1. Главная
  2. Статьи
  3. Сотни египетских госслужащих предстанут перед судом после допинг-контроля

Сотни египетских госслужащих предстанут перед судом после допинг-контроля

В начале мая более 550 египетских государственных служащих были переданы в прокуратуру после того, как их заставили пройти тест на наркотики в соответствии с новым законом.

В мае 5 Об этом сообщило Министерство социальной солидарности. что 15,877 555 государственных служащих недавно были проверены на наркотики, и что XNUMX были направлены в Административную прокуратуру (АПА) за употребление незаконных наркотиков. APA является государственным органом, который проводит расследования в отношении государственных служащих и имеет полномочия направлять предполагаемых преступников в уголовные суды.

Внезапное подавление последовало за одобрением правительством в марте законопроекта, разрешающего обязательное тестирование на наркотики всех государственных служащих, от министерского до местного уровня. Наряду с государственными служащими, сотрудники общественного транспорта, больниц и других государственных учреждений также должны пройти тестирование на наркотики. Любой, кто отказывается пройти тест на наркотики, уволить их с работы.

Новый закон был принят с явная поддержка со стороны премьер-министра Мустафы Мадбули, после смертельной аварии поезда в Каире после чего машинист поезда более поздно испытал позитв для пользы снадобья.

Египетский закон не предусматривает наказания для тех, у кого положительный результат теста на употребление наркотиков, но директор Египетского фонда по контролю и лечению наркотиков Амр Осман предупредил что всем водителям государственных автобусов или поездов с положительным результатом на употребление наркотиков грозит тюремное заключение на срок не менее двух лет и штраф в размере 10,000 582 египетских фунтов (XNUMX доллара США).

Студенты и сотрудники вузов также будут проходить обязательное тестирование на наркотики. заявил министр образования. В этом случае людям с положительным результатом теста будет предложено «лечение», и они будут уволены или исключены из университета, если они откажутся подчиняться.

В Египте одна из самых жестких в мире политик в отношении наркотиков. Задержанному при употреблении наркотиков грозит уголовная ответственность обязательный минимальное наказание в виде одного года тюремного заключения - наказание удваивается, если речь идет о кокаине или героине. Многочисленные преступления, связанные с наркотиками, требуют, чтобы виновный был наказан смертной казнью, в том числе «побуждение любого другого лица к приему любого наркотического вещества» и хранение наркотиков с намерением сбыта.

Хотя в 2018 году в Египте никто не был казнен за преступления, связанные с наркотиками, по меньшей мере 23 человека были приговорены к смертной казни за такие преступления. Международная организация по снижению вреда описала «ужасные» условия, в которых находятся эти заключенные, в том числе «[нахождение] в одиночном заключении более 23 часов в день и [перенесение] избиений и других форм физического и психологического насилия».

A 2018 предложение Джон Талаат, независимый член парламента и заместитель губернатора Каира, о декриминализации употребления наркотиков в личных целях не получил поддержки среди законодателей.

предыдущий пост
Обновления TalkingDrugs из Восточной Европы и Центральной Азии [апрель 2019 г.]
Следующий пост
Продавцы коки в Боготе работают над дестигматизацией растения коки

Дополнительный контент

В ходе операции «Юктхия» в Шри-Ланке несправедливо арестованы тысячи людей

.
Их привязывали к деревьям на несколько дней, морили голодом, избивали и унижали. Такова реальность для заключенных, содержащихся в шриланкийских принудительных...

Смертность от наркотиков в Великобритании продолжает расти – время действовать

Ежегодно с 2013 года Управление национальной статистики Великобритании сообщает об увеличении числа смертей, связанных с наркотиками, в Англии. В прошлом году мы…

Hundreds of Egypt State Employees Face Prosecution after Drug Tests

In early May, over 550 Egyptian state employees were referred to the public prosecution office after being forced to take a drug test, under a new law.

On May 5, the Ministry of Social Solidarity announced that 15,877 state employees had recently been drug tested, and that 555 had been referred to the Administrative Prosecution Authority (APA) for consuming illegal drugs. The APA is a government body that investigates government employees, and has the mandate to refer alleged offenders to criminal courts.

The sudden crackdown follows the government approving a bill in March that authorised the required drug testing of all state employees, from the ministerial to the local level. Alongside members of the civil service, employees working for public transportation, hospitals, and other state-run institutions must also be drug tested. Anyone who refuses to be drug tested will have their employment terminated.

The new law was brought in with explicit support from Prime Minister Moustafa Madbouli, following a deadly train crash in Cairo after which the train driver later tested positive for drug use.

Egyptian law does not specify the punishment for someone who tests positive for drug use, but the director of Egypt's Fund for Drug Control and Treatment - Amr Osman - has warned that any state bus or rail drivers testing positive for drug use face imprisonment for at least two years, and a fine of 10,000 Egyptian pounds ($582).

University students and employees will also be subject to mandatory drug testing, the education minister has announced. In this case, people who test positive will be offered "treatment", and will be sacked or expelled from the university if they refuse to comply.

Egypt has some of the world’s harshest drug policies. Someone apprehended while using drugs faces a mandatory minimum sentence of one year in prison – a penalty that is doubled if the substance involved is cocaine or heroin. Numerous drug offences require the perpetrator to be punished with the death penalty, including "inducing any other person to take any narcotic substance", and possessing drugs with the intent to supply.

Although no one was executed for drug offences in Egypt in 2018, at least 23 were sentenced to death for such crimes. Harm Reduction International has described the “abysmal” conditions faced by these prisoners, including “[being] kept in solitary confinement for over 23 hours a day, and [enduring] beatings and other forms of physical and psychological violence”.

A 2018 proposal by John Talaat, an independent MP and deputy governor of Cairo, to decriminalise the personal use of drugs failed to gain traction among legislators.