1. Главная
  2. Статьи
  3. Меланхолия киллеркопов в войне с наркотиками на Филиппинах (часть 1)

Меланхолия киллеркопов в войне с наркотиками на Филиппинах (часть 1)

Вторую часть читайте здесь // Читать третью часть здесь

 

Родриго Дутерте говорит, что хочет искоренить зло на Филиппинах. Его копы казнят тысячи людей за предполагаемую причастность к наркотикам. Толпа аплодирует. Но Нино Серрадо, офицер отдела по борьбе с наркотиками в Маниле, мучается от чувства вины.

Где Нино Серрадо?

Они штурмуют друг друга. Мышечная масса бьется, зубы сверкают. Они щелкают, дергают, рычат. Пока они вгрызаются друг в друга, уже не катаясь по полу, тренеры подходят с мачете в руках, толкая их сбоку в губы собаки. Два питбуля отпускают его как раз перед тем, как снова напасть друг на друга. Кровь стекает с их кожи, а в воздухе висит запах нагретого железа и собачьего дерьма.

Это суббота. Мокрая плоская крыша обнесена колючей проволокой и накрыта брезентом, чтобы соседи ничего не видели. Посередине: арена из установленных поддонов и коврового покрытия. Солнце только-только садится, и сверкают старые оштукатуренные фасады квартала, а два десятка человек собрались здесь на воздушный бой, с горящими глазами и окурками в уголках рта.

Дрессировщики садятся на корточки вокруг своих собак, а когда одна из собак закапывает под себя противника, дрессировщики сжимают руки, шлепая по земле: «Давай, давай, давай, давай, давай». Затем толпа вытаскивает из плавок громоздкие смартфоны и фотографирует, хотя им это запрещено. Затем называют имена собак: «Хороший мальчик, Охотник. Хороший мальчик, Злой. «В какой-то момент один из дрессировщиков хватает его питбуля за шею, выносит за пределы ринга и смывает собаку в углу.

Нино Серрадо организовал бой питбулей. Даже если ему как полицейскому это запрещено. Днём он позвал всех: одного из братьев, чтобы заснять драку, своего заводчика, который загоняет собак в этот район — по одной. Мальчик, который дрессирует собак и должен присматривать за неопытным щенком. У Серрадо три питбуля, и этим ранним вечером его собаки напали на стойло соседа. Это спарринг. На этот раз никаких ставок. Настоящие бои длятся до трех часов, и если один из его питбулей проигрывает, Серрадо и его люди иногда позволяют ему умереть. Смерть, чем бесчестие.

Но Нино Серрадо в этот день не приходит. У него есть работа. Где-нибудь еще. На самом деле его зовут по-другому, здесь его нельзя назвать. И он точно не хочет фотографироваться или иметь с собой фотографа. Нино Серрадо — крепкий парень лет тридцати пяти. Коротко выбритые волосы, узкая спина, облегающая рубашка. Перед его промежностью висит черная поясная сумка, в которой он держит пачку банкнот в тысячу песо. Лишь немногие знают, где он находится в данный момент. Наблюдает ли он из своей машины, как один из его коллег приставляет пистолет к голове дилера? Или он просто сидит в нем и ест мороженое с дочерью? Нино Серрадо — один из офицеров антинаркотического подразделения Манилы, которое подозревается в совершении тысяч внесудебных казней под видом войны с наркотиками.

Филиппинская национальная полиция, тренинг по борьбе с наркотиками (Источник: Flickr)
Филиппинская национальная полиция, тренинг по борьбе с наркотиками (Источник: Flickr)

А потом пришел Родриго Дутерте

Манила. Лето 2017 года. Днем линия горизонта скрывается за смогом. Сотни тысяч операторов колл-центра сидят в небоскребах, мучаясь после работы в нескончаемых пробках. Другая Манила носит пластиковые тапочки, живет в трущобах и иногда ест объедки с лотков в сетях быстрого питания. А потом появился Родриго Дутерте.

Сразу после избрания президентом летом 2016 года он запустил Эксплуатация Double Barrel, который филиппинцы называют Oplan Tokhang. Те, кто принимает наркотики или торгует ими, должны были зарегистрироваться. Им пришлось сдаться, сказал Дутерте. Они должны получать терапию вместо того, чтобы принимать или продавать наркотики. Списки имен тех, кто сдался в качестве потребителей, также поступили в филиппинскую национальную полицию, PNP. Их офицеры направились в трущобы, стучали в двери и спрашивали, действительно ли те, кто был в списке, перестали употреблять наркотики. Умирание началось.

