1. Главная
  2. Статьи
  3. Политика в отношении наркотиков должна защищать общественных лидеров, а не разоблачать их

Политика в отношении наркотиков должна защищать общественных лидеров, а не разоблачать их

Лукас Марин Льянес недавно опубликованный расследование для Международного журнала наркополитики о том, как колумбийская программа замещения сельскохозяйственных культур влияет на общественных лидеров и в некоторых случаях приводит к их смерти.

 

Недавно я посетил Путумайо и Гуавьяре, департаменты, расположенные на юге Колумбии, во время производственной поездки для изучения новой программы замещения сельскохозяйственных культур (испанская аббревиатура PNIS). PNIS предложила экономическим стимулам домохозяйствам, выращивающим коку, заменить выращивание коки законными продуктами, такими как какао, кофе и другими. Эта программа была разработана во время переговоров по Мирному соглашению между колумбийским правительством и бывшим Fuerzas Armadas Revolucionarias de Колумбия (ФАРК). После того, как было достигнуто окончательное соглашение, в 2017 году началось внедрение PNIS, которым воспользовались 99,000 XNUMX домохозяйств.

Одной из целей поездки было интервью с общественными деятелями, участвующими в продвижении программы. В Колумбии социальные лидеры — это местные активисты, которые продвигают и защищают интересы своих сообществ. Кроме того, социальные лидеры не являются пассивными участниками конфликтов. Благодаря своему лидерству и социальной сплоченности они выступать против интересов вооруженных групп и расширение нелегальной экономики. Общественные лидеры столкнулись большие риски после Мирного соглашения, в основном из-за территориальных споров между оставшимися вооруженными группировками. Более того, лидеры, с которыми я разговаривал, определили продвижение PNIS как увеличивающийся фактор риска для них и их работы. Я затронул этот эмпирический вопрос в своей недавней публикации в International Journal of Drug Policy.

В Колумбии несколько источников отслеживают насилие в отношении общественных лидеров и сообщают об их убийствах. В своей статье я использовал 'Сомос Дефенсорес" данные, поскольку это НПО с самым длинным рядом данных об убийствах общественных лидеров. Даже если есть некоторые различия между источниками, все они отчет нарастающая тенденция последних лет.

Чтобы оценить влияние программы замещения урожая на насилие по отношению к общественным лидерам, я сравнил муниципалитеты, где программа уже была реализована, с контрольной группой других муниципалитетов, выращивающих коку, где программа не была реализована. Используемый эмпирический метод представляет собой стратегию изучения событий, учитывающую ненаблюдаемые неизменные во времени характеристики и различия в убийствах социальных лидеров до реализации программы. С помощью этих методов я оценил причинно-следственный эффект программы PNIS на убийства общественных лидеров.

На приведенном ниже графике представлена ​​динамика количества убийств социальных лидеров на 100,000 481 жителей в муниципалитетах PNIS и не входящих в PNIS. Эффект от программы очевиден. До красной вертикальной линии, которая представляет собой начало реализации программы, эволюция убийств общественных лидеров была одинаковой в обеих группах муниципалитетов, в то время как после программы в муниципалитетах PNIS наблюдался непропорциональный рост насилия в отношении общественных лидеров. Программа увеличила количество убийств общественных лидеров на 122%, а вероятность ежемесячного убийства выросла на XNUMX%. Никакого влияния на общее насилие, измеренное через уровень убийств, обнаружено не было. Следовательно, программа только усилила насилие, специально ориентированное на социальных лидеров.

Убийства общественных лидеров в PNIS и муниципалитетах, не входящих в PNIS.

Кроме того, я исследовал другие эффекты PNIS на основе характеристик муниципалитета. Программа увеличила количество убийств общественных лидеров в муниципалитетах с меньшей плотностью посевов коки. Этот вывод потенциально объясненный усилением противодействия общественных лидеров интересам вооруженных групп в районах, где их контроль не консолидирован. В соответствии с предыдущей литературой, программа увеличила риск социальных лидеров в регионах с присутствием вооруженных групп и спорами о территориальном контроле между этими субъектами.

