1. Главная
  2. Статьи
  3. Подход США к кризису передозировки подводит женщин

Подход США к кризису передозировки подводит женщин

Кризис передозировки продолжает разрушать Соединенные Штаты, но его вопиющее, многогранное воздействие на женщин не получает должного внимания.

В январе 2019 года Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) опубликовали ошеломляющие данные: 18,110 30 женщин в возрасте 64–2017 лет умерли в США в результате передозировки наркотиков в 260 году, что на 1999% больше, чем в XNUMX году.

Хотя CDC отметил, что это увеличение может быть частично связано с «увеличением количества используемых комбинаций наркотиков», большинство смертей было связано с опиоидами. Самый большой рост смертности за этот 19-летний период приходится на случаи, связанные с синтетическими опиоидами (увеличение на 1,643 процента) и героином (увеличение на 915 процентов).

Хотя многие из этих смертей были случайными, медицинские работники выразили обеспокоенность тем, что некоторые из них были преднамеренными самоубийствами, и что за отсутствием доказательств этого скрывается растущий кризис психического здоровья в стране.

Доктор Майкл Линч, директор Питтсбургского токсикологического центра Питтсбургского медицинского центра, — сказал:

«Скорее всего, здесь есть скрытые самоубийства. Это может быть очень трудно сказать. Как мы знаем из посмертной экспертизы, делается определение, было ли это преднамеренным или нет. Но, конечно, мы редко знаем образ мыслей человека. до этих трагических событий. Иногда есть явные признаки, такие как предсмертные записки. А иногда, к сожалению, люди умерли, и мы находим в их организме смертельное количество или комбинацию наркотиков, но мы не знаем, как и почему они туда попали. Я уверен, что существует много общего между неправильным использованием и непреднамеренной передозировкой и теми, кто преднамеренно принимает передозировку, чтобы покончить с собой».

Это говорит о том, что существует множество факторов, ведущих к смерти женщин от передозировки, которые недостаточно учитываются властями. Кроме того, средства массовой информации часто игнорируют конкретные проблемы, с которыми сталкиваются женщины, употребляющие наркотики; Освещение в прессе кризиса передозировки часто ориентировано на мужчин.

«Стереотип — это наркозависимый мужчина, который принимает передозировку на улице, и мы знаем, что этот стереотип явно неполный. Он неточен». сказал доктор Жорж Бенджамин, исполнительный директор Американской ассоциации общественного здравоохранения. «Женская часть проблемы просто не изображается и не понимается большинством людей».

A 2018 Расследование Guardian об опыте женщин, «борющихся с зависимостью» в тюрьме округа Теннесси, где заключенные попали в порочный круг; попадают в тюрьму и выходят из тюрьмы из-за незначительных преступлений, связанных с наркотиками, и не могут лечить свою наркозависимость из-за отсутствия ресурсов или поддержки со стороны государства. Находясь в заключении, они находятся в своей камере вместе с другими женщинами, страдающими от абстинентного синдрома, без каких-либо консультаций.

38-летняя Мишель Леопард, употреблявшая наркотики до того, как ее поместили в тюрьму округа Кэмпбелл в Теннесси, осудил это отсутствие поддержки: «Здесь у женщин нет никаких ресурсов, чтобы получить необходимую им помощь, — сказала она, — [я] всегда боюсь снова оказаться в тюрьме».

Очень важно, чтобы женщины этой возрастной группы были услышаны и к их опасениям относились серьезно; в противном случае число смертей будет только расти.

Крайне важно расширить доступ к спонсируемой государством или доступной психиатрической помощи, но когда такие подходы терпят неудачу, для государства не менее важно избегать сосредоточения внимания на воздержании или лишении свободы для «лечения» людей с наркозависимостью. Криминализация хранения наркотиков отпугивает людей от обращения за помощью в связи с их употреблением наркотиков и может особенно отпугнуть женщин, которые могут быть единственными опекунами детей и поэтому опасаются, что их детей заберут власти.