Некоторые лежали в крови на улице, головы были заклеены скотчем, перед ними картонные таблички: «Я — дилер». Других расстреливали дома, уничтожали целые семьи. За первые шесть месяцев было убито около 7,000 человек, половина из которых погибла в ходе полицейских операций. Для другая половина, неясно, кто убийцы. По данным правительства, миллионы филиппинцев зависят от шабу, более известного как метамфетамин.

В PNP говорят, что предполагаемые дилеры всегда первыми открывали огонь, когда полиция стучала в их двери. У расстрелянных всегда находили оружие и наркотики. Совпадение? Первоначально ПНП с гордостью объявила количество убитых подозреваемых, вызвала сотрудников пресс-службы и тележурналистов и пригласила их на место преступления. Все должны увидеть, насколько беспощадно правительство к преступникам. Но вскоре это изменилось.

Был международный протест: Совет ООН по правам человека потребовал чтобы правительство Филиппин немедленно прекратило войну с наркотиками. ЕС заявил, что его торговля с Филиппинами находится под угрозой. Правительство Дутерте отвергло все обвинения: число убитых было «альтернативные факты“. Им в любом случае не понадобятся средства из ЕС. Убийство продолжалось, чуть мягче. Полиция начала маскировать свои действия. Машины скорой помощи вместо катафалков забирали погибших. Они влились в другую статистику; в госпитале уже не "расстреляли", а "мертв по прибытии».

Никто не может с уверенностью сказать, кто кого убил и почему. Это была полиция? Был ли это убийца, нанятый полицейскими? Нахлебники? Банды, воспользовавшиеся возможностью расплатиться со старыми долгами? Коррумпированные полицейские, которые сами должны платить долги? Или все шло по плану, разработанному в президентском дворце?

Ясно только одно: смерть пришла в трущобы. Точно так же, как Родриго Дутерте объявил перед избранием: «Если я буду кандидатом в президенты, я скажу вам, филиппинцы, не голосуйте за меня, потому что это будет кроваво». Вот как он заигрывал со своей жестокой наркополитикой в телеинтервью в августе 2015 г..

Запах крови

Через неделю снова суббота. Башни банков и гостиниц царапают серые дымчатые тучи, переулки запружены десятками маленьких баров с красными фонарями, женщины днем ​​прислоняются к стене. Это королевство Нино Серрадо. Здесь его все знают, его боятся. Если он проходит через решетку в своих выбеленных от зубной пасты кроссовках, секс-работники, торговцы и сомнительные физиотерапевты отступают назад, словно образуя переулок. Никто не держит его взгляд. Никто больше не предлагает массаж. Больше никакой виагры для толстых белых джентльменов, которых называют «сэр» или «босс».

Через милю Серрадо превращается в улицу, представляющую собой извилистую смесь лачуг из картонных коробок из-под бананов с гофрированными металлическими крышами и тоннами спутанных кабелей наверху. Это тоже его квартал, он живет недалеко отсюда. Проходит немного времени, и его окружает кучка детей, кричащих «Нино, Нино».

Когда в эту субботу вечером стемнеет, голова свиньи кружится на барбекю под присмотром лысого мужчины. За ним на пластиковых лавочках сидит вся улица, трезвых здесь нет.

«Садись, я хочу развлечь тебя, мой друг», — говорит Нино Серрадо. Его щеки пылают от крепкого пива.

«Да, мы, филиппинцы, любим драки, — говорит он. «Мы не просто воюем с петухами и собаками». Он был уличным бойцом, прежде чем стал полицейским. Его первый визит за границу? Он прилетел на организованную уличную драку в Тайланд.

В какой-то момент свиная голова уже не кружится, а джина, рома и коньяка становится больше. Серрадо говорит: «Этот парень тоже полицейский», указывая на лысого парня у гриля. Он делает шаг назад, поднимает майку на пивной живот, из-под спортивных штанов выглядывает рукоять оружия. Он усмехается. А вон тот парень тоже полицейский. Фрагменты слова летят, разбрасывая комнату. «Дутерте — лучший президент в истории». Пахнет жареным арахисом и коньяком.

