1. Главная
  2. Статьи
  3. На пути к аболиционистской реформе наркополитики

На пути к аболиционистской реформе наркополитики

Борьба с наркотиками ведет к массовой криминализации и тюремному заключению в Великобритании и за ее пределами. По состоянию на март 2019 года имеется 82,847 люди в тюрьме в Англии и Уэльсе, из которых 11,015 1,738 человек были осуждены за преступления, связанные с наркотиками. Еще XNUMX человек находятся под стражей за преступления, связанные с наркотиками.

Недавние исследования от Секундомер и Release подчеркивает, что неравное и непропорциональное применение законов о наркотиках является «источник глубокой расовой несправедливостив Англии и Уэльсе: чернокожих останавливали и обыскивали на предмет наркотиков более чем в девять раз чаще, чем белых в 2016/17 году, привлекали к ответственности за преступления, связанные с наркотиками, более чем в восемь раз чаще, чем белых людей в 2017 году, и составляли четверть осужденных за хранение каннабиса, несмотря на то, что они составляют менее четырех процентов населения.

Таким образом, война с наркотиками поддерживается посредством наказания, тюремного заключения, охраны и слежки. Это явление и пересекающиеся интересы правительства и промышленности многие исследователи и активисты называют тюремно-промышленным комплексом или ПИК. PIC описывается Пустые клетки как «взаимоукрепляющую сеть отношений между [...] тюрьмами, службой пробации, полицией, судами, всеми компаниями, которые получают прибыль от перевозки, кормления и эксплуатации заключенных».

«Благодаря своему охвату и влиянию», — пишет базирующаяся в США организация. Критическое Сопротивление, «ПИК помогает и поддерживает авторитет людей, которые получают свою власть за счет расовых, экономических и других привилегий. Есть много способов собрать и сохранить эту власть через PIC, включая создание изображений в СМИ, поддерживающих стереотипы о цветных людях, бедняках, гомосексуалистах, иммигрантах, молодежи и других угнетенных сообществах как о преступниках, правонарушителях или девиантах». .

Наркополитику, правоохранительные органы, расовую и социальную несправедливость невозможно рассматривать как отдельные вопросы. Работа по комплексному анализу карательной наркополитики и ее вреда должна привести к комплексным решениям с учетом более широкой борьбы против продолжения ПОС. Это видение, которое направлено на устранение тюремного заключения, охраны правопорядка и слежки, создавая прочные альтернативы наказанию и тюремному заключению, понимается как отмена или отмена ПОС.

Ру Каур и Али Тамлит пишут, что «строительство чего-то нового должно основываться на принципах преобразующее правосудие – где мы признаем вред, но бросаем вызов «здравому смыслу», согласно которому карательное наказание представляется единственным вариантом справедливости. Благодаря этому преобразующему правосудию приоритет отдается значимой подотчетности. Обычный рефрен тех, кто сомневается в преобразующей справедливости, — спросить, куда мы поместим виновных в крайнем насилии или убийстве, если не в тюрьму. Это сложные вопросы, с которыми мы должны столкнуться, но мы знаем, что нынешняя система уже подводит переживших насилие. Политика отмены требует изменить все в нашем настоящем и сделать это таким образом, чтобы защитить потребности наиболее уязвимых слоев населения. Это поможет нам приблизиться к тому, что действительно представляет справедливость, а не к нынешней системе, которая убивает и наносит вред самым уязвимым».

Таким образом, отмена смертной казни является долгосрочной целью и повседневной практикой, организационным видением и индивидуальным стремлением к преобразованиям. Организации третьего сектора часто могут страдать от краткосрочного понимания, что приводит к разрозненности вопросов, структурированных (конкурентными) возможностями финансирования, бюджетными ограничениями и рекомендациями по наименьшему общему знаменателю, которые стремятся заручиться поддержкой большинства заинтересованных сторон, а не нужных заинтересованных сторон. .

Создание союзов с организациями, которые разделяют долгосрочные цели по упразднению тюрем и альтернативные решения для устранения вреда, такие как изогнутые стержни, Пустые клетки, Действия сообщества по расширению тюрьмы (МЫС) – и это лишь некоторые из примеров в Великобритании – являются важными шагами на пути к формированию концепции реформы наркополитики, направленной на отмену смертной казни. Политические рекомендации и организационные цели должны быть сосредоточены на тех, кто больше всего пострадал от запрета наркотиков в результате ПОС, и никогда не должны подкреплять саму ПОС.

Есть много реформаторов наркополитики, которые уже делают эту работу; принципы снижения вреда, например, разделяют некоторые из основных философий отмены смертной казни, поскольку они выступают за заботу, а не за наказание. Реформа аболиционистской наркополитики требует последовательного осмысления и творческой стратегии.

