1. Главная
  2. Статьи
  3. В Гонконге не хватает светских служб реабилитации наркозависимых

В Гонконге не хватает светских служб реабилитации наркозависимых

Доминирование христианских служб реабилитации наркозависимых в Гонконге создало значительные препятствия для тех, кто обращается за лечением.

Государственные стационарные службы реабилитации наркозависимых в Гонконге предназначены для людей, мандат присутствовать на них в суде после осуждения за преступление. Представители широкой общественности, которые обращаются за такими услугами, но не могут позволить себе частное лечение, должны посещать программы, проводимые неправительственными организациями (НПО).

В Гонконге насчитывается около 8,600 человек с проблемным употреблением наркотиков. правительственные цифры, Однако, консультанты по наркотикам утверждают, что что истинное число значительно выше.

Среди 15 НПО которые предоставляют стационарные реабилитационные услуги в Гонконге, 13 находятся в ведении христианских организаций. Среди них 12 прямо требуют религиозной деятельности как части «лечения», которое они предлагают.

Этот недостаток светских реабилитационных услуг проблематичен по нескольким причинам.

Только вокруг 10% населения города христиане; большинство людей являются нерелигиозными, буддистами или последователями китайской народной религии. Люди, не принадлежащие к христианству, могут быть неохотно преследовать доступное лечение - особенно лица из растущих южноазиатских общин Гонконга, большинство из которых являются буддистами, мусульманами или индуистами.

Для нехристиан, решивших принять участие в программах НПО, эффективность «лечения», которое они проходят, может быть поставлена ​​под угрозу, если приверженность христианской вере является частью процесса реабилитации.

Например, South China Morning Post. сообщил что молодой непальский нехристианин Тапа надеялся найти лечение от своей героиновой зависимости после того, как переехал в Гонконг. Газета сообщает, что ему не удалось найти успешного лечения, несмотря на то, что он посещал две разные программы; «Нам [этническим меньшинствам] очень тяжело, потому что религия не может работать», — сказал он. объяснены.

Команда Общество Святого Стефана, христианская неправительственная организация, является одной из самых известных групп, предоставляющих стационарные услуги по реабилитации наркозависимых в Гонконге. Он направлен на то, чтобы помочь людям преодолеть проблемное употребление наркотиков с помощью духовности, и не предлагает лекарств для борьбы с абстинентным синдромом. Супервайзер, Бенджамин Ченг, дал понимание философии группы: «кроме обращения к Иисусу, я не вижу другого пути [в реабилитации наркозависимых]».

Точно так же центр Линг Ои, находящийся в ведении Евангелическо-лютеранской церкви Гонконга, не предоставляет лекарств в так называемом Программа лечения Евангелием, но включает «религиозные сеансы чтения Библии и пения гимнов» с момента приема.

Для некоторых может быть эффективным лечение от наркотиков на основе веры; некоторые люди, которые строят свою жизнь вокруг своего проблемного употребления наркотиков, могут найти христианское лечение полезным для обеспечения новых рутинных действий, сообщества и чувства идентичности.

Проблема гонконгских реабилитационных служб не обязательно заключается в существовании религиозного лечения. Наоборот, многие люди продолжают терпеть тяготы проблемного употребления наркотиков из-за господство христианских программ и отсутствие светских альтернатив, основанных на фактах.

Кроме того, идеология, укоренившаяся в основанных на вере подходах к реабилитации, может иметь опасные последствия для общественного восприятия употребления наркотиков и, следовательно, для людей, употребляющих наркотики.

Религиозные нарративы часто содержат моралистические взгляды на употребление наркотиков, что, в свою очередь, усиливает связанную с этим стигму. Эта стигма может еще больше маргинализировать людей, употребляющих наркотики, и препятствовать объективному обсуждению употребления психоактивных веществ; это сдерживает исследования в области наркотиков и политики в отношении наркотиков, снижая при этом вероятность внедрения научно обоснованных услуг по снижению вреда.

По-видимому, нет никаких планов по расширению светских программ реабилитации наркоманов в Гонконге, государственных или неправительственных. Это должно стать постоянным препятствием для сокращения проблемного употребления наркотиков, особенно среди людей нехристианского происхождения.