«Приезжайте в наш полицейский участок, если вы переносите запах крови, друг мой», — в какой-то момент говорит Нино Серрадо. Он смеется, потом все смеются, и он сжимает мою шею своей гигантской рукой.

Дети с игрушечными пистолетами в Маниле, Филиппины (Источник: Flickr)

Кажется, он сжимается

На следующее утро улицы более пусты, чем обычно. В церквях висят громкоговорители, воскресные проповеди священников эхом разносятся по окрестностям. В течение дня Серрадо напивается в хижине своего друга, за несколько улиц от него, вместе с полдюжиной братьев и соседей своего друга Марио. Никто не говорит по-английски, потому что это только в школьных учебниках. Во дворе петухи ютятся в клетках-корзинах. Это петухи, которых Марио разводит для Серрадо.

Когда темнеет, Серрадо очень пьян. Тем не менее, он проезжает небольшое расстояние до ближайшего ресторана. Серрадо садится в свою белую «Тойоту» с серебристыми легкосплавными дисками и прячет свой хромированный табельный пистолет израильского производства под пассажирским сиденьем. Когда он съезжает с некоторых улиц, ему приходится глубоко дышать, он слегка спотыкается, а его щеки продолжают пылать. В закусочной с открытыми окнами за пластиковым столиком сидят трое мужчин и их жены. Они коллеги, милиционеры, как и он, из отдела по борьбе с наркотиками соседнего района.

Первый — толстый парень в черной рубашке, у него поясная сумка привязана к груди и он носит шлепанцы. Назовем его ПО1, потому что он полицейский 1-го ранга. Рядом с ним сидит идиот с неправильным прикусом, маленькой повязкой на лбу и золотым узором на синей обтягивающей рубашке. Он офицер полиции 2-го ранга, PO2. Между PO1 и PO2 сидит маленький человечек, неотрывно глядя своими узкими глазами. Его улыбка - постоянный вопрос в воздухе. Рядом с этими мужчинами стоят их жены. Серрадо заказывает пиво для всех, а потом они болтают бессвязно, скоро говорят все громче, все быстрее и быстрее. Каждый хочет превзойти другого своим смехом. А ее женщины слушают и смеются.

Внезапно PO1, толстяк, говорит по-английски: «Мы PNP, друг мой». Национальная полиция!

Входит PO2: «Мы стучим. Мы приезжаем к вам на мотоциклах и… — Он не договаривает фразу, но его указательный и средний пальцы складываются в пистолет, целясь на уровне лба через комнату.

PO2 указывает на PO1, толстого парня: «Он не придет, он слишком толстый, чтобы сидеть и стрелять в спину. Мотор у него слишком медленный.

Они смеются громким смехом, Серрадо смеется громче всех.

РО1 не хочет садиться на него, толстяк, и поэтому говорит: «Иногда мы их забираем и привозим на станцию. Когда мы закончим с ними, мы складываем их друг на друга высотой в пять автомобильных шин. А потом горят». Жена замолкает и хватает его за колено, официантка замолкает, люди за соседним столиком тоже.

Серрадо достает из кармана пачку песо и заказывает: мелкую жареную рыбку, утиные эмбрионы в панцире, сладкие маринованные свиные внутренности. Когда приносят еду, они продолжают говорить на тагальском, языке филиппинцев, и снова громко смеются, свиные кишки чуть не выпадают у них изо рта.

PO2 поражает человека с узкими глазами на его плече, который молчал, но ухмылялся. «Он водитель. Двоюродный брат моей жены. Наш шафер». А затем следует единственное слово, которое узкоглазый человек произносит в ту ночь: «Интеллект». Он шпион двух офицеров.

Серрадо качается на ногах. Он почти не ел, его щеки оттаивают. Потом прощается, садится в машину и уезжает, хочет домой, спать. Он замолкает, путешествуя по своей каюте, держа руку на руле. Мимо проходят оборванные семьи, другие спят на картонке на обочине, бездомные женщины сидят на тротуаре и кормят ребенка грудью, шрамированная собака ищет еду в мусоре и тянет за собой цепь.

