1. Главная
  2. Статьи
  3. Обновления TalkingDrugs из Восточной Европы и Центральной Азии [ноябрь 2018 г.]

Обновления TalkingDrugs из Восточной Европы и Центральной Азии [ноябрь 2018 г.]

1. Делегация НПО развивающихся стран подняла ключевые вопросы на 40-м заседании Правления Глобального фонда для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией, состоявшемся в Женеве, Швейцария (14-15 ноября). Вопросы, которые они просили передать Глобальному фонду, включают обеспокоенность по поводу перехода, устранение барьеров в области прав человека для доступа к услугам для ключевых групп населения, включая людей, употребляющих наркотики, и прозрачность Секретариата Фонда. Читать далее здесь.

 

2. Выборы главы ЕАСВ (Евразийская ассоциация снижения вреда30 октября состоялось заседание Оргкомитета. Главой была избрана Мари Чохели, представляющая Кавказский регион. Сопредседателями Комитета были избраны Саша Левин, представляющая ЕСЛУН (Евразийская сеть людей, употребляющих наркотики), и Юлия Георгиева, представляющая Юго-Восточную Европу. РазговорыНаркотики сообщается.

 

3. Европейская конференция снижения вреда,: Время действовать! Проходил в Бухаресте с 21 по 23 ноября. Участники призвали к срочным действиям, чтобы сохранить программу снижения вреда в Европе.

Посмотрите видеоотчет, подготовленный фондом Rights Reporter Foundation. здесь.

 

4. Всеукраинская сеть людей, живущих с наркозависимостью, призвала помочь освободить украинского активиста и пациента ОЗТ Андрея Ярового, находящегося в заключении властей так называемой «Луганской Народной Республики». Яровой незаконно находится в заключении на неподконтрольной Украине территории с августа 2018 года. Читать подробнее здесь

 

5. Фонд Андрея Рылькова ищет финансовую поддержку для выплаты штрафа в размере 800,000 12,000 рублей (XNUMX XNUMX долларов США) за публикацию, которая, согласно решению суда, «пропагандировала наркотические средства» путем предоставления рекомендаций по снижению вреда. Читать подробно здесь.

 

6. Даша Очерет, эксперт ЕАСВ по наркополитике, объяснила ключевые концепции и определения наркополитики. Доступна короткая версия первых двух интервью. на TalkingDrugs, третий доступен здесь.

 

7. Активисты Таджикистана обсудили следующие шаги устойчивого перехода от финансирования Глобального фонда, чтобы обеспечить защиту и развитие услуг снижения вреда для ключевых групп населения в стране. Читать далее здесь.

 

8. Таджикская сеть женщин, живущих с ВИЧ, представила в Комитет ООН по ликвидации дискриминации в Женщины, РазговорыНаркотики отчеты.

 

9. EHRA опубликовало «Руководство по адвокации бюджета» для активистов, работающих в сфере снижения вреда, основанное на опыте активистов из стран ВЕЦА. Полный текст доступен здесь.

 

10. Правительство Грузии заблокировало законопроект, который легализовал бы выращивание и экспорт каннабиса в медицинских целях, Civil.ge отчеты. Ключевой причиной этого отказа была позиция Грузинской церкви.

 

11. Большинство людей, отбывающих наказание за преступления, связанные с наркотиками, в России осуждены по статье 228 УК РФ, прозванной «народной» из-за большого количества заключенных по ней. Так кого же на самом деле преследуют за наркотики в России? Читайте статью и смотрите видео на Радио Свобода.

 

(на английском)

предыдущий пост
Законодатели Таиланда всецело поддерживают легализацию медицинской марихуаны
Следующий пост
Новости Talking Drugs в регионе Восточной Европы и Центральной Азии [ноябрь 2018]

Дополнительный контент

Употребление наркотиков на фестивалях неизбежно, поэтому мы должны сосредоточиться на обеспечении безопасности людей

В прошлом году я следил за The Loop, когда они предлагали свою новаторскую программу тестирования на наркотики в Манчестере в одном из The Warehouse…

TalkingDrugs Updates from Eastern Europe & Central Asia [November 2018]

1. The Developing Country NGO Delegation raised key issues at the 40th Board Meeting of the Global Fund to Fight AIDS, Tuberculosis and Malaria held in Geneva, Switzerland (14-15th November). The issues they requested to be addressed by the Global Fund include concerns about transition, the removal of human rights barriers to access to services to key populations - including people who use drugs, and transparency of the Fund’s Secretariat. Read more here.

 

2. Elections for the Head of the EHRA (Eurasian Harm Reduction Association) Steering Committee were held on October 30. Mari Chokheli, representing the Caucasus region, was elected Head. Sasha Levin, representing ENPUD (Eurasian Network of People Who Use Drugs), and Yulia Georgieva, representing South-Eastern Europe, were elected co-heads of the Committee, as TalkingDrugs reported.

 

3. The European Harm Reduction Conference: A Time to Act! Was held in Bucharest from November 21-23. The participants called for urgent action to save harm reduction in Europe.

See the video report produced by the Rights Reporter Foundation here.

 

4. The All-Ukrainian Network of People Living With Drug Dependency has called for help to release Ukrainian activist and OST patient Andrey Yarovoy, who is incarcerated by the so-called “Lugansk People’s Republic” authorities. Yarovoy has been illegally imprisoned in the Ukrainian uncontrolled territory since August 2018. Read in more detail here

 

5. The Andrey Rylkov Foundation is seeking financial support to pay a fine of 800,000 RUB (12,000 USD) for a publication that, according to a court’s ruling, “propagated narcotic drugs” by providing harm reduction advice. Read in detail here.

 

6. Dasha Ocheret, an EHRA expert in drug policy, has explained key concepts and definitions of drug policy. A short version of the first two interviews is available on TalkingDrugs, the third one is available here.

 

7. Tajikistan activists have discussed the next steps of sustainable transition from Global Fund funding, to ensure the protection and development of harm reduction services for key populations in the country. Read more here.

 

8. The Tajikistan Network of Women Living With HIV has submitted a report about the human rights violations of women living with HIV and vulnerable groups (female former prisoners, women using drugs, and sex workers) to the UN Committee on the Elimination of Discrimination against Women, TalkingDrugs reports.

 

9. The EHRA has published Budget Advocacy Guide for activists working in harm reduction, based on the experience of the EECA activists. The full text is available here.

 

10. The government of Georgia has blocked a draft law that would have legalised the cultivation and export of cannabis for medical purposes, Civil.ge reports. The key reason for this denial was the position of the Georgian Church.

 

11. Most people imprisoned for drug offences in Russia are convicted under Article 228 of the Russian Criminal Code - nicknamed the “people’s” article because of the large number of people imprisoned under it. So, who is really prosecuted for drugs in Russia? Read the article and watch videos at Radio Liberty.

 

(На русском)