1. Главная
  2. Полезные ресурсы
  3. Мои «Десять заповедей» безопасного употребления наркотиков

Мои «Десять заповедей» безопасного употребления наркотиков

Доминик Милтон Тротт — автор книги Книга о честных наркотиках, который документирует информацию о безопасности для 140 различных веществ и включает подробные отчеты о поездках, иллюстрирующие реальный опыт и потенциальные риски. Он включает в себя данные, общую информацию, юридические брифинги, таблицы относительного вреда, советы по передозировке, справочные материалы и словарь наркотиков.

Люди умирают из-за невежества. Они умирают, потому что неустанная пропаганда лишает их важной информации о безопасности. Они умирают, потому что законодатели и СМИ подвергают науку цензуре и вместо этого безжалостно продвигают идеологическую повестку дня. Они умирают, потому что первая жертва войны — правда, и война с наркотиками не исключение.

Моя новая книга – Книга о честных наркотиках – был проект, движимый болью. Я имею в виду не только ужасы наблюдения за ухудшением состояния любимого человека, но и мучительное чувство, которое я испытывал каждый раз, когда коллега-участник наркофорума внезапно исчезал, а последующий пост раскрывал причину.

Иногда я мог читать между строк и понять, что пошло не так. Раньше я делал это в той мере, в какой находил закономерности: распространенные ошибки и неверные суждения. Я обнаружил, что могу даже классифицировать их. Я чувствовал себя бессильным перед этим ужасом: что я мог с этим поделать? Могла ли я вообще что-нибудь сделать?

В конце концов я нашел кое-что: я мог писать. Я мог бы задокументировать свой собственный образ действия, мой собственный путь и сосредоточиться на том, что важно для пользователя. Я мог представить идеи, процедуры и информацию, которые могли бы снизить и смягчить вездесущие риски передозировки и зависимости. Я мог бы написать это в терминах, понятных пользователям, и на равных условиях.

После последней порции преднамеренной истерии со стороны обычных бульварных преступников, которые обвинили Facebook и Twitter в содействии продаже наркотиков, моя книга была признана Twitter «атрибутом» и запрещена к рекламе. В то же время Facebook деактивировал ряд крупных групп снижения вреда, в том числе группу из 48,000 XNUMX человек. Сэш Безопасность.

Конечным результатом этого является явно меньше знаний, больше невежества, больше ошибок пользователей, больше трагедий и больше смертей. Пропаганда была как всегда эффективна. Тем не менее, все еще есть пути обхода такого рода неуместной враждебности. Существуют форумы, неподконтрольные крупным корпорациям, находящимся под влиянием СМИ, и письменные материалы могут распространяться более напрямую.

Мне пришло в голову, что пара отрывков из вводной части моей книги действительно имеет основополагающее значение для безопасности любого, кто может употреблять наркотики, и что их можно легко извлечь и разместить в открытом доступе в качестве самостоятельных руководств по безопасности — учитывая, что не все читают книги, и не все могут позволить себе покупать книги.

Итак, вот он, мой базовый режим безопасности лекарств, основанный на здравом смысле: мой Десять заповедей более безопасного употребления наркотиков. Если вы предпочитаете читать в формате PDF, нажмите здесь..

Помните – запрет убивает, образование спасает жизни. Мы никогда не должны прекращать обучение.

-

МОИ 10 ЗАПОВЕДЕЙ БЕЗОПАСНОГО ПРИМЕНЕНИЯ НАРКОТИКОВ

 

1. Исследования, исследования и исследования. Используйте Интернет, консультируйтесь с книгами, спрашивайте тех, у кого есть опыт, и не торопитесь. Нет необходимости торопиться, но необходимо сделать все правильно. Узнайте как можно больше о химическом или растительном средстве, которое вы собираетесь использовать, прежде чем делать это.

 

2. Источник тщательно. Насколько вы уверены, что вещество именно то, что вы ожидаете? Может быть, его порезали чем-то нежелательным? Может быть, это что-то близкое, но не совсем то, что вы заказывали? Могло ли что-то пойти не так во время изготовления или транспортировки? У вашего источника есть какая-то репутация? Когда вы получили само вещество, процесс безопасности едва начался. Не поддавайтесь искушению сократить любой из следующих шагов.

 

3. Попробуй это*. Тестирование реагентов можно использовать для идентификации многих популярных химических веществ, и это не сложная наука. Наборы для тестирования можно легко приобрести в Интернете, а базовых руководств предостаточно. См. раздел 1.1.2 (книги) для демонстрации использования.