Эти результаты имеют убедительные политические последствия для политики в отношении наркотиков. Насколько мне известно, это первая статья, в которой эмпирическим путем определяются непреднамеренные последствия программ замещения сельскохозяйственных культур, таких как PNIS. Эти вмешательства должны защищать сообщества и общественных лидеров, а не разоблачать их. Целостно, вместо того, чтобы сосредотачиваться на количестве акров коки, политика в отношении наркотиков должна улучшать благосостояние домохозяйств, начиная с условий безопасности. Разработка программ замещения сельскохозяйственных культур должна включать механизмы безопасности и разведки, чтобы предвидеть повышенный риск, с которым столкнутся сообщества и социальные лидеры. В Колумбии другие политики, такие как реституция земли, на территориях, связанных с конфликтом, включали советы по разведке для обеспечения большей безопасности общества и снижение уровня насилия в отношении общественных лидеров. Этот механизм можно воспроизвести для разработки будущих политик и гарантировать безопасность для сообществ и их лидеров.

Наконец, есть несколько возможностей для сбора данных о PNIS, поскольку это крупнейшая в мире программа замещения сельскохозяйственных культур с точки зрения домохозяйств-бенефициаров (99,000 0.4) и государственных расходов (составляющих XNUMX% национального ВВП). Необходимо определить его воздействие на посевы коки и социально-экономические условия домохозяйств. В этом смысле оценка эффективности каждого компонента программы также необходима для будущих разработок.

Политика в отношении наркотиков в Колумбии должна двигаться вперед и к желаемым целям: защита общественных лидеров, социально-экономические условия домохозяйств и сохранение лесов. В соответствии с этими целями Соединенные Штаты недавно переориентировала свои отношения с Колумбией, связанные с наркотиками, и директивные органы должны воспользоваться этой возможностью для реализации новаторских мер, таких как ранее описанный механизм разведки, дополнительные платежи за экосистемные услуги, замена посевов коки на сохранение лесов и другие. В этом направлении научные круги и политики могут использовать такие методы, как рандомизированные контрольные испытания (РКИ), для оценки инновационной лекарственной политики и улучшения нашего понимания вмешательств, что, в свою очередь, способствует продвижению эффективных, желаемых и безопасных программ для местных сообществ.

 

Лукас Марин Льянес в настоящее время работает научным сотрудником в Centro de Estudios de Seguridad y Drogas Университета Лос-Андес (Колумбия). Вы можете следить за ним на Twitter.

предыдущий пост
Что бы я хотел, чтобы кто-нибудь сказал мне, когда я начал употреблять наркотики
Следующий пост
Миро Ролим: Антинаркотическое просвещение как эмансипация

Дополнительный контент

В забытых пограничных землях мира торговля наркотиками помогает людям выжить, но за это приходится платить

.
Когда деревню Джангул* на границе Афганистана и Пакистана бомбили во время войны между советским коммунистическим режимом…

1. Home
  2. Articles
  3. Drug Policy Should Protect Social Leaders, Not Expose Them

Drug Policy Should Protect Social Leaders, Not Expose Them

Lucas Marín Llanes recently published an investigation for the International Journal of Drug Policy on how the Colombian crop substitution programme is impacting social leaders, and in some cases leading to their death.

 

Recently, I visited Putumayo and Guaviare, departments located in southern Colombia, on a field trip to study the recent crop’s substitution programme (PNIS by its Spanish acronym). The PNIS offered economic incentives to coca-growing households to substitute their coca cultivation for legal products such as cacao, coffee, amongst others. This programme was designed during the negotiation of the Peace Agreement between the Colombian Government and the former Fuerzas Armadas Revolucionarias de Colombia (FARC). After the final Agreement was reached, the PNIS began its implementation in 2017 and benefitted 99,000 households.

One of the aims of the field trip was to interview social leaders involved in the promotion of the programme. In Colombia, social leaders are local activists that promote and protect the interests of their communities. Additionally, social leaders are not passive actors in conflict contexts. Through their leadership and social cohesion, they oppose the interests of armed groups and the expansion of illicit economies. Social leaders have been facing greater risks since the Peace Agreement, mostly due to territorial disputes between the remaining armed groups. Moreover, the leaders I spoke to identified the promotion of the PNIS as an increasing risk factor towards them and their work. I addressed this empirical question in my recent publication in the International Journal of Drug Policy.

