1. Главная
  2. Статьи
  3. Тринидад и Тобаго декриминализует каннабис, рассмотрит возможность легализации

Тринидад и Тобаго декриминализует каннабис, рассмотрит возможность легализации

Поскольку реформа каннабиса охватила Карибский бассейн, Тринидад и Тобаго объявили, что проведут общественные консультации по этому вопросу, прежде чем декриминализировать наркотик для личного употребления в июне 2019 года.

В конце декабря премьер-министр Кит Роули объявил, что к середине 2019 года каннабис будет декриминализован во всей карибской стране, но правительство не планирует легализовать этот наркотик.

«Мы ожидаем, что к маю-июню 2019 года декриминализация будет осуществлена», — сказал он. рассказал журналистам. «Есть большая разница между декриминализацией и легализацией марихуаны. Мы взяли курс на декриминализацию. То, над чем мы сейчас работаем, — это метод, которым и что это представляет с точки зрения использования».

Тем не менее, недавнее заявление генерального прокурора намекнуло, что легализация действительно может быть на картах, поскольку власти консультируются с заинтересованными сторонами, чтобы определить наиболее подходящую форму реформы каннабиса.

11 января генеральный прокурор Фарис Аль-Рави заявил, что его офис проведет серию предстоящих консультаций с профессионалами, медицинскими работниками и студентами, чтобы выяснить, как отменить запрет на каннабис в стране. Говоря с региональное издание Newsday, Он сказал:

«Несмотря на то, что у использования [каннабиса] могут быть преимущества с медицинской точки зрения, и хотя есть определенная степень пропаганды легализации, мы считаем, что должны услышать в ходе консультаций с заинтересованными сторонами, каковы плюсы и минусы общественного мнения заинтересованных сторон и затем перейдем к осознанному решению».

Национальные дискуссии о реформе каннабиса в Карибском бассейне активизировались в августе 2018 года после публикации отчета влиятельного Карибского сообщества (КАРИКОМ) — региональной организации, объединяющей пятнадцать штатов и зависимых территорий. Отчет призвал к концу к «запрету и драконовским уголовным наказаниям» за хранение каннабиса и посоветовал странам рассмотреть как декриминализацию, так и легализацию.

Тринидад и Тобаго

В Тринидаде и Тобаго прямую легализацию поддержали несколько групп, в том числе All Mansion of Rastafari (AMOR), которые настаивают на том, что декриминализации недостаточно для устранения вреда запрета. Джесси Дэниел, адвокат и член AMOR, сказал на пресс-конференции в январе полная легализация, включая регулируемую индустрию каннабиса и легализацию личного выращивания, снизит насилие со стороны банд и давление на судебную систему, а также улучшит сельскохозяйственную экономику страны.

Даниэль также осудил государство за то, что оно продолжает привлекать к уголовной ответственности людей за хранение каннабиса в течение текущего промежуточного периода.

«Изо дня в день [происходит] то, что полиция продолжает арестовывать многих молодых людей за небольшое количество [марихуаны]. Как будто они пытаются сказать: «Прежде чем закон изменится, давайте раскинем сеть как можно шире, чтобы мы могли видеть, [сколько] мы можем загребать», — сказал он.

Тринидад и Тобаго следует за многими другими странами Карибского бассейна в реализации или планировании прогрессивной реформы каннабиса в последние годы.

Антигуа и Барбуда декриминализовали наркотик в 2018 году и намерены регулировать производство в ближайшие месяцы. Перед принятием закона о декриминализации в этой стране премьер-министр приказал полиции прекратить все преследования для личного употребления каннабиса, отметив дискриминационный характер закона по отношению, в частности, к растафарианскому сообществу.

Ямайка декриминализовала личное хранение и выращивание каннабиса в 2015 году, Сент-Винсент и Гренадины объявленные планы создать легальную индустрию медицинского каннабиса, а премьер-министр Доминики призвал за декриминализацию личного владения.

Общественные консультации в Тринидаде и Тобаго должны пройти в течение января и февраля, после чего правительство примет более конкретное решение о типе реформы, которая будет реализована.

предыдущий пост
Торговля метамфетамином теперь доминирует в крупнейшем штате Мьянмы
Следующий пост
В Сингапуре вводятся новые преступления, связанные с наркотиками, с длительными приговорами

Дополнительный контент

Продавцы коки в Боготе работают над дестигматизацией растения коки

В Канделарии — туристическом районе Боготы, Колумбия, — продавцы продуктов из коки активно участвуют в дестигматизации…

Trinidad and Tobago to Decriminalise Cannabis, Consider Legalisation

As cannabis reform sweeps the Caribbean, Trinidad and Tobago has announced it will hold public consultations on the matter, prior to decriminalising the drug for personal use in June 2019.

In late December, Prime Minister Keith Rowley announced that cannabis would be decriminalised across the Caribbean nation by mid-2019, but that the government had no plans to legalise the drug.

“We expect that by May to June of 2019, the decriminalisation would have been effected", he told journalists. “There is a big difference between decriminalisation and legalisation of marijuana. We have committed to decriminalisation. What we are working on now is the method by which and what that represents in terms of the use”.

However, a recent statement from the Attorney General hinted that legalisation may indeed be on the cards, as authorities consult with public stakeholders to configure the most appropriate form of cannabis reform.

On January 11, Attorney General Faris Al-Rawi said his office would host a series of upcoming consultations with professionals, medical professionals, and students to ascertain how to end cannabis prohibition in the country. Speaking to regional publication Newsday, he said:

“Whilst there may be advantages for [cannabis] use on the medicinal side and whilst there is a certain degree of advocacy for legalisation, we believe we ought to hear from the stakeholder consultations, what the pros and cons of societal stakeholder feedback looks like and then move ourselves into an informed decision.”

National discussions concerning cannabis reform in the Caribbean were invigorated in August 2018, after the publishing of a report by the influential Caribbean Community (CARICOM) – a regional organisation of fifteen state and dependencies. The report called for an end to “prohibition and draconian criminal penalties” for cannabis possession, and advised countries to consider both decriminalisation and legalisation.

Trinidad and Tobago

In Trinidad and Tobago, outright legalisation has been endorsed by several groups, including the All Mansion of Rastafari (AMOR), who insist that decriminalisation is insufficient in tackling the harms of prohibition. Jesse Daniel, an attorney and AMOR member, told a press conference in January that full legalisation – including a regulated cannabis industry and legalised personal cultivation - would reduce gang violence and pressure on the judicial system, while also improving the country's agricultural economy.

Daniel also denounced the state for continuing to criminalise people for cannabis possession during the current interim period.

“What [...] is happening [on] a day-to-day basis [is that] police continue to arrest many young persons for small amounts of [cannabis]. It’s as though they are trying to say ‘before the law is changed, let us spread as wide a net as possible so we can see [how] much we can rake in’,” he said.

Trinidad and Tobago follows numerous other Caribbean countries in implementing or planning progressive cannabis reform in recent years.

Antigua and Barbuda decriminalised the drug in 2018, and intend to regulate production in coming months. Prior to the passing of the decriminalisation bill in that country, the prime minister ordered police to end all prosecutions for personal cannabis use, noting the discriminatory nature of the law towards the Rastafarian community in particular.

Jamaica decriminalised the personal possession and cultivation of cannabis in 2015, St Vincent and the Grenadines have announced plans to create a legal medical cannabis industry, and the Prime Minister of Dominica has called for the decriminalisation of personal possession.

The public consultations in Trinidad and Tobago are set to take place throughout January and February, and will be followed by the government making a more concrete decision on the type of reform that will be implemented.