1. Главная
  2. Статьи
  3. Заместитель мэра Парижа предлагает автобус для крэка

Заместитель мэра Парижа предлагает автобус для крэка

Заместитель мэра Парижа по вопросам здравоохранения предложил открыть в городе четыре новых более безопасных комнаты для употребления наркотиков, а также автобус, в котором люди могут курить кокаин.

Помещения для употребления наркотиков (DCR) обеспечивают безопасную и стерильную среду, в которой люди могут употреблять наркотики в присутствии медицинских работников. Они также дают возможность маргинализированным группам, особенно бездомным, получить доступ к медицинскому обслуживанию и информации о вариантах лечения, о которых они в противном случае могли бы не знать. Два DCR уже существуют во Франции; один в парижской больнице Ларибуазьер который посещают около 165 человек каждый день, а еще один в город Страсбург.

Заместитель мэра Анн Суирис предложила открыть еще четыре в Париже, а также ввести автобусное сообщение, которое будет функционировать как мобильный DCR. В настоящее время DCR во Франции ориентированы на людей, употребляющих инъекционные наркотики, такие как героин, но предлагаемый автобус будет в первую очередь предназначен для людей, которые курят кокаин. По официальным данным, в Париже около 500 человек публично курят крэк. Об этом сообщает The Connexion..

Суирис сказал, что употребление крэка становится все более распространенным в Париже, и что люди, употребляющие наркотики, должны иметь возможность делать это на законных основаниях как в существующих, так и в предлагаемых DCR. Как ни странно, посетителям не разрешается курить крэк в существующих заведениях, если они не имеют введенный наркотики там ранее; это означает, что люди, которые курят крэк, но не употребляют инъекционные наркотики, не могут пользоваться услугами.

«Мы должны изменить закон!» Суйрис настаивал, потому что «потребление крэка вызывает тревогу на северо-востоке Парижа».

Суйрис говорит, что она предложила автобус, чтобы сделать пространство легкодоступным для людей из разных районов, которые не могут или не хотят путешествовать в другое место. «Эти курильщики крэка настолько больны, что не могут получить помощь, мы должны идти к ним, отсюда и идея этого автобуса», она утверждала.

Бенджамин Жанрой - соучредитель и руководитель отдела наркополитики французской организации по реформированию «боевых танков». ЭХО - сказал РазговорыНаркотики что текущая политика не может эффективно решить проблему использования крэка в общественных местах в Париже:

«В городе есть несколько станций метро, ​​где многие люди употребляют крэк. Это небезопасно для людей, употребляющих крэк, а также может нарушить покой. Нам нужно вывести людей со станций, но это само по себе не решит проблему — это просто приведет к перемещению людей. Единственное решение состоит в том, чтобы иметь больше безопасных мест для людей, чтобы они могли использовать крэк. Предложенный автобус — блестящая идея, если все сделать правильно».

«Однако, — предупредил Жанрой, — нынешняя и будущая политическая атмосфера не предвещает ничего хорошего для этих новых предложений».

Четыре DCR и автобус, предложенные Souyris, требуют разрешения от национального министерства здравоохранения и городского совета, прежде чем им будет разрешено открыться. Поскольку предложение поступило от высокопоставленного лица мэрии, оно, скорее всего, получит одобрение на городском уровне, но получить одобрение на национальном уровне может быть сложнее. Разрешение на создание первого DCR в Париже было дано администрацией бывшего президента Франсуа Олланда, который принадлежит к той же партии, что и мэр Парижа Анн Идальго. И наоборот, у нынешнего президента Эммануэля Макрона общеизвестно напряженные отношения с мэром Идальго, которые могут еще больше ухудшиться в связи с предстоящими выборами мэра в 2020 году.

В настоящее время DCR работают в семи других европейских странах, Канаде и Австралии; еще никто не умер от передозировки в одном. Наряду с оказанием помощи людям, употребляющим наркотики, DCR оказывают ряд преимуществ более широкому обществу, включая снижение уличной преступности, сокращение распространения болезней и улучшение доступа к службам экстренной помощи.

