1. Главная
  2. Статьи
  3. Как наркополитика и полиция вредят детям в Рио-де-Жанейро

Как наркополитика и полиция вредят детям в Рио-де-Жанейро

Новый отчет Центр исследований безопасности и гражданства (CESeC, на португальском языке) показывает, что 1154 начальных школы в Рио-де-Жанейро пострадали от перестрелок во время полицейских операций, направленных против торговцев наркотиками в 2019 году. Все эти школы расположены в бедных районах города, где государство лишь отмечает свое присутствие форме полиции и вооруженных сил.

В марте 2021 года учитель записала реакцию своих учеников во время перестрелки в результате агрессивной полицейской операции на площади Праса Сека в западной части города Рио-де-Жанейро. Видно, что дети в масках — пандемия уже закончилась. унесла почти 300 тысяч жизней к тому времени в Бразилии — и учитель инструктирует их соблюдать социальную дистанцию, пока они сидят на полу в коридоре. Девушка спрашивает: «Откуда мы знаем, где выстрелы?», на что учитель отвечает: «Мы не знаем. Выстрелы повсюду». Этот район Чудесного города, также известный как Рио, не чужд перестрелкам и полицейским операциям. В этом районе развился прибыльный рынок незаконных наркотиков, чему способствовала провальная наркополитика, сделавшая его горячая точка для войн за территорию между дилерами, военизированными милиционерами и полицейскими.

Такие эпизоды, к сожалению, являются повседневной реальностью во многих бедных районах Рио-де-Жанейро, покинутых государством. Это места, где чернокожие и бедняки время от времени становятся свидетелями массовых убийств, обычно в качестве последствия применения политики смертоносных наркотиков, недавний отчет CESeC, часть проекта «Наркотики: сколько стоит их запрет?” оценивает жестокое воздействие этих операций по борьбе с наркотиками на жизни детей. Подвергаясь рутине временного закрытия школ, прогулов учителей и значительной текучести директоров, усугубляемой опасными условиями труда среди перекрестных огней, многие из этих детей изо всех сил пытаются достичь уровня знаний по таким предметам, как математика и португальский язык. Страх, стресс и тревога влияют на способность учеников концентрировать внимание и заставляют часть из них бросать школу. По оценкам авторов, учащиеся, которым в 11 г. исполнилось 2019 лет, к 25 годам не закончат начальное образование. Еще 30% не закончат среднее образование. В свою очередь, отсутствие развития познавательных способностей и навыков будет ограничивать профессиональные возможности многих из этих учеников. Некоторые присоединятся к преступным группировкам, устроятся на низкооплачиваемую или неформальную работу из-за отсутствия других возможностей. Цикл условий, которые приводят к насилию, вокруг которого растут эти дети, продолжается.

Государственный бюджет по борьбе с насилием

В предыдущем отчете исследователи CESeC подсчитали, что штат Рио-де-Жанейро потратил около 140 миллионов фунтов стерлингов в 2017 году на войну с наркотиками. Часть этого бюджета войны с наркотиками была использована для покупки пули, которая убила Маркоса Винисиуса да Силву в 2018 году. Она также была использована для выплаты заработной платы полицейскому, который застрелил 14-летнего ребенка. Он был в доме своего одноклассника, ожидая прекращения огня во время полицейской операции в комплексе да Маре, чтобы они могли бежать в школу. Когда перестрелка, казалось, прекратилась, дети вышли из дома. Через несколько минут Маркос был ранен в спину. Он был одет в школьную форму и через несколько часов скончался в больнице. Еще 6 мужчин были убит во время этой полицейской операции.

Ученики бегут от выстрелов, произведенных снайперами с вертолета во время полицейской операции в Фавела-да-Маре, город Рио-де-Жанейро, в 2019 году. В аккаунте сообщества в Facebook один из жителей прокомментировал этот эпизод как террористическую атаку против сообщества. 8 человек, где убито в той операции. Источник: Маре Вив.

Мы должны говорить о травме, нанесенной ученикам и школьному персоналу этими полицейскими операциями. Мы не можем считать нормальным прятаться под партами как часть школьной рутины, в то время как копы на вертолетах и ​​бронетранспортерах стреляют снаружи из крупнокалиберного оружия. Они должны быть решены путем серьезных реформ государственной политики, которые ставят жизнь, безопасность и благополучие граждан в качестве приоритета. Какая политика должна быть принята, чтобы предотвратить полицейские операции, происходящие вокруг школ? Начнем с доказательной наркополитики и охраны правопорядка. Это год Господа 2022, и политики все еще либо плохо информированы, либо действуют со злыми намерениями, поскольку они защищают прогибиционизм, охрану правопорядка и милитаризацию как неотъемлемые компоненты политики в отношении наркотиков, хотя во всем мире есть примеры того, как делать что-то по-другому.

