подавляющем большинстве случаев используются для преследования цветных жителей Нью-Йорка. «Некоторые люди могут не согласиться, но перевозка пакетов с зиплоком с марихуаной и цифровых весов в рюкзаке не делает вас незаменимым путешественником в глазах транспортной полиции. Прыжки через турникет при этом тоже не помогли», — написали в Твиттере NYPD Transit, сопроводив фото выше. «Хороший захват от нашей команды Района 1!»

Сторонники снижения вреда выразили возмущение по поводу дисплея. "У меня нет слов," , имея в виду Они Блэксток, помощник комиссара городского департамента здравоохранения по профилактике и борьбе с ВИЧ/СПИДом. «Мы находимся в эпицентре глобальной пандемии, эпицентром которой является Нью-Йорк, и вы с гордостью пишете в Твиттере о том, что ловите людей, у которых в рюкзаках травка, или тех, кто не может позволить себе ярмарку? Этот твит смущает». Майк Селик из Коалиции по снижению вреда добавленный, «Полиция Нью-Йорка должна помогать сообществам, а не полиции за мелкие правонарушения».

Последние данные об арестах за каннабис и уклонение от платы за проезд показывают, что они, де-факто, сборы зарезервированы для цветных жителей Нью-Йорка. За первое полугодие 2019 года почти все арестованные (94 процентов) за несовершеннолетнее хранение марихуаны были неграми или латиноамериканцами. Точно так же аресты полиции Нью-Йорка за уклонение от оплаты проезда, предмет недавних политических разногласий, были более чем 60 процентов негров и четверть латиноамериканцев во втором квартале 2019 года.

Расовая принадлежность обвиняемого 2 мая и его обвинения публично не разглашаются.

Позже в тот же день в сети появилось видео, на котором полицейские в штатском жестоко арестовывают трех человек во время патрулирования государственного жилья для обеспечения соблюдения социальной дистанции. Инцидент начался, когда офицер Франсиско Гарсия подошел к Шакиму Брансону и Эшли Серрано и попросил их разойтись. Ситуация обострилась, когда Гарсия и еще один офицер заявили, что видели, как Брансон нес «предполагаемый пакет с марихуаной на виду у всех», заявила пресс-секретарь полиции Нью-Йорка. заявил АП. Гарсия сдержал Серрано, ударил ее о стену магазина, а затем прижал к земле. запись с камер наблюдения.

На видео свидетеля, которое с тех пор стало вирусным, можно увидеть, как несколько офицеров борются с Брансоном на земле, в то время как Гарсия, который , по имеющимся данным с тех пор как его лишили значка и пистолета - противостоит прохожему Донни Райту, активирует электрошокер, бьет Райта пощечиной и кулаком, а затем прижимает его коленом к шее Райта. По иронии судьбы, Гарсия не носил маску во время соблюдения мер социального дистанцирования.

 

>>> СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: жестокость полиции

 

Офицер Гарсия имеет тревожный список предполагаемых злоупотреблений. В городе есть потраченный более 180,000 2014 долларов США в качестве компенсации по искам, поданным против Гарсии и его коллег с 120,000 года. В судебном процессе с самой высокой выплатой (2016 XNUMX долларов США) Гарсия якобы «неправомерно коснулся, схватил, надел наручники и схватил» истца Гектора Эрнандеса в январе XNUMX года «в чрезмерное обращение с ним, причинение ему физической боли и душевных страданий, вынуждающее его обращаться за медицинской помощью», — говорится в первоначальная жалоба.

«Этот инцидент подчеркивает нашу обеспокоенность тем, что меры по социальному дистанцированию не могут применяться одинаково во всех сообществах», — написала в Twitter член совета Карлина Ривера из Нижнего Ист-Сайда, где произошла ссора. В минувшие выходные тысяча полицейских была задействована для обеспечения соблюдения социального дистанцирования. Наряду с городскими, государственными и федеральными выборными должностными лицами Ривера под названием 4 мая полиция Нью-Йорка опубликует отчет, в котором количественно оценивается соблюдение социального дистанцирования по районам и демографическим группам, включая предупреждения и штрафы, сообщаемые городом, а также жалобы, о которых сообщают общественности, «чтобы мы и общественность могли сравнить применение закона».

«Полиция Нью-Йорка использует это как предлог, чтобы остановить, допросить и обыскать те же сообщества, где они делали это в течение многих лет», — Дженнвин Вонг, штатный юрист проекта Legal Aid по подотчетности полицейских, заявил Gothamist.

 

Эта статья была первоначально опубликована ФИЛЬТР, онлайн-журнал, посвященный употреблению наркотиков, политике в отношении наркотиков и правам человека через призму снижения вреда. Следите за фильтром на что его цель or Twitter, или подпишитесь на его Новостную рассылку.

