1. Главная
  2. Статьи
  3. Количество смертей, связанных с наркотиками, в Великобритании растет, поскольку Вестминстер отвергает призывы Шотландии о снижении вреда

Количество смертей, связанных с наркотиками, в Великобритании растет, поскольку Вестминстер отвергает призывы Шотландии о снижении вреда

Недавние отчеты по всей Великобритании показывают, что смертность от наркотиков продолжает расти, достигнув рекордного уровня. По сравнению с отчетами за 2019 год, смертность от наркотиков продолжает расти во всех странах, причем Шотландия сообщает о самом высоком проценте смертей. В экстренном обращении к парламенту шотландский министр призвал к созданию комнат безопасного употребления наркотиков в качестве средств снижения вреда.

 

Комнаты для употребления наркотиков (DCR) — это безопасная среда, в которой люди могут самостоятельно принимать наркотики. Действуя как учреждения снижения вреда, DCR предоставляют людям доступ к стерильному оборудованию и позволяют людям принимать наркотики под наблюдением медицинских работников. В ноябре 2016 г. Сообщается о говорящих наркотиках преимущества DCR, поскольку они спасают жизни за счет сокращения числа смертельных передозировок и распространения болезней. Плюс множество дополнительных преимуществ, даже для людей, не употребляющих наркотики. Например, уменьшить количество выброшенных игл, найденных на улицах, которые представляют потенциальную общественную опасность. В то время как это было спорной темой для Великобритании, другие страны успешно внедрили и получили выгоду от использования DCR.

Отчеты показывают, что в Англии и Уэльсе число смертей, связанных с наркотиками, увеличилось на 3.8% с 2019 года, с ведущим 5% увеличение в Шотландии. Поскольку влияние пандемии на употребление наркотиков все еще остается неопределенным, статистика продолжает следовать тенденции ежегодного увеличения числа смертей, связанных с наркотиками, в Великобритании. Стремясь помочь справиться с кризисом смертности, связанной с наркотиками, министр Шотландии по политике в отношении наркотиков Анджела Констанс обратилась к Вестминстеру, подчеркнув необходимость создания средств снижения вреда. Это заявление было отклонено.

BBC News сообщила в этой истории, объясняя, что Констанс описывает текущую ситуацию как «душераздирающую», что еще больше укрепляет представление о том, что DCR спасают жизни и пользуются поддержкой старших медицинских специалистов. Далее в статье сообщается, что, когда шотландские министры пытались внедрить эти средства, они были остановлены юридическими барьерами. Это связано с тем, что законодательство о наркотиках и право решать, как вводить в действие Закон о злоупотреблении наркотиками, закреплены за Вестминстером.

Отвечая на вопрос о ситуации, премьер-министр Борис Джонсон цитата что он «не поддерживает поощрение людей к употреблению наркотиков» и что он «инстинктивно» выступает против DCR. Таким образом, подразумевается, что он не поддержит развертывание DCR в качестве средств снижения вреда, несмотря на доказательства их преимуществ. Далее он предложил шотландским министрам придерживаться «жесткого подхода» и подписаться под Проект АДДЕР вместо этого - государственная программа стоимостью 148 миллионов фунтов стерлингов, направленная на борьбу со злоупотреблением наркотиками и преступностью, связанной с наркотиками.

Известно, что в прошлом эти финансируемые государством программы применяли «жесткий» подход к злоупотреблению наркотиками, рассматривая ситуацию как проблему, связанную с законом, а не со здоровьем. Это имело долгосрочный и разрушительный эффект, криминализируя людей, употребляющих наркотики или борющихся с зависимостью, что в большинстве случаев приводило к повторным правонарушениям.

Шотландия намерена бросить вызов Вестминстеру, развернув использование DCR, как заявила министр по наркополитике Констанс. цитата что их правительство «привержено осуществлению этих [DCRs], независимо от конституционных возможностей или конституционных ограничений, с которыми мы сталкиваемся». Питер Крикант, участник кампании по борьбе с наркотиками, уже начал действовать, бросая вызов текущей политике и запустив первый в Великобритании DCR из мобильной машины скорой помощи. Несмотря на отсутствие правовой базы для работы, Питер руководит службой профилактики передозировок в Глазго. Как человек, переживший бездомность и травму, связанную с наркотиками, он понимает острую необходимость изменения политики.

Хотя то, что премьер-министр признал рост числа смертей, связанных с наркотиками, является положительным моментом, его подход не учитывает нынешнее чрезвычайное положение в рамках кризиса смертности, связанного с наркотиками. Консервативное правительство Великобритании неоднократно подход с нулевой терпимостью к злоупотреблению наркотиками на протяжении многих лет. Если бы этот подход был эффективным, то, несомненно, уже были бы доказательства снижения смертности и злоупотребления наркотиками; однако статистика показывает обратное. Это ставит вопрос о том, насколько высоко должно возрасти число погибших, прежде чем Борис Джонсон и те, кто находится в Вестминстере, прислушаются к доказательствам и одобрят использование жизненно важных средств снижения вреда.

