1. Главная
  2. Статьи
  3. Смягчение воздействия COVID-19 на людей, употребляющих наркотики, в Кении

Смягчение воздействия COVID-19 на людей, употребляющих наркотики, в Кении

«Мойте руки с мылом»

«Используйте дезинфицирующее средство для рук»

«Работайте из дома» 

«Соблюдайте социальную дистанцию» 

 

Послание кенийского правительства уместно, прямо по делу и настойчиво. Кенийцы, проживающие в зеленых, просторных пригородах городов, прислушиваются к новым мерам по защите от коронавируса и постепенно приспосабливаются к ним. Однако это совсем другой мир в неформальных поселениях или трущобах Найроби: Кибера и Кавангваре. Здесь доступ к водоснабжению, санитарии и услугам по удалению твердых отходов в ближайшем будущем останется недостижимой роскошью. Перенаселенность делает физическое дистанцирование невозможным, и большинство семей имеют крайне неадекватные основные услуги. Непредвиденным образом пандемия коронавируса угрожает усугубить десятилетия пренебрежения, изоляции, плохого управления и социальной несправедливости. Больше всего может пострадать городская беднота.

 

Поддержка людей, употребляющих наркотики в неформальных поселениях

 

Опросы в неформальных поселениях показывают, что менее 15% людей регулярно моют руки с мылом. VOCAL-KE установила 10 станций для мытья рук вблизи районов употребления наркотиков в неформальных поселениях Матхаре, Кибера и Кавангваре в Найроби, и вместе с местными сообществами мы делимся информацией о том, как люди, употребляющие наркотики, могут защитить себя в это время. 

Вместе с партнерами по снижению вреда мы призвали правительство признать чрезвычайные трудности и уязвимость людей, употребляющих наркотики в неформальных поселениях, и настоятельно рекомендуем:

  1. Внедрение пакета социальной помощи и поддержки в программы лечения людей, употребляющих наркотики. Меморандум доступен здесь
  2. Метадон на дом должен быть широко доступен, чтобы уменьшить потребность в ежедневных поездках.
  3. Полиция должна относиться к бездомным и людям, употребляющим наркотики, с уважением и достоинством. Меморандум доступен здесь .

 

Источник: ВОКАЛ Кения

 

В разгар COVID-19 информация — это защита и расширение прав и возможностей

 

Информация – это и защита, и расширение прав и возможностей прямо сейчас. Коронавирус не лишен мифов и дезинформации. Некоторые считают, что это китайская или европейская пандемия, которая не окажет негативного влияния на Африку. Есть те, кто надеется, что стакан горячей воды или традиционного ликера защитит от короны. VOCAL-KE перевела ресурсы международного сообщества для поддержки сторонников снижения вреда и людей, употребляющих наркотики, чтобы подготовиться к предстоящим месяцам. Просмотрите файлы здесь.

На сегодняшний день в Кении зарегистрировано более 336 случаев, 95 случаев выздоровления и 14 летальных исходов. Могут быть сотни других, которые не знают своего статуса, находятся на самоизоляции или в изоляторах. Страницы новостей предсказывают коронапокалипсис с далеко идущими последствиями для общественного здравоохранения, экономики и человеческих отношений на всех уровнях. 

Сейчас как никогда нам нужно защищать друг друга и самых уязвимых в обществе. Снижение вреда основано на социальной справедливости и встрече с людьми там, где они есть…. Кения должна применять подход снижения вреда к пандемии COVID-19.

 

*Крис Абуор – исполнительный директор, ВОКАЛ Кения | голоса общественных действий и лидерства | Телефон: +254 721 523 894 | Электронная почта: info@vocal-kenya.org

предыдущий пост
Российскую неправительственную организацию обвинили в «наркопропаганде» в связи с пропагандой COVID-19 для людей, употребляющих наркотики
Следующий пост
Освобождение от COVID-19: центры содержания под стражей, о которых никто не говорит

Дополнительный контент

Заявление о позиции: женщины, употребляющие наркотики, и насилие со стороны правоохранительных органов

Заявление Международной сети «Женщины и снижение вреда» и TalkingDrugs о женщинах, употребляющих наркотики, и насилии со стороны…

1. Home
  2. Articles
  3. Mitigating The Impact Of COVID-19 On People Who Use Drugs in Kenya

Mitigating The Impact Of COVID-19 On People Who Use Drugs in Kenya

“Wash your hands with soap”

“Use a hand sanitizer”

“Work from your homes” 

“Maintain social distance” 

 

The messaging from the Kenyan government is appropriate, straight to the point and persistent. Kenyans who reside in the leafy, spacious suburbs of towns are listening and progressively adjusting to the new measures to protect themselves from coronavirus. It is however, another world altogether in informal settlements, or slum areas of Nairobi: Kibera and Kawangware. Here, access to water, sanitation and solid waste services remain an unattainable luxury in the near future. Overcrowding makes physical distancing an impossibility and most families have grossly inadequate basic services. In ways unforeseen, the coronavirus pandemic threatens to worsen decades of neglect, exclusion, bad governance and social injustices. The urban poor may be hit hardest.

 

Supporting People Who Use Drugs in Informal Settlements

 

Surveys in informal settlements reveal less than 15% of people regularly wash their hands with soap. VOCAL-KE has established 10 handwashing stations near drug use areas in Nairobi’s informal settlements of Mathare, Kibera and Kawangware and, together with the local communities, we are sharing information on how people who use drugs can protect themselves during this time. 

Alongside harm reduction partners, we have called on the government to recognise the extraordinary difficulties and vulnerabilities of people who use drugs in informal settlements and urgently recommend:

  1. The integration of a package of social assistance and support into treatment programs for people who use drugs. The memorandum is available here
  2. Take-home methadone be made widely available, to reduce the need for daily travel.
  3. Police be required to engage with homeless people and people who use drugs with respect and dignity. The memorandum is available here .

 

Source: VOCAL Kenya

 

In The Midst Of COVID-19, Information is Protection and Empowerment

 

Information is both protection and empowerment right now. The coronavirus is not short of myths and misinformation. There are some who believe it is a Chinese or European pandemic which will not adversely affect Africa. There are those who hope that a glass of hot water or traditional liquor keeps corona away. VOCAL-KE has translated resources from the international community to support harm reductionists and people who use drugs to equip themselves to deal with the months to come. View the files here.

To date, Kenya has registered more than 336 cases, 95 recoveries and 14 fatalities. There may be hundreds others who do not know their status, in self-quarantine or, confined in isolation wards. News pages are predicting a coronapocalypse with far-reaching implications on public health, economics and human relations at all levels. 

Now, more than ever we need to protect each other and the most vulnerable in society. Harm reduction is based in social justice and meeting people where they are at…. Kenya must take a harm reduction approach to the COVID-19 pandemic.

 

*Chris Abuor –  Executive Director, VOCAL Kenya | Voices of Community Action & Leadership | Cel: +254 721 523 894 | Email: info@vocal-kenya.org

Previous Post
Russian NGO Accused of “Narco-Propaganda” Over COVID-19 Advocacy For People Who Use Drugs
Next Post
COVID-19 Decarceration: The Detention Centres Nobody is Talking About

Related content

Аня Саранг: “Люди в России начинают понимать, что репрессивную наркополитику нужно менять”

.
В мае этого года в пригороде Амстердама редактору русскоязычной страницы портала TalkingDrugs удалось пообщаться с Аней Саранг, российской активисткой, руководительницей…