1. Главная
  2. Статьи
  3. Когда я употреблял героин, я не знал, что существуют программы обмена игл и шприцев

Когда я употреблял героин, я не знал, что существуют программы обмена игл и шприцев

Программы игл и шприцев (ПОИШ) спасают жизни и сокращают распространение ВИЧ и гепатита С, поскольку они позволяют людям получать стерильные иглы, получать советы по снижению вреда и доступ к лечению.

Когда я употреблял героин и фентанил, поиск стерильных игл был последним, о чем я думал. Я использовал свои иглы до тех пор, пока они не ломались, и делился иглами с окружающими. Для меня было важнее получить удар, чем избежать риска заражения заболеванием, передающимся через кровь, таким как ВИЧ. Я даже не знала, что существуют НПБ. Что еще хуже, внутривенное употребление наркотиков было настолько стигматизировано, что я даже не слышал разговоров о более безопасных методах инъекций.

Ситуация здесь, в США, сейчас лучше. Появилось больше информации о ПОШ и доступ к ним, но предстоит еще долгий путь.

-

Основной целью ПИШ является снижение передачи ВИЧ и других передающихся через кровь патогенов, которые передаются через общие и повторно используемые иглы, среди людей, употребляющих наркотики. Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC) Оценки что около 10 процентов «новых диагнозов ВИЧ в Соединенных Штатах связаны с употреблением инъекционных наркотиков или половыми контактами между мужчинами». и употребление инъекционных наркотиков».

Вместо того, чтобы игнорировать деятельность, связанную с наркотиками, или криминализировать ее, ПИШ возвращают людям, употребляющим наркотики, права человека, предоставляя им безопасное место, где можно сдать использованные иглы в обмен на новые.

Кроме того, за большинством ПОШ наблюдают медицинские работники, которые могут предоставить медицинские ресурсы тем, кто нуждается в помощи или нуждается в медицинской помощи. Они оказывают поддержку без судебного решения или юридических последствий, независимо от того, пытается ли пользователь услуг бросить употреблять наркотики или нет.

-

В столице США Вашингтоне, округ Колумбия, число новых случаев ВИЧ-инфекции среди людей, употребляющих наркотики, сократилось на 70 процентов в течение двух лет после открытия первой в городе ПИШ. согласно CDC.

Исследования показывают, что ПИШ не только поощряют более безопасную практику инъекций, но и служат связующим звеном, позволяющим людям, употребляющим наркотики, получить доступ к программам лечения. Кроме того, вопреки распространенному мнению, нет никаких доказательств того, что ПИШ увеличивают употребление наркотиков людьми или увеличивают вероятность того, что люди начнут употреблять наркотики.

ПИШ также приносят пользу обществу в более широком смысле, поскольку они могут улучшить экономику и снизить нагрузку на службы экстренного реагирования. Исследование из Национальный центр биотехнологической информации оценивается что инвестиции в размере 10 миллионов долларов в программы ПОШ позволят сэкономить более 65 миллионов долларов, которые в противном случае были бы потрачены на медицинские расходы на лечение ВИЧ.

Хотя в США до сих пор действуют законы, запрещающие федеральное финансирование ПОШ, многие такие программы финансируются из частных источников или через законодательство штата. А Инфографические шоу Kaiser Family Foundation что сегодня в США существует около 320 таких служб, но все еще существуют сомнения, поскольку все еще есть некоторые штаты, такие как Канзас и Миссисипи, где ПИШ являются незаконными. Одним из первых шагов в увеличении распространенности ПОШ является принятие федеральным правительством закона, делающего ПОШ законными по всей стране и имеющими право на федеральное финансирование.

-

Хотя доказано, что ПИШ снижают количество передающихся через кровь патогенов среди людей, употребляющих наркотики, эти программы по-прежнему окружены стигмой – отчасти потому, что считается, что они поощряют употребление наркотиков. Однако, по моему опыту, некоторые люди, употребляющие наркотики, будут делать это независимо от того, есть у них стерильное оборудование или нет. Доказательства подтверждают это. Вот почему жизненно важно, чтобы каждый, кто употребляет или может употреблять наркотики внутривенно, имел легкий доступ к стерильному инъекционному инструментарию.

