1. Главная
  2. Статьи
  3. Более безопасные инъекционные учреждения: безопасное место для людей, употребляющих инъекционные наркотики

Более безопасные инъекционные учреждения: безопасное место для людей, употребляющих инъекционные наркотики

Существуют более безопасные установки для инъекций (SIF), также известные как контролируемые установки для инъекций. в Швейцарии, Германии, Испании, Нидерландах, Норвегии, Канаде, Австралии, Люксембурге и Дании.

SIF — это место, где люди могут вводить себе запрещенные наркотики под наблюдением медсестер/медицинских работников. SIF представляют собой снижение вреда подход, направленный на обеспечение непредвзятого, ненаказующего и гигиеничного места для употребления наркотиков. SIF хотят обеспечить, чтобы лица, употребляющие инъекционные наркотики, делали это максимально безопасным образом, и предлагают направления на лечение и консультации для потребителей наркотиков.

Мнения о SIF неоднозначны: одни говорят, что SIF поощряют и поддерживают вредные привычки, которые производят непродуктивных членов общества, в то время как другие говорят, что наркоманам нелегко прекратить принимать наркотики, и они собираются продолжать, так почему бы не предоставить им безопасное место для этого и снизить риск заражения и смертельной передозировки. Некоторые критически относятся к SIF и их финансовому влиянию на правительства и говорят, что «Употребление героина требует определенной безответственности, которую этот город не должен поддерживать».

У многих могут быть искренние опасения по поводу SIF, но люди часто не понимают, насколько сложным является употребление наркотиков; без наличия таких объектов может быть много негативных воздействий.

В эмирском основные цели SIF заключаются в сокращении количества выброшенных игл, оставленных в общественных местах, в снижении уровня инфицирования за счет использования стерильного оборудования, в уменьшении количества инъекций наркотиков в общественных местах, в снижении количества смертельных передозировок, а также в предоставлении поддержки и консультирования (включая направления к социальным работникам, терапевтам и другим организациям) людям, которые готовы принять это.

Есть ли необходимость в SIF?  Управление национальной статистики Великобритании (ONS) сообщает, что в 1,492 году в результате злоупотребления наркотиками погибло 2012 человека, а в 2,248 году — 2014 человек. героин / морфин роза с 579 в 2012 году до 952 в 2014 году.

С ростом числа смертей, связанных с наркотиками, в Британии, не кажутся ли SIF логичным шагом к решению этой проблемы?

В Австралии Сиднейский инъекционный центр под медицинским наблюдением (MSIC) открылся в 2001 году в Кингс-Кроссе.

В эмирском Оценка 2003 Центра показал, что в результате 1 из 41 посещений было получено направление на дальнейшую помощь (консультации и направления в медицинские/социальные службы), а всего за два с половиной года было сделано 1,385 направлений для 577 клиентов. MSIC не может остановить передозировку, и за этот период в Сиднейском MSIC произошло 409 передозировок, но смертельных случаев не было. В девяти случаях потребовалось стационарное лечение, но все могло бы быть совсем иначе, если бы потребители наркотиков употребляли инъекционные наркотики в общественных местах без медицинского наблюдения. Фактически ни на одном СИФ в мире не было летального исхода.

Заблуждение может заключаться в том, что SIF позволяют любому войти и сделать инъекцию. Людей не пускают в учреждение, если они не соблюдают правила. В центре MSIC в Сиднее отказывают людям в состоянии алкогольного опьянения, младше 18 лет, желающим поделиться наркотиками, демонстрирующим неприемлемое поведение или в сопровождении детей. Они также запрещены, если они беременны или могут быть беременны (в Цюрихе беременные наркопотребители получают специальные консультации), если они ранее не употребляли наркотики или если они хотят использовать неинъекционные пути.

Хотя SIF нацелены на то, чтобы удержать потребителей наркотиков от публичного употребления инъекционных наркотиков, некоторые из них продолжают это делать. 

Сиднейский MSIC, например, имеет ограниченное время работы; это может не подойти всем клиентам, а время ожидания и расстояние могут быть проблемой для некоторых людей, которые пользуются этим учреждением. Эту проблему можно решить за счет более продолжительного времени работы и большей вместимости, чтобы все клиенты могли быстро делать инъекции.

В Нью-Йорке были кампании для введения SIFs для решения кризиса бездомности и общественного инъекционного потребления. Было проведено исследование, которое показало, что «бездомные в Нью-Йорке более чем в 9 раз чаще сообщали об употреблении инъекций в общественных местах, чем те, кто имел стабильное жилье».

