1. Главная
  2. Статьи
  3. Анализ сточных вод показывает, что европейские города потребляют больше всего кокаина и МДМА

Анализ сточных вод показывает, что европейские города потребляют больше всего кокаина и МДМА

Результаты нового исследования сточных вод показывают значительные региональные различия в употреблении наркотиков в Европе.

7 марта Европейский центр мониторинга наркотиков и наркомании (EMCDDA) опубликовал Результаты of Анализ сточных вод и наркотики: европейское исследование в нескольких городах. Анализируя мочу в сточных водах 59 городов и поселков в ЕС и Швейцарии, ученые оценили количество кокаина, амфетамина, метамфетамина и МДМА, потребляемых в 2017 году. По оценкам исследователей, в ходе исследования были проанализированы сточные воды примерно 43 миллионов человек. .

Уже седьмой год подряд EMCDDA проводит анализ сточных вод в связи с употреблением наркотиков в Европе, и с точки зрения количества вовлеченных городов это их самый крупный проект по очистке сточных вод на сегодняшний день.

Путем тестирования на бензоилэкгонин, основной метаболит кокаина, ученые обнаружили, что потребление кокаина является самым высоким в городах Западной Европы. Среди проанализированных городов Барселона возглавила список. Результаты показывают, что 965 мг (почти один грамм) кокаина потреблялось в день на 1,000 человек в столице Каталонии.

Особенно большое количество потребляемого здесь кокаина может быть связано с тем, что Испания является обычным пунктом въезда для незаконного оборота наркотиков из Латинской Америки. В последние месяцы в Испании было совершено несколько громких кокаиновых арестов, в том числе Грузоподъемность 5.88 тонны обнаружены в декабре 2017 года, и почти 750 кг наркотиков, обнаруженных ранее в этом году, большая часть которых была спрятана внутри ананасов.

Из десяти городов с наибольшим потреблением кокаина после Барселоны пять находились в Швейцарии, а остальные — в Нидерландах, Бельгии, Великобритании и Германии. Города с самым низким оценочным уровнем употребления кокаина находились в Северной и Восточной Европе, включая города Финляндии, Словакии и Литвы.

Источник: Европейский центр мониторинга наркотиков и наркозависимости

Исследователи обнаружили, что потребление МДМА было значительно выше в Амстердаме, чем в любом другом протестированном городе. По оценке исследования, 230 мг (почти четверть грамма) МДМА потреблялось в день на 1,000 человек в столице Нидерландов. Амстердам, наряду с яркой культурой ночной жизни, является одним из немногих европейских городов, который позволяет людям приносить свои таблетки или порошок для тестирования; это позволяет людям удостовериться в составе и чистоте своего наркотика, чтобы они могли принимать обоснованные решения о том, как его использовать, если вообще используют.

Как и в случае с кокаином, потребление МДМА было самым высоким в Западной Европе: города Нидерландов и Швейцарии составляют половину из десяти мест, потребляющих больше всего МДМА.

Анализ показывает, что уровень метамфетамина выше к востоку от континента. Пять городов с самым высоким уровнем употребления метамфетамина находятся в восточной Германии и Чехии, в то время как в столице Словакии Братиславе также был высокий уровень.

Германия, Бельгия и Нидерланды доминируют в Европе по употреблению амфетамина, при этом города этих стран составляют Найти из 17 мест с самым высоким уровнем потребления амфетамина в анализе.

Хотя этот анализ дает представление о различиях в употреблении наркотиков в Европе, существуют ограничения подхода анализа сточных вод. Как EMCDDA описывает, этот тест «не может предоставить информацию о распространенности и частоте употребления, основных классах потребителей и чистоте наркотиков». Кроме того, есть и другие причины, помимо использования, по которым остатки наркотиков могут появляться в сточных водах, в том числе наличие заводов по переработке наркотиков.