Снижение вреда играет важную роль в создании безопасной среды для людей, чтобы они либо могли получить помощь, если они этого хотят, либо, по крайней мере, могли остаться в живых. Жизненно важно продолжать борьбу со стигматизацией употребления наркотиков, а общественность и правительства должны поддерживать ПИШ.

 

*Кейт — заядлый писатель из Мемфиса, штат Теннесси. Она пишет внештатно, а также пишет для ПАКС Мемфис чтобы пролить свет на зависимость.

предыдущий пост
ВООЗ будущего пересмотреть международный статус каннабиса
Следующий пост
Новости TalkingDrugs из Восточной Европы и Центральной Азии [февраль 2019 г.]

Дополнительный контент

Шотландия теперь может иметь самый высокий уровень смертности от наркотиков в ЕС

.
Смертность от наркотиков в Шотландии достигла самого высокого показателя из когда-либо зарегистрированных, и уровень таких смертей теперь может быть…

When I Used Heroin, I Didn’t Know Needle-Syringe Programmes Existed

Source: Wikimedia

Needle-syringe programmes (NSPs) save lives and reduce the spread of HIV and Hepatitis C, as they allow people to obtain sterile needles, get harm reduction advice, and access treatment.

When I used heroin and fentanyl, finding sterile needles was the last thing on my mind. I would reuse my needles until they broke, and share needles with people around me. Getting my hit was more important to me than avoiding the risk of obtaining a blood-borne disease, such as HIV. I wasn’t even aware that NSPs existed. To make matters worse, there was such a stigma surrounding intravenous drug use that I never even encountered conversations around safer injecting practices.

The situation here in the US is better now. There is more awareness about, and access to, NSPs - but there is still a long way to go.

---

The main goal of NSPs is to reduce the transmission of HIV, and other blood borne pathogens that are contracted from shared and reused needles, among people who use drugs. The Centre for Disease Control and Prevention (CDC) estimates that around 10 per cent of "new HIV diagnoses in the United States are attributed to injection drug use or male-to-male sexual contact and injection drug use".

Instead of ignoring or criminalising drug-related activities, NSPs return human rights to people who use drugs by giving them a safe place to turn in used needles in exchange for new ones.

Additionally, most NSPs are overseen by medical professionals who can provide health resources to those who want help or are in need of medical attention. They provide support without judgment or legal consequences, whether the service user seeks to stop using drugs or not.

---

In the US capital of Washington DC, there was a 70 per cent decrease in new HIV cases among people who use drugs within two years of the city’s first NSP opening, according to the CDC.

Studies demonstrate that NSPs not only encourage safer injecting practices, but also serve as a bridge of communication, allowing people who use drugs to access treatment programmes. In addition, despite popular belief, there is no evidence that NSPs increase people’s drug use, or increase the likelihood that people will begin using drugs.

NSPs also benefit society more broadly, as they can improve the economy and reduce pressure on first responders. A study from the National Center of Biotechnology Information estimated that an investment of $10 million into NSP programmes would save over $65 million that would otherwise be spent on medical expenses treating HIV.

While there are still laws banning the federal funding of NSPs in the US, many such programmes are funded privately or through state legislation. A Kaiser Family Foundation infographic shows that nearly 320 such services exist in the US today, but hesitation still exists, as there are still some states – such as Kansas and Mississippi - where NSPs are illegal. One of the first steps in increasing the prevalence of NSPs is for the federal government to pass legislation making NSPs legal across the country, and eligible for federal funding.

---

Though NSPs have proven to decrease blood borne pathogens among people who use drugs, stigma still surrounds these programmes – partly as it is believed that they encourage drug use. However, from my experience, some people who use drugs will do so whether they have sterile equipment or not. The evidence backs this up. That’s why it is vital for everyone who uses, or may use, drugs intravenously to have easy access to sterile injecting equipment.

Harm reduction plays an important role in creating a safe environment for individuals to either get help if they want it or, at the very least, be able to stay alive. It is vital to continue fighting against the stigma of drug use, and for the public and governments to support NSPs.

 

*Kate is an avid writer from Memphis, Tennessee. She does freelance writing as well as writing for PAX Memphis in order to shed light on addiction.