США должны привлечь женщин, употребляющих наркотики, в качестве заинтересованных лиц к обсуждению лечения и определить гендерно-специфические подходы, которые могут уменьшить вред кризиса передозировки для этой демографической группы. В первую очередь, женщины, употребляющие наркотики в США, должны чувствовать себя комфортно, открыто и честно говоря о своем употреблении наркотиков без стыда или осуждения.

предыдущий пост
Новости Talking Drugs в регионе Восточной Европы и Центральной Азии [январь 2019]
Следующий пост
Каннабис в малых государствах Содружества: открывает новую страницу?

Дополнительный контент

Бразильская программа DARE провалилась. Нам нужно настоящее антинаркотическое просвещение

Предыдущие исследования, проведенные в других штатах Бразилии, а также в других частях Южной Америки и мира, достигли…

The US Approach to the Overdose Crisis is Failing Women

The overdose crisis continues to ravage the United States, but its egregious, multi-faceted impact upon women is not getting the attention it deserves.

In January 2019, the Centres for Disease Control and Prevention (CDC) published staggering data: 18,110 women aged 30-64 died in the US following drug overdoses in 2017, a 260 per cent increase since 1999.

While the CDC noted that the increase could partly be attributed to “increases in certain drug combinations” being used, the majority of deaths were attributable to opioids. The largest rises in deaths during this 19-year period include those involving synthetic opioids (1,643 per cent increase) and heroin (915 per cent increase).

While many of these deaths were accidental, medical officials have expressed concern that some were deliberate suicides – and that the lack of evidence for this is hiding a growing mental health crisis in the country.

Dr. Michael Lynch, director of the Pittsburgh Poison Center at the Pittsburgh Medical centre, said:

"Most likely there are hidden suicides here. It can be very difficult to tell. As we know from post-mortem evaluation, a determination is made whether it was intentional or not. But of course, rarely do we know the individual's mind-set before these tragic events. Sometimes there are clear indicators like suicide notes. And sometimes unfortunately, people have died, and we find a fatal amount or combination of drugs in their system, but we don't know how or why they got there. I'm sure there's a lot of overlap between misuse and unintentional overdose and those who intentionally overdose to kill themselves."

This suggests that there are multiple factors leading to overdose deaths among women that are being insufficiently addressed by authorities. Additionally, specific issues faced by women who use drugs are often neglected by the media; press coverage of the overdose crisis is often male-oriented.

"The stereotype is a man who's addicted to drugs who's ODing on the street, and we know that that stereotype is clearly not complete. It's inaccurate," said Dr. Georges Benjamin, executive director of the American Public Health Association. "Women's part of the issue is just being not portrayed and not understood by most people."

A 2018 Guardian investigation into the experiences of women "battling addiction" in a Tennessee county jail found inmates caught in a vicious cycle; ending up in and out of prison due to low-level drug offences, unable to treat their drug dependency because of a lack of resources or support from the state. While incarcerated, they are confined to their cell with other women enduring withdrawal symptoms, and with no counselling.

Michelle Leopard, 38, who was using drugs before being incarcerated at Campbell County jail in Tennessee, decried this lack of support: “Down here there is no kind of resources for women to get the help they need”, she said, “[I am] always scared about ending up back in jail.”

It is essential that women in this particular age group are heard, and that their concerns are taken seriously; if not, the number of deaths will only grow.

Increased access to state-sponsored or affordable mental healthcare is imperative, but when such approaches fail, it is equally vital for the state to avoid focussing on abstinence or incarceration to “treat” people with drug dependency. The criminalisation of drug possession dissuades people from seeking help for their drug use, and can particularly discourage women – who may be the sole caregivers to children and therefore fear having their kids taken away by authorities.

The US should involve women who use drugs as stakeholders in the conversation around treatment, and ascertain gender-specific approaches that can reduce the harms of the overdose crisis on this demographic. Most urgently, women who use drugs in the US must feel comfortable to have open and honest conversations about their drug use without shame or judgement.