1. Главная
  2. Статьи
  3. Перемещение шезлонгов на «Титанике»: реформа наркополитики в Великобритании

Перемещение шезлонгов на «Титанике»: реформа наркополитики в Великобритании

Мы являемся первым и вторым авторами статьи под названием «Незаконные наркотики в Великобритании: пора ли задуматься о легализации для улучшения общественного здравоохранения?», недавно опубликованной в журнале «Наука о наркотиках, политика и право» (см. ссылку ниже). 

Документ был написан нами и соавтором Ричардом Хаммерсли, и в нем мы рассмотрели четыре возможных политических позиции в отношении незаконных наркотиков. Эти четыре позиции описаны ниже.

 

# 1 Ничего не делать?

 

Во-первых, что мы ничего не делаем. Казалось бы, это наиболее привлекательный выбор для политиков, поскольку практически не требует усилий и поддерживает иллюзию того, что они «решают проблему наркотиков».  

 

№2 Адвокат дьявола?

 

Во-вторых, мы берем на себя роль адвоката дьявола и рассматриваем жесткий запрет и вопросы, связанные с введением политики запрета разрешенных в настоящее время веществ, которые, как известно, вредны, таких как табак и алкоголь. Это, безусловно, логично и разумно, особенно при рассмотрении (например) количества смертей, связанных с употреблением табака и алкоголя. Однако реальным препятствием для этого является то, что алкоголь здесь, в Великобритании, очень интегрирован в культуру, и что большинство пьющих не злоупотребляют им. Мы также не должны упускать из виду суммы денег, задействованные как в алкогольной, так и в табачной промышленности (последняя из них в меньшей степени в наши дни, но все еще огромна). И, наконец, нельзя упускать из виду злонамеренное влияние лоббистов обеих отраслей, что делает любые шаги в этом направлении крайне маловероятными.

 

# 3 Легализация легализации?

 

В-третьих, мы рассматриваем декриминализацию некоторых или всех контролируемых в настоящее время веществ; многие люди, кажется, считают это таким же, как легализация, или даже «облегченная легализация». В статье мы заняли жесткую позицию в отношении декриминализации, подчеркнув, что декриминализированный наркотик на самом деле не является ни одним (законным), ни другим (незаконным) и, следовательно, зависит от доброй воли и сотрудничества многих учреждений, в частности полиции (добрая воля, которая - теоретически - может исчезнуть в любой момент). Это отсутствие ясности также оставляет открытой дверь для организованной преступности и, следовательно, многие проблемы, связанные с зависимостью от черного рынка, с которыми мы сталкиваемся в настоящее время.  

 

# 4 Прямой подход?

 

В-четвертых, мы легализуем некоторые или все в настоящее время контролируемые вещества. Это была предпочтительная авторская позиция, хотя теперь, задним числом, мы должны признать, что она придерживается грубого подхода «или-или» и что в конечном счете ему не хватает изящества и нюансов. 

 

Пришло время серьезно подумать о том, чтобы попробовать что-то совершенно новое

 

Здесь, в Шотландии, смертность от наркотиков растет из года в год (NRS, 2020), а количество потребителей медленно продолжает расти (Gov.UK, 2021), а это означает, что все усилия, затрачиваемые на решение этого вопроса, — инициативы, целевые группы, рабочие группы и все остальное — это чем-то похоже на передвижение по шезлонгам на «Титанике». Кажется, никто не знает, что делать. Ничто из испробованного до сих пор не сработало, и продолжать делать то же самое и ожидать другого результата явно бессмысленно: пришло время серьезно подумать о том, чтобы попробовать что-то совершенно новое. 

 

Гибридизация

 

Чего мы не коснулись в исходной статье, так это того, что есть возможность для пятого варианта, включающего гибридизацию декриминализации и легализации. Это звучит громоздко, но это просто включает в себя легализацию веществ «массового потребления» и тех, которые обычно не связаны с зависимостью (например, каннабис, МДМА, псилоцибин), а также декриминализацию тех веществ, которые обычно считаются вызывающими более проблемные ассоциации (например, героин и кокаин). . На первый взгляд, это привлекательный вариант, так как он легализует «хорошие» наркотики и полулегализует «плохие». Однако очевидный вопрос здесь заключается в том, кто решает — и на каком основании они принимают решение — какие наркотики являются «хорошими», а какие «плохими», поскольку (приведу один пример) было продемонстрировано, что героин — «самый плохой наркотик». «плохих» лекарств — на самом деле можно использовать в течение длительного периода времени без каких-либо особенно серьезных негативных последствий (Shewan & Dalgarno, 2005).