предыдущий пост
Глобальный обзор наркотиков: специальный выпуск о COVID-19
Следующий пост
COVID-19: Министр внутренних дел Великобритании призвал разрешить фармацевтам выдавать контролируемые лекарства

Дополнительный контент

В Гондурасе наркополитика также является климатической политикой

.
В конце прошлого месяца я получил известие через WhatsApp, что шесть старых друзей находятся под стражей мексиканских иммиграционных властей.…

1. Home
  2. Articles
  3. “Disturbing”—Cannabis Policing Meets COVID-19 Social Distancing Enforcement

“Disturbing”—Cannabis Policing Meets COVID-19 Social Distancing Enforcement

On May 2, photos of New Yorkers congregating in some of the most affluent neighborhoods and parks in the city were uploaded online. Meanwhile, images of two cannabis policing incidents by the New York Police Department that put on full display the drug war’s counter-productivity and brutality sparked outrage on Twitter.

In the morning, the Transit division of the NYPD boasted about—despite acknowledging potential controversy—”grab[bing]” an individual for alleged offenses that are overwhelmingly used to target New Yorkers of color. “Some people may disagree – but transporting ziplock bags of marijuana & a digital scale in your backpack does not make you an essential traveler in the eyes of the Transit police. Hopping a turnstile while doing so didn’t help either,” NYPD Transit tweeted, accompanied by the above photo. “Nice grab by our District 1 team!”

Harm reductionists voiced outrage over the display. “I’m speechless,” commented Oni Blackstock, assistant commissioner of the city health department’s Bureau of HIV/AIDS Prevention and Control. “We’re in the middle of global pandemic with NYC as the epicenter and you’re tweeting proudly about catching people who have weed in their backpacks or who can’t afford the fair? This tweet is embarrassing.” Mike Selick of Harm Reduction Coalition added, “NYPD should be helping communities not policing for minor infractions.”

The latest data on cannabis and fare evasion arrests demonstrate that they are, de facto, charges reserved for New Yorkers of color. In the first six months of 2019, nearly all people arrested (94 percent) for minor marijuana possession were Black or Latinx. Similarly, the NYPD’s fare evasion arrests, a subject of recent political contention, were more than 60 percent Black and one-quarter Latinx in the second quarter of 2019.

The race of the May 2 defendant and their charges have not been publicly disclosed.

Later in the day, a video exploded online of plain-clothed officers violently arresting three individuals while patrolling public housing to enforce social distancing. The incident began when Officer Francisco Garcia approached Shakiem Brunson and Ashley Serrano, asking them to disperse. The situation escalated when Garcia and another officer claimed to have seen Brunson carrying “an alleged bag of marijuana in plain view,” an NYPD spokeswoman told AP. Garcia restrained Serrano, slamming her against a storefront wall and then pinning her to the ground, according to security footage.

In a bystander video that’s since gone viral, the multiple officers can be seen then wrestling Brunson to the ground while Garcia—who has reportedly since been stripped of his badge and gun—confronts bystander Donni Wright, activating his taser, slapping and punching Wright, and then pinning his knee into Wright’s neck. Ironically, Garcia was not wearing a face mask while enforcing social distancing measures.

 

>>> CONTENT WARNING: police brutality

 

Officer Garcia has an alarming record of alleged abuse. The city has spent more than $180,000 in settlements for lawsuits filed against Garcia and colleagues since 2014. In the lawsuit with the highest payout (of $120,000), Garcia allegedly “wrongfully touched, grabbed, handcuffed and seized” the plaintiff, Hector Hernandez, in January 2016 “in an excessive manner about his person, causing him physical pain and mental suffering, necessitating him to seek medical attention,” according to the original complaint.

“This incident highlights our concerns that social-distancing enforcement may not be applied equally in all communities,” Councilmember Carlina Rivera of the Lower East Side, where the altercation took place, wrote on Twitter. Over the weekend, one thousand police officers had been deployed to enforce social distancing. Alongside city, state and federal elected officials, Rivera called on May 4 for the NYPD to release a report quantifying social-distancing enforcement by neighborhood and demographic, including city-reported warnings and fines, as well as public-reported complaints “so that we and the public can compare application of the law.”

“The NYPD is using this as a pretext to stop, question and frisk the same communities where they’ve been doing that for years now,” Jennvine Wong, a staff attorney with Legal Aid’s Cop Accountability Project, told Gothamist.

 

This article was originally published by Filter, an online magazine covering drug use, drug policy and human rights through a harm reduction lens. Follow Filter on Facebook or Twitter, or sign up for its newsletter.

Previous Post
Global Drug Survey: Special Edition on COVID-19
Next Post
COVID-19: UK Home Secretary Urged To Allow Pharmacists To Dispense Controlled Drugs

Related content

Добровольное лечениe наркозависимости эффективнее пыток и принуждения – исследование

Люди, страдающие опиоидной зависимостью, с большей вероятностью вернутся к употреблению наркотиков, если их принудительно поместили в центр содержания для наркозависимых,…