In Colombia, multiple sources monitor violence against social leaders and report their killings. In my paper, I used ‘Somos Defensores data as it is the NGO with the longest data series on social leaders’ killings. Even if there are some differences among sources, all of them report an increasing trend in recent years.

To assess the crop’s substitution programme’s effect on violence towards social leaders, I compared municipalities where the programme had already been implemented against a control group of other coca-growing municipalities where the programme was not implemented. The empirical method employed is an event study strategy controlling for unobservable time-invariant characteristics, and for differences in social leaders’ killings prior to the implementation of the programme. Through these methods, I estimated the causal effect of the PNIS programme on social leaders’ killings.

The graph below presents the evolution of the killing of social leaders’ rate by 100,000 inhabitants in PNIS and non-PNIS municipalities. The effect of the programme is straightforward. Prior to the red vertical line, which represents the beginning of the programme’s implementation, the evolution of social leaders’ killings was similar in both groups of municipalities, while after the programme, there was a disproportionate increase in violence towards social leaders in PNIS municipalities. The programme increased the killing of social leaders’ rate by 481%, and the probability of a monthly killing rose by 122%. No effects were found on general violence measured through homicide rates. Hence, the programme only increased violence specifically oriented towards social leaders.

Social leaders’ killings in PNIS and non-PNIS implemented municipalities.

Additionally, I explored other effects of the PNIS based on municipality’s characteristics. The programme increased social leaders’ killings in municipalities with lower density of coca crops. This finding is potentially explained by social leaders’ stronger opposition to armed groups’ interests in areas where their control is not consolidated. Consistent with previous literature, the programme increased social leaders’ risk in regions with presence of armed groups and disputes for territorial control among these actors.

These results have compelling policy implications for drug policy. This is the first paper, to the best of my knowledge, which empirically identifies unintended consequences of crop’s substitution programmes like the PNIS. These interventions should protect communities and social leaders instead of exposing them. Holistically, instead of focusing on the number of coca acres, drug policy should improve households’ wellbeing, starting with security conditions. The design of crop substitution programmes must include security and intelligence mechanisms to anticipate the increased risk that communities and social leaders will face. In Colombia, other policies – such as land restitution – in conflict-related territories included intelligence boards to ensure greater security for the community and reduced violence against social leaders. It’s possible to replicate this mechanism for future policy designs and guarantee security for communities and their leaders.

Lastly, there are several opportunities to build evidence on the PNIS as it is the world largest crop’s substitution programme in terms of beneficiaries’ households (99,000) and government expenditure (representing 0.4% of the national GDP). It is necessary to determine its effects on coca crops and households’ socioeconomic conditions. In this sense, an evaluation of the efficiency of each component of the programme is also required for future designs.

Drug policy in Colombia should move forward and towards desirable objectives: protection of social leaders, households’ socioeconomic conditions and forest conservation. Consistent with these objectives, the United Stated has recently reoriented its drug-related relationship with Colombia, and policy makers should take advantage of this opportunity to implement innovative interventions such as the intelligence mechanism previously described, additional payments for ecosystem services, substitution of coca crops for forest conservation, amongst others. In this direction, academia and policy makers can employ methods such as randomized control trials (RCT) to evaluate innovative drug policies and increase our understanding of interventions, in turn promoting efficient, desirable and safe programmes for local communities.

 

Lucas Marín Llanes is currently a research assistant at the Centro de Estudios de Seguridad y Drogas, Universidad de Los Andes (Colombia). You can follow him on Twitter.

Previous Post
What I Wish Someone Had Said to Me When I Started Using Drugs
Next Post
Myro Rolim: Drug Education as Emancipation

Related content

Большой План. В 2018 году в США и Канаде планируют легализовать рекреационный каннабис

В 2018 году в Северной Америке ожидается легализация употребления и продажи каннабиса в рекреационных целях. Пока что, Уругвай – единственное…