1. Главная
  2. Статьи
  3. Хельсинки может открыть первую в Финляндии комнату для употребления наркотиков

Хельсинки может открыть первую в Финляндии комнату для употребления наркотиков

Городской совет Хельсинки одобрил инициативу по рассмотрению вопроса о создании в городе комнаты для более безопасного употребления наркотиков (DCR), которая станет первой в Финляндии.

Инициатива была предложена членом городского совета Партии зеленых доктором Кати Юва, чтобы уменьшить передозировки наркотиков и передачу инфекционных заболеваний, оказать поддержку и лечение нуждающимся, а также уменьшить потенциально опасное поведение, связанное с наркотиками, в Хельсинки. Предложение доктора Джува был поддержан большинством ее коллег-советников и был принят 7 ноября, что означает, что теперь Совет будет тщательно изучать детали предложения, прежде чем принять окончательное решение.

Комнаты для употребления наркотиков — это помещения для снижения вреда, которые позволяют людям самостоятельно принимать наркотики в безопасной и гигиеничной среде. Они снижают передачу болезней и рискованное инъекционное поведение, так как все употребление наркотиков происходит под наблюдением обученного медицинского персонала, а пользователям услуг предоставляется стерильное оборудование. Присутствие персонала также предотвращает смертельные передозировки; в десяти странах мира, где действуют DCR, ни разу не было смертельной передозировки наркотиков в таком учреждении.

Европейские DCR, 2017 г. (Источник: EMCDDA – PDF)

Смерти, связанные с наркотиками, остаются серьезной проблемой в Финляндии. В 2015 году смертность от наркотиков среди взрослого населения (в возрасте от 15 до 64 лет) составила 53 случая на миллион. более чем в два раза в среднем по Европейскому союзу 22 человека на миллион. По оценкам, 14,000 0.4 финнов считаются «потребителями опиоидов с высоким риском» в стране, что эквивалентно примерно XNUMX% взрослого населения.

В настоящее время простое хранение наркотиков в Финляндии может быть наказано штрафом или лишением свободы на срок до двух лет, а это означает, что пользователи услуг DCR могут быть привлечены к уголовной ответственности. Тем не менее, доктор Джува по-прежнему надеется; в Facebook пост, она, что «к счастью, полиция также знает о преимуществах таких объектов», поэтому «вполне возможно», что они согласятся не проводить рейды в законно созданном DCR.

Однако Туукка Тамми, старший научный сотрудник Финского Национальный институт здоровья и социального обеспечения, сказал TalkingDrugs, что остается неясным, потребуются ли законодательные изменения до открытия DCR, «или могут ли они действовать в рамках действующего закона, криминализирующего употребление и хранение наркотиков». Тем не менее Тамми сказал, что он приветствует инициативу DCR доктора Кари и удивлен ее «широкой поддержкой». Он также предложил поддержку своего учреждения Совету; «Мы в Национальном институте здравоохранения и социального обеспечения готовы провести дополнительное исследование пилотного DCR».

Д-р Джува сказал, что «значительная доля недостатков» современного общественного употребления наркотиков приходится на людей, которые употребляют наркотики. употреблять наркотики, так как некоторые люди, употребляющие наркотики, выбрасывают использованный инъекционный инструментарий в общественных туалетах, на игровых площадках и в других общественных местах. DCR смягчили бы эту проблему, предоставив людям места, где они могли бы безопасно утилизировать свои иглы на месте.

«Тростника надломленного не переломит и фитиля слабо горящего не угасит», — сказал д-р Джува, используя слова библейской аллегории: «Использование комнат хорошо для гуманной наркополитики».

Легальные DCR в настоящее время существуют в десяти странах: Австралии, Канаде, Дании, Франции, Германии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Испании и Швейцарии.

As Об этом сообщает TalkingDrugs.Министерство здравоохранения Греции намерено разрешить открытие центров DCR в Афинах и в настоящее время готовит для этой цели поправку к законодательству. Ирландия также имеет изложить планы открыть DCR в Дублине. Недавние попытки открыть DCR в Великобритании и США штат Калифорния были заблокированы их соответствующими правительствами.