Следующие вопросы от Critical Resistance LA, процитированные в книге 2015 г. Плененные гендеры: транс* воплощение и тюремно-индустриальный комплекс, полезны: Ваша работа направлена ​​на то, чтобы сделать PIC менее действенным решением проблем? Принимает ли ваша работа наиболее опасные аспекты ПОС? Работаете ли вы над борьбой с такими формами вреда, как превосходство белых, гетеросексизм и классовые предрассудки, как в своих кампаниях, так и внутри вашей группы? Ваша непосредственная работа делает возможными будущие вызовы PIC?

предыдущий пост
Сколько стоит криминализация людей, употребляющих наркотики?
Следующий пост
Меланхолия киллеркопов в войне с наркотиками на Филиппинах (часть 3)

Дополнительный контент

Министр Бразилии заявляет, что государство «никогда не вело войну с наркотиками» перед лицом растущего количества тюремных заключений за преступления, связанные с наркотиками

.
Бразильский министр призвал к интенсификации войны с наркотиками, утверждая, что более суровые наказания сократят количество наркотиков...

Towards an Abolitionist Drug Policy Reform

Drugs policing is driving mass criminalisation and incarceration in the UK and beyond. As of March 2019, there are 82,847 people in prison in England and Wales, of which 11,015 were sentenced for drug offences. A further 1,738 people are remanded in custody for drug offences.

Recent research from StopWatch and Release highlights that the unequal and disproportionate enforcement of drug laws is “a source of profound racial injustice” in England and Wales: Black people were stopped and searched for drugs at more than nine times the rate of white people in 2016/17, prosecuted for drug offences at more than eight times the rate of white people in 2017, and comprised a quarter of those convicted of cannabis possession, despite making up less than four per cent of the population.

The War on Drugs is thus upheld through punishment, imprisonment, policing, and surveillance. This phenomenon, and the overlapping interests of government and industry, has been referred to by many researchers and activists as the Prison Industrial Complex, or PIC. The PIC is described by Empty Cages Collective as the “mutually reinforcing web of relationships, between […] prisons, the probation service, the police, the courts, all the companies that profit from transporting, feeding and exploiting prisoners”.

“Through its reach and impact”, writes US-based organisation Critical Resistance, “the PIC helps and maintains the authority of people who get their power through racial, economic and other privileges. There are many ways this power is collected and maintained through the PIC, including creating mass media images that keep alive stereotypes of people of color, poor people, queer people, immigrants, youth, and other oppressed communities as criminal, delinquent, or deviant”.

Drug policy, law enforcement, and racial and social injustice are impossible to understand as distinct issues. The work of integrated analysis of punitive drug policy and its harms must result in integrated solutions, taking into account the broader struggle against the continuation of the PIC. This vision, which seeks to eliminate imprisonment, policing, and surveillance, creating lasting alternatives to punishment and imprisonment, is understood as abolition, or PIC abolition.

Ru Kaur and Ali Tamlit write that: “building towards something new must be shaped by principles of transformative justice – where we acknowledge harm but challenge the ‘common sense’ way in which punitive punishment is presented as the only option for justice. Through this transformative justice, meaningful accountability is prioritised. A common refrain from those who doubt transformative justice is to ask where we will put perpetrators of extreme violence, or murder, if not in prison. These are challenging questions that we must face, but we know that the current system already fails survivors of violence. A politics of abolition demands changing everything about our present and doing so in ways that protect the needs of the most vulnerable. This will help us move closer to something that truly represents justice – rather than the current system, which kills and harms the most vulnerable.”

Abolition is thus a long-term goal and an everyday practice, an organisational vision, and an individual commitment to transformation. Third sector organisations can often suffer from short-term insights that result in the siloing of issues, structured by (competitive) funding opportunities, budget restraints, and lowest common denominator recommendations that seek to garner support from the most stakeholders, rather than the right stakeholders.

Building alliances with organisations that share long-term goals for prison abolition and alternative solutions for addressing harm, such as Bent Bars, Empty Cages Collective, Community Action on Prison Expansion (CAPE) - to name a few in the UK - are important steps towards building a vision for abolitionist drug policy reform. Policy recommendations and organisational goals should centre those who are most egregiously affected by drugs prohibition as a result of the PIC, and must never reinforce the PIC itself.

There are many drug policy reformers who are already doing this work; the principles of harm reduction, for example, share some of the basic philosophies of abolition inasmuch as they advocate for care over punishment. Abolitionist drug policy reform requires consistent reflection and creative strategy.

The following questions from Critical Resistance LA cited in the 2015 book Captive Genders: Trans Embodiment and the Prison Industrial Complex, are helpful: Does your work seek to make the PIC a less workable solution to problems? Does your work take on aspects of the PIC that are most harmful? Do you work to fight forms of harm like white supremacy, heterosexism and class prejudice, both in your campaigns and within your group? Does your immediate work make future challenges to the PIC possible?