предыдущий пост
Вечная ценовая борьба британских пациентов, употребляющих медицинский каннабис
Следующий пост
Где справедливость в аресте торговцев наркотиками Майкла К. Уильямса?

Дополнительный контент

Канада: декриминализация употребления наркотиков — необходимый шаг, но он не положит конец кризису передозировок опиоидами

.
СМИ, политики, адвокаты и общественность заявляют, что декриминализация сделает употребление наркотиков более безопасным и спасет жизни. Но может ли?…

1. Home
  2. Articles
  3. How Drug Policy and Policing Harm Children in Rio de Janeiro

How Drug Policy and Policing Harm Children in Rio de Janeiro

A new report by the Centre for Security and Citizenship Studies (CESeC, in Portuguese) shows that 1154 primary schools in Rio de Janeiro were affected by shootouts during police operations that targeted drug dealers in 2019. All of these schools are located in destituted areas of the city, where the state only marks its presence in the form of police and armed forces.

In March 2021, a teacher recorded her pupils’ reactions during a shootout caused by an aggressive police operation in Praça Seca, in the western part of the city of Rio de Janeiro. The children are seen wearing face masks – the pandemic had already claimed almost 300 thousand lives in Brazil by then – and the teacher instructs them to keep the social distance while they sit on the floor of a corridor. A girl asks: “how do we know where the shots are?”, to which the teacher replies: “We don’t know. The shots are everywhere.” That region of the Marvellous City, as Rio is also known, is no stranger to shootouts and police operations. A lucrative illicit drug market has developed in that area, enabled by failed drug policy that has made it a hot spot for turf wars between dealers, paramilitary militiamen, and police officers.

Such episodes, unfortunately, are an everyday reality in many impoverished parts of Rio de Janeiro that have been abandoned by the state. These are the places where Black and poor communities witness massacres every so often, usually as an aftermath of the enforcement of a lethal drug policy. The recent report by CESeC, part of the project “Drugs: How Much Does it Cost to Prohibit?” estimates the brutal impact of these drug war operations on children’s lives. Subjected to a routine of temporary school closures, teacher absenteeism, and significant headteacher turnover exacerbated by the dangerous working conditions amid crossfires, many of these kids struggle to reach proficiency in subjects like maths and Portuguese. Fear, stress, and anxiety affect pupils’ capacity to focus and lead a part of them to abandon school. The authors estimate that pupils who were 11-years-old in 2019 will not have completed primary education by the age of 25. Another 30% will not have completed their secondary education. In turn, the lack of cognitive and skills development will hinder many of these pupils’ professional opportunities. Some will join criminal groups, take low-paying or informal jobs due to a lack of other opportunities. The cycle of conditions that lead to the violence these children grow up around is continued.

State Violence Budget

In a previous report, CESeC researchers estimated that the Rio de Janeiro State spent circa £140 million in 2017 on its war on drugs. Part of this drug war budget was used to buy the bullet that killed Marcos Vinícius da Silva in 2018. It was also used to pay the wage of the police officer who shot the 14-year-old kid dead. He was at his schoolmate’s house while waiting for a ceasefire during a police operation at the Complexo da Maré so that they could run to school. When the shootout seemed to have come to a halt, the kids left the house. Minutes later Marcos was shot in the back. He was dressed in his school uniform and died in the hospital a few hours later. Another 6 men were murdered during this police operation.

Pupils run from shots fired by helicopter snipers during a police operation in Favela da Maré, Rio de Janeiro City, in 2019. On the Facebook account of the community, a resident commented that the episode felt like a terrorist attack against the community. 8 people where killed in that operation. Source: Maré Vive.

We must talk about the trauma inflicted on pupils and school staff by these police operations. We cannot normalise hiding under desks as part of a school routine, while cops in helicopters and armoured vehicles fire high calibre weapons outside. They must be tackled by serious public policy reforms that places citizens lives, safety, and wellbeing as a priority. What kind of policies must be enacted to eliminate police operations happening around schools? To begin with, evidence-based drug policy and policing. It’s the year of the Lord of 2022 and policymakers are still either ill-informed or ill-intentioned as they defend prohibitionism, policing, and militarisation as being essential components of drug policy when there are examples across the world of how to do things differently.

Previous Post
The Eternal Pricing Struggle of UK Medical Cannabis Patients
Next Post
Where’s the Justice in Arresting Michael K. Williams’ Drug Sellers?

Related content

Новости Talking Drugs из региона Восточной Европы и Центральной Азии [Ноябрь-Декабрь 2021]

.
1.  В ноябре 2020 года Минздрав Украины вынес на общественное обсуждение новый законопроект об обороте каннабиса в медицинских и научных целях в Украине.…