1. Главная
  2. Статьи
  3. Что нужно знать о задержании наркотиков и обысках в Англии и Уэльсе в 2015/16 г.

Что нужно знать о задержании наркотиков и обысках в Англии и Уэльсе в 2015/16 г.

Последние статистические данные о задержаниях полицией и обысках в Англии и Уэльсе опубликованы, и снова в данных доминируют поиски наркотиков.

В октябре 27, Домашний офис опубликовал статистику задержаний и обысков, проведенных в Англии и Уэльсе. За год, закончившийся 31 марта 2016 года, общее количество таких обысков, проведенных в соответствии с разделом 1 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам (PACE) 1984 года, сократилось до 386,474 540,083 с XNUMX XNUMX в предыдущем году. Однако это рисует лишь малую часть картины.

Анализируя данные, мы видим, что доля остановок и обысков наркотиков росла шестой год подряд, достигнув 61% от общего числа. Как видно из приведенных ниже данных, в некоторых областях этот показатель значительно выше.

Более того, коэффициент перехода от обыска к аресту крайне низок, что вызывает серьезные вопросы о непропорционально большом количестве ресурсов, затрачиваемых на охрану ненасильственного акта хранения наркотиков.

Данные NB полиции Мерсисайда были неполными и поэтому опущены здесь. 

-

 

 

 

 

предыдущий пост
Краткая история опиума в Индии
Следующий пост
Стигма на пересечении секс-работы и употребления наркотиков

Дополнительный контент

1. Home
  2. Articles
  3. What You Need to Know About Drugs Stop and Searches in England & Wales 2015/16

What You Need to Know About Drugs Stop and Searches in England & Wales 2015/16

The latest statistics are out for police stop and searches in England and Wales, and yet again, drugs searches dominate the data.

On October 27, the Home Office published statistics on stop and searches carried out in England and Wales. For the year ending March 31, 2016, the overall number of such searches carried out under Section 1 of the 1984 Police and Criminal Evidence Act (PACE) had fallen to 386,474 from 540,083 the previous year. However, this paints only a small part of the picture.

Analysing the data we can see that the proportion of stop and searches carried out for drugs rose for the sixth straight year, hitting 61 per cent of the total. As the data below highlights, in some areas this rises far higher.

What's more, the conversion rate from search to arrest is extremely low, raising serious questions about the disproportionate amount of resources poured into policing the non-violent act of drug possession.

N.B. data from Merseyside police force was incomplete and thus omitted here. 

 

 

 

 

Previous Post
A Brief History of Opium in India
Next Post
Стигма на пересечении секс-работы и употребления наркотиков

Related content

Новости Talking Drugs из региона Восточной Европы и Центральной Азии [Июль 2019]

1.  Впервые в России власти Кемеровской области выделили 3,6 миллиона рублей на финансирование комплексной программы по профилактике передозировок от употребления…