Альтернативой является использование сторонней службы, такой как WEDINOS, Welsh Emerging Drugs & Identification of Novel Substances Project. С помощью формы, сгенерированной онлайн, вещества могут быть отправлены анонимно для бесплатного лабораторного тестирования, а результаты будут опубликованы для вашего ознакомления на веб-сайте WEDINOS.

Подобные услуги в настоящее время предоставляются организациями в ряде стран с использованием различных операционных моделей. Примеры включают ecstasydata.org и energycontrol-international.org. Многие фестивали также предоставляют услуги тестирования на месте.

Если вы менее чем на 100% уверены в содержании или чистоте вашего вещества, его тестирование является абсолютно обязательным.

 

4. Приобретите и используйте несколько миллиграммовых (0.001 г) весов.. Должно быть очевидно, что дозировка является центральным вопросом, и что многие химические вещества чрезвычайно чувствительны к дозе, в том числе в малых количествах. Вы не должны экономить на этом вопросе или игнорировать его ни при каких обстоятельствах. 

Имейте в виду, что большинство весов недостаточно точны для точного взвешивания на уровне отдельных миллиграммов, но имеют тенденцию быть разумными, возможно, для единиц 10 мг. Если предполагаемая доза находится в диапазоне одного миллиграмма, вам понадобится набор высококачественных весов или набор микрограммовых весов. В качестве альтернативы обычно используется объемное дозирование (растворение известного количества в жидкости). (Более подробную информацию о дозировке и весах можно найти в ПДФ здесь)

Осторожность и концентрация жизненно важны. Примите все разумные меры при работе с химическими веществами, предпочтительно используя перчатки и защитные очки.

 

5. Правильно и рационально рассчитать дозу. Примите во внимание ваши обстоятельства и всю информацию, которую вы накопили о препарате. Если вы находитесь в социальной среде, не поддавайтесь давлению сверстников.

Всегда помните, что вы можете взять больше, если вам нужно, но вы не можете отменить то, что уже взяли. Это то, что я не могу не подчеркнуть.

Если вы применяете это лекарство впервые, значит, вы вводите в свой организм новое химическое вещество и не знаете, как оно отреагирует. Низкая доза, как правило, снижает риски для вашей личной безопасности и психологического благополучия, включая вероятность передозировки или неприятного опыта.

Не торопитесь исследовать, действуйте осторожно и не принимайте поспешных решений.

 

6. Проведите тесты на аллергию. Риск здесь может показаться небольшим, но в некоторых случаях последствия серьезной аллергии могут быть фатальными.

Измерьте наименьшее количество вещества, которое вы можете. Затем разделите его на более мелкие суммы. Поместите одну часть под язык или на него. Если вы чувствуете раздражение, отек или болезненность, у вас может быть аллергия. В ожидании дальнейших тестов и гарантий ни в коем случае не употребляйте это вещество.

Обратите внимание, что тестирование на аллергию также может помочь убедиться, что вы не приобрели что-то значительно более мощное, чем планировали.

 

7. Спросите себя, хорошо ли вы себя чувствуете. Это серьезный вопрос. Если вы нездоровы, больны или у вас слабое здоровье, эти состояния могут усилиться во время опыта или могут иметь серьезные последствия в отношении нагрузки на тело. Если у вас есть какие-либо сомнения, вы не должны продолжать.

Это касается и психического здоровья. Некоторые наркотики могут усилить любое настроение, чувство или психологическое пространство, которые вы испытываете в данный момент. Они могут поднять вас выше или ниже с точки зрения вашего текущего психического состояния и удерживать вас там. Это может растянуться на неудобные периоды по отношению к последнему. Это потенциальное проявление в равной степени относится как к популярным, так и к малораспространенным наркотикам.

Отложите или откажитесь от опыта, если есть какие-либо сомнения или опасения.

 

8. Планируйте опыт, и его параметры, чтобы вы не принимали опрометчивых решений под влиянием. Приняв любую дозу, которую вы выбрали, наберитесь терпения и не делайте поспешных выводов, что она не сработала, не должно наступить начало. Распространенной ошибкой является двойная доза, которая может иметь ужасные последствия. Точно так же, если вы на самом деле не собираетесь производить повторную съемку с самого начала, рекомендуется, чтобы остальная часть материала находилась вне непосредственной досягаемости. Если предполагается повторная дозировка, возможно, установите максимальный предел, имея в наличии только заранее определенную общую сумму.

Тщательно обдумайте установку и обстановку: место и обстоятельства, при которых вы собираетесь осуществить этот опыт. Для психоделиков это часто определяет характер трипа, а иногда может вызвать плохое или разрушительное испытание. Рассмотрите возможность использования трип-ситтера, если у вас нет опыта работы с этим конкретным классом наркотиков.

Должны принести воду, еду или любые другие продукты или развлечения, которые вам понадобятся.