Городской совет Хельсинки примет решение об открытии DCR после завершения исследования его преимуществ и жизнеспособности.

Узнайте о том, как комнаты для употребления наркотиков приносят пользу людям, которые их употребляют. употреблять наркотики здесь.

предыдущий пост
Министерство здравоохранения Греции планирует создать комнаты для приема наркотиков
Следующий пост
Решающая роль матерей в реформировании наркополитики

Дополнительный контент

Новости Talking Drugs в регионе Восточной Европы и Центральной Азии [Март 2020 г.]

1. COVID-19 и наркопотребители. Рекомендации для лиц, употребляющих наркотики, от частных сетей, употребляющих наркотики (INPUD), а также рекомендации для организаций…

Helsinki May Open Finland’s First Drug Consumption Room

Finland’s rate of drug-related deaths is more than double the EU average, and over 14,000 Finns are considered to be “high-risk opioid users”.

Helsinki City Council has approved an initiative to consider the introduction of a safer drug consumption room (DCR) in the city, which would be Finland’s first.

The initiative was proposed by Green Party city councillor, Dr. Kati Juva, to reduce drug overdoses and the transmission of infectious diseases, to provide support and treatment to those in need, and to reduce potentially dangerous drug-related behaviour in Helsinki. Dr. Juva’s proposal was supported by most of her fellow councillors and was passed on 7 November, meaning the Council will now research the details of the proposition in-depth prior to coming to a final decision.

Drug consumption rooms are harm reduction facilities which allow people to self-administer drugs in a safe and hygienic environment. They reduce disease transmission and risky injecting behaviour as all drug use takes place under the supervision of trained medical staff, and service users are provided with sterile equipment. The presence of staff also prevents deadly overdoses from taking places; across the ten countries operating DCRs around the world, there has never been a fatal drug overdose within such a facility.

European DCRs, 2017 (Source: EMCDDA - PDF)

Drug-related deaths remain a major issue in Finland. In 2015, the drug-induced mortality rate among adults (aged 15-64) was 53 per million, more than double the European Union average of 22 per million. An estimated 14,000 Finns are considered to be "high-risk opioid users" in the country, equivalent to around 0.4 per cent of the adult population.

Currently, simple drug possession in Finland can be punished by a fine or up two years imprisonment, meaning that DCR service users could face prosecution. Nonetheless, Dr. Juva remains hopeful; in a Facebook post, she that “fortunately, the police are also aware of the benefits of such facilities”, so it is “is entirely possible” that they would agree to not raid a legally-established DCR.

However, Tuukka Tammi, a senior researcher at Finland’s National Institute for Health and Welfare, told TalkingDrugs that it remains unclear if a legislative change would be necessary prior to a DCR opening, “or if they could operate within the current law that criminalises drug use and possession”. Nonetheless, Tammi said that he welcomed Dr. Kari’s DCR initiative, and that he was surprised at its “wide support”. He also offered his institution’s support to the Council; “we at the National Institute for Health and Welfare are ready and willing to make a follow-up study on the pilot DCR”.

Dr. Juva said that “a significant proportion of the disadvantages” of current public drug use are faced by people who do not use drugs, as some people who use drugs discard of their used injecting equipment in public toilets, playgrounds, and other public spaces. DCRs would mitigate this problem by providing places for people to safely dispose of their needles on-site.

“‘A bruised reed will he not break, and a dimly burning wick will he not quench’,” Dr. Juva said, using the words of a Biblical allegory, “The use of rooms is good for a humane drug policy”.

Legal DCRs currently exist in ten countries: Australia, Canada, Denmark, France, Germany, Luxembourg, Netherlands, Norway, Spain, and Switzerland.

As TalkingDrugs has reported, the Greek health ministry intends to permit the opening of DCRs in Athens, and is currently preparing a legislative amendment for this purpose. Ireland also has set out plans to open a DCR in Dublin. Recent attempts to open DCRs in the UK and the US state of California have been blocked by their respective governments.

The Helsinki City Council will make a decision on the opening of the DCR after completing research into its benefits and viability.

Learn about how drug consumption rooms benefit people who do not use drugs here.