Внезапно Серрадо поднимает брови. «Однажды с нами в участок пришла мать и сказала, что парень изнасиловал ее дочь, — вырывается он. «Мы все сразу поняли, кто это. Мы тут же выехали к дому насильника и забрали его. Когда он был с нами на станции, коллега выстрелил ему в шею, сверху». Таким образом, пуля сначала пронзает туловище, а затем снова выходит из таза, довольно смертоносный метод. Тем не менее, они бы выстрелили ему в голову после этого. Береженого Бог бережет.

— Что бы вы сделали, мой друг, если бы узнали, что он подкупал охранников в городской тюрьме и вернулся в наш район?

Пауза. Кажется, этот альфа-парень сжимается в своем автокресле в тени ночи, тронутый, напуганный. — Я не горжусь тем, что мы делаем, — наконец бормочет он.

Вторую часть читайте здесь // Читать третью часть здесь

* Бенедикт Вермтер — независимый писатель и криминальный репортер, освещающий события в Германии и Азии. Вы можете проверить его веб-сайт здесь, или свяжитесь с ним через benedict.wermter {@} gmail.com
предыдущий пост
Продавцы коки в Боготе работают над дестигматизацией растения коки
Следующий пост
Шесть человек казнены за преступления, связанные с наркотиками, в Иране, несмотря на правовую реформу

Дополнительный контент

Новости Talking Drugs из регионе Восточной Европы и Центральной Азии [Ноябрь-Декабрь 2021]

1. В ноябре 2020 года Минздрав вынес на общественное обсуждение новый отчет об оборотах каннабиса в будущем и научных исследованиях в Украине.…

Индонезия наращивает войну с наркотиками с обновлением Агентства по борьбе с наркотиками

.
Недавнее объявление о том, что Национальное агентство по борьбе с наркотиками Индонезии (BNN) будет преобразовано в организацию на уровне министерства, свидетельствует о намерении правительства…

The Melancholy of Killercops in the Philippines Drug War (Part 1)

Source: Adam Cohn

Rodrigo Duterte says he wants to eradicate the evil in the Philippines. His cops execute thousands of people for alleged involvement with drugs. The crowd cheers. But Nino Cerrado, an officer in Manila's anti-drug unit, is plagued with guilt.

 

Where is Nino Cerrado?

They storm at each other. Muscle mass smashes, teeth flash. They snap, tug, growl. As they bite into each other, no longer rolling on the floor, the coaches come up with machetes in their hands pushing them from the side into the dog’s lips. The two pitbulls let it go just before they attack each other again. Blood swells from their skins, and in the air hangs the smell of warm iron and dog shit.

It is Saturday. A wet flat roof is surrounded by barbed wire and covered with a tarpaulin so that the neighbours see nothing. In the middle: an arena of erected pallets and laid out industrial carpet. The sun is just setting, and the old stuccoed facades of the neighbourhood sparkle, while two dozen men came together up here for the dogfight, with shining eyes, and cigarette butts in the corner of their mouths.

The trainers squat around their dogs, and when one of the dogs buries his opponent under him the trainers flatten their hands slapping on the ground: "Come on, go, go, go, go." Then the crowd pulls their bulky smartphones out of their bathing trunks and takes pictures – even though they're not allowed to do that. Then they call the names of the dogs: "Good boy, Hunter. Good boy, Evil. "At some point, one of the trainers grabs his pitbull by the neck, carries him out of the ring, and washes off the dog in a corner.

It was Nino Cerrado who organised the pitbull fight. Even if that is forbidden for him as a policeman. In the afternoon he had called everyone: one of his brothers to film the fight, his breeder, who drives the dogs into this district – one by one. The boy who trains the dogs and who should have a look for the inexperienced puppy. Cerrado owns three pitbulls, and this early evening his dogs are attacking their neighbour’s stall. It’s a sparring session. No bets this time. Real fights last up to three hours, and if one of his pitbulls loses, Cerrado and his people sometimes let them die. Death before dishonour.

But Nino Cerrado does not come that day. He has work to do. Somewhere else. Actually his name is different, he can’t be named here. And he definitely does not want to be photographed or have a photographer with him. Nino Cerrado is a beefy guy in his mid-thirties. Short shaved hair, tight back, muscle-fit shirt. In front of his crotch hangs a black hip pack in which he keeps a bundle of thousand peso notes. Only a few people know where he is at this moment. Is he observing from his car as one of his colleagues holds a gun to a dealer's head? Or does he just sit in it and eat ice cream with his daughter? Nino Cerrado is one of the officers in Manila's anti-drug unit, which is suspected to have committed thousands of extrajudicial killings under the guise of a war on drugs.