Для всех психоактивных веществ имейте в виду, что ваше суждение и функциональность могут быть серьезно нарушены, что может быть важным фактором, если вы, вероятно, окажетесь в общественном месте или вообще в любом месте, в котором вы можете подвергнуться риску или опасности. .

 

9. Имейте под рукой контактные данные справочных служб на случай острой необходимости. Запишите, что вы принимаете, и поместите записку на видное место на себе. В худшем случае это может помочь экстренным службам.

Если вы проводите опыт с группой, постарайтесь назначить человека, который воздержится, на случай, если потребуется помощь и объективная рациональность.

 

10.  Дайте своему телу достаточно времени для восстановления, а разуму — время для усвоения опыта.. Другими словами, если вы регулярно употребляете наркотики, делайте перерыв между психоактивными сеансами и длительный перерыв между сеансами с использованием веществ одного класса.

 

-

*Для получения информации о том, как проверить свои наркотики с помощью простого тестового набора, см. нажмите здесь..

Книга о честных наркотиках доступен на Amazon и задокументирован на собственном веб-сайте: www.HonestDrugBook.com..

предыдущий пост
Норвегия взяла курс по декриминализации всех наркотиков
Следующий пост
5 мест, готовых легализовать рекреационную марихуану в 2018 году

Дополнительный контент

Относитесь к употреблению наркотиков как к проблеме со здоровьем, говорит президент Ирландского фармацевтического союза

Людям с проблемным употреблением наркотиков следует предоставлять уход и лечение, а не подвергать их уголовному преследованию, сказал Дараг Коннолли,…

Брексит и наркополитика по-английски

6 июня Европейский мониторинговый центр по наркотикам и наркозависимости опубликовал новый Европейский отчет по наркотикам 2019. В отчете собраны данные о…

My "Ten Commandments" of Safer Drug Use

(Source: Wikimedia)

Dominic Milton Trott is the author of The Honest Drug Book, which documents safety information for 140 different substances, and includes detailed trip reports to illustrate real-life experiences and potential risks. It includes data, general information, legal briefings, relative harm tables, overdose advice, reference material, and a drug dictionary.

People are dying because of ignorance. They are dying because unremitting propaganda is denying them essential safety information. They are dying because legislators and the media are censoring the science, and are ruthlessly pushing an ideological agenda instead.  They are dying because the first casualty of war is truth, and the war on drugs is no different.

My new book - The Honest Drug Book – was a project driven by pain. I refer not only to the horrors of witnessing the deterioration of a loved one, but to the gut-wrenching feeling I experienced every time a fellow drug forum contributor suddenly disappeared, and a subsequent post revealed the reason.

Sometimes I could read between the lines and work out what went wrong. I used to do that to the extent that I found patterns: common errors and misjudgements.  I discovered that I could even categorise them. I felt impotent in the face of this horror: what could I do about it? Could I do anything at all?

Eventually I found something: I could write. I could document my own modus operandi, my own journey, and focus upon what mattered to the user. I could present ideas, procedures, and information which might reduce and mitigate the ever-present risks of overdose and addiction.  I could write it in terms that users understood, and on equal terms.

Following the most recent tranche of calculated hysteria from the usual tabloid culprits, which accused Facebook and Twitter of facilitating drug sales, my book was deemed to be “paraphernalia” by Twitter and banned from advertising. At the same time Facebook deactivated a number of large harm reduction groups, including the 48,000 strong Sesh Safety.

The net result of this is clearly less knowledge, more ignorance, more user errors, more tragedy and more death.  The propaganda was as effective as usual. However, there are still routes around this sort of misplaced hostility. There are forums outside the control of large media-influenced corporations, and written material can be disseminated more directly.

It occurred to me that a couple of the segments in the introductory section of my book really are fundamental to the safety of anyone who may use drugs, and that these could easily be extracted and placed into the public arena as standalone safety guides - seeing as not everyone reads books, and not everyone can afford to buy books.

So here we have it, my basic common sense drug safety regime: my Ten Commandments of Safer Drug Use. If you’d rather read it in PDF format, click here.

Remember - prohibition kills, education saves lives. We must never cease educating.

---

MY 10 COMMANDMENTS OF SAFER DRUG USE

 

1. Research, research, and research. Use the internet, consult books, ask those with experience, and take your time about it. There is no imperative to rush, but there is imperative to get it right. Know as much as is reasonably possible about the chemical or botanical you intend to use well before you do so.

 

2. Source carefully. How confident are you that the substance is exactly what you expect it to be? Is it likely to have been cut with something undesirable? Could it be something close to, but not exactly what you ordered? Could something have gone wrong during manufacture or transport? Does your source have any sort of reputation? When you have obtained the substance itself, the safety process has barely begun. Don’t succumb to temptation to shortcut any of the following steps.

