1. Главная
  2. Статьи
  3. Люксембург представляет предложения по закону о легализации каннабиса

Люксембург представляет предложения по закону о легализации каннабиса

Министры в Люксембурге изложили предложения по предстоящей легализации «рекреационного» каннабиса в стране.

Министр юстиции Феликс Браз и министр здравоохранения Этьен Шнайдер подробно рассказали о планах правительства по легализации производства, продажи и использования каннабиса в рекреационных целях – после переезда. было объявлено В ноябре прошлого года.

Вернувшись из исследовательской поездки в Канаду, где каннабис был легализован с октября 2018 года, министры заявили что Люксембург разрешит взрослым в возрасте 18 лет и старше иметь при себе до 30 граммов каннабиса в общественных местах. По их словам, несовершеннолетние в возрасте от 12 до 17 лет не будут привлекаться к уголовной ответственности за хранение до пяти граммов наркотика, но министры не уточнили, с какими последствиями они могут столкнуться.

Правительство также намерено ввести строгие правила продажи каннабиса. Содержание ТГК в каннабисе будет иметь верхний предел, который еще не установлен, и люди, которые продают каннабис вне правовых рамок, столкнутся с суровыми наказаниями — «даже более суровыми наказаниями, чем сейчас», согласно к отчетам.

Кроме того, только жителям Люксембурга будет разрешено покупать каннабис — решение, которое могло быть принято следующая забота от властей соседних Франции и Германии. Власти еще не решили, будет ли разрешено жителям выращивать каннабис для личного пользования.

Правительственные источники отчет что легализация будет «намного лучше», чем декриминализация, поскольку она «удалит потребителей с нелегального рынка, [уменьшит] связанные с этим психологические и физические риски и будет бороться с преступностью на уровне предложения».

Министры намерены представить предварительную концепцию законопроекта на рассмотрение парламента к осени этого года. RTL-отчеты, с целью легализации не позднее конца 2023 года.

Если ни одна другая европейская страна не легализует каннабис до этого времени, Люксембург станет первой страной на континенте, легализовавшей этот наркотик для «развлекательных» немедицинских целей. Вопреки распространенному мнению, коммерческое выращивание и распространение рекреационного каннабиса в Нидерландах незаконны, хотя страна славы «кофейни» будет испытание модели регулируемого производства в некоторых частях страны в конце этого года.

Как сообщает TalkingDrugs, это одно из нескольких недавних изменений в наркополитике Люксембурга. Законодатели страны единогласно принят законопроект в 2018 г. о легализации препарата для медицинских целей, а в январе 2019 г. открытый его вторая более безопасная комната для употребления наркотиков, чтобы снизить смертность и вред, связанные с наркотиками.

предыдущий пост
Сколько стоит криминализация потребителей наркотиков?
Следующий пост
Меланхолия киллеркопов в войне с наркотиками на Филиппинах (часть 2)

Дополнительный контент

Антигуа и Барбуда готовятся принять закон об инклюзивном регулировании каннабиса

.
Антигуа и Барбуда намерена легализовать регулируемое производство и поставку каннабиса для религиозных и медицинских целей после…

Luxembourg Unveils Proposals for Cannabis Legalisation Law

Ministers in Luxembourg have outlined proposals for the country’s upcoming legalisation of “recreational” cannabis.

The justice minister Félix Braz and health minister Etienne Schneider have elaborated on the government’s plans to legalise the production, sale, and use of cannabis for recreational purposes – after the move was announced last November.

After returning from a research trip to Canada - where cannabis has been legal since October 2018 – the ministers stated that Luxembourg will permit adults aged 18 and over to possess up to 30 grams of cannabis while in public. Minors aged between 12 and 17 will not be criminalised for possessing up to five grams of the drug, they said, but the ministers did not specify what consequences they may face.

The government also intends to introduce strict regulations on the sale of cannabis. The THC content of cannabis will have an upper limit, which has yet to be fixed, and people who sell cannabis outside of the legal framework will face harsh punishments - "even harsher penalties than now", according to reports.

Additionally, only Luxembourg residents will be permitted to purchase cannabis – a decision that may have been made following concern from authorities in neighbouring France and Germany. Authorities are yet to decide if residents will be permitted to cultivate cannabis for their personal use.

Government sources report that legalisation will be “much better” than decriminalisation as it will “remove consumers from the illicit market, [reduce] related psychological and physical risks, and fight crime at the supply level”.

The ministers intend to present a preliminary concept of the bill for parliament to consider by autumn this year, RTL reports, with the goal of legalisation being implemented by the end of 2023 at the latest.

If no other European country legalises cannabis before that time, Luxembourg will be the first nation in the continent to have legalised the drug for "recreational" non-medical purposes. Contrary to common belief, the commercial cultivation and distribution of recreational cannabis are not legal in the Netherlands, although the country of "coffeeshop" fame will be trialling a regulated production model in some parts of the country later this year.

As TalkingDrugs has reported, this is one of several recent drug policy changes in Luxembourg. The country’s lawmakers unanimously passed a bill in 2018 to legalise the drug for medical purposes, and - in January 2019 - the country opened its second safer drug consumption room, in a bid to reduce drug-related deaths and harms.