1. Главная
  2. Статьи
  3. Назовите их имена: 17-й Международный день борьбы с насилием в отношении секс-работников

Назовите их имена: 17-й Международный день борьбы с насилием в отношении секс-работников

#IDEVASW #IDEVASW2020 #НазовиИмя

 

17 декабря 2020 года отмечается 17-й Международный день борьбы с насилием в отношении секс-работников (IDEVASW). Каждый год секс-работники со всего мира собираются, чтобы вспомнить тех, чьи жизни были потеряны из-за исключительного уровня насилия, маргинализации и стигматизации, с которыми они сталкиваются по всему миру, и возобновить нашу приверженность изменению этих условий, чтобы ни одна жизнь не была бессмысленно урезана. короткий.

В NUM мы каждый день своими глазами видим влияние этой стигмы. Мы получаем сообщения о преступлениях и вреде, причиненном секс-работникам, и помогаем жертвам травм. Тем не менее, мы также видим мужество, стойкость и щедрость секс-работников, когда они делятся этой информацией, чтобы обезопасить других. Солидарность сообщества секс-работников видна во всей нашей работе, и мы черпаем в ней силу и решимость каждый день.

Событие этого года происходит при беспрецедентных обстоятельствах. В то время как многие секс-работники обычно собираются лично друг с другом, чтобы поделиться силой, поддержать друг друга и вспомнить коллективно, во многих местах это невозможно из-за ограничений Covid-19. Пандемия усугубила последствия изоляции, финансовой незащищенности и отчуждения, и в результате больше секс-работников, чем когда-либо, испытывают трудности.

Сегодня мы не только вспоминаем тех, чья жизнь была потеряна в результате прямого насилия со стороны отдельных лиц, но и вспоминаем тех, для кого маргинализация была слишком тяжелым бременем в других отношениях. Отсутствие надлежащего физического и психического здоровья, давление бедности, стигматизация, которая приводит к изоляции от тех, чья поддержка нам нужна больше всего, — из-за этого мы потеряли гораздо больше нашего сообщества, и мы также чтим их память.

Наша миссия в NUM — положить конец насилию в отношении секс-работников; физическое насилие, психологическое насилие, государственное насилие и структурное насилие. Мы помним тех, кто сегодня стал жертвой всего этого.

В Соединенном Королевстве с 184 года было убито 1990* человека, занимавшихся секс-работой. Им уделялось очень мало внимания средств массовой информации, и еще меньше внимания уделялось условиям, способствующим этому насилию. Эти люди были частью наших семей и сообществ. Они были важны для своих близких и друзей, и они важны для нас.

 

 

 

Их имена занесены в нашу памятную карту, которая вы можете просмотреть, скачать и поделиться здесь.

Вместо наших личных поминок мы пригласили секс-работников и их союзников со всего мира назвать свои имена. Предлагаем вам посмотреть видео ниже и уделить время тому, чтобы вспомнить каждого упомянутого человека, и тех, кого не может быть. Назовите их имена, чтобы мы их не забыли. Назовите их имена, чтобы никто их не забыл. Мы также будем, как всегда, чирикают имена каждого человека в течение дня 17 декабря.

 

 

Мы предлагаем всем вам уделить время тому, чтобы вспомнить наших коллег и друзей вместе с нами, а затем принять решение продолжать борьбу за равные права для всех членов общества.

  • Узнайте, как сочетание стигмы и криминализации снижает влияние секс-работников на их работу и жизнь;
  • Прислушивайтесь к секс-работникам и организациям, возглавляемым секс-работниками.
  • Помогите положить конец их виктимизации, отказавшись молчать.
  • Работайте с секс-работниками над устранением социальных условий и пагубной политики, которые ограничивают их жизненные шансы.

Давайте работать вместе, чтобы секс-работники больше не умирали от рук хищников или из-за неосведомленной политики и политики исключения.