 

3. Test it*. Reagent testing can be used to identify many popular chemicals, and this isn’t rocket science to undertake. Test kits can be easily purchased online, and basic guides are abundant. See section 1.1.2 (of the book) for a demonstration of use.

An alternative is to use a third party service, such as WEDINOS, the Welsh Emerging Drugs & Identification of Novel Substances Project. With an online generated form, substances can be sent anonymously for free laboratory testing, with the results being published for your perusal on the WEDINOS website.

Similar services are now provided by organisations in a number of nations, using a variety of operational models. Examples include ecstasydata.org and energycontrol-international.org. Many festivals also provide on-site testing services.

If you are less than 100% certain regarding the content or purity of your substance, testing it is an absolute must-do.

 

4. Invest in, and use, some milligram (0.001g) scales. It should be obvious that dosing is a central issue, and that many chemicals are extremely dose sensitive, including at low levels.You shouldn't scrimp on or bypass this matter under any circumstances. 

Bear in mind here that most scales are not precise enough to weigh accurately at the individual milligram level, but do tend to be reasonable for perhaps units of 10mg. If the intended dose is in the single milligram range, you will need a set of high quality scales or a set of microgram scales. Alternatively, volumetric dosing (dissolving a known quantity into a liquid)  is commonly used. (More information on dosing and scales can be found in the PDF here)

Caution and concentration are vital. Take all sensible measures when handling chemicals, preferably using gloves and eye protection.

 

5. Properly and rationally consider the dose. Have regard for your circumstance, and all the information you have accumulated about the drug. If you are in a social setting, do not succumb to peer-pressure.

Always remember that you can take more if you need to, but you cannot un- take what you have already taken. This is something I cannot emphasize enough.

If this is the first time you have used this drug, you are introducing a new chemical into your body and you do not know how it will react. A low dose will usually reduce the risks to your personal safety and psychological wellbeing, including the prospect of having an overdose or a bad experience.

Take your time to explore, tread carefully, and don’t make hasty decisions.

 

6. Perform allergy tests. The risk here may appear to be small, but in some cases the impact of a serious allergy could be fatal.

Measure the smallest amount of the substance that you can. Then split it into smaller amounts. Place one part of this under or on to your tongue. If you experience any irritation, swelling or soreness, you could be allergic. Pending further tests and assurance, do not consume the substance in any way.

Note that allergy testing can also help to verify that you haven't acquired something significantly more potent than you intended.

 

7. Ask yourself if you are feeling okay. It is a serious question. If you are unwell, sick, or in poor health, these conditions may be amplified during the experience, or may have serious implications with respect to body load. If in any doubt, you shouldn't proceed.

This also applies to mental health. Some drugs can intensify whatever mood, feeling or psychological space you are experiencing at present. They may take you higher or lower, in terms of your current mental state, and hold you there. This can extend for uncomfortable periods with respect to the latter. This potential manifestation applies equally to both popular and uncommon drugs.

Delay or abandon the experience if there are any doubts or concerns.

 

8. Plan the experience, and its parameters, so that you don’t take rash decisions under the influence. Having taken whatever dose you have chosen, be patient, and don’t jump to the conclusion that it didn’t work, should onset not materialize. A common mistake is to double-dose, which can have dire consequences. Equally, unless you actually intend to redose at the outset, it is suggested that the rest of the material is placed out of immediate reach. If redosing is intended, perhaps place a maximum cap on this by having only a pre-determined total amount available to you.

Carefully consider set and setting: the place and circumstances under which you are going to undertake the experience. For psychedelics this will often determine the nature of the trip, and it can sometimes induce a bad or damaging ordeal. Consider the use of a trip-sitter if you are not experienced with this particular class of drug.

Have to hand water, food, or whatever other provisions or entertainment you are going to need.

For all psychoactives, bear in mind that your judgement and functionality may be severely impaired, which could be a significant factor if you are likely to find yourself in a public place, or indeed, any location in which you may be subjected to risk or danger.

 

9. Have the contact details of help services to hand in case of urgent need. Write down what you are dosing and place the note in a prominent place on your person. In the worst scenario, this may assist the emergency services.

If you are undertaking the experience with a group, seek to nominate an individual to abstain, in case help and objective rationality is needed.

 

10.  Give your body plenty of time to recover and your mind due time to assimilate the experience. In other words, if you are a regular drug user, take a break between psychoactive sessions, and a long break between sessions using substances from the same class.

 

---

*For information on how to check your drugs using a simple test kit, click here.

The Honest Drug Book is available from Amazon, and is documented on its own website: www.HonestDrugBook.com.