 

Запрет: полный провал

 

Многие люди, читающие это, могут счесть идею легализации наркотиков опасной, и/или безответственной, и/или просто неправильной. На данный момент мы должны сказать, что это не просто идея, которую мы взяли из воздуха однажды утром, чтобы вызвать споры или получить небольшое освещение в прессе. Мы профессионально занимаемся незаконным употреблением наркотиков более 30 лет (с интересом, простирающимся еще дальше), и за это время мы не видели ничего, что указывало бы на то, что законы и политика в отношении наркотиков в Великобритании были чем-то иным, чем полный и полный провал. 

Во всем мире запрет стал катастрофой с появлением «наркогосударств», где миллионы людей живут в страхе под властью банд, полиции и вооруженных сил, и все заинтересованы в прибыли от торговли наркотиками. Наряду с этим у нас есть те, кто придерживается подходов нулевой терпимости, которые приводят к массовым заключениям и казням. Криминализация сотен миллионов — в основном молодых и небелых — людей в соответствии с действующим законодательством имеет крайне пагубные последствия, выходящие далеко за рамки любого вреда, причиняемого употреблением наркотиков. 

В научных кругах было потрачено много времени, денег и усилий на изучение употребления наркотиков в целом и проблемного употребления в частности, в основном с целью побудить (или принудить) людей к сокращению или прекращению употребления наркотиков, практически не понимая, что это такое. приводит к проблемному использованию такого рода. Профессор Карл Харт недавно написал о своих многолетних попытках «доказать» вредный характер употребления наркотиков. Сейчас он является активным сторонником реформы законодательства о наркотиках (Hart, 2021). 

Все эти годы прошли, а у нас до сих пор все эти (якобы) ученые люди не дальше размышляют над такими вескими вопросами, как «что движет людьми к употреблению наркотиков?». Все это время, и мы, кажется, не продвинулись дальше этого. И ответ действительно довольно прост; вообще говоря, есть две категории потребителей наркотиков. Первая — и, безусловно, самая большая — из них используется для расслабления и получения удовольствия (подмножество этой группы, возможно, может быть медицинскими пользователями); люди в этой группе могут столкнуться с проблемами в результате их употребления (например, из-за чрезмерного баловства, неосведомленности о действии или употребления веществ, содержание и/или чистота которых сомнительны, или в результате неразумной полипрагмазии), и, как и в случае с алкоголем, они могут диапазон тяжести. Тем не менее, было продемонстрировано, что долгосрочное употребление наркотиков может поддерживаться в значительной степени беспроблемным образом (с точки зрения негативных последствий для здоровья и социальных последствий) посредством обучения потребителей действиям и возможным последствиям. употребления этого наркотика (Dalgarno & Shewan 2005).

Вторая группа употребляет в попытке самолечения, чтобы почувствовать себя лучше или счастливее; эта группа де-факто привносит с собой ряд проблем и пытается решить их с помощью процесса уничтожения с помощью запрещенных веществ и / или алкоголя. Хотя этот процесс может работать (или казаться, что работает) в краткосрочной перспективе, в течение более длительного периода времени и сам по себе, он обычно приводит к тому, что к уже существующим проблемам добавляется новый набор. Большинство этой группы составляют одни из самых маргинализированных слоев общества, и этот процесс, вероятно, начался в детстве и продолжается в подростковом и взрослом возрасте. Накопившаяся травма привела многих из этой группы в состояние, из которого трудно выбраться, поэтому модели употребления наркотиков, причиняющие вред, скорее всего, сохранятся, если ресурсы не будут направлены на всестороннюю поддержку психического здоровья.

 

Полностью ознакомиться с нашей новой статьей можно здесь:

Далгарно, П., О'Рау, С. и Хаммерсли, Р. (2021) Незаконные наркотики в Великобритании: не пора ли задуматься о легализации для улучшения общественного здравоохранения? Наука о наркотиках, политика и право, 7: 1-9. https://journals.sagepub.com/doi/full/10.1177/20503245211005351

 

Рекомендации

Далгарно, П. и Шеван, Д. (2005 г.) Снижение рисков употребления наркотиков: случай установки и установки. Исследования и теория зависимости, 13(3): 259–265.