Потребители наркотиков часто рассматривают организации снижения вреда как безопасное убежище, поэтому часто ходят в уборные организации, чтобы сделать инъекцию. Некоторые агентства по снижению вреда в Нью-Йорке установили в своих ванных комнатах «более безопасные ванные комнаты». Они не хотят потворствовать употреблению наркотиков, но хотят предоставить потребителям чистое место для инъекций. В некоторых ванных комнатах есть домофоны для связи с людьми в случае необходимости и таймеры над каждой ванной. Некоторые организации оборудовали ванные комнаты чистыми иглами. Эти ванные обсуждаются и показаны в короткометражном фильме под названием Везде, но безопасно – «документальный фильм, в котором исследуется общественное употребление инъекционных наркотиков в Нью-Йорке и намечается путь к более здоровому и безопасному населению».

Как и SIF, туалеты с более безопасным потреблением пытаются снизить риск инфицирования и смертельных передозировок, предоставляя стерильное оборудование и дежуря медицинский персонал. 

Заслуживают ли потребители наркотиков этого учреждения? Мой ответ да, 100%. Люди, получающие доступ к SIF, в основном это те, кто проблематично употребляет наркотики, и они встали на путь, который означает, что им нужна дополнительная поддержка. Подсчитано, что около 90 процентов людей, употребляющих наркотики делайте это для развлечения, а не проблематично. К тем, кто употребляет наркотики проблематично, нужно относиться с состраданием и уважением, особенно учитывая многих людей, которые употребляют наркотики проблематично из-за травмирующих событий в их жизни.

Как насчет возможности SIF в Великобритании?  Наркоторговцы Глазго прибыли из Шотландии в Дублин. узнать о планах SIF; теперь они рекомендуют шотландскому правительству рассмотреть преимущества SIF.

Странам предстоит преодолеть множество юридических и моральных препятствий, если они хотят внедрить SIF в свои общества.

Аодхан О Риордан, бывший министр по наркотикам Ирландии, заявил в 2015 году, что SIF «произойдут» в 2016 году в Дублине. Правительство работало над устранением законодательных барьеров. В декабре 2015 года кабинет утвердил проект закона разрешить выдачу лицензий на создание SIF. Министр хотел полного «культурного сдвига» и снятия позора с наркозависимых.

Риордан потерял свое место на всеобщих выборах 2016 года, но министр здравоохранения Саймон Харрис сказал, что они приступить к планам открыть ПИФ в 2016 году.

Данди, город в Шотландии, имеет высокий уровень употребления наркотиков.  Национальная база данных о смертях, связанных с наркотиками говорит, что 28 человек умерли в результате употребления наркотиков в Данди в 2011 году. Данди был назван «столицей наркотиков Шотландии в 2013 году».

Городское партнерство Глазго по алкоголю и наркотикам (ADP) подсчитал, что существует 5,500 наркоманов в Глазго и что «около 500 уязвимых потребителей наркотиков употребляют инъекционные наркотики в общественных местах». кресло АДП, Сюзанна Миллар, говорит, что сообщества должны стать более безопасными «для всех людей, живущих в городе и посещающих его, включая тех, кто публично употребляет инъекционные наркотики». 

ADP заявила, что «Вспышка ВИЧ” в Глазго в 2015 году, с 47 новыми инфекциями по сравнению с ранее стабильным среднегодовым показателем в 10.

В конечном счете, SIF нацелены на повышение безопасности населения (людей, употребляющих и не употребляющих наркотики) и создание стерильных и безопасных мест для инъекций. Данные, собранные в SIF по всему миру, свидетельствуют о том, что эти учреждения успешно сокращают количество инъекций в общественных местах и ​​смертельных передозировок.

предыдущий пост
В Украине провели акцию в рамках кампании «Гепатит С: Требуем лечения!» – ФОТО
Следующий пост
Голосование за легализацию каннабиса в Италии отложено, но потенциал реформ сохраняется

Дополнительный контент

Safer Injection Facilities: A Safe Place for People Who Inject Drugs

Safer injection facilities reduce public drug use and fatal overdoses

Safer injection facilities reduce public drug use, fatal overdoses, and the public discarding of dirty needles (Source: Pixabay)

Safer injection facilities (SIFs), also known as supervised injection facilities, exist in Switzerland, Germany, Spain, the Netherlands, Norway, Canada, Australia, Luxembourg and Denmark.

A SIF is a place where people can inject illicit drugs into themselves under the supervision of nurses/medical professionals.  SIFs are a harm reduction approach aimed to provide a non-judgemental, non-punishing and hygienic place to do drugs.  SIFs want to ensure that those injecting are doing so in the safest way possible and offer treatment referrals and counselling for drug users.

Opinions about SIFs are mixed: some say that SIFs enable and support bad habits that produce unproductive members of society, while others say that it’s not easy for drug users to stop taking drugs and they’re going to continue, so why not give them a safe place to do it and reduce the risk of infection and fatal overdose.  Some are critical about SIFs and their impact financially on governments and say that “doing heroin takes a certain irresponsibility that this city should not support”.

Many may have genuine concerns about SIFs but people often fail to understand how complex drug use is; without the existence of such facilities there can be many negative impacts.