Philippine National Police, counternarcotic efforts training (Source: Flickr)

And then came Rodrigo Duterte

Manila. Summer 2017. During the day, the skyline disappears behind smog. Hundreds of thousands of call centre agents are sitting in the skyscrapers, tormenting themselves after work in the never ending traffic jams. The other Manila wears plastic slippers, lives in slums, and sometimes eats leftovers from the trays of fast-food chains. And then came Rodrigo Duterte.

Immediately after being elected as president in the summer of 2016, he launched Operation Double Barrel, which Filipinos call Oplan Tokhang. Those who take drugs, or who deal, had to register. They had to give up, Duterte said. They should receive a therapy instead of taking or selling drugs. The lists of names of those surrendering as consumers also went to the Philippine National Police, the PNP. Their officers headed to the slums, knocked on the doors and inquired, if those on the list had really stopped using. The dying began.

Some laid in their blood in the street, their heads taped, cardboard signs in front of them: "I'm a dealer." Others got shot at home, entire families were wiped out. In the first six months, about 7,000 people were killed, half of whom died during police operations. For the other half, it is unclear who the killers are. According to the government, millions of Filipinos are dependent on Shabu, more commonly known as methamphetamine.

The PNP say the alleged dealers always opened fire first when the police knocked on their doors. The officers always found weapons and drugs among those shot dead. Coincidence? Initially, the PNP proudly announced the numbers of killed suspects, called the press officers and TV journalists and invited them to the crime scene. Everyone should see how merciless the government is against criminals. But that changed soon.

There was international outcry: the UN Human Rights Council demanded that the Philippine government immediately stop the drug war. The EU said its trade with the Philippines was at risk. Duterte’s government rejected all allegations: the number of those killed were "alternative facts". They wouldn’t need funds from the EU anyway. The killing continued, a little softer. The police began to disguise their actions. Ambulances, instead of hearses, collected the dead. They flowed into another statistic; in the hospital, it was no longer “shot”, but “dead on arrival”.

Nobody can say with certainty who killed whom and why. Was it police? Was it a killer hired by police officers? Freeloaders? Gangs who took the opportunity to pay off old debts? Corrupt policemen who themselves had debts to pay? Or did everything follow a plan designed in the Presidential Palace?

Only one thing is clear: The death came into the slums. Just like Rodrigo Duterte had announced before being elected: "If I'm a presidential candidate, I'll tell you Filipinos, do not vote for me, because it's going to be bloody." That’s how he flirted with his violent drug policy in a TV interview in August 2015.

The smell of blood

One week later, it’s Saturday again. The towers of the banks and hotels are scratching at the grey smoggy clouds, the side streets are crowded with dozens of small, red-light bars, women lean against the wall during the day. This is the kingdom of Nino Cerrado. Everyone knows him here, they fear him. If he passes the bars with his toothpaste-white sneakers, sex workers, dealers, and dubious physiotherapists step back as if to form an alley. Nobody holds his gaze. Nobody offers a massage anymore. No more Viagra for the fat, white gentlemen called "sir" or “boss”.

A mile further, Cerrado turns into a street, a twisting mix of shacks of banana cartons with corrugated metal roofs and tons of tangled cables above. That too is his quarter, he lives not far from here. It does not take long and a bunch of children surround him, shouting "Nino, Nino".

As it gets dark this Saturday night, a pig's head spins on a barbecue, supervised by a bald man. The whole street sits on plastic benches behind it, no one is sober here.

"Sit down, I want to entertain you, my friend," says Nino Cerrado. His cheeks glow from the strong beer.

"Yes, we Filipinos love fights," he says. "We do not just fight roosters and dogs." He had been a street fighter before he became a police officer. His first visit abroad? He flew to an organised street fight in Thailand.

At some point the pig's head does not turn anymore, but there is more gin, rum, and brandy. Cerrado says, "This guy is a police officer too", pointing to the bald guy at the grill. He steps back, raises his jersey over the beer belly, the pommel of a weapon peeps out of his sweatpants. He grins. And that guy over there is also a police officer. Word fragments fly threw the room. “Duterte is the best president ever.” It smells like roasted peanuts and brandy.