Тем не менее, данные показывают значительное разнообразие в том, как европейцы употребляют наркотики, что позволяет предположить, что политика по снижению вреда от наркотиков в одной юрисдикции может не сработать в другой. Отчет EMCDDA может побудить политиков рассмотреть подходы, учитывающие специфику употребления наркотиков в их городе.

 

Изучите данные исследования EMCDDA с их интерактивные графики и карты.

предыдущий пост
Запретить запрет – новые подходы в наркополитике Казахстана?
Следующий пост
Отчет раскрывает самых результативных палачей в мире за преступления, связанные с наркотиками

Дополнительный контент

Программа Humane Welfare сокращает потребление крэка в Сан-Паулу

.
Бразильская программа поддержки пользователей Crack «С распростертыми объятиями» предоставляет людям жилье и работу. Такой подход применяется к жителям…

Wastewater Analysis Reveals European Cities Using Most Cocaine, MDMA

Source: Pixabay

The results of a new wastewater study show a considerable regional variation in drug use across Europe.

On March 7, the European Monitoring Centre for Drugs and Drug Addiction (EMCDDA) published the results of Wastewater Analysis and Drugs: a European Multi-City Study. By analysing urine in the wastewater of 59 cities and towns in the EU and Switzerland, scientists estimated the quantity of cocaine, amphetamine, methamphetamine, and MDMA being consumed in 2017. Researchers estimated that the wastewater of approximately 43 million people was analysed by the study.

This is the seventh year running that the EMCDDA has undertaken wastewater analyses of European drug use and, in terms of the number of cities involved, it is their biggest wastewater project to date.

By testing for benzoylecgonine, the main metabolite of cocaine, scientists found that cocaine use is highest in Western European cities. Among the cities analysed, Barcelona topped the list. Results suggest that 965mg (almost one gram) of cocaine was consumed per day per 1,000 people in the Catalonian capital.

The particularly large quantity of cocaine being consumed here may be due to Spain being a common entry point for drug trafficking from Latin America. Numerous high-profile cocaine busts have taken place in Spain in recent months, including a 5.88 tonne haul found in December 2017, and almost 750kg of the drug found earlier this year – much of which was concealed inside pineapples.

Of the top ten cocaine-consuming cities after Barcelona, five were in Switzerland, with the remainder in the Netherlands, Belgium, UK and Germany. The cities with the lowest estimated levels of cocaine use were in Northern and Eastern Europe, including cities in Finland, Slovakia, and Lithuania.

Source: European Monitoring Centre for Drugs and Drug Addiction

Researchers found that MDMA use was higher, by a significant margin, in Amsterdam than in any other tested city. 230mg (almost a quarter of a gram) of MDMA was consumed per day per 1,000 people in the Dutch capital, the study estimated. Amsterdam, along with having a vibrant nightlife culture, is one of the few European cities which allows facilities for people to bring in their pills or powder for testing; this allows people to ascertain the contents and purity of their drug so that they can make informed decisions on how to use it, if at all.

As with cocaine, MDMA use was highest in Western Europe – with Dutch and Swiss cities making up half of the top ten MDMA-consuming localities.

Methamphetamine is higher towards the east of the continent, the analysis suggests. The five cities with the highest meth use are in eastern Germany and the Czech Republic, while the Slovakian capital of Bratislava also had a high rate.

Germany, Belgium, and the Netherlands dominate Europe in amphetamine use, with cities in those countries making up all of the top 17 amphetamine-consuming places in the analysis.

While this analysis provides insight into variations in drug use around Europe, there are limitations of the wastewater analysis approach. As the EMCDDA describes, this test “cannot provide information on prevalence and frequency of use, main classes of users and purity of the drugs”. In addition, there are other reasons - aside from use - for why drug residue could appear in wastewater, including the presence of drug processing factories.

Nonetheless, the data shows a considerable variety in how Europeans take drugs – suggesting that a policy to reduce drug harms in one jurisdiction may not necessarily work in another. The EMCDDA’s report may influence policymakers to consider approaches that take the specific drug use characteristics of their city into account.

 

Explore the data from the EMCDDA's study with their interactive charts and maps.