Gov.UK (2021) Ситуация с наркотиками в Соединенном Королевстве, 2019 г.: Резюме. Доступны на https://www.gov.uk/government/publications/united-kingdom-drug-situation-focal-point-annual-report/uk-drug-situation-2019-summary (по состоянию на 5)

Харт, К. (2021) Употребление наркотиков взрослыми: в погоне за свободой в стране страха. Пингвин Нью-Йорк

NRS: Национальные рекорды Шотландии (2020 г.) Смерти, связанные с наркотиками, в Шотландии. Доступны на: https://www.nrscotland.gov.uk/statistics-and-data/statistics/statistics-by-theme/vital-events/deaths/drug-related-deaths-in-scotland (по состоянию на 4)

Шеван, Д. и Далгарно, П. (2005) Низкий уровень негативных последствий для здоровья и социальных последствий среди потребителей героина, не получающих лечения, в Глазго (Шотландия): данные о контролируемом употреблении героина. Британский журнал психологии здоровья, 10, 33–48.

предыдущий пост
Антиметадоновая риторика усугубляет кризис общественного здравоохранения в Великобритании
Следующий пост
Бывшие министры здравоохранения Бразилии призывают положить конец принудительной передаче несовершеннолетних в терапевтические сообщества

Дополнительный контент

1. Home
  2. Articles
  3. Moving Deckchairs On The Titanic: Drug Policy Reform in the UK

Moving Deckchairs On The Titanic: Drug Policy Reform in the UK

We are first and second authors on a paper titled “Illegal drugs in the UK: Is it time for considered legalisation to improve public health?”, recently published in Drug Science, Policy and Law (see the link below). 

The paper was written by ourselves and co-author Richard Hammersley and in it we covered four possible policy positions on illegal drugs. These four positions are outlines below.

 

#1 Do Nothing?

 

Firstly, that we do nothing. This would seem to be the most attractive choice for politicians, as it involves next to no effort, and maintains the illusion that they’re “tackling the problem of drugs”.  

 

#2 Devil’s Advocate?

 

Secondly, we take the Devil’s Advocate role, and consider hard prohibition and the issues around introducing a policy of the prohibition of currently legal substances known to be harmful, such as tobacco and alcohol. This is certainly logical and reasonable, particularly when considering (for example) the number of tobacco- and alcohol-related deaths. However, a real obstacle to this is that alcohol is very culturally integrated here in the UK, and that most drinkers do not do so to excess. Nor must we lose sight of the amounts of money involved in both the alcohol and tobacco industries (the latter of these to a lesser extent these days but still formidable). And lastly, the malevolent influence of lobbyists for both industries cannot be overlooked either, making any moves to this end unlikely in the extreme.

 

#3 Legalisation-lite?

 

Thirdly, we consider the decriminalisation of some or all currently controlled substances; many people appear to regard this as much the same as legalisation, or indeed, “legalisation-lite”. We took a hard line on decriminalisation in the paper, making the point that a decriminalised drug is really neither one thing (legal) nor another (illegal) and therefore depends on the goodwill and cooperation of many agencies, in particular the police (goodwill that – theoretically – could disappear at any time). This lack of clarity also leaves an open door to organised crime, and therefore many of the problems associated with reliance on the black market we are experiencing currently.  

 

#4 A Blunt Approach?

 

Fourthly, that we legalise some or all currently controlled substances. This was the preferred authorial position, although we would now admit in hindsight that it is taking a blunt “either/or” approach to the matter and that ultimately this is somewhat lacking in finesse and nuance. 

 

It’s Time We looked Seriously At Trying Something Completely New

 

Here in Scotland, drug deaths go up year-on-year (NRS, 2020) and user numbers slowly continue to climb (Gov.UK, 2021), meaning that all of the effort being expended on the matter – initiatives, task forces, working groups and all the rest of it – is somewhat akin to moving around the deckchairs on The Titanic. Nobody seems to know what to do. Nothing tried thus far has worked, and to continue doing the same thing and expecting a different outcome is clearly nonsensical: it’s time we looked seriously at trying something completely new. 

 

Hybridisation

 

What we didn’t cover in the original paper, is that there is also some scope for a fifth option involving a hybridization of decriminalisation and legalisation. This sounds unwieldy, but would simply involve legalisation of the “mass consumption” substances and those not commonly associated with addiction (e.g. cannabis, MDMA, psilocybin) and the decriminalisation of those substances generally considered to have more problematic associations (e.g. heroin and cocaine). On the face of it, this is an attractive option, as it legalises the “nice” drugs and semi-legalises the “bad” ones. However, an obvious issue here is who decides – and on what basis they make the decision – which are “good” drugs and which are “bad” ones, as (to give one example) it has been demonstrated that heroin – the “baddest” of the “bad” drugs – can in fact be used over a long period of time without any particularly serious negative outcomes (Shewan & Dalgarno, 2005).