предыдущий пост
В Армении наркотические препараты для лечения стали доступнее
Следующий пост
Реформа Наркополитики в Эпоху Пост-Американского Мирового Порядка

Дополнительный контент

Никто не должен страдать от этого: опыт COVID-19 уличных людей, употребляющих наркотики, в Южной Африке

Чтобы снизить риск передачи коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19), страны по всему миру вводят различные ограничения на…

1. Home
  2. Articles
  3. Paris Deputy Mayor Proposes Bus for Crack Use

Paris Deputy Mayor Proposes Bus for Crack Use

The Deputy Mayor of Paris for Health has proposed the opening of four new safer drug consumption rooms in the city, as well as a bus in which people can smoke crack cocaine.

Drug consumption rooms (DCRs) provide a safe and sterile environment for people to use drugs in the presence of health professionals. They also provide an opportunity for marginalised groups – particularly homeless people – to access healthcare and information about treatment options that they may otherwise be unaware of. Two DCRs already exist in France; one in Paris’ Lariboisière hospital which is visited by around 165 people every day, and another in the city of Strasbourg.

Deputy Mayor Anne Souyris has proposed opening four more in Paris, as well as introducing a bus service that would function as a mobile DCR. Currently, DCRs in France are targeted at people who inject drugs such as heroin, but the proposed bus would primarily be for people who smoke crack cocaine. Officials estimate that there are as many as 500 people who publicly smoke crack in Paris, The Connexion reports.

Souyris said that crack use is becoming increasingly prevalent in Paris, and that people who use the drug should be able to legally do so in existing DCRs, as well as the proposed ones. Strangely, visitors are not permitted to smoke crack cocaine in existing facilities unless they have injected drugs there previously; meaning people who smoke crack but do not inject other drugs cannot use the facilities.

“We must change the law!” Souyris insisted, because “the consumption of crack is alarming in the north-east of Paris”.

Souyris says that she proposed the bus to make the space easily accessible to people in different areas who are unable or unwilling to travel to another location. "These crack smokers are so ill that they are not able to get help, we must go to them, hence the idea of ​​this bus”, she claimed.

Benjamin Jeanroy – co-founder and head of drug policy at French “action tank” reform organisation ECHO – told TalkingDrugs that current policies are failing to effectively address public crack use in Paris:

“There are some subway stations in the city where many people are using crack. This is unsafe for the people using crack, and it can also disturb the peace. We need to get people out of the stations, but that alone won’t solve the issue – it will just displace people. The only solution is to have more safe spaces for people to use crack. The proposed bus is a brilliant idea if done properly.”

"However", Jeanroy warned, "the current and future political atmosphere do not augur well for these new proposals".

The four DCRs and the bus proposed by Souyris require authorisation from the national health ministry and the city council before being allowed to open. As the proposal has come from a senior City Hall figure, it seems likely to gain approval at the city level, but gaining national approval may be more complicated. The authorisation for Paris' first DCR was given by former President François Hollande's administration, who hails from the same party as Paris' Mayor Anne Hidalgo. Conversely, current President Emmanuel Macron has a notoriously tense relationship with Mayor Hidalgo, which may be further worsened by upcoming mayoral elections in 2020.

DCRs currently operate in seven other European countries, Canada, and Australia; no one has ever died from an overdose in one. Alongside assisting people who use drugs, DCRs provide a range of benefits to wider society, including reduced street crime, reduced spread of disease, and improved access to emergency services.

Previous Post
В Армении наркотические препараты для обезболивания стали доступнее
Next Post
Реформа Наркополитики в Эпоху Пост-Американского Мирового Порядка

Related content

Джейми Бридж: «Глобальный Индекс наркополитики оценивает реальную ситуацию, а не только нормы на бумаге»

.
Во время 5-й Европейской Конференции по снижению вреда, портал TalkingDrugs расспросил Джейми Бриджа, операционного директора Международного консорциума по наркополитике (IDPC),…