Секс-работникам, которых мы потеряли, мы повторяем фразу, используемую в чернокожих сообществах США, а также среди квир и маргинализированных людей для тех, кто был убит из-за социально несправедливых условий: Mда они Покойся в силе!

В солидарности,

Национальные уродливые кружки

 

* Это число отражает только тех убитых, которые находятся в открытом доступе и которые были идентифицированы как секс-работники.

предыдущий пост
Новости Talking Drugs в регионе Восточной Европы и Центральной Азии [Ноябрь 2020]
Следующий пост
Шокирующие, тревожные, предотвратимые: число смертей, связанных с наркотиками, в Шотландии снова растет

Дополнительный контент

Шотландия стремится спасать жизни вопреки запрету правительства Великобритании на наркотики

.
Шотландская целевая группа по смертям от наркотиков опубликовала свой окончательный отчет, в котором изложены основные рекомендации и конкретные действия по обращению вспять…

Say Their Names: 17th International Day to End Violence Against Sex Workers

Download this image below to post, tagging #IDEVASW and @swarmhive on Instagram or @sexworkhive on Twitter. You can also find GIFs/stickers to add to your story by searching ‘swarmhive’ in GIPHY.

#IDEVASW #IDEVASW2020 #SayTheirNames

 

17th December 2020 marks the 17th International Day to End Violence Against Sex Workers (IDEVASW). Every year, sex workers around the world gather to remember those whose lives have been lost to the exceptional levels of violence, marginalisation and stigma which they face around the world, and renew our commitment to changing these conditions so that no further lives are needlessly cut short.

At NUM, we see first-hand the impact of this stigma each day. We receive reports of crime and harm committed against sex workers, and support victims through trauma. However,  we also see the courage, resilience and generosity of sex workers as they choose to share this information to keep others safe. The solidarity of the sex work community is visible throughout the work we do, and we draw strength and resolve from this every day.

The event this year takes place in unprecedented circumstances. Whereas many sex workers would usually gather in person with one another to share strength, support one another and remember collectively, this is not possible in many places due to Covid-19 restrictions. The impacts of isolation, financial insecurity and exclusion have been exacerbated by the pandemic, and more sex workers than ever are experiencing hardship as a result.

Not only do we take today to remember those whose lives have been lost through the direct violence of individuals, but also to remember those for whom marginalisation has been too great a burden in other ways. The lack of adequate physical and mental healthcare, the pressures of poverty, the stigma which leads to isolation from those whose support we need the most - we have lost many more of our community to these, and we honour their memories also.

At NUM, our mission is to end violence against sex workers; physical violence, psychological violence, state violence and structural violence. We remember those who are the victims of all of these today.

In the UK, 184* people involved in sex work were murdered since 1990. Very little media attention has been given to them, and even less afforded to the conditions that contribute to this violence. These individuals were part of our families and communities. They were important to their loved ones and friends, and they are important to us.

 

 

 

Their names are listed in our memorial card, which you can view, download and share here.

In place of our in-person commemorations, we have invited sex workers and allies from around the world to say their names. We invite you to watch the video below and take the time to remember every person mentioned, and those who cannot be. Say their names so we do not forget them. Say their names so that no one forgets them. We will also, as always, be tweeting the names of each person throughout the day on the 17th December.

 

 

We invite all of you to take time to remember our colleagues and friends alongside us, and then resolve to continue fighting for equal rights for all members of society.

  • Explore how stigma and criminalisation combine to reduce the power that sex workers have over their work and lives;
  • Commit to listening to sex workers and sex worker-led organisations.
  • Help end their victimisation by refusing to be silent.
  • Work with sex workers to eliminate the social conditions and the harmful policies that limit their life chances.

Let’s work together to ensure no more sex workers die at the hands of predators or due to ill-informed policies and exclusionary politics.

To the sex workers who we've lost, we echo a phrase used in Black communities in the US and among queer and marginalised people for those who were killed due to socially unjust conditions: May they Rest in Power!

In solidarity,

National Ugly Mugs

 

* This number only reflects those murdered who are in the public domain and who have been identified as sex workers.