 

Prohibition: A Complete And Total Failure

 

Many people reading this may regard the idea of drug legalisation as dangerous and/or irresponsible and/or plain wrong. We should say at this point that this isn’t just an idea we plucked out of the air one morning to be controversial or to get a bit of press coverage. We have been involved in the field of illicit drug use professionally for over 30 years (with an interest stretching back further still), and over that time, have seen nothing to indicate that drug laws and policy in the UK have been anything other than a complete and total failure. 

Globally, prohibition has been a disaster, with the emergence of ‘narco-states’ where millions live in fear under the rule of gangs, police forces and the military, all with an interest in the profits from the drug trade. Alongside this, we have those pursuing zero-tolerance approaches that lead to mass incarcerations and executions. The criminalisation of hundreds of millions of – mainly young and non-white – people under current laws has a profoundly harmful effect that goes well beyond any harms induced by drug use. 

In academia, a lot of time, money and effort have been spent investigating drug use generally and problem use in particular, mostly with a view to encouraging (or coercing) people to reduce or quit, with little or no insight to what it is that drives problematic use of this sort. Prof Carl Hart has recently written of his experiences of many years of attempting to ‘prove’ the harmful nature of drug use. He is now an avid advocate of drug law reform (Hart, 2021). 

All these years on, and we still have all of these (supposedly) learned people no further on than pondering such weighty matters as “what motivates people to use drugs?”. All this time and we don’t seem to be any further on than this. And the answer is really pretty simple; broadly speaking, there are two categories of drug user. The first – and by far the largest – of these use for purposes of relaxation and enjoyment (a subset of this group could arguably be medical users); people in this group may encounter problems as a result of their use (through, for example, overindulgence, ignorance regarding effect or consuming substances where content and/or purity is questionable, or as a result of injudicious polypharmacy) and as with alcohol these can range in severity. That said, it has been demonstrated that the long-term use of a drug can be maintained in a largely non-problematic way (in terms of negative health and social outcomes) by means of the users educating themselves as to the actions and possible consequences of using that drug (Dalgarno & Shewan 2005).

The second group use in an attempt at self-medication, to make themselves feel better or happier; this group bring de facto a range of problems with them and attempt to deal with these via a process of obliteration by means of illicit substances and/or alcohol. While this process may work (or appear to work) in the short term, over a longer period, and on its own, it usually results in a further set of problems being added to those already existent. The majority of this group form some of the most marginalised in society, a process that probably began in childhood and continues through adolescence and adulthood. Cumulative trauma has led many of this group to a place that is difficult to escape, so harm inducing drug use patterns are likely to continue unless resources are put into comprehensive mental health support.

 

Our new paper can be accessed in full here:

Dalgarno, P, O’Rawe, S & Hammersley, R (2021) Illegal drugs in the UK: Is it time for considered legalisation to improve public health? Drug Science, Policy and Law, 7: 1-9. https://journals.sagepub.com/doi/full/10.1177/20503245211005351

 

References

Dalgarno, P. and Shewan, D (2005) Reducing the risks of drug use: The case for Set and Setting. Addiction Research and Theory, 13(3): 259–265.

Gov.UK (2021) United Kingdom Drug Situation 2019: Summary. Available at https://www.gov.uk/government/publications/united-kingdom-drug-situation-focal-point-annual-report/uk-drug-situation-2019-summary (accessed 5/7/21)

Hart, C. (2021) Drug Use for grown-ups: Chasing Liberty in the Land of Fear. Penguin New York

NRS: National Records of Scotland (2020) Drug Related Deaths in Scotland. Available at: https://www.nrscotland.gov.uk/statistics-and-data/statistics/statistics-by-theme/vital-events/deaths/drug-related-deaths-in-scotland (accessed 4/7/21)

Shewan, D & Dalgarno, P. (2005) Low levels of negative health and social outcomes among non-treatment heroin users in Glasgow (Scotland): Evidence for controlled heroin use. British Journal of Health Psychology, 10, 33-48.

Previous Post
Anti-Methadone Rhetoric Exacerbates Public Health Crisis In The UK
Next Post
Former Brazilian Health Ministers Call For The End of Involuntary Commitment of Minors to Therapeutic Communities

Related content

Что общего между тюремно-промышленным комплексом и репрессивной наркополитикой?

В Великобритании и по всему миру репрессивная наркополитика приводит к массовой криминализации и тюремному заключению людей, употребляющих наркотики. По данным…