предыдущий пост
Правительство раскрывает свой «План борьбы с преступностью» для Англии и Уэльса
Следующий пост
Эквадор делает гигантские шаги к легализации каннабиса

Дополнительный контент

1. Home
  2. Articles
  3. UK Drug-related Deaths Increase as Westminster Rejects Pleas for Scottish Harm Reduction

UK Drug-related Deaths Increase as Westminster Rejects Pleas for Scottish Harm Reduction

Across the UK, recent reports show that drug-related deaths continue to rise, reaching a record high. When compared with reports from 2019, drug-related deaths have continued to increase throughout all nations, with Scotland reporting the highest percentage of deaths. In an emergency address to Parliament, a Scottish minister pled for the implementation of safe drug consumption rooms as harm reduction facilities.

 

Drug consumption rooms (DCRs) are safe environments where people can self-administer drugs. Acting as harm reduction facilities, DCRs give people access to sterile equipment and allow people to take drugs under the supervision of medical professionals. In November 2016, Talking Drugs reported the benefits of DCRs as they save lives by reducing the number of fatal overdoses and the spread of diseases. Plus, many more added benefits, even for people who do not use drugs. Such as decreasing the number of discarded needles that are found on the streets which are a potential public hazard. Whilst this has been a controversial topic for the UK, other countries have successfully implemented and benefitted from the use of DCRs.

Reports show that in England and Wales drug-related deaths have increased by 3.8% since 2019, with a leading 5% increase in Scotland. With the effect of the pandemic on drug use still being uncertain, statistics continue to follow the trend of an annual incline of drug-related deaths in the UK. In a bid to help tackle the nation’s drug-related death crisis, Scotland’s Minister for Drugs Policy Angela Constance pleaded with Westminster, highlighting the need for harm reduction facilities. This plea was rejected.

BBC News reported on the story, explaining that Constance describes the current situation as “heart-breaking”, further reinforcing the notion that DCRs save lives and has the backing of senior medical professionals. The article goes on to report that when Scottish Ministers have tried to implement these facilities, they have been halted by legal barriers. This is due to the fact that drug legislation and the power to decide how the Misuse of Drugs Act is enacted is reserved for Westminster.

When asked about the situation, Prime Minister Boris Johnson is quoted saying that he is “not in favour of encouraging people to take drugs” and that he is “instinctively” opposed to DCRs. Therefore implying that he would not support the roll out of DCRs as harm reduction facilities, despite the evidence of their benefits. He went on to suggest that Scottish Ministers should follow a “tough approach” and sign up to Project ADDER instead, a £148 million government programme that aims to tackle drug misuse and drug crime.

In the past, these government funded programmes are known to have a “tough” approach to drug misuse, viewing the situation as a law-related instead of a health-related issue. This has had a long-lasting and damaging effect criminalising people who use drugs or struggle with  addiction, leading to repeat offences in most cases.

Scotland is set to defy Westminster by rolling out the use of DCRs, as Drugs Policy Minister Constance is quoted saying that their Government is “committed to implementing those [DCRs], irrespective of the constitutional opportunities or constitutional constraints that we face”. Peter Krykant, a drug policy campaigner, has already begun to act by defying the current policies and start the UK’s first DCR from a mobile ambulance. Despite having no legal framework to operate within, Peter runs the overdose prevention service in Glasgow. As an individual who has experienced homelessness and drug-related trauma he understands the crucial need for a change in policy.

Whilst it is a positive that the Prime Minister acknowledged there is a rise in national drug-related deaths, his approach does not address the current state of emergency within the drug-related death crisis. The UK Conservative Government has repeatedly taken a zero-tolerance approach to drug misuse over the years. If this approach were effective, then surely there would have already been evidence of a decrease in drug-related deaths and misuse; however statistics show otherwise. This poses the question of how high the death toll must rise before Boris Johnson and those in Westminster listen to the evidence and approve the use of lifesaving harm reduction facilities.

Previous Post
Government Reveals Its “Beating Crime Plan” for England & Wales
Next Post
Ecuador Takes Giant Steps Towards Cannabis Legalisation

Related content

Новости Talking Drugs из региона Восточной Европы и Центральной Азии [ноябрь 2018]

.
1. В 40-вом заседании правления Глобального Фонда, прошедшим 14-15 ноября в Женеве, принимала участие Делегация организаций развивающихся стран. Делегация подняла…