"Come to our police station, if you can bear the smell of blood, my friend," says Nino Cerrado at some point. He laughs, and then everyone laughs, and he presses my neck with his giant hand.

 

Children with toy guns in Manila, Philippines (Source: Flickr)

It seems he's shrinking

The next morning, the streets are emptier than usual. There are loudspeakers hanging from the churches, the priests' Sunday sermons echo through the neighbourhood. Throughout the day, Cerrado gets drunk in his friend’s hut, some streets away, along with half a dozen brothers and neighbours of his friend Mario. Nobody speaks English, because that's only in schoolbooks. In the courtyard, roosters cower in basket cages. These are roosters that Mario is breeding for Cerrado.

When it gets dark, Cerrado is very drunk. Nonetheless, he drives the short distance to a nearby restaurant. Cerrado gets into his white Toyota with silver alloy wheels and hides his chrome-plated service pistol – made in Israel – under the passenger seat. When he gets off some streets, he has to breathe deeply, he stumbles slightly, and his cheeks continue to glow. In the snack bar with open windows, three men and their wives sit at a plastic table. They are colleagues, policemen like him, they belong to the anti-drug unit of the neighbouring district.

The first is a fat guy with a black shirt, he has his belt bag tied around the chest and wears flip-flops. Let's call him PO1, because he is a police officer in rank 1. Next to him sits an idiot with an overbite, a small bandage on his forehead and a gold pattern on a blue muscle-fit shirt. He is a police officer in rank 2, PO2. Between PO1 and PO2 sits a small man staring incessantly out of his narrow eyes. His smile is a constant question in the air. Next to these men are their wives. Cerrado orders beer for everyone, and then they talk confused stuff, soon they talk louder, faster and faster. Everyone wants to outdo the other with his laugh. And her women listen and laugh.

Suddenly PO1, the fat man, says in English, "We are the PNP, my friend." The National Police!

PO2 comes in: "We knock. We come to you on motorcycles and ...” He does not finish the sentence, but his index and middle fingers form a pistol, aiming on forehead-level through the room.

PO2 points to PO1, the fat guy, "He's not coming, he's too fat to sit and shoot at the back. The motor is too slow with him."

They laugh with a loud laugh, Cerrado laughs loudest.

PO1 does not want to sit on top of it, the fat man, and so he says: "Sometimes we pick them up and bring them to the station. When we're done with them, we stack them as high as five car tires on top of each other. And then they burn." His wife hushes and grabs him by the knee, the waitress stops talking, the people at the next table, too.

Cerrado takes the bundle of peso notes out of his pocket and orders: small fried fish, duck embryos still in their shell, sweet pickled pig innards. When the food arrives, they continue to talk in Tagalog, the language of the Filipinos, and laugh out loud again, the pig guts almost falling from their mouths.

PO2 strikes the man with the narrow eyes on his shoulder, who has been sitting dumb but grinning. "He is the driver. A cousin of my wife. Our best man." And then comes the only word the narrow-eyed man says that night: "Intelligence." He's a spy for the two officers.

Cerrado teeters on his legs. He has hardly eaten, his cheeks thaw. Then he says goodbye, gets in his car and drives off, he wants to go home, to bed. He turns into silence while cruising through his quarters, a hand on the steering wheel. Ragged families pass by, others sleep on a piece of cardboard on the roadside, homeless women sit on the sidewalk and breastfeed their baby, a scarred dog searches for food in the trash and pulls a chain behind it.

Suddenly Cerrado raises his eyebrows. "One day a mother came to the station with us and said that a guy raped her daughter," he breaks out. "We all knew who that was right away. Immediately we drove out to the house of the rapist and got him. When he was with us at the station, a colleague shot him in the neck, from the top." So the bullet shreds the torso first and then exits the pelvis again, a pretty deadly method. Still, they would have shot him in the head afterwards. Better safe than sorry.

"What would you do, my friend, if you knew he was bribing the guards in the city jail and returning to our neighbourhood?"

Pause. It seems this alpha guy is shrinking in his car seat in the shadow of the night, touched, scared. "I'm not proud of what we do," he finally mumbles.

Part 2 coming soon...

* Benedict Wermter is a freelance writer and crime reporter covering Germany and Asia. You can check out his website here, or reach him via benedict.wermter {@} gmail.com