предыдущий пост
В Канаде внедряются нежелательные явления красивого вреда.
Следующий пост
Юридическая лазейка, позволяющая продавать каннабис с низким содержанием ТГК в Швейцарии

Дополнительный контент

5 причин, по которым комнаты для употребления наркотиков приносят пользу людям, которые не употребляют наркотики

.
По мере продвижения предложения об открытии первой в Великобритании комнаты для употребления наркотиков (DCR) в Глазго, вот пять ключевых…

Закон Новой Зеландии о новых психоактивных веществах обречен на провал

Широко разрекламированное регулирование новых психоактивных веществ (НПВ) в Новой Зеландии, по-видимому, полностью застопорилось после его введения три…

1. Home
  2. Articles
  3. Hong Kong Lacking Secular Drug Rehabilitation Services

Hong Kong Lacking Secular Drug Rehabilitation Services

The dominance of Christian-based drug rehabilitation services in Hong Kong has created significant barriers for those seeking treatment.

State-run in-patient drug rehabilitation services in Hong Kong are reserved for people who are mandated to attend them by court after being convicted of a crime. Members of the wider public who seek such services but cannot afford private treatment must attend programmes that are run by non-governmental organisations (NGOs).

There are around 8,600 people in Hong Kong with problematic drug use according to government figures, however, front-line drug counsellors claim that the true number is significantly higher.

Among the 15 NGOs that provide in-patient rehabilitation services in Hong Kong, 13 are run by Christian organisations. Among these, 12 explicitly require religious activity as part of the “treatment” that they offer.

This dearth of secular rehabilitation services is problematic for several reasons.

Only around 10 per cent of the city’s population is Christian; most people are irreligious, Buddhist, or followers of Chinese folk religion. People unaffiliated with Christianity can be reluctant to pursue available treatment – particularly individuals from Hong Kong’s growing South Asian communities, most of whom are Buddhist, Muslim, or Hindu.

For the non-Christians who do choose to enter the NGOs’ programmes, the effectiveness of the “treatment” that they experience may be compromised when commitment to the Christian faith is part of the rehabilitation process.

For example, the South China Morning Post reported that a young non-Christian Nepalese man, Thapa, hoped to find treatment for his heroin dependency after he moved to Hong Kong. The newspaper reports that he was unable to find successful treatment, despite attending two different programmes; “It’s very difficult for us [ethnic minorities] because the religion cannot work”, he explained.

The St. Stephen’s Society, a Christian NGO, is one of the most well-known groups for providing in-patient drug rehabilitation services in Hong Kong. It aims to help people overcome their problematic drug use through spirituality, and offers no medication for combating withdrawal symptoms. Supervisor, Benjamin Cheung, has given insight into the group’s philosophy: “except for turning to Jesus, I don’t see any other way [in drug rehabilitation]”.

Similarly, the Ling Oi Centre, operated by the Evangelical Lutheran Church of Hong Kong, provides no medication in its so-called Gospel Treatment Programme, but includes “religious sessions to experience bible reading and hymn singing” from the moment of intake.

Faith-based drug treatment may be effective for some; certain individuals who structure their lives around their problematic drug use could find Christian treatment useful for providing new routines, communities, and a sense of identity.

The problem with Hong Kong rehabilitation services does not necessarily lie in the existence of faith-based treatment. Rather, many people continue to endure the hardships of problematic drug use because of the dominance of Christian programmes, and the lack of secular, evidence-based alternatives.

Additionally, the ideologies entrenched in faith-based approaches to rehabilitation may have dangerous consequences for society’s perception of drug use, and therefore for people who use drugs.

Religious narratives often carry moralistic perspectives regarding drug use, which in turn increase the related stigma. This stigma may further marginalise people who use drugs, and discourage objective discussion about substance use; this holds back research on drugs and drug policy, while reducing the likelihood of evidence-based harm reduction services being implemented.

There are seemingly no plans for an increase in secular drug rehabilitation programmes in Hong Kong, state-run or NGO-run. This is set to pose a continued obstacle to the reduction of problematic drug use, particularly among people from non-Christian backgrounds.

Previous Post
В Канаде внедряют либеральную стратегию снижения вреда
Next Post
Legal Loophole Allowing for Low-THC Cannabis Sale in Switzerland

Related content

Власти России препятствуют борьбе с ВИЧ с помощью закона об “иностранных агентах”

30 августа Фонд Андрея Рылькова (ВИЧ-сервисная организация, оказывающая услуги снижения вреда наркопотребителям города Москвы), выиграл судебный иск  против Министерства юстиции…