1. Главная
  2. Статьи
  3. Лондонский фестиваль искусств для изучения политики в отношении наркотиков и расовой справедливости

Лондонский фестиваль искусств для изучения политики в отношении наркотиков и расовой справедливости

Лондонский фестиваль искусств должен привлечь внимание к влиянию политики в отношении наркотиков на чернокожее население Великобритании, спустя несколько недель после того, как отчет показал значительную расовую диспропорцию в борьбе с наркотиками.

Двухдневный фестиваль – RE:СОЗДАТЬ – фокусируется на пересечении политики в отношении наркотиков, расовой справедливости и освобождения и будет включать в себя семинары, панельные дискуссии, художественную выставку и перформансы. Организаторы фестиваля, Имани Робинсон и Камилла Бартон, были вдохновлены на организацию мероприятия из-за несоразмерного вреда, который политика Великобритании в отношении наркотиков наносит чернокожим общинам.

«Война с наркотиками — это основной механизм, используемый для криминализации, лишения свободы и убийства цветных людей в Великобритании. Политика в отношении наркотиков — это вопрос расовой справедливости», они сказали,. «Фестиваль использует целостный подход к этой теме, затрагивая такие важные аспекты, как секс-работа, права трансгендеров, психическое здоровье и исцеление. Это пространство для разговоров, общения, отдыха, творчества, обучения и размышлений о том влиянии, которое политика в отношении наркотиков оказала и продолжает оказывать на Великобританию».

Организаторы мероприятия представили захватывающую линейку мероприятий на выходных 2 ноября.nd -4th.

На фестивале будут представлены работы: Джейкоб В. Джойс, небинарный междисциплинарный художник, который «разрушает коммерческие и общественные пространства странными и антиколониальными творческими интервенциями»; художник и сценограф, Сандра Фаласе; иллюстратор и художник смешанной среды, Бен Ньюдженти Халеб Брукс, мультимедийный художник, исследующий сочетание памяти и истории.

Следующий эксклюзивная премьера ноябрь 2nd, с ди-джеями и живыми выступлениями, в выходные пройдут многочисленные семинары и панельные дискуссии по ряду интересных тем, включая взаимосвязь между наркополитикой, психическим здоровьем и тюремно-промышленным комплексом; зависимость и коллективная травма трансгендерных женщин; колониализм и целебный потенциал растительной медицины; и еще много интересных событий.

Все выставки и мероприятия выходного дня бесплатны и открыты для публики и проходят в атмосферном складском помещении – Гадкий утенок – в Бермондси, Лондон.

RE:СОЗДАТЬ происходит всего через несколько недель после публикации нового разоблачающего доклада, разоблачающего расовую дискриминацию в правоохранительных органах Великобритании по борьбе с наркотиками и при вынесении приговоров. Отчет - Цвет несправедливости - опубликованный 14 октября журналами Release, StopWatch и LSE, обнаружил, что чернокожих останавливали и обыскивали в поисках наркотиков почти в девять раз чаще, чем белых, несмотря на то, что они реже употребляли наркотики.

Большая часть этой дискриминации вызвана запретом на каннабис; Чернокожие были осуждены за хранение каннабиса в 11.8 раза чаще, чем белые. Удивительно, но в 2017 году больше чернокожих было привлечено к ответственности и осуждено за хранение каннабиса, чем за поставку наркотиков класса А и В вместе взятых, в то время как для белых верно обратное.

Правоприменение по борьбе с наркотиками неопровержимо способствует расовому неравенству в системе уголовного правосудия, что, в свою очередь, усугубляет травму чернокожего сообщества, что подчеркивает важность RE:СОЗДАТЬ. Фестиваль призван предоставить гостям возможность учиться, лечиться и думать о том, как двигаться дальше.

Смотрите пост в список событий подробнее и присоединяйтесь к facebook событие стр.

предыдущий пост
EU-ACT – Европейские стандарты наркополитики для региона ВЕЦА
Следующий пост
Новая Зеландия может внести спорную карательную поправку в закон о наркотиках

Дополнительный контент

Российская народная инициатива против ужесточения законов о наркотиках, статья 228

В России — на душу населения — самое большое количество людей, заключенных в тюрьму за преступления, связанные с наркотиками, в Европе, большинство из которых…

По понятиям: в договорах ЕАСВ заключены основные термины наркополитики.

30 октября прошли очередные выборы председателя Руководящего собрания Евразийской ассоциации красивой вреда (EAСВ). Председателем РК ЕАСВ была избрана Мари Чохели,…

London Arts Festival to Explore Drug Policy and Racial Justice

Some of RE:GENERATE's artists and performers (See more)

A London arts festival is set to highlight the impact of drug policy upon the UK’s Black community, weeks after a report showed significant racial disproportionality in drugs policing.

The two-day festival – RE:GENERATE – focuses on the intersections of drug policy, racial justice, and liberation, and will include workshops, panel discussions, an art exhibition, and performances. The festival’s organisers, Imani Robinson and Camille Barton, were inspired to set up the event due to the disproportionate harms that UK drug policy has upon Black communities.

“The war on drugs is the main mechanism used to criminalise, incarcerate and kill people of colour in the UK. Drug policy is a racial justice issue”, they said. “The festival takes a holistic approach to this topic by addressing important intersections such as sex work, transgender rights, mental health, and healing. It is a space to talk, connect, rest, make art, learn, and reflect on the impact that drug policy has had - and continues to have - in the UK.”

The event’s organisers have unveiled an exciting line-up of events over the weekend of November 2nd – 4th.

The festival will showcase art by: Jacob V Joyce, a non-binary interdisciplinary artist who "disrupts commercial and community spaces with queer and anti-colonial, creative interventions"; painter and set designer, Sandra Falase; illustrator and mixed medium artist, Ben Nugent; and Khaleb Brooks, a multi-media artist exploring the conflation of memory and history.

Following an exclusive opening night on November 2nd, with DJ sets and live performances, the weekend will host numerous workshops and panel discussions on a range of engaging topics, including the relationship between drug policy, mental health, and the prison industrial complex; addiction and the collective trauma of trans women; colonialism and the healing potential of plant medicine; and many more interesting events.

All the weekend’s exhibitions and events are free and open to the public, and take place in an atmospheric warehouse space - Ugly Duck – in Bermondsey, London.

RE:GENERATE occurs just weeks after the publication of a damning new report exposing racial discrimination in UK drugs policing and sentencing. The report - The Colour of Injustice – published on 14 October by Release, StopWatch, and LSE, found that Black people were stopped and searched for drugs at almost nine times the rate of white people, despite being less likely to use drugs.

A large part of this discrimination is fuelled by cannabis prohibition; Black people were convicted of cannabis possession at 11.8 times the rate whites. Staggeringly, in 2017, more black people were prosecuted and convicted of cannabis possession than for the supply of Class A and B drugs combined – while the reverse is true for white people.

Drug law enforcement is incontrovertibly driving racial disparities in the criminal justice system, which in turn is worsening trauma among the Black community – highlighting the importance of RE:GENERATE. The festival is set to provide guests with a space to learn, heal, and consider ways to move forward.

See the event listing for more detail, and join the Facebook event page.