The main aims of SIFs are to cut down on the amount of discarded needles left in public places, to decrease infection by using sterile equipment, to lessen the number of public drug injections, to reduce the amount of fatal overdoses, and to offer support and counselling (includes referrals to social workers, therapists and other organisations) to people who are willing to accept it.

Is there a need for SIFs?  The UK’s Office for National Statistics (ONS) reports that there was 1,492 deaths in 2012 due to drug misuse, and 2,248 such deaths in 2014.  Deaths from heroin/morphine rose from 579 in 2012 to 952 in 2014.

With the increase of drug-related deaths in Britain, don’t SIFs seem like a logical step toward tackling this problem?

In Australia, the Sydney Medically Supervised Injecting Centre (MSIC) opened in 2001 in Kings Cross.

The 2003 evaluation of the Centre showed that 1 in 41 visits resulted in a referral for further assistance (counselling and referrals to health/welfare services) and in total there were 1,385 referrals made for 577 clients during two and a half years.  The MSIC can’t stop overdoses, and 409 overdoses occurred in the Sydney MSIC during this time period, but no fatalities occurred.  Nine cases required hospital treatment, but this could’ve been a very different story if the drug users were injecting in public without medical supervision.  In fact, there has never been a fatality at any SIF in the world.

A misconception may be that SIFs allow anyone to walk in and inject.  People are not allowed into the facility if they don’t meet guidelines.  At the Sydney MSIC, people are turned away if they’re intoxicated, under 18 years old, wishing to share drugs, displaying unacceptable behaviour, or accompanied by children. They are also barred if they are pregnant or possibly pregnant (in Zurich pregnant drug users receive special counselling), if they have no previous drug history, or if they wish to use non-injecting routes.

Although SIFs are targeted at keeping drug users from publicly injecting, some continue to do so. 

Sydney MSIC, for example, has limited opening hours; this may not suit all clients, and the waiting times and distance can be a problem for some people who use the facility.  This could be solved by having longer opening hours and a bigger capacity so that all clients can inject quickly.

In New York, there have been campaigns for the introduction of SIFs to tackle the homelessness and public injecting crisis.  Research was carried out which showed that “homeless people were more than 9 times more likely to report public injecting than those who were stably housed” in New York.

Drug users often see harm reduction organisations as safe havens, so frequently go to the bathrooms in the organisation to inject.  Certain harm reduction agencies in New York have set up ‘safer consumption bathrooms’ in their own bathrooms.  They don’t want to condone drug use, but do want to provide a clean place for users to inject.  Some of the bathrooms have intercoms to communicate with people if necessary, and timers above each bathroom.  Some organizations have equipped bathrooms with clean needles.  These bathrooms are discussed and shown in a short film called Everywhere But Safe – “a documentary film that examines public injection drug use in New York and charts a path toward healthier and safer communities”.

Like SIFs, safer consumption bathrooms try to reduce infection and fatal overdoses by providing sterile equipment and having medical staff on standby. 

Do drug users deserve this facility?  My answer is yes, 100%.  People accessing SIFs are mostly those who use drugs problematically, and they have gone down a path that means they need additional support.  It is estimated that about 90 per cent of people who use drugs do so recreationally and not problematically.   Those who use problematically need to be treated with compassion and respect, especially considering many people who use problematically due to traumatic events in their life.

What about the possibility of SIFs in the UK?  Glasgow drug workers travelled from Scotland to Dublin to find out about plans for a SIF; they‘re now recommending that the Scottish government considers the benefits of SIFs.

There are many legal and moral hurdles for countries to get over if they want to introduce SIFs into their societies.

Aodhán Ó Ríordáin, former Irish Drugs Minister, said in 2015 that SIFs “will happen” in 2016 in Dublin.  The government worked towards knocking down legislative barriers.  In December 2015, the cabinet approved the drafting of legislation to permit licenses to be issued for the establishment of SIFs.  The minister wanted a complete “culture shift” and for the shame put upon drug users to be lifted.

Ríordáin lost his seat in the 2016 general election but health minister, Simon Harris, said that they are proceeding with plans to open a SIF in 2016.

Dundee, a city in Scotland, has high levels of drug use.  The National Drug-related Deaths Database says, 28 people died as a result of drugs in Dundee in 2011.  Dundee was named “Scotland’s drug capital in 2013”.

Glasgow City Alcohol and Drug Partnership (ADP) estimated that there are 5,500 drug users in Glasgow and that “about 500 vulnerable drug users injected in public places”.  ADP chair, Susanne Millar, says communities need to be made safer “for all people living in and visiting the city, including those who publicly inject." 

ADP said there was a “HIV outbreak” in Glasgow in 2015, with 47 new infections in comparison to the previously consistent annual average of 10.

Ultimately, SIFs are aimed at improving the safety of the public (people who use drugs and those who do not), and giving sterile and secure places for people to inject.  Evidence gathered from SIFs across the world suggests that these facilities are successful in reducing the amount of public injections and fatal overdoses.

*

Anneliese Hall is 16 years old. She wrote this article about